Климат контроль
|
|
худой |
Дата: Четверг, 25.12.2014, 17:38 | Сообщение № 376 (135574 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012 Пользователь № 7302 |
Замерзаю!!! Ничего не получается...пробовал поочерёдно отключать датчики - никаких изменений, т.е. при прогреве тёплый воздух идёт 5-6 минут, а потом постепенно переходит на холодный, хотя салон ещё не прогрелся. Пробовал ставить мах температуру - ничего не меняется, обороты выше 2-х не поднимаются, иногда ещё и кондей включается. Может есть ещё у кого какие-нибудь идеи???
|
|
| |
leppa |
Дата: Четверг, 25.12.2014, 19:50 | Сообщение № 377 (135575 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2269
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата худой (  ) Может есть ещё у кого какие-нибудь идеи Попробуй по сервис-мануалу от GM там пошагово описаны неисправности и методы лечения.
|
|
| |
Rezzer |
Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 17:57 | Сообщение № 378 (135897 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Уфа
На форуме с 29.05.2014 Пользователь № 13337 |
У меня история была , в -10 и ниже по трассе едешь и нос блин мерзнет ( со всеми вытекающими ) . Салонный фильтр поменял , с бубном бегал , на пригорок заезжал и газовал , в итоге поменял термостат , и стало чуть чуть получше , но уши и нос на трассе продолжали мёрзнуть даже на максималке (у меня климат). А тут после нг надо было ехать в межгород и температура под 30 обещали мороза. Сидел чесал репу и тут вспомнил о доработке печки для избавления от запотевания по совету Механика. Нашёл снятый элемент , принял позу соответственную на морозе -25 ,,, и восстановил работу печки в заводском режиме. Блин , ехал по трассе в - 27 и пел песни , климат на 23 градуса , в машине жара , по прибору температура двигателя чуть выше второго деления - но из печки горячий воздух дует. Термостат стоит на 87 у меня. Есть конечно и минус небольшой , БОКОВЫЕ СТЁКЛА НЕМНОГО ЗАПОТЕВАЮТ . А если направить только в ноги ,то и лобовое пропотевает. Проблема решается направлением потока в лобовое и ноги , и скорость обдува больше середины. На лето опять можно переделать печку.
Сообщение отредактировал Rezzer - Воскресенье, 11.01.2015, 18:11 |
|
| |
basargin1967 |
Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 18:13 | Сообщение № 379 (135898 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Цитата Rezzer (  ) вспомнил о доработке печки для избавления от запотевания по совету Механика. Rezzer, Я тоже делал постоянный обдув лобового стекла, но так же вернул все на место. Хоть и не мерз нос у меня, но все же показалось, что уж слишком много уходит воздуха на лобовуху, порой, в морозы, не хватало на оттаивание боковых стекол.
|
|
| |
Rezzer |
Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 20:31 | Сообщение № 380 (135903 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Уфа
На форуме с 29.05.2014 Пользователь № 13337 |
Цитата basargin1967 (  ) Хоть и не мерз нос у меня У меня на лобовое и из двух боковых поддувалок дул почти холодный воздух , при любой выставленной температуре на климате включая максимум. А из передних и нижних тёплый , но не горячий и не очень интенсивно . Вроде все по инструкции переделывал. Направления подачи после переделки нормально менялись через кнопку. Может переусердствовал с фиксацией заслонки ? ХЗ щяс жара можно сказать. Но приходится в ручную иногда менять потоки воздуха , борясь с запотеванием.
|
|
| |
худой |
Дата: Четверг, 15.01.2015, 16:41 | Сообщение № 381 (136002 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012 Пользователь № 7302 |
вообщем, моя проблема (см. сообщение 366) решилась заменой датчика наружней температуры...800руб, две недели ожидания и 20 мин работы
|
|
| |
Ivan_ko |
Дата: Четверг, 15.01.2015, 17:01 | Сообщение № 382 (136005 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
Цитата худой (  ) решилась заменой датчика
Вот и славненько.
|
|
| |
Sergik |
Дата: Пятница, 01.05.2015, 10:41 | Сообщение № 383 (138545 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Новомосковск
На форуме с 01.05.2015 Пользователь № 24047 |
Всем привет. Проблема такая. Езжу по городу, стоит на климате 26 градусов, все прекрасно, климат сам регулирует температуру, я только потоки делаю куда мне надо. Автоматическим режимом не пользуюсь и кондиционером тоже. На трассу выезжаю, через десять км начинает дуть холодный воздух. Ставлю на максимум начинает жарить, на пол градуса меньше-морозить. Семья взвыла. Диагностика ошибок не выдала. У когто была уже такая проблема, но решения я не нашел. Помогите! А то я уже подумываю этот климат проклятый на крутилки сменить, беспонтовая вещь, с октября по май только вред от него.
|
|
| |
худой |
Дата: Пятница, 01.05.2015, 11:53 | Сообщение № 384 (138546 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012 Пользователь № 7302 |
была у меня такая же фигня, решилось заменой датчика наружной температуры...
|
|
| |
Artem |
Дата: Пятница, 01.05.2015, 12:52 | Сообщение № 385 (138548 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
У меня тоже климат,греет вроде хорошо,а вот потеплело и кондей гонит слегка прохладный воздух, а на циркуляции в обще тёплый даже на минимальной температуре,начну пожалуй с заправки кондея,а потом уже буду смотреть поможет или нет.
|
|
| |
худой |
Дата: Пятница, 01.05.2015, 14:04 | Сообщение № 386 (138549 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012 Пользователь № 7302 |
если копрессор кондея включается, то значит фреона хватает и причина в другом, имхо...
|
|
| |
Ivan_ko |
Дата: Пятница, 01.05.2015, 15:36 | Сообщение № 387 (138550 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
Парни, прежде чем ехать заправлять кондей, сами проверте оба радиатора кондея, испарителя тот что в салоне и конденсатора тот что под капотом, на предмет засоренности. Может быть нарушен процесс теплообмена. Хладоген движеться по кругу, от компрессора через конденсатор в испаритель и обратно в компресор. Ну и проверить давление в системе до запуска кондея и после, с этим неплохо справляется Chevrolet Explorer. Сейчас не помню нормативное давление, но в сервис мануале от GM инфа проскакивала. А то вам в сервисе могут наговорить на энную сумму.
|
|
| |
Sergik |
Дата: Пятница, 01.05.2015, 15:49 | Сообщение № 388 (138551 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Новомосковск
На форуме с 01.05.2015 Пользователь № 24047 |
Цитата худой (  ) была у меня такая же фигня, решилось заменой датчика наружной температуры... Это датчик который находится под левой фарой, номер 96253552 ?
|
|
| |
Artem |
Дата: Пятница, 01.05.2015, 15:54 | Сообщение № 389 (138552 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
Цитата худой (  ) если копрессор кондея включается, то значит фреона хватает и причина в другом, имхо. Цитата Ivan_ko (  ) Ну и проверить давление в системе до запуска кондея и после, с этим неплохо справляется Chevrolet Explorer. Вопрос! Как понять включился ли компрессор кондея? и шевроле эксплоер это программа для компа??
|
|
| |
Artem |
Дата: Пятница, 01.05.2015, 16:02 | Сообщение № 390 (138553 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
есть ещё и вот такой датчик 96590317 какой из них ?
|
|
| |