Климат контроль
|
|
Dusty79 |
Дата: Вторник, 11.11.2014, 13:47 | Сообщение № 361 (134649 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Clown, могу лишь предложить вернуть всё взад, как було. И проверить работу исполнительных механизмов управления заслонками, как оно там себя чувствует.
Насчёт запотевания... А насколько легко захлопываются двери? Обратите внимание, что дверь, захлопываемая последней, закрывается хуже остальных. У меня именно так. Любая из пяти дверей, если она захлопывается при закрытых остальных, имеет много шансов незакрыться с первого раза. Я связываю это с плохой продуваемостью салона. Под задним бампером должон быть вентиляционный клапан или отверстие со шторками. (В моём прежнем Пассате этот клапан громко хлюпал в районе заднего левого крыла.) И сдаётся мне, что тех щелей, что остаются между задней дверью и полкой, щелей в боковых лючках в вечнозахламлённом багажнике недостаточно для свободного прохождения воздуха из салона в багажник и наружу. Воздух застаивается --> стёкла запотевают. Несвежий салонный фильтр несколько усугубляет ситуацию. Вот такие у меня мысли. Как решить проблему прокачки воздуха в салоне? Был бы компьютерный корпус - для меня всё решилось бы быстро: шуруповёрт, бор-машинку в руки и вперёд. Тут такое не катит. Ну не сверлить же отверстия в задней полке, в самом деле...
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Среда, 12.11.2014, 04:03 | Сообщение № 362 (134661 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1893
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Цитата Dusty79 (  ) Ну не сверлить же отверстия в задней полке, в самом деле... Как вариант, разобрать задние боковые стенки. И рядом с динамиками придумать какие-нибудь воздухозаборники, встроенные в пластик прямо рядом с динамиками. А внутри шлангом вывести под бампер, или подсоединить к трубке, которая должна выходить из бампера(не знаю, как там внутри всё выглядит).
|
|
| |
худой |
Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 14:00 | Сообщение № 363 (135428 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012 Пользователь № 7302 |
Началась у меня какая-то хрень с климатом. Завожу машину, прогреваю, включаю климат на аutо, выставляю на 23, а обороты печки не поднимаются выше 2-го сектора, причём после нескольких минут начинает идти холодный воздух. Включаю кнопку обдува на лобовое - обороты поднимаются как положено, идёт тепло, но при этом включается кондей. Выключаю кондей - идёт холодный воздух. Климат при самодиагностике ошибок не даёт, чисто интуитивно понимаю, что дело, скорей всего, в каком-то температурном датчике. Датчики - это обычные терморезисторы? Если да, то каково их сопротивление? р.s. Шланг под панелью на месте
Сообщение отредактировал худой - Воскресенье, 21.12.2014, 14:03 |
|
| |
Ivan_ko |
Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 14:27 | Сообщение № 364 (135430 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
ХУДОЙ, заметил у себя такиеже пляски. В автомате климатик балует кондеем. В ручном вроде нет. При преключении направления обдува тоже иногда дурит. Единственное что, печка обороты набирает и спрасывает нормально. Я склонен думать что климатик каким то макаром борется с влажнустью. Ну не понимает корейская фигня нашего климата. А датчики нужно смотреть визуально. В схеме номиналов нет.
|
|
| |
худой |
Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 14:43 | Сообщение № 365 (135431 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012 Пользователь № 7302 |
да в том то и дело, что если температура ОЖ 80, а в салоне холодно, то при включении печки обороты всё равно не поднимаются выше 2 сегмента...непонятно- то ли внутренний думает, что в салоне уже тепло, то ли наружний что на улице лето... Внутренний вроде как не отделим от панели управления или есть возможность его заменить?
Сообщение отредактировал худой - Воскресенье, 21.12.2014, 14:51 |
|
| |
Ivan_ko |
Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 15:31 | Сообщение № 366 (135434 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
Вот и фиг то. Датчиков ажно четыре. Солнечный (sun sensor), термо наружний (ambient sensor), термо в нутри салона (incar sensor) он вроде в блоке климатика, влажности (water sensor). Который мозг парит, можно только прозвонкой выяснить.
Сообщение отредактировал Ivan_ko - Воскресенье, 21.12.2014, 15:31 |
|
| |
худой |
Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 15:33 | Сообщение № 367 (135435 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012 Пользователь № 7302 |
насчёт датчика влажности, имхо, ты, мягко говоря, загнул...или я за 7 лет чёто пропустил?
|
|
| |
Ivan_ko |
Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 15:36 | Сообщение № 368 (135437 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
Если включается кондей, я начал бы с влажности и солнышка. Кондей, по датчикам, нуже для охлаждения салона и устранении запотевания стекла, борется с влажностью.
|
|
| |
Ivan_ko |
Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 15:38 | Сообщение № 369 (135438 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
Цитата худой счёт датчика влажности, имхо, ты, мягко говоря, загнул...или я за 7 лет чёто пропустил?
Ага, старый стал как махорка на чердаке.:D Есть датчик влажности в Резульке, хоть тресни.
