Четверг, 18.04.2024, 18:21    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Дилеры » Дилеры - отрицательные отзывы
Дилеры - отрицательные отзывы
booroondook Дата: Пятница, 06.07.2007, 11:40 | Сообщение № 1 (2626 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Здесь собираем отрицательную информацию о дилерах.
ВНИМАНИЕ: Для сервис-центров (хоть их названия и совпадают с дилерами) созданы другие темы:

http://www.rezzoclub.ru/forum/6-165-1 - для положительных отзывов
http://www.rezzoclub.ru/forum/6-166-1 - для отрицательных отзывов


 
Skype Me™!
Stas Дата: Суббота, 08.09.2007, 13:03 | Сообщение № 2 (4702 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 03.09.2007
Пользователь № 168
Ремонтировался в Атлант-М-Лахте.Правое переднее крыло под замену,правое передняя дверь под покраску,обещали сделать за 6 дней , сделали не за 6 дней а за 26 со всеми переделками не по одному разу. При получении машины увидел:цвет оличается от цвета машины на 3 тона(это подтвердил в дальнейшем начальник кузовного участка).Вдобавок был поцарапан задний бампер -до пластика(при приёмке машина тщательно осматривалась на наличие отсутствия кузовных дефектов). Также был забрызган капот то ли краской,то ли грунтом от краскопульта.И в таком виде мне предложили забрать машину,делайте выводы.
 
Nikita Дата: Суббота, 08.09.2007, 17:42 | Сообщение № 3 (4705 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 11.05.2007
Пользователь № 37
Stas, Ну вот так всегда. Чуть раньше бы, теперь не знаю что делать. Я к ним записан на ноябрь (левое крыло, бампер передний под замену, дверь, решетка радиатора под покраску + внутрение кузовные работы) Вот теперь сижу и думаю преигрывать направление на другого дилера или нет. Хотя в РРТ приятелю красили Лачети тоже с трех раз в тон не попали. Он плюнул так и оставил. Ладно будем пробовать вдруг мне повезет. А какой цвет у Вашего авто?


Оптимизм - это позитивное воспириятие бесперспективной действительности
 
Stas Дата: Суббота, 08.09.2007, 17:56 | Сообщение № 4 (4706 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 03.09.2007
Пользователь № 168
Серо-голубой металик.В утешение хочу сказать,что переделали достаточно хорошо.За доставленные погрехи мне беспатно поменяли масло и фильтр.
 
Nikita Дата: Суббота, 08.09.2007, 18:01 | Сообщение № 5 (4707 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 11.05.2007
Пользователь № 37
Stas, Спасибо. Посмотрим, что будет, огорчает очередь, ведь на кузовню записали 15 августа и уже на ноябрь, хотя одни предложили аж 30 декабря


Оптимизм - это позитивное воспириятие бесперспективной действительности
 
Stas Дата: Суббота, 08.09.2007, 19:54 | Сообщение № 6 (4709 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 03.09.2007
Пользователь № 168
Будь с ними понопорестей,это я уже понял и всё будет в порядке.Удачи.
 
Nikita Дата: Суббота, 08.09.2007, 20:03 | Сообщение № 7 (4710 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 11.05.2007
Пользователь № 37
Stas, Не по теме, Вижу что питерский, а откуда если не секрет.


Оптимизм - это позитивное воспириятие бесперспективной действительности
 
Stas Дата: Суббота, 08.09.2007, 20:18 | Сообщение № 8 (4711 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 03.09.2007
Пользователь № 168
м.Звёздная.Про дилера могу рассказать по дом.телефону 3826757 поподробнее,одногодки всёже.Звони.
 
Nikita Дата: Суббота, 08.09.2007, 20:24 | Сообщение № 9 (4712 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 11.05.2007
Пользователь № 37
Stas, Считай соседи работаю около м. Звездной, а дилера этого немного знаю брал там свою. Там пока не наедешь ничего не получишь.


