Понедельник, 07.07.2025, 13:50    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Nordic  
Сервис-центры - отрицательные отзывы
booroondook Дата: Пятница, 06.07.2007, 11:44 | Сообщение № 1 (2630 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Здесь собираем отрицательную информацию о сервис-центрах.
ВНИМАНИЕ: Для дилеров (хоть их названия и совпадают с сервис-центрами) созданы другие темы.

http://www.rezzoclub.ru/forum/4-164-1 - для положительных отзывов
http://www.rezzoclub.ru/forum/4-163-1 - для отрицательных отзывов


 
Skype Me™!
San210270 Дата: Среда, 25.02.2009, 11:19 | Сообщение № 91 (44123 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Серафимовский
На форуме с 20.07.2008
Пользователь № 1064
...
Quote (Jolly_Roger)
Вся их реклама про "бренд № 1 в России" - полная ху....,

Давайте будем брать наши машины, поднимать нашего производителя biggrin
Им писать ниче не надо, они просто пошлют


 
cyrus Дата: Среда, 25.02.2009, 11:26 | Сообщение № 92 (44125 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007
Пользователь № 4
Quote (Jolly_Roger)
Это была моя ПОСЛЕДНЯЯ машина Шевроле. Вся их реклама про "бренд № 1 в России" -

Jolly_Roger, зачем вообще звонил в GM? C какой стати они должны нести ответственность за уродские сервисы? Надо звонить в комитет по защите прав потребителей, писать жалобу в сервис, брать с них письменные объяснения и нести все дело в суд. На форуме где-то есть примеры, как и что писать. Эта контора нарушила, похоже, всё, что можно было нарушить. Только в суд!


 
Mystmare Дата: Среда, 25.02.2009, 11:44 | Сообщение № 93 (44126 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 163
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 14.02.2008
Пользователь № 440
Quote (cyrus)
Jolly_Roger, зачем вообще звонил в GM? C какой стати они должны нести ответственность за уродские сервисы?
"Я конечно дико извиняюсь...(с)" Может в автомобильной отрасли все по иному, но насколько я знаю - статус официального дилера просто так не дается. Организация претендующая на статус дилера должна: во-первых, соответствовать набору определенных параметров (параметры определяет, ессно, сторона дающая дилерский статус); во-вторых, работать в рамках корпоративной этики, компании-производителя; в-третьих, всячески поддерживать имидж и репутацию компании-производителя (владельца бренда) и много еще других требований. К тому же статус дилера может быть отменен, если дилер не выполняет требования предъявляемые к дилерским организациям. А статус дилера дает не только право использование логотипа и рекламных материалов, но много других льгот от производителя.
Понятно, что можно обращаться в ЗПП и пр. органы, но жаловаться в GM, тоже надо - глядишь меньше таких "дилеров" будет.


 
cyrus Дата: Среда, 25.02.2009, 11:54 | Сообщение № 94 (44127 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007
Пользователь № 4
Mystmare, ну это тоже верно. Но нам, потребителям, прежде всего нужно отстаивать свои права, и они значительно расширились после недавно принятого закона о правах потребителя. Бороться за то, чтобы их лишили статуса оф. дилера - это еще более серьезная работа...

 
Mystmare Дата: Среда, 25.02.2009, 12:21 | Сообщение № 95 (44128 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 163
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 14.02.2008
Пользователь № 440
cyrus, ЗЗП - это здорово, но не у всех хватит времени, сил и возможностей бороться с наше юридическо/бюракратической системой, увы -(( А для лишения статуса, можно ограничиться регулярными письмами (бумажными, электронными), а так же распространением информации (через этот и другие форумы) и рано или поздно "умные дяди и тети" из GM поймут, что политика невмешательства вредит их имиджу и как следствие - приводит к потери доходов -)) Вот тогда-то они начнут строить дилеров по полной.

 
Jolly_Roger Дата: Среда, 25.02.2009, 14:39 | Сообщение № 96 (44134 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 05.11.2007
Пользователь № 250
В России нет такого понятия как "моральный вред". Есть только прямые убытки, подтверждённые справками от врача и чеками. 9 месяцев ремонта - это только моральный вред, который "к делу не пришьёшь". Потерянный техпаспорт- тоже. Следовательно засудить у нас урода-дилера и представительство, как это возможно, к примеру в Штатах, нельзя. К сожалению.
Кроме того, эти дикие сроки они выставляют вполне официально: 45 дней без учёта поставки запчастей. У них на это есть бронебойная отмазка "не было одной пластмассовой пипочки, артикул № такой-то", а без неё ну никак низ-зя машину собирать".
Пока представительству GM всё до одного места- дело не сдвинется с места. У них главный показатель- продажи новых авто. Продал и забыл. Трахайся теперь сам, счастливый владелец!
Умные дяди и тёти в российском GM ничего и никогда не поймут. Это наша Раша. И бизнес здесь такой же- рашен-деревяшен. Продать побыстрее и подороже, хапнуть денег, а потом- хоть потоп. Поэтому и вбухиваются деньги в назойливую рекламу про "Бренд №1", а не в строительство склада запчастей и организацию их регулярных поставок. Не хватает у них ума понять, что один мой негативный пост на auto.ru прочитали почти 10 000 человек и эффект от него больше, чем от недельной трансляции ролика по телеящику. Только эффект этот с огромным жирным минусом, т.к. прочитавшая его аудмтория - на 100% целевая, искавшая инфу именно по Шевроле и Реццо, в частности, а не все подряд зрители "от пионера до пенсионера".
Интересу ради я напишу эту грустную историю в Шевроле-Европа. Просто ради того, чтобы плюнуть на этот бездарный бренд.
 
