Среда, 09.07.2025, 22:23    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Электроподъемники стекол
RADIST Дата: Пятница, 20.05.2016, 20:00 | Сообщение № 106 (148565 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.10.2013
Пользователь № 11488
jurabudk
Цитата
Куда подается? На элдвигатель или на разъем
Коннектор (разъём или фишка как не назови) который подключается к мотору, на его контактах есть напряжение
 
RADIST Дата: Пятница, 20.05.2016, 20:09 | Сообщение № 107 (148566 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.10.2013
Пользователь № 11488
jurabudk
Цитата
Если на разъеме все есть, то неисправность от второй половины разъема до двигателя. Проверять надо именно на двигателе.
Если бы он вообще не крутился, тогда другое дело. Разъём один - с двух точек напряжение идет, а крутиться только от одной точки. Значит вторая половина точно исправна (от разъёма до мотора) хотя бы в одну сторону и мотор тоже исправен, тогда что? Раз от второй точки напряжение приходит (с водительской двери) на один и тот же разъём, что и от правой двери, но мотор в ту же сторону не крутится, значит не здесь проблема - контакт тут есть!!!


Сообщение отредактировал RADIST - Пятница, 20.05.2016, 20:14
 
Ivan_ko Дата: Пятница, 20.05.2016, 21:58 | Сообщение № 108 (148570 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
RADIST, наличие напряжения на контактах конечно хорошо. А что с ТОКОМ на контактах? Проверте напряжение с НАГРУЗКОЙ. Вполне возможно что сопельки или в проводах или сами выключатели сопливят. Судя по схеме системы управления простая. "Мудрости" там нет, чистая механика.


P.S. Можно еще напрямую подавать напряжение через колодку разъемов по проводам к мотору. Так исключите из больных или запишите в больные сам блок кнопок на двери.
P.P.S. Я бы начал с колодок в стойках дверей и дверях. Сначала пассажирская, потом водительская, потом колодка  на копках водителя.
Прикрепления: 5697886.png (39.6 Kb) · 9669108.png (13.4 Kb)


Сообщение отредактировал Ivan_ko - Пятница, 20.05.2016, 22:22
 
RADIST Дата: Пятница, 20.05.2016, 22:35 | Сообщение № 109 (148574 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.10.2013
Пользователь № 11488
Была мысль замерить ток, но это нужно мультиметр последовательно подкл.-это муторно, при том что разъём специфический, надо какой-то переходник варганить. Да же если я замерю ток - какое значение должно быть, я не знаю (если бы была на моторе была указана мощность, то понятно-мощность дели на напряжение = ток), а если знал бы какой ток должен быть, то где утечка. Это на схеме все просто, а в машине это долго и нудно. Можно пол машины разобрать. Я то надеюсь на то, что у кого-то была подобная ситуация и мне примерно скажут где искать, как например с обрывом проводов в дверях. Я подозреваю что это может быть какое-то устройство, которое мешает работе стеклоподъёмников, ведь такая ситуация и с задним дверями.
 
Ivan_ko Дата: Пятница, 20.05.2016, 22:51 | Сообщение № 110 (148575 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Цитата RADIST ()
Была мысль замерить ток, но это нужно мультиметр последовательно подкл
Необязательно. Достаточно подключать в параллель к вольтметру проволочный резистор. Резистор проволочный  подобрать, примерно, по формуле R=12V/15А, итого 1Ом, тоненький нихром самый раз, пускай краснеет. Силу тока брал по номиналу предохранителя в цепи.
P.S. Ну или в параллель лампочке.
P.P.S. Лучше вольтметром+резистор. По падению напряжения проще выявить слабый участок цепи. Пересчитал нагрузочный резюк, так ка не на тот предохранитель глянул. У нас в цепи гуляет 30А, но это крутовато будет. Думаю хватит и 15А на расчет.