Оптимизм - это позитивное воспириятие бесперспективной действительности


Сообщение отредактировал Nikita - Суббота, 08.09.2007, 20:28
 
Stas Дата: Суббота, 08.09.2007, 20:43 | Сообщение № 10 (4715 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 03.09.2007
Пользователь № 168
Свою я брал в Лауре на Софийской в конце марта,подрезали меня через неделю,кокого?Страховал в Рессо-Гарантии,они мне и посоветовали обратиться в Атлант-М-Лахту по поводу ремонта.Теперь жалею может быть надо было обращаться к своему дилеру у кого покупал машину.
 
petruha Дата: Воскресенье, 09.09.2007, 03:57 | Сообщение № 11 (4718 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 284
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  пушкино, М.О.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 19
И вот туточки surprised http://www.drive.ru/chevrolet/opinions/2007/06/05/321757.html


Жить-хорошо! А хорошо жить-еще лучше!
 
alex51 Дата: Четверг, 22.11.2007, 23:57 | Сообщение № 12 (9381 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 497
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Земля Кольская
На форуме с 05.07.2007
Пользователь № 93
У лачетинов нарыл,может сгодится: Господа вот телефон горячей линии - 495 411 53 98 БУДАПЕШТ

Отвечает Беата Варгади (она венгерка) но неплохо говорит по русски. Тока не торопитесь когда с ней говрите а то она не всегда ффтыкает.

Руководителю
ООО «Тайота»
от Адвоката

ПРЕТЕНЗИЯ

Уважаемый Руководитель!
В Вашем автосалоне мною был приобретен автомобиль Toyota Corolla VIN: .....
29.06.2005г. я обратился в Ваш автосалон для диагностики стуков в передней подвеске. По результатам диагностики был выявлен заводской брак в правой рулевой тяге. Данной детали для замены на складе не оказалось и она, вероятно, была заказана в г. Москве.
До настоящего времени указанная запасная часть на Вашем складе отсутствует, соответственно гарантийный ремонт моего автомобиля не произведен. Так как стук в подвеске прогрессирует, а автомобили с неисправным рулевым управлением запрещены к эксплуатации ПДД РФ, я вынужден не использовать свой автомобиль.
В соответствии с п. 1. ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом) незамедлительно. В соответствии с п. 1. ст. 23 данного Закона за нарушение предусмотренных статьей 20 сроков, продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
На основании изложенного прошу незамедлительно произвести гарантийный ремонт моего автомобиля, в противном случае, я оставляю за собой право на проведение ремонта за свой счет, а также на обращение в суд в целях взыскания с Вашей организации расходов на ремонт, пени, а также компенсации морального вреда.

Сообщение отредактировал alex51 - Четверг, 22.11.2007, 23:58
 
akula Дата: Пятница, 23.11.2007, 08:24 | Сообщение № 13 (9383 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 502
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Липецк
На форуме с 09.05.2007
Пользователь № 25
хорошее письмо smile

 
vladadmin Дата: Пятница, 23.11.2007, 13:10 | Сообщение № 14 (9393 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  moscow
На форуме с 14.05.2007
Пользователь № 48
Quote (petruha)
Господа вот телефон горячей линии - 495 411 53 98 БУДАПЕШТ

Отвечает Беата Варгади (она венгерка) но неплохо говорит по русски. Тока не торопитесь когда с ней говрите а то она не всегда ффтыкает.


Говорят что будапешт тоже стал вежливо посылать в пешее путешествие. Как по телефону, так и по почте. У меня у самого есть емайл где они пишут что типа не могут влиять на дилера и т.п.
 
Nikita Дата: Суббота, 08.12.2007, 21:38 | Сообщение № 15 (10216 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 11.05.2007
Пользователь № 37
Хвалил, хвалил Атлант М Лахта, а выходит зря. Забирал машину после кузовни в холода, и даже не подумал проверить работу доводчика стекол при постановки на сигнализацию, а тут в Питере потеплело проехался с приоткрытым окошком, ставлю машинку на сигналку, а окошки не закрываются. Видимо когда дверь к покраске готовили разобрали, а обратно собрали да не всю, доводчик не подключили. Мелочь, а осадочек то остался. Да и ехать теперь к ним надо, опять время терять.


Оптимизм - это позитивное воспириятие бесперспективной действительности
 
Форум » Автомобиль » Дилеры » Дилеры - отрицательные отзывы
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013