Электроподъемники стекол
|
|
RADIST |
Дата: Пятница, 20.05.2016, 20:00 | Сообщение № 106 (148565 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.10.2013 Пользователь № 11488 |
jurabudkЦитата Куда подается? На элдвигатель или на разъем Коннектор (разъём или фишка как не назови) который подключается к мотору, на его контактах есть напряжение
|
|
| |
RADIST |
Дата: Пятница, 20.05.2016, 20:09 | Сообщение № 107 (148566 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.10.2013 Пользователь № 11488 |
jurabudkЦитата Если на разъеме все есть, то неисправность от второй половины разъема до двигателя. Проверять надо именно на двигателе. Если бы он вообще не крутился, тогда другое дело. Разъём один - с двух точек напряжение идет, а крутиться только от одной точки. Значит вторая половина точно исправна (от разъёма до мотора) хотя бы в одну сторону и мотор тоже исправен, тогда что? Раз от второй точки напряжение приходит (с водительской двери) на один и тот же разъём, что и от правой двери, но мотор в ту же сторону не крутится, значит не здесь проблема - контакт тут есть!!!
Сообщение отредактировал RADIST - Пятница, 20.05.2016, 20:14 |
|
| |
Ivan_ko |
Дата: Пятница, 20.05.2016, 21:58 | Сообщение № 108 (148570 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
RADIST, наличие напряжения на контактах конечно хорошо. А что с ТОКОМ на контактах? Проверте напряжение с НАГРУЗКОЙ. Вполне возможно что сопельки или в проводах или сами выключатели сопливят. Судя по схеме системы управления простая. "Мудрости" там нет, чистая механика.
 
P.S. Можно еще напрямую подавать напряжение через колодку разъемов по проводам к мотору. Так исключите из больных или запишите в больные сам блок кнопок на двери. P.P.S. Я бы начал с колодок в стойках дверей и дверях. Сначала пассажирская, потом водительская, потом колодка на копках водителя.
Сообщение отредактировал Ivan_ko - Пятница, 20.05.2016, 22:22 |
|
| |
RADIST |
Дата: Пятница, 20.05.2016, 22:35 | Сообщение № 109 (148574 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.10.2013 Пользователь № 11488 |
Была мысль замерить ток, но это нужно мультиметр последовательно подкл.-это муторно, при том что разъём специфический, надо какой-то переходник варганить. Да же если я замерю ток - какое значение должно быть, я не знаю (если бы была на моторе была указана мощность, то понятно-мощность дели на напряжение = ток), а если знал бы какой ток должен быть, то где утечка. Это на схеме все просто, а в машине это долго и нудно. Можно пол машины разобрать. Я то надеюсь на то, что у кого-то была подобная ситуация и мне примерно скажут где искать, как например с обрывом проводов в дверях. Я подозреваю что это может быть какое-то устройство, которое мешает работе стеклоподъёмников, ведь такая ситуация и с задним дверями.
|
|
| |
Ivan_ko |
Дата: Пятница, 20.05.2016, 22:51 | Сообщение № 110 (148575 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
Цитата RADIST (  ) Была мысль замерить ток, но это нужно мультиметр последовательно подкл Необязательно. Достаточно подключать в параллель к вольтметру проволочный резистор. Резистор проволочный подобрать, примерно, по формуле R=12V/15А, итого 1Ом, тоненький нихром самый раз, пускай краснеет. Силу тока брал по номиналу предохранителя в цепи. P.S. Ну или в параллель лампочке. P.P.S. Лучше вольтметром+резистор. По падению напряжения проще выявить слабый участок цепи. Пересчитал нагрузочный резюк, так ка не на тот предохранитель глянул. У нас в цепи гуляет 30А, но это крутовато будет. Думаю хватит и 15А на расчет.
