Среда, 15.05.2024, 16:32    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Сервисные центры » Сервис-центры - отрицательные отзывы
Сервис-центры - отрицательные отзывы
booroondook Дата: Пятница, 06.07.2007, 11:44 | Сообщение № 1 (2630 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Здесь собираем отрицательную информацию о сервис-центрах.
ВНИМАНИЕ: Для дилеров (хоть их названия и совпадают с сервис-центрами) созданы другие темы.

http://www.rezzoclub.ru/forum/4-164-1 - для положительных отзывов
http://www.rezzoclub.ru/forum/4-163-1 - для отрицательных отзывов


 
Skype Me™!
booroondook Дата: Четверг, 27.03.2008, 13:45 | Сообщение № 46 (17339 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (ea_shubina)
информацию, как добраться до их начальства в Дженерал( телефоны , мейлы и т.д.).

121019, Дженерал Моторз ДЭУ энд Технолоджи СНГ
РФ, г. Москва, Гоголевский бульвар, д. 11.
+7 (495) 777-6887 - ?
+7 (495) 777-6891 - менеджер по рекламе
+7 (495) 785-7676 - "горячая линия" Chevrolet;
+7 (495) 411-5398 - "горячая линия" Chevrolet (перевод звонка в Будапешт, в европейское представительство GM, общение на РУССКОМ);
+7 (495) 411-5575 - отдел послепродажного обслуживания
+7 (495) 777-6895 - отдел послепродажного обслуживания (факс)
+7 (495) 777-6886 - секретарь (коммутатор);
+7 (495) 777-6892 - менеджер по техническим вопросам.
+7 (495) 777-6934 - гарантийное обслуживание
+1 (800) 222-1020 - Chevrolet Customer Assistance Center


 
Skype Me™!
satir Дата: Четверг, 27.03.2008, 13:47 | Сообщение № 47 (17340 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Московская обл. Лобня
На форуме с 26.10.2007
Пользователь № 236
booroondook, respect !!!!!!!!!!!!!!
 
akula Дата: Четверг, 27.03.2008, 15:10 | Сообщение № 48 (17349 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 502
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Липецк
На форуме с 09.05.2007
Пользователь № 25
booroondook , я эти телефоны добавил в "статьи", чтоб не затерялась на форуме

 
PC Дата: Пятница, 28.03.2008, 13:25 | Сообщение № 49 (17452 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Королев
На форуме с 11.05.2007
Пользователь № 34
В декабре попал в аварию. На прошлой неделе дождался своей очереди на ремонт в Дженсер-Люберцы. Вчера забрал машину и по результатам написал отзыв на их сайте, следующего содержания:

"Здравствуйте!
Второй год я являюсь вашим постоянным клиентом. Мой выбор был продиктован качеством предоставляемых вами услуг. Но вчера, посетив сервис Дженсер-Люберцы, был поражен тем, насколько все изменилось.
Мой автомобиль пострадал в ДТП. По направлению от страховой компании, 18-03-2008 г. он был поставлен на ремонт в сервис Дженсер-Люберцы. Мастер-приемщик Пахомов Алексей Николаевич сообщил, что все работы (за исключением замены крышки бачка омывателя и покраски всего правого переднего крыла, вместо частичной окраски) согласованы со страховой и все запчасти имеются в наличии.
27-03-2008 г. В 11:42 мне позвонили из сервиса, сообщили что машина готова и я могу ее забирать. На мой вопрос о том, когда лучше подъехать, было предложено время 18:00. Это меня устроило и я подтвердил, что приеду к этому времени.
После моего прибытия на сервис, началась череда разочарований в качестве предоставляемых вами услуг:
1. Хотя я и опоздал к назначенному сроку, приехал на 50 минут позже (примерно в 18:50), машина оказалась не готова к осмотру. Мастер-приемщик (Пахомов А.Н.) сообщил, что машина еще не помыта, он отправил ее на мойку в шесть часов, но там очередь. В итоге, начать осмотр автомобиля мы смогли только в 19:15, на час с четвертью позже назначенного времени.
Мне не понятно, почему мой автомобиль нельзя было отправить на мойку раньше, ведь с момента звонка до назначенного времени осмотра прошло достаточно много времени.

2. При внешнем осмотре, обнаружилось, что отсутствуют защитные резиновые молдинги на переднем бампере. Менеджер аргументировал их отсутствие на прежнем месте тем, что это дополнительное оборудование, которое не покрывается страховкой и не оплачивается их установка. Он предположил, что молдинги находятся в багажнике. Там их не оказалось.
Но автомобиль я приобретал уже с установленными молдингами и по предыдущему страховому случаю (когда перекрашивался бампер в вашем же сервисе), страховая компания не только оплачивала их снятие и установку, но и замену одного из них!

3. При дальнейшем осмотре были обнаружены незначительные царапины на ЛКП правого переднего крыла и капота. Эти дефекты были устранены путем полировки, но мне пришлось терять время в ожидании.

