Четверг, 25.04.2024, 16:46    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Электрика » Электроподъемники стекол (Перестали работать стеклоподъемники)
Электроподъемники стекол
RADIST Дата: Пятница, 20.05.2016, 19:09 | Сообщение № 121 (148560 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.10.2013
Пользователь № 11488
НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Не работает правый стеклоподъёмник-ни вверх ни вниз! Напряжение на разъём подается и на закрытие, и на открытие, что с водительской двери, что с правой пассажирской. Снял и разобрал моторчик стеклоподъёмника.  Собрал мотор. Подключил его на прямую к аккумулятору - работает без проблем и туда и обратно! Подключаю его к разъёму в правой двери (напряжение подается и на откр. и на закрытие) - работает только на закрытие, а с водительской двери ни туда, ни обратно, хотя напряжение есть. КАК ТАК?
ТУТ ЖЕ ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ!!!
1) Если напряжение разной полярности подается и с водительской двери и с пассажирской всегда (когда мне это нужно), почему он работает только на закрытие и только с правой двери?
2) Если не исправен центральный бок управления, то почему подается напряжение всегда когда мне это нужно и с водительской и с пассажирской двери-значит он исправен?
3) Подключая на прямую мотор к аккумулятору, он крутиться в ту и другую сторону - значит он исправен?
4)Тогда почему, когда я подключаю его к разъёму на который подается напряжение разной полярности когда я захочу-он крутится только в одну сторону?
5) Если бы была не исправна проводка в двери(я её переделал в январе 2016 г.) или где то ещё, то напряжение не подавалось бы или пропадало, но оно стоит как вкопанное - значит исправна
6) Нажимаю блокировку окон на водительской двери- с водительской двери напряжение идет, а с пассжирской нет. Выкл. блокировку стеклоподъёмников- напряжение идет и с водительской и с пассажирской двери.
7) Если все исправно по отдельности, то почему не работает все вместе?
8) Сбросил + клевму, включил зажигание. Сидел 15 мин. Результат тот же.


Сообщение отредактировал RADIST - Пятница, 20.05.2016, 19:23
 
jurabudk Дата: Пятница, 20.05.2016, 19:24 | Сообщение № 122 (148561 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 101
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснодар
На форуме с 26.11.2008
Пользователь № 1345
Цитата RADIST ()
1) Если напряжение разной полярности подается и с водительской двери и с пассажирской всегда (когда мне это нужно), почему он работает только на закрытие и только с правой двери?
Куда подается? На элдвигатель или на разъем? Чудеса в электронике конечно бывают, но в двух парах редко. Если на разъеме все есть, то неисправность от второй половины разъема до двигателя. Проверять надо именно на двигателе.
 
jurabudk Дата: Пятница, 20.05.2016, 19:32 | Сообщение № 123 (148562 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 101
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснодар
На форуме с 26.11.2008
Пользователь № 1345
Цитата mihaz ()
так вот МГТФ просто вечный.
Вечный то вечный, но не влагостойкий. Фторопластовая лента навита на жилу, при попадании воды пробивает.
 
RADIST Дата: Пятница, 20.05.2016, 20:00 | Сообщение № 124 (148565 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.10.2013
Пользователь № 11488
jurabudk
Цитата
Куда подается? На элдвигатель или на разъем
Коннектор (разъём или фишка как не назови) который подключается к мотору, на его контактах есть напряжение
 
RADIST Дата: Пятница, 20.05.2016, 20:09 | Сообщение № 125 (148566 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.10.2013
Пользователь № 11488
jurabudk
Цитата
Если на разъеме все есть, то неисправность от второй половины разъема до двигателя. Проверять надо именно на двигателе.
Если бы он вообще не крутился, тогда другое дело. Разъём один - с двух точек напряжение идет, а крутиться только от одной точки. Значит вторая половина точно исправна (от разъёма до мотора) хотя бы в одну сторону и мотор тоже исправен, тогда что? Раз от второй точки напряжение приходит (с водительской двери) на один и тот же разъём, что и от правой двери, но мотор в ту же сторону не крутится, значит не здесь проблема - контакт тут есть!!!


Сообщение отредактировал RADIST - Пятница, 20.05.2016, 20:14
 
Ivan_ko Дата: Пятница, 20.05.2016, 21:58 | Сообщение № 126 (148570 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
RADIST, наличие напряжения на контактах конечно хорошо. А что с ТОКОМ на контактах? Проверте напряжение с НАГРУЗКОЙ. Вполне возможно что сопельки или в проводах или сами выключатели сопливят. Судя по схеме системы управления простая. "Мудрости" там нет, чистая механика.


