Пятница, 29.03.2024, 13:47    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Сервисные центры » Сервис-центры - положительные отзывы
Сервис-центры - положительные отзывы
booroondook Дата: Пятница, 06.07.2007, 11:44 | Сообщение № 1 (2629 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Здесь собираем положительную информацию о сервис-центрах.
ВНИМАНИЕ: Для дилеров (хоть их названия и совпадают с сервис-центрами) созданы другие темы:

http://www.rezzoclub.ru/forum/4-164-1 - для положительных отзывов
http://www.rezzoclub.ru/forum/4-163-1 - для отрицательных отзывов


 
Skype Me™!
KIPRIOT Дата: Четверг, 12.07.2007, 16:57 | Сообщение № 2 (2898 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Подмосковье
На форуме с 04.07.2007
Пользователь № 91
Неужели у нас нет сервис-центров, в которые ехать на обслуживание можно с удовольствием или, по крайней мере, надеясь на качественное обслуживание? Одни отрицательные отзывы.

Удачи на дорогах
 
Алексаша Дата: Четверг, 12.07.2007, 19:31 | Сообщение № 3 (2904 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007
Пользователь № 63
Зато в дилерах одни положительные.Вывод-торговать научились, а обслуживать нет.
 
petruha Дата: Пятница, 13.07.2007, 01:03 | Сообщение № 4 (2919 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 284
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  пушкино, М.О.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 19
Quote (Алексаша)
Зато в дилерах одни положительные.Вывод-торговать научились, а обслуживать нет.

+1 sad



Жить-хорошо! А хорошо жить-еще лучше!
 
cyrus Дата: Понедельник, 16.07.2007, 10:30 | Сообщение № 5 (2987 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007
Пользователь № 4
Паруд дней назад позвонили мне из Дженсер-Люберцы -- просили ответить на вопросы по сервису. Ну я высказал им все, что думал (сильно не ругал, так как особых претензий пока не было). Мы молодцы, надо сказать, интересуются мнением клиентов...

 
Константин Дата: Вторник, 31.07.2007, 16:46 | Сообщение № 6 (3527 в абсолютной нумерации)

Группа:  Заблокированные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 10.07.2007
Пользователь № 102
Вчера ездил на ТО-0 в Аванту. Дождался наконец-то, когда GM соизволит прислать электродвигатель климата.
В сервисе только одни положительные эмоции. Сделали все качественно и всего за 4 часа, думал заберут на сутки. Спасибо инженеру по гарантии и приемщику Артему!
 
Брат2 Дата: Четверг, 02.08.2007, 10:05 | Сообщение № 7 (3600 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 27.07.2007
Пользователь № 122
Живу в Казани. Машинке полтора месяца. Пробег 3500. Накрылось втягивающее реле. По поводу сервиса - эмоции только положительные. По звонку диспетчеру по карточке GM ASSISTANCE подогнали бесплатный эвакуатор. Довезли до сервиса. Сервис - "Делфо - Авто" (он же дилер, где машина и куплена). Прямо с эвакуатора -сразу в ремзону руками затолкали и подняли на подъемник. Я в холле под кондиционером кофий пил. Короче одни положительные эмоции и чувство благодарности дружному коллективу сервиса. До того момента, как мастер вышел и приговор объявил: втягивающее накрылось, идет только в сборе со стартером, на складе запчасти нет, срок поставки ориентировочно 2 недели. Оставляй машину в накопителе, как придет запчасть - мигом поставим и позвоним. Приношу извинения за доставленные неудобства.
Ну и что это? На дворе лето, прекрасная погода - я без машины минимум на 2 недели. Это везде так с гарантийными запчастями, или мне повезло? Бороться можно как то? Что, нельзя минимальны йзапас запчастей на складе держать, хотя бы тех без которых машина не едет?


 
kuparos Дата: Четверг, 02.08.2007, 18:44 | Сообщение № 8 (3618 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Тебе повезёт, если через 2е недели все придёт и ты уедешь на исправной машине.
мой печальный опыт говорит, что 2а месяца - это минимум. Пусть тебе повезёт больше. smile


 
Skype Me™!
martin Дата: Четверг, 23.08.2007, 23:19 | Сообщение № 9 (4322 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 11.05.2007
Пользователь № 38
Всем привет.Мне понравилсось в АтлантМЛахта по гарантии.Питер.Ранее бывал в АтлантМБалтика.Похожие названия ,возможно они партнёры или др вариант ,но отношение к клиенту и к машине клиента в АтлантМЛахта на порядок выше за счёт наличия диагностического оборудования и квалификации сотрудниоков.