P.S. вот схемка
P.P.S. ХУДОЙ, дико извентиляюсь. Нет датчика влажности, я не правельно понял англицкий, water принял за влажность. На самом деле по устройству нашего климатика, water переводиться дословно. Water sensor датчик температуры жидкости, стоит в печурке. Еще раз мои дикие извинения.
Сообщение отредактировал Ivan_ko - Воскресенье, 21.12.2014, 16:03 |
|
| |
Ivan_ko |
Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 16:09 | Сообщение № 370 (135440 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
Вот в качестве извинения ))))
Датчик солнечного освещения
Датчик солнечного освещения представляет собой фотодиод, определяющий уровень освещенности. Сопротивление диода определяется по протекающему по нему току, изменяющемуся в зависимости от интенсивности солнечного излучения. Если датчик солнечного освещения отказал, подстановочное значение уровня солнечного освещения не используется. Датчик температуры в салоне
Датчик температуры в салоне, расположенный слева от панели управления системы автоматического регулирования температуры (FATC), определяет температуру воздуха в салоне и представляет собой термистор, сопротивление которого уменьшается при повышении температуры и увеличивается при ее понижении. В случае разрыва или короткого замыкания в цепи датчика используется подстановочное значение 25°C (77°F).
Датчик наружной температуры
Датчик наружной температуры определяет температуру наружного воздуха и представляет собой термистор, сопротивление которого уменьшается при повышении температуры и увеличивается при ее понижении. В случае разрыва или короткого замыкания в цепи датчика используется подстановочное значение 25°C (77°F). Датчик расположен слева на тыльной стороне переднего бампера. Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор, сопротивление которого уменьшается при повышении температуры и увеличивается при ее понижении. Он определяет температуру охлаждающей жидкости для управления скоростью вентилятора и ее уменьшения, когда температура охлаждающей жидкости опускается ниже 50°C (122°F). В случае разрыва или короткого замыкания в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости используется подстановочное значение 100°C (212°F).
Судя по работе неисправных датчиков, хворает внутренний или жидкости. Один подставляет температуру в салоне 25С. Другой думает что жидкость 100С и начинает заслонками смешивать с холодным воздухом.Проведи диагностику еще раз
Включить зажигание. Установить регулятор температуры на 26°C (79°F). В течение 3 секунд одновременно нажать переключатели AUTO и OFF более трех раз. Проверить диагностический код неисправности (DTC), который мигает на индикаторе температуры. При отсутствии диагностических кодов неисправности (DTC) на индикаторе отображается "00". Если на индикаторе системы FATC отображается код неисправности, необходимо выполнить действия согласно таблице кодов неисправности. Нажать клавишу выключателя (OFF), чтобы вернуть регулятор в нормальный режим функционирования.
Сообщение отредактировал Ivan_ko - Воскресенье, 21.12.2014, 16:21 |
|
| |
худой |
Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 16:46 | Сообщение № 371 (135441 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012 Пользователь № 7302 |
Спасибо за информацию, многое прояснилось, диагностику я делал, всё по 00... Есть только один вопрос - есть ли возможность заменить датчик внутренней температуры?
|
|
| |
Ivan_ko |
Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 17:10 | Сообщение № 372 (135444 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
Цитата худой Спасибо за информацию, многое прояснилось, диагностику я делал, всё по 00... Есть только один вопрос - есть ли возможность заменить датчик внутренней температуры?
Есть. Вот из сервисмануала от GM.
Сообщение отредактировал Ivan_ko - Воскресенье, 21.12.2014, 17:49 |
|
| |
Ivan_ko |
Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 17:51 | Сообщение № 373 (135445 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
ХУДОЙ, вот еще инфа Код 01 - отказ датчика температуры в салоне -нормальное значение сопротивления при 20-25С, 2600-2100Ώ Код 02 - отказ датчика температуры наружного воздуха -нормальное значение сопротивления при 20-25С, 2600-2100Ώ Код 03 - отказ датчика температуры охлаждающей жидкости - нормальное значение сопротивления при 20-25С, 2600-2100Ώ
|
|
| |
худой |
Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 18:08 | Сообщение № 374 (135446 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012 Пользователь № 7302 |
О, вот за это спасибо! Завтра попробую промерить сопротивление.
|
|
| |
rmsn8 |
Дата: Понедельник, 22.12.2014, 17:32 | Сообщение № 375 (135467 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1086
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Елец
На форуме с 27.11.2014 Пользователь № 18626 |
худой, Привет, я тоже грешил на дурные мозги климата. Плюс у меня был сбой двигателя направления потоков. Докладаю. 1. в режиме авто климат первым делом наводит порядок с запотеваниями. (это ему положено делать при наружной температуре ниже +5. 2. Если не выставлять ниже 20 то вентилятор будет работать на высоких оборотах (при условии что ОЖ уже идет по большому кругу). 3. Если температура в салоне уже выше 20 то в режиме АВТО иногда будет включаться и кондей что бы снизить градус.
Я обычно ставлю 23 и первые 10-15 минут просто жду пока система сама разберется что и куда дуть.
|
|
| |
|