Пятница, 29.03.2024, 15:54    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Прогрев двигателя
Прогрев двигателя
alyes Дата: Понедельник, 09.12.2013, 20:31 | Сообщение № 196 (126675 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 90
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 07.08.2013
Пользователь № 11380
Всем привет! Вроде почти всё прочитал,но не видел как убедится рабочий ли тер.стат,при прогретом двигателе нижний бачок рад-ра должен быть тёплым или холодным,у меня постоянно холодный.И ещё. У нас родной корпус тер.стата разборный,вроде там есть плоскость для ключа,но руками открутить не получилось ,а насиловать я побоялся,всё же пластмаст...
Прикрепления: 1519325.jpg (177.8 Kb) · 1869145.jpg (143.1 Kb) · 0640322.jpg (138.1 Kb)
 
Механик Дата: Понедельник, 09.12.2013, 21:19 | Сообщение № 197 (126677 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
У вас не разборный пластиковый.

Механик
 
alyes Дата: Вторник, 10.12.2013, 10:19 | Сообщение № 198 (126689 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 90
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 07.08.2013
Пользователь № 11380
Спасибо,буду знать.А по поводу работает ли он,каким должен быть нижний бачок при работающем термостате тёплый или холодный ?
 
kons20 Дата: Вторник, 10.12.2013, 11:39 | Сообщение № 199 (126693 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
У нас в первую очередь антифриз попадает в верхний бачек радиатора - его и надо смотреть.  Если термостат не меняли и стоит родной (судя по фото) 99 процентов что он уже "просел" и не держит заявленные параметры.
 
Skype Me™!
Рыболов Дата: Вторник, 10.12.2013, 11:49 | Сообщение № 200 (126695 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Цитата alyes
У нас родной корпус тер.стата разборный

 
Разобрать конечно можно (ножом и молотком - именно разобрать, а не разрубить), разбирается достаточно легко, народ вроде даже склеивал впоследствии, я "кулибиничать" не стал - купил алюминиевый разборный.


"Все станет пылью, и воюющий с нею превратится в пыль..."
Лосяш.
 
alyes Дата: Среда, 11.12.2013, 09:33 | Сообщение № 201 (126717 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 90
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 07.08.2013
Пользователь № 11380
Цитата kons20 ()
У нас в первую очередь антифриз попадает в верхний бачек радиатора - его и надо смотреть
Верхний тёплый,а вот нижний постоянно холодный.
 
alyes Дата: Среда, 11.12.2013, 09:39 | Сообщение № 202 (126718 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 90
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 07.08.2013
Пользователь № 11380
Цитата Рыболов ()
Разобрать конечно можно

Я по незнанке просто уже купил отдельно термостат. Сначала закажу в сборе,а потом буду экспериментировать с разборкой. А если в памяти осталось,может номерок термостата в Экзисте подскажешь?
 
Рыболов Дата: Среда, 11.12.2013, 12:58 | Сообщение № 203 (126721 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Осталось только в памяти компьютера tongue

Vernet TH4898.92J - термостат
96835286 GENERAL MOTORS - Корпус термостата, в комплекте шел термостат на 87 гр.


"Все станет пылью, и воюющий с нею превратится в пыль..."
Лосяш.


Сообщение отредактировал Рыболов - Среда, 11.12.2013, 12:59
 
WingZmen Дата: Четверг, 19.12.2013, 04:45 | Сообщение № 204 (126847 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Не знаю, удивлю я или нет, но мне удалось добиться чтоб греть машину при -20гр - 12 минут, при -14гр всего за 10 минут, а при -7гр, всего 5 минут. Под прогревом понимаю поднятую до первого деления стрелку.
Единственная доработка - снят воздухозаборник, и вместо него к коллектору подаётся шланг. То есть идёт забор горячего воздуха. Расход получается уложить в 10,5 литров. И это в городе.
 
mihaz Дата: Четверг, 19.12.2013, 07:56 | Сообщение № 205 (126853 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1596
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Клааасс, а подробнее, плиз от чего шланг, куда приторочен, наверно всем хочется кормить её тепленьким...
 
викторрр Дата: Четверг, 19.12.2013, 13:00 | Сообщение № 206 (126860 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 513
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  липецк
На форуме с 23.01.2010
Пользователь № 2604
Фото в студию!
Наверное можно сделать и переключатель, как на ВАЗ было.


****!!!!
 
mihaz Дата: Четверг, 19.12.2013, 13:18 | Сообщение № 207 (126862 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1596
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Да, фото с пояснениями было бы здорово
 
WingZmen Дата: Четверг, 19.12.2013, 19:25 | Сообщение № 208 (126865 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Фотки сделаю чуть позже:) Там всё предельно просто и на пальцах объяснить можно. Но всё же инструкцию добавлю к фоткам. И есть идея, как переключатель сделать ручной(на автоматический пока мой ум не может рассчитывать). Может кто и сможет реализовать:)
Напомню, раньше зимой расход был 13 литров. Дело оказалось в том, что воздух берётся с улицы, через щель в капоте, абсолютно никак не подогреваясь. Для жаркого лета - самое оно, но думаю, что даже при температуре ниже +10,+5 градусов, нужно организовывать забор тёплого воздуха. Так как именно тёплый воздух воспламеняется лучше, и в нём лучше распыляется бензин ( хорошо бы если ещё кто нашёл информацию, при какой температуре бензин лучше всего воспламеняется. Мне не удалось найти).
Кстати, дизайн нашего плоского воздухозаборника позволяет придумать множество вариантов переключателя:))


Сообщение отредактировал WingZmen - Четверг, 19.12.2013, 19:30
 
худой Дата: Четверг, 19.12.2013, 21:59 | Сообщение № 209 (126867 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 903
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
для горения бенза нужен кислород, холодный воздух более плотный, а значит и кислорода содержит больше, а значит и топливо будет лучше сгорать...пример - все замечали, что в морозную погоду дышится легче, а в жару все говорят "душно..." Вот так и двигатель "живёт" по тем же принципам...выводы сами делайте... Да, раньше воздух на карбюраторных машинах зимой подогревали, но делали это чтобы не замерзали жиклёры карбюратора, все ведь видели, как покрывается инеем ниппель колеса, если резко выпустить воздух... Вообщем, греть воздух на впуске в инжекторном двигателе на мой взгляд - бред...

Сообщение отредактировал dun - Четверг, 19.12.2013, 22:18
 
SPT Дата: Четверг, 19.12.2013, 22:28 | Сообщение № 210 (126868 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 77
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 20.12.2010
Пользователь № 4063
Уже вторую зиму езжу так - подкапотное пространство закрываю автоодеялом от "АВТОТЕПЛО". Его краем затыкаю вход в вохдухозаборник, а снизу воздухозаборника прорезал два прямоугольных отверстия 3х8 см, они получаются прям над выпускным коллектором. Ну ещё картоночка на 2/3 радиатора + горячий термостат. Красота. Летом отверстия в воздуховоде закрываю заглушками.

dun, судя по Вашему расход зимой должен быть меньше - работается же легче. А ка же встроенный электроподогрев воздуха во многих именитых марках?
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Прогрев двигателя
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013