Martin
 
Leonides Дата: Пятница, 24.08.2007, 10:18 | Сообщение № 10 (4332 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 326
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  москва
На форуме с 28.06.2007
Пользователь № 86
Quote (kuparos)
Тебе повезёт, если через 2е недели все придёт

+1
Ждал запчасть ровно 3 месяца. Хотя обещали доставить за 10 дней.
P.С. Наверное все запчасти пешком ходят из Кореи. Экономят на проезде. angry




Сообщение отредактировал Leonides - Пятница, 24.08.2007, 10:41
 
Доберман Дата: Четверг, 13.09.2007, 11:34 | Сообщение № 11 (4891 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2277
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 9
Вчера посетил сервис - цент КМ/Ч (МКАД у въезда в Куркино)
Делал ТО-1 и тонировку. Впечатления положительные, начиная от приемки автомобиля мастером Новосельцевым и до получения автомобиля.
Вся работа заняла много времени с 9-00 до 17-30 (одни тонировщики работали почти 5 часов) длительный период не напрягло, т.к. уехал на работу. Менеджер звонил накануне и за 30мин до окончания работы.
Тонировка 45% пленкой LLumar - 6000руб
В этот сервис ехал опираясь на результаты опроса lacetti-cluba, хотя добираться не очень удобно
Масло заливают из бочки GM синтетика


Посещение Форума в рабочее время, развивает слух, боковое зрение и бдительность!
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы.


 
Skype Me™!
vladadmin Дата: Пятница, 26.10.2007, 16:24 | Сообщение № 12 (6894 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  moscow
На форуме с 14.05.2007
Пользователь № 48
ТО-3
КМ/Ч
Москва, 74 км МКАД

Претензий нет, восхищений тоже:)
ОЖ и масло из бочек. Колодки либо не смотрели либо нормальные (ничего про них не говорили). Сама работа заняла около 1,5 часа. Ожидание около 3 часов. стоимость порядка 9000р., 50% на 50% по работе и з/ч.

Добавлено (26.10.2007, 16:24)
---------------------------------------------
Автотрест (Alzag). Огромный респект! делал шиномонтаж + ребята, кажется, нашли проблему стука подвески. Поменяли стойку стабилизатора (подошла от нубиры). В общем доволен как слон:)

 
Jass Дата: Понедельник, 29.10.2007, 20:34 | Сообщение № 13 (7718 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Люберцы
На форуме с 14.10.2007
Пользователь № 217
Очень понравился люберецкий Genser. Черезчур внимательны к клиентам. Через неделю позвонили, спросили мнение о машине. Кстати, очень вовремя позвонили, поскольку за эту неделю набралось куча вопросов. Но все решилось.
Никаких проблем с установкой сигнализации я не обнаружил. Хорошие скидки на страховку. Короче, ничего плохого не могу сказать. Молодцы!


 
st@ryj Дата: Понедельник, 29.10.2007, 23:01 | Сообщение № 14 (7727 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Королев
На форуме с 06.10.2007
Пользователь № 205
Вчера позвонили из Аванта, сообщили, что у них открывается дисконтная программа. При ближайшем обращении выдадут карту, а со следующего будут скидки. А я думал-ехать на замену масла или нет. Теперь съезжу.
 
Petr Дата: Четверг, 08.11.2007, 22:50 | Сообщение № 15 (7861 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 22.10.2007
Пользователь № 225
Согласен , Внимания в Люберцах предостаточно. Следуший шаг это дело. Я был у них дважды один раз сщумом толи гидрокомпенсатора . толи ,как говорят иглы , инжектора так и езжу . Говорят все в норме . Но хотите все разберем по болтикам и Многозначительно спрашивают;" вы этого хотите ?". wink Нет не хочу пока . Послушаю. отмечаю. что понемногу шум сильнее становится и далее поехал. У них же с педалью газа - рывок при касании педали . Не исправляется говорят . Спасибо что отказали . это может и лучше.Работают по катострофическим отказам понимаю , наверное, как и всюду . angry
Второй раз с покраской , маляры у них слабоваты . Дальтоники , что ли , cool или техника старая , но это уже нюансы cool

Добавлено (08.11.2007, 22:50)
---------------------------------------------
В любом сервисе есть хорошие и не очень хорошие бригады. Нужно находить хорошие и начинать дружить с такими. Тогда будет все хорошо. Например, был хорошего мнения о Савари ( МКАД- Ярославка) , но после установленной дугой!!! surprised родной защиты картера мнение как-то поколебалось. Закрались сомнения wink


Ежик в тумане


Сообщение отредактировал Petr - Четверг, 08.11.2007, 22:58
 
Форум » Автомобиль » Сервисные центры » Сервис-центры - положительные отзывы
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013