Сообщение отредактировал Ivan_ko - Суббота, 21.05.2016, 09:01
 
RADIST Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 22:47 | Сообщение № 111 (148602 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.10.2013
Пользователь № 11488
УРА!!! Сделал! Всё дело оказалось в доводчике стекол. Вот он гад!!!
Прикрепления: 8314977.jpg (142.3 Kb)
 
RADIST Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 23:01 | Сообщение № 112 (148604 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.10.2013
Пользователь № 11488
Снять моторчик не сложно и нечего не упадет,если только стекло медленно опустится.

http://www.elcats.ru/chevrol....fice=ru
Прикрепления: 2692601.jpg (157.3 Kb) · 8109848.jpg (169.9 Kb) · 2614577.jpg (93.3 Kb) · 2031370.jpg (117.0 Kb) · 2428785.jpg (145.3 Kb) · 7897515.jpg (163.6 Kb)


Сообщение отредактировал RADIST - Воскресенье, 22.05.2016, 23:33
 
Ivan_ko Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 23:09 | Сообщение № 113 (148605 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Цитата RADIST ()
Всё дело оказалось в доводчике стекол.
Беру свои слова
Цитата Ivan_ko ()
"Мудрости" там нет, чистая механика.
обратно. У Вас все как раз и "Мудро".  biggrin
А ведь была мысль спросить про наличия сигналки с доводчиком. Но как то постеснялся. smile
 
RADIST Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 23:24 | Сообщение № 114 (148606 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.10.2013
Пользователь № 11488
Мотор в разобранном виде. Щетки примерно 4х5 мм-длину не мерил
Прикрепления: 7863202.jpg (88.2 Kb) · 7814975.jpg (141.1 Kb) · 7220176.jpg (126.8 Kb) · 3805397.jpg (68.7 Kb)
 
RADIST Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 23:28 | Сообщение № 115 (148607 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.10.2013
Пользователь № 11488
Блок управления стеклоподъёмниками

Полезная ссылка https://www.drive2.ru/l/7320520/
Прикрепления: 6047118.jpg (25.4 Kb) · 0179851.jpg (24.7 Kb) · 5665265.jpg (151.1 Kb) · 5769310.jpg (189.3 Kb) · 7349869.jpg (20.3 Kb)


Сообщение отредактировал RADIST - Воскресенье, 22.05.2016, 23:30
 
Ivan_ko Дата: Понедельник, 23.05.2016, 21:45 | Сообщение № 116 (148626 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Цитата RADIST ()
Блок управления стеклоподъёмниками
Второй раз забираю свои слова обратно о простоте. Я так понял там защита по току и автомат опускания водительского стекла.
RADIST, Вы случаем схемку не срисовали? Или не до этого было?
 
RADIST Дата: Среда, 25.05.2016, 17:41 | Сообщение № 117 (148684 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.10.2013
Пользователь № 11488

Цитата
RADIST, Вы случаем схемку не срисовали?
 
Нет !!!
Ещё полезная ссылка http://www.lacetti-club.ru/vb_foru....;page=2
 
RADIST Дата: Суббота, 28.05.2016, 20:30 | Сообщение № 118 (148795 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.10.2013
Пользователь № 11488
Кстати! Если просто отключить блок стеклоподъёмника, выдернув из него провода, ни чего не заработает. Нужно восстановить проводку как было до него.

Сообщение отредактировал RADIST - Суббота, 28.05.2016, 20:31
 
danforth Дата: Вторник, 20.06.2017, 13:13 | Сообщение № 119 (156648 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Odessa
На форуме с 27.06.2016
Пользователь № 41450
Вышел из машины, вернулся - а стеклоподъемники везде не работают. Ни с одного пульта.
Первым делом проверили предохранители, попереставляли местами. Не помогло.
Читал что может быть обрыв в соединении двери с кузовом где провода проходят. Вскрыли защелку, но провода как новые.
Позвонил в СТО, сказали что в 80% случаев это сгоревший блок управления кнопками и цена на замену 180$. 
Знакомый сказал что нужно смотреть "фазу на предохранителе" (хз, я не электрик, может не правильно выразился). Если там плюс, то скорее всего блок сгорел, а если нет, то нужно искать обрыв (или наоборот, потом ещё позвоню ему..). Ещё сказал, что если это блок управления, то они ремонтируются, и что новый смысла покупать нет. В СТО сказали что можно попробовать отремонтировать, но там как получится.
У кого-то есть какие-то советы и идеи, где может быть проблема? Что проверить в первую очередь, и главное как проверить?
 
Rapidrezzo Дата: Вторник, 20.06.2017, 16:37 | Сообщение № 120 (156649 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1812
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата danforth ()
Что проверить
Реле в монтажном блоке под капотом.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013