Сообщение отредактировал Ivan_ko - Суббота, 21.05.2016, 09:01 |
|
| |
RADIST |
Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 22:47 | Сообщение № 111 (148602 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.10.2013 Пользователь № 11488 |
УРА!!! Сделал! Всё дело оказалось в доводчике стекол. Вот он гад!!!
|
|
| |
RADIST |
Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 23:01 | Сообщение № 112 (148604 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.10.2013 Пользователь № 11488 |
Снять моторчик не сложно и нечего не упадет,если только стекло медленно опустится.
http://www.elcats.ru/chevrol....fice=ru
Сообщение отредактировал RADIST - Воскресенье, 22.05.2016, 23:33 |
|
| |
Ivan_ko |
Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 23:09 | Сообщение № 113 (148605 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
Цитата RADIST (  ) Всё дело оказалось в доводчике стекол. Беру свои слова
Цитата Ivan_ko (  ) "Мудрости" там нет, чистая механика. обратно. У Вас все как раз и "Мудро". А ведь была мысль спросить про наличия сигналки с доводчиком. Но как то постеснялся.
|
|
| |
RADIST |
Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 23:24 | Сообщение № 114 (148606 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.10.2013 Пользователь № 11488 |
Мотор в разобранном виде. Щетки примерно 4х5 мм-длину не мерил
|
|
| |
RADIST |
Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 23:28 | Сообщение № 115 (148607 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.10.2013 Пользователь № 11488 |
Блок управления стеклоподъёмниками
Полезная ссылка https://www.drive2.ru/l/7320520/
Сообщение отредактировал RADIST - Воскресенье, 22.05.2016, 23:30 |
|
| |
Ivan_ko |
Дата: Понедельник, 23.05.2016, 21:45 | Сообщение № 116 (148626 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
Цитата RADIST (  ) Блок управления стеклоподъёмниками Второй раз забираю свои слова обратно о простоте. Я так понял там защита по току и автомат опускания водительского стекла. RADIST, Вы случаем схемку не срисовали? Или не до этого было?
|
|
| |
RADIST |
Дата: Среда, 25.05.2016, 17:41 | Сообщение № 117 (148684 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.10.2013 Пользователь № 11488 |
Цитата RADIST, Вы случаем схемку не срисовали? Нет !!! Ещё полезная ссылка http://www.lacetti-club.ru/vb_foru....;page=2
|
|
| |
RADIST |
Дата: Суббота, 28.05.2016, 20:30 | Сообщение № 118 (148795 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.10.2013 Пользователь № 11488 |
Кстати! Если просто отключить блок стеклоподъёмника, выдернув из него провода, ни чего не заработает. Нужно восстановить проводку как было до него.
Сообщение отредактировал RADIST - Суббота, 28.05.2016, 20:31 |
|
| |
danforth |
Дата: Вторник, 20.06.2017, 13:13 | Сообщение № 119 (156648 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Украина - Odessa
На форуме с 27.06.2016 Пользователь № 41450 |
Вышел из машины, вернулся - а стеклоподъемники везде не работают. Ни с одного пульта. Первым делом проверили предохранители, попереставляли местами. Не помогло. Читал что может быть обрыв в соединении двери с кузовом где провода проходят. Вскрыли защелку, но провода как новые. Позвонил в СТО, сказали что в 80% случаев это сгоревший блок управления кнопками и цена на замену 180$. Знакомый сказал что нужно смотреть "фазу на предохранителе" (хз, я не электрик, может не правильно выразился). Если там плюс, то скорее всего блок сгорел, а если нет, то нужно искать обрыв (или наоборот, потом ещё позвоню ему..). Ещё сказал, что если это блок управления, то они ремонтируются, и что новый смысла покупать нет. В СТО сказали что можно попробовать отремонтировать, но там как получится. У кого-то есть какие-то советы и идеи, где может быть проблема? Что проверить в первую очередь, и главное как проверить?
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Вторник, 20.06.2017, 16:37 | Сообщение № 120 (156649 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1812
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Цитата danforth (  ) Что проверить Реле в монтажном блоке под капотом.
|
|
| |