P.S. Можно еще напрямую подавать напряжение через колодку разъемов по проводам к мотору. Так исключите из больных или запишите в больные сам блок кнопок на двери.
P.P.S. Я бы начал с колодок в стойках дверей и дверях. Сначала пассажирская, потом водительская, потом колодка  на копках водителя.
Прикрепления: 5697886.png (39.6 Kb) · 9669108.png (13.4 Kb)


Сообщение отредактировал Ivan_ko - Пятница, 20.05.2016, 22:22
 
RADIST Дата: Пятница, 20.05.2016, 22:35 | Сообщение № 127 (148574 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.10.2013
Пользователь № 11488
Была мысль замерить ток, но это нужно мультиметр последовательно подкл.-это муторно, при том что разъём специфический, надо какой-то переходник варганить. Да же если я замерю ток - какое значение должно быть, я не знаю (если бы была на моторе была указана мощность, то понятно-мощность дели на напряжение = ток), а если знал бы какой ток должен быть, то где утечка. Это на схеме все просто, а в машине это долго и нудно. Можно пол машины разобрать. Я то надеюсь на то, что у кого-то была подобная ситуация и мне примерно скажут где искать, как например с обрывом проводов в дверях. Я подозреваю что это может быть какое-то устройство, которое мешает работе стеклоподъёмников, ведь такая ситуация и с задним дверями.
 
Ivan_ko Дата: Пятница, 20.05.2016, 22:51 | Сообщение № 128 (148575 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Цитата RADIST ()
Была мысль замерить ток, но это нужно мультиметр последовательно подкл
Необязательно. Достаточно подключать в параллель к вольтметру проволочный резистор. Резистор проволочный  подобрать, примерно, по формуле R=12V/15А, итого 1Ом, тоненький нихром самый раз, пускай краснеет. Силу тока брал по номиналу предохранителя в цепи.
P.S. Ну или в параллель лампочке.
P.P.S. Лучше вольтметром+резистор. По падению напряжения проще выявить слабый участок цепи. Пересчитал нагрузочный резюк, так ка не на тот предохранитель глянул. У нас в цепи гуляет 30А, но это крутовато будет. Думаю хватит и 15А на расчет.


Сообщение отредактировал Ivan_ko - Суббота, 21.05.2016, 09:01
 
RADIST Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 22:47 | Сообщение № 129 (148602 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.10.2013
Пользователь № 11488
УРА!!! Сделал! Всё дело оказалось в доводчике стекол. Вот он гад!!!
Прикрепления: 8314977.jpg (142.3 Kb)
 
RADIST Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 23:01 | Сообщение № 130 (148604 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.10.2013
Пользователь № 11488
Снять моторчик не сложно и нечего не упадет,если только стекло медленно опустится.

http://www.elcats.ru/chevrol....fice=ru
Прикрепления: 2692601.jpg (157.3 Kb) · 8109848.jpg (169.9 Kb) · 2614577.jpg (93.3 Kb) · 2031370.jpg (117.0 Kb) · 2428785.jpg (145.3 Kb) · 7897515.jpg (163.6 Kb)


Сообщение отредактировал RADIST - Воскресенье, 22.05.2016, 23:33
 
Ivan_ko Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 23:09 | Сообщение № 131 (148605 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Цитата RADIST ()
Всё дело оказалось в доводчике стекол.
Беру свои слова
Цитата Ivan_ko ()
"Мудрости" там нет, чистая механика.
обратно. У Вас все как раз и "Мудро".  biggrin
А ведь была мысль спросить про наличия сигналки с доводчиком. Но как то постеснялся. smile
 
RADIST Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 23:24 | Сообщение № 132 (148606 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.10.2013
Пользователь № 11488
Мотор в разобранном виде. Щетки примерно 4х5 мм-длину не мерил
Прикрепления: 7863202.jpg (88.2 Kb) · 7814975.jpg (141.1 Kb) · 7220176.jpg (126.8 Kb) · 3805397.jpg (68.7 Kb)
 
RADIST Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 23:28 | Сообщение № 133 (148607 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.10.2013
Пользователь № 11488
Блок управления стеклоподъёмниками

Полезная ссылка https://www.drive2.ru/l/7320520/
Прикрепления: 6047118.jpg (25.4 Kb) · 0179851.jpg (24.7 Kb) · 5665265.jpg (151.1 Kb) · 5769310.jpg (189.3 Kb) · 7349869.jpg (20.3 Kb)


Сообщение отредактировал RADIST - Воскресенье, 22.05.2016, 23:30
 
Ivan_ko Дата: Понедельник, 23.05.2016, 21:45 | Сообщение № 134 (148626 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Цитата RADIST ()
Блок управления стеклоподъёмниками
Второй раз забираю свои слова обратно о простоте. Я так понял там защита по току и автомат опускания водительского стекла.
RADIST, Вы случаем схемку не срисовали? Или не до этого было?
 
RADIST Дата: Среда, 25.05.2016, 17:41 | Сообщение № 135 (148684 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.10.2013
Пользователь № 11488

Цитата
RADIST, Вы случаем схемку не срисовали?
 
Нет !!!
Ещё полезная ссылка http://www.lacetti-club.ru/vb_foru....;page=2
 
Форум » Автомобиль » Электрика » Электроподъемники стекол (Перестали работать стеклоподъемники)
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013