4. Также обнаружилось, что капот установлен не ровно, с одной стороны плоскость капота была заметно ниже крыла, с другой наоборот выше.

5. Открыв капот, я обнаружил, что держатель капота не заменен (был поврежден в результате ДТП). Менеджер сообщил, что детали нет в наличии и она будет заменена позже, когда поступит на склад. При этом ни при приемке машины на ремонт, ни в процессе ремонта, ни по его окончании о данном факте мне не сообщили.

6. Зафиксировать капот в открытом состоянии у меня не получилось, потому что крепление держателя капота было сломано и держатель остался у меня в руках. Менеджер сообщил, что, оказывается, страховая компания отказала в замене данной детали. Об этом мне также не было сообщено ни разу с момента первого осмотра и дефектовки (28 января 2008 года).
Как выяснилось, отказ страховой дословно звучал так: «Не согласовано. На предоставленной фото дефект не выявлен. В случае несогласия необходимы дополнительные фотографии». Таким образом, насколько я понял, инженеры сервиса Дженсер-Люберцы согласны с тем, что замена крепления держателя капота не требуется. Получается, сам держатель будет заменен, а его крепление менять не обязательно, отваливающийся держатель можно хранить и, например, в багажнике?

7. Кроме этого, обнаружилось, что не привинчены хомуты крепления одного из патрубков и шланг висел не закрепленный положенным образом.

Поиск потерянных молдингов, выравнивание капота, полировка царапин, прикручивание патрубка заняло еще два часа. В итоге забрать машину я смог лишь в 21:20. При этом, со слов менеджера, в качестве «бонуса» за потерянное время сервис даже наклеит молдинги (я думал что это должно было быть сделано само-собой). Но приклеивание вызвало проблемы, в отличие от выполнения данной операции вашим сервисом год назад, молдинги отвалились и я увез их в багажнике.

Позже, по дороге домой, воспользовавшись омывателем, я обнаружил, что жидкость попадает на стекло не только из форсунок, но и из под капота. При внимательном осмотре обнаружил, что порван шланг, идущий к форсункам омывателя.
На следующий день, при солнечном свете, увидел на капоте под слоем лака, в трех местах включения мусора, что послужило образованию шероховатости лакокрасочного покрытия капота.

Надеюсь, вам будут интересны мои наблюдения за качеством работ, выполняемых вашим сервисом."

 
akula Дата: Пятница, 28.03.2008, 13:56 | Сообщение № 50 (17458 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 502
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Липецк
На форуме с 09.05.2007
Пользователь № 25
А отзыв там открыто висит? Интересна реакция

 
PC Дата: Пятница, 04.04.2008, 12:21 | Сообщение № 51 (17460 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Королев
На форуме с 11.05.2007
Пользователь № 34
Quote (akula)
А отзыв там открыто висит? Интересна реакция

Нет, отзыв пишется в специальной форме и отправляется к ним. Написал свой телефон контактный, если будет какая-то ответная реакция, сообщу.

Добавлено (28.03.2008, 15:21)
---------------------------------------------

Quote (akula)
Интересна реакция

Отреагировали довольно быстро. Позвонил директор сервисного центра. Сказал что побеседовал с мастерами (сделав многозначительное ударение на слове "побеседовал"). Попросил приехать к ним, чтобы он лично разобрался в ситуации.
Сегодня не смогу, скорее всего поеду в понедельник. По результатам отпишусь.

Добавлено (04.04.2008, 12:21)
---------------------------------------------
Во вторник опять к ним ездил.
Шланг омывателя разрезали и переходник поставили, больше не течет. Но при этом шланг стал значительно короче, хотя вроде и не в натяг установлен. Форсунки омывателя так и не отрегулировали, поливает крышу и заднее стекло.
Выпуклости в следствие мусора под лаком, устранили путем полировки. Но эти точки в отраженном свете "играют".
Молдинги наклеили.
По поводу держателя капота, сказали что со страховой сами разберуться. Пока результаты не известны.

Потратил на это еще 1ч 50 минут + дорога.

 
akula Дата: Пятница, 04.04.2008, 12:29 | Сообщение № 52 (18275 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 502
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Липецк
На форуме с 09.05.2007
Пользователь № 25
С другой стороны хорошо что отреагировали и хоть что-то исправили, пусть и после пинка директора, недаром говорят что шаг вперед есть результат хорошего пинка в зад smile

 
Mavruc Дата: Пятница, 04.04.2008, 21:26 | Сообщение № 53 (18309 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Ощущение, что пролетариат сервисов люто ненавидит клиентов богатеньких на иномарках, а ещё больше своих начальников, но отрываются на первых, что бы плохо было вторым ввиде дурной славы.

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
petruha Дата: Пятница, 04.04.2008, 22:35 | Сообщение № 54 (18324 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 284
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  пушкино, М.О.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 19
Я тоже решил проблемы на этом сервисе ,только после обращения к руководству. Призываю всех делать это чаще!