Yakov Дата: Среда, 25.02.2009, 20:16 | Сообщение № 97 (44144 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Балашиха
На форуме с 20.08.2007
Пользователь № 152
Jolly_Roger, кроме как сочувствую, ни чего вымолвить не могу. Ни дай Бог такого каждому.

 
Jolly_Roger Дата: Пятница, 27.02.2009, 17:54 | Сообщение № 98 (44217 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 05.11.2007
Пользователь № 250
Yakov, я для того и написал эту историю. Чтобы мой опыт был вам всем наукой. Чтобы знали где соломки подстелить, если что.
 
Mavruc Дата: Суббота, 28.02.2009, 17:35 | Сообщение № 99 (44264 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Jolly_Roger,
В свете описанного, какой авто будет или уже есть взамен шевроле?


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
seawolf Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 09:50 | Сообщение № 100 (44267 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  SPB
На форуме с 11.10.2007
Пользователь № 213
Будет смешно нарваться на аналогичное отношение сервиса купив другую машинку более уважаемого брэнда!
К сожалению для россии характерно такое отношение сервисмэнов, к этому нужно быть готовым покупая авто априори для любой марки ! Об этом пишут везде - примеров найти не проблема! Выход один - найти и использовать один нормальный сервис пусть даже не официальный, и машина будет цела и нервы.


seawolf
 
Jolly_Roger Дата: Вторник, 03.03.2009, 19:04 | Сообщение № 101 (44338 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 05.11.2007
Пользователь № 250
seawolf, основная проблема- НАЙТИ этот сервис. :-(

Mavruc, взамен шевроле есть пока машина жены. Другого уважаемого бренда. Маленькая городская машинка. Ездим пока на ней, а там видно будет.
Её купили только потому, что это была давняя мечта жены. Именно ЭТА марка и только ЭТОЙ модели и цвета. Поэтому её ТТХ никакого значения не имели. Мне, кстати, она тоже нравится. Для города- самое оно.

Сообщение отредактировал Jolly_Roger - Вторник, 03.03.2009, 19:12
 
seawolf Дата: Среда, 04.03.2009, 08:54 | Сообщение № 102 (44362 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  SPB
На форуме с 11.10.2007
Пользователь № 213
Неужели в Москве не найти сервис? Один раз нашел и живи себе спокойно!

seawolf
 
Mystmare Дата: Среда, 04.03.2009, 09:25 | Сообщение № 103 (44364 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 163
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 14.02.2008
Пользователь № 440
Вот все, что может предложить GM, касательно плохой работы дилеров (цитата из моей с ними переписки):
Quote
Если Вас не устраивает качество работ, проведенных у официального дилера, Вы можете направить претензию на имя директора дилерства, с подробным указанием проблемы. И пришлите копию - нам, на факс (495) 651 80 01, персональные данные обязательны. Мы обязательно примем информацию к сведению и постараемся улучшить работу упомянутого Вами дилера Chevrolet.


 
Jolly_Roger Дата: Среда, 04.03.2009, 12:01 | Сообщение № 104 (44375 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 05.11.2007
Пользователь № 250
seawolf, была у меня когда-то в институте Теория вероятностей, но я её учил плохо, а потом вообще забыл. Поэтому не умею со 100% вероятностью угадывать один единственный Правильный сервис. Поделитесь опытом как с первого раза находить, чтобы потом жить себе спокойно.
Опыт моих поисков отбил у меня всякую охоту даже близко подходить к шевролям.

Mystmare, примерно это же мне сказали по телефону. Типичная совковая бюрократия. После этого дальнейшее общение с российским представительством ГМ потеряло всякий смысл, т.к. результат известен заранее. :-(

 
seawolf Дата: Четверг, 05.03.2009, 10:48 | Сообщение № 105 (44421 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  SPB
На форуме с 11.10.2007
Пользователь № 213
По поиску сервиса у меня рецепта нет. Сейчас с этим попроще, запчасти любые достать не проблема (не то что в 2000 годе). Есть интернет например, раньше я на VW форумах крутился так там был отдельный топик на тему где поремонтировать (можно здесь завести такой ибо скоро в основной массе мы пойдем мимо диллеров). Можно пройтись по друзьям, знакомым. На работе у меня многие уходили с диллерских сервисов и находили себе мастера и были довольны (и форды и шкоды и так далее). Другое дело когда машина новая есть гарантия и диллер должен... Но это совок и что такое диллерский сервис всем известно причем не только у шевроле. Вы поделились, мы приняли к сведению что есть такой диллер к которому лучше не ходить и к нему не пойдем. У меня рядом с домом тоже есть диллер но мне хватило пары посещений при покупке машины чтобы понять что лучше туда не ходить. И поехал я на другой конец города и пока вполне доволен процессом покупки и первым ТО. В любом случае думаю что все это к этой теме не относиться. Если уж шевроле одноразовая машина давайте заведем тему - Легко -ли отремонтироать Rezzo и других корейцев и сравним с другими брэндами! (Думаете скажем VW Golf II легко отремонтировать и остаться довольным - могу там про это порасказывать - точно такая-же проблема, а крутые жипы - отъехал от Питера поломался и пипец эвакуатор на 800 км до Питера или Москвы, ведь машина - это просто железяка которая всегда будет ломаться и ее всегда придеться делать хоть шевроле хоть хонда или еще что)

seawolf
 
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013