Жить-хорошо! А хорошо жить-еще лучше!
 
Demetr Дата: Суббота, 19.04.2008, 21:32 | Сообщение № 55 (19904 в абсолютной нумерации)
Группа: Удаленные





-------------------------------

На форуме с
Пользователь № 0
Здравствуйте все, давно не заходил на сайт, а проблемы со стуком подвески остались у всех, у меня тоже, но сейчас не об этом. Я очередной вопрос со стуком начал решать с замены .... станции техобслуживания. Это которая в Тольятти на ул. Л. Толстого. Иллюзия того, что по гарантии передо мною ковер раскатят уже давно нет, да и осталось полгода. По авто я спец никакой, но подозрение на плохие амортизаторы уже сформировалось - колесо в малейшую ямку выстреливает как из пушки. Можно только представить как напрягается подвеска от таких ударов. На 8 мая меня записали по гарантии на очередную замену стоек стабилизатора. Как я понимаю это обезболивающее вместо лечения, хватит максимум до осени. Как я понял, задача любого дилера с минимальными для себя затратами оттрубить гарантийный срок и проводить авто на заслуженный дембель. Так разругаться хотелось, но посмотрел я на этих сервисменов - господи, да чего я от этих несчастных хочу?! Да им хуже чем мне. С момента покупки авто на все ТО и ремонты меня встречал НОВЫЙ мастер-приемщик, текучка ужасающая, им всем вообще не до нас. Хозяин всего этого центра мечтает его продать - ему уже давно ничего не нужно, похоже это передается подчиненным. Все же в Тольятти научились зарабатывать прежде всего на продажах машин - это наша традиция городская. Сверхприбыли от продаж - в прошлом, а содержание сервиса и управление магазином - слишком разные головные боли. Не стал я "лечить" сервисменов - не в них беда, а просто купил у них же стойки стабилизатора (на продажу есть, а по гарантии - ждать!), теперь посмотрел на сайте типы амортизаторов - тоже куплю и поеду на станцию, где предсказуемый по квалификации персонал за мои деньги и в моем присутствии займется моим авто. И в их задачу будет входить не сбагривание надоедливого клиента, а выполнение работ за оплату - это несколько иное. Как минимум, мне не запретят заглянуть под "брюхо" моего авто, а то я в этом ракурсе его еще не видел. Гарантия, в том виде как она предоставляется стоит так мало, что не о чем жалеть, кажется с иллюзией цивилизованного обслуживания растаться жальче. Как сказал один герой: "Нет, это не Рио-де-Жанейро"
Кстати, в здании, где размещается сервис-центр Шевроле, был еще и рыболовный магазин (я - рыбак), магазин закрывался и я спросил продавцов - двух молодых мальчишек, куда же они пойдут работать. Ответ - обалденный! Магазин, оказалось, того же хозяина, что и салон и продавцы РЫБОЛОВНЫХ товаров остаются работать в автосалоне, даже не стал спрашивать в качестве кого. Ну и чего хотеть от этого персонала?
 
cyrus Дата: Воскресенье, 25.05.2008, 18:08 | Сообщение № 56 (22845 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007
Пользователь № 4
Тринити-Моторс (на МКАДе, возле Ашана-Белая дача).

Был на ТО-2 у них - сказали, что тормозные колодки износились на 45%, и передние, и задние.

Пару дней назад был на ТО-3 в Дженсер-Люберцы: установили износ передних (только) колодок - 15%!!!

Т.е. получается, мои колодки не стираются, а наоборот - нарастают!!!! surprised


 
Алексаша Дата: Воскресенье, 25.05.2008, 19:10 | Сообщение № 57 (22847 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007
Пользователь № 63
Quote (cyrus)
мои колодки не стираются, а наоборот - нарастают!!!!

К ТО-4 будут совсем новенькие. biggrin
 
satir Дата: Воскресенье, 25.05.2008, 22:27 | Сообщение № 58 (22863 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Московская обл. Лобня
На форуме с 26.10.2007
Пользователь № 236
biggrin везет же людям!!! biggrin
 
dimok63 Дата: Понедельник, 26.05.2008, 07:33 | Сообщение № 59 (22872 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 78
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 07.04.2008
Пользователь № 788
Demetr, нда и в Тольятти похоже беда с сервисменами,а я думал тока у нас в Самаре
Vip-авто- Г.... даже хотел к вам на ТО-1 приехать вроде дешевле тыщи на три( у нас ломят 8000 р).


 
utalex Дата: Понедельник, 26.05.2008, 11:00 | Сообщение № 60 (22881 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 30.03.2008
Пользователь № 754
Петрозаводск. СТК. ТО-0
банальная замена масла.
Незатянули пробку, через 50 км масло на дороге, двиглу пипец.
 
Форум » Автомобиль » Сервисные центры » Сервис-центры - отрицательные отзывы
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013