| Замена амортизаторов | 
| 
				
			 | 
| 
| basargin1967 | Дата: Среда, 28.04.2010, 22:47 | Сообщение № 571 (72117 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 2315 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Катайск Курганская обл. На форуме с 14.03.2009Пользователь № 1578
 | Конструкция у нас там вроде довольно простая, но на вид уж больно хлипкая. |  
|  |  |  | 
| 
| Анатолий | Дата: Среда, 28.04.2010, 22:48 | Сообщение № 572 (72118 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 562 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Жешарт На форуме с 21.10.2009Пользователь № 2067
 | Quote (Джексон) Возможно, можно вставить вместо нашего механизма современную тюнинговую систему СС20 от ВАЗ 21010. Ничего, что рекс потяжелей десятки будет?
 |  
|  |  |  | 
| 
| Джексон | Дата: Среда, 28.04.2010, 22:50 | Сообщение № 573 (72119 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 42 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Питер На форуме с 25.04.2010Пользователь № 3659
 | Quote (basargin1967) Конструкция у нас там вроде довольно простая, но на вид уж больно хлипкая.Да, согласен, если это про Рецик.
 |  
|  |  |  | 
| 
| Джексон | Дата: Среда, 28.04.2010, 22:51 | Сообщение № 574 (72120 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 42 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Питер На форуме с 25.04.2010Пользователь № 3659
 | Quote (Анатолий) Ничего, что рекс потяжелей десятки будет? Это спортивный тюнинг, с усиленным подшипником.Он рассчитан на более высокие нагрузки. |  
|  |  |  | 
| 
| Анатолий | Дата: Среда, 28.04.2010, 23:06 | Сообщение № 575 (72123 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 562 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Жешарт На форуме с 21.10.2009Пользователь № 2067
 | Quote (Джексон) Это спортивный тюнинг, с усиленным подшипником.Он рассчитан на более высокие нагрузки.У меня друг на свою 2112 поставил эти опоры SS20, через год они застучали,плевался долго, т.к. деньги и время на ветер. Покупал не на рынке, а в серьезном магазине с хорошей репутацией.
 |  
|  |  |  | 
| 
| Джексон | Дата: Среда, 28.04.2010, 23:13 | Сообщение № 576 (72124 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 42 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Питер На форуме с 25.04.2010Пользователь № 3659
 | Ну, так я же и говорю, это только идея. Раз есть уже такой опыт, значит, будем иметь в виду.
 |  
|  |  |  | 
| 
| Механик | Дата: Четверг, 29.04.2010, 00:01 | Сообщение № 577 (72126 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа:    ДрузьяСообщений: 5027 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 19.12.2008Пользователь № 1391
 | Quote (Джексон) Есть еще идея- обратить внимание на стойки Деу Нубура, они очень похожи на наши. Будет возможность, я посмотрю на рынке.
 Главное- чтобы совпадали отверстия под кулак.
Отверстия могут совпадать, а вот угол наклона стойки может и не совпадать. Такое проходил, Матизовские и Тиковские на вид одинаковые, и по отверстиям на поворотный кулак подходят и на глаз вроде нет различий, а поставили на Тико от Матиза стойки так колёса в раскорячку встали из за не совпадения углов наклона.
 
 
 |  
|  |  |  | 
| 
| алексей728 | Дата: Четверг, 29.04.2010, 18:55 | Сообщение № 578 (72211 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 934 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Сургут На форуме с 21.02.2009Пользователь № 1515
 | В Питере есть фирма PLAZA . Я почитал форум и созрела идея, По форуму ясно что они могут изготовить картриджи на любые машины или подобрать. Кто не будь может к ним съездить и узнать. Может кто то уже пробовал. Поделитесь соображениями на эту тему. Ссылку дал на форум. |  
|  |  |  | 
| 
| basargin1967 | Дата: Четверг, 29.04.2010, 19:01 | Сообщение № 579 (72212 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 2315 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Катайск Курганская обл. На форуме с 14.03.2009Пользователь № 1578
 | алексей728, Так ведь можно на форуме и спросить. |  
|  |  |  | 
| 
| алексей728 | Дата: Четверг, 29.04.2010, 19:15 | Сообщение № 580 (72213 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 934 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Сургут На форуме с 21.02.2009Пользователь № 1515
 | Quote (basargin1967) Так ведь можно на форуме и спросить. Думал по этому поводу, но вдруг не поймут какая именно машина
  . лучше будет если подъехать и переговорить. |  
|  |  |  | 
| 
| basargin1967 | Дата: Четверг, 29.04.2010, 19:25 | Сообщение № 581 (72215 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 2315 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Катайск Курганская обл. На форуме с 14.03.2009Пользователь № 1578
 | Quote (Джексон) 5.Зажимаем стойку вертикально в тиски, вставляем внутрь вставку амортизатора и, основываясь на расчетах, делаем подгонку втулки, которую мы выточили, таким образом, чтобы амортизатор был ниже втулки примерно на 3 мм.Расчет делаем следующим образом - вставляем амортизатор внутрь и подводим втулку.Я делал примерно на глаз.   6. Отрезаем лишний кусок от стойки и вставляем приготовленную вставку.Джексон, После того как подвели втулку, чуть выше амортизаторной вставки(3мм, это примерно высота гайки?), труба амика торчит выше переходной втулки, именно на столько надо укоротить трубу родного амика, я правильно понимаю?
 Еще хочу уточнить рамер широкой части переходной втулки, или он просто должен быль немного больше наружного диаметра трубы родного амортизатора?
   
 
 Сообщение отредактировал basargin1967 - Четверг, 29.04.2010, 22:37 |  
|  |  |  | 
| 
| basargin1967 | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 14:25 | Сообщение № 582 (73376 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 2315 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Катайск Курганская обл. На форуме с 14.03.2009Пользователь № 1578
 | Заказал сегодня амортизаторные вставки Ауди 80 KAYBA 365500 , обещали на днях привезти, буду повторять "подвиг Джексона", фотоотчет гарантирую. |  
|  |  |  | 
| 
| brigadir | Дата: Пятница, 28.05.2010, 10:42 | Сообщение № 583 (73625 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 82 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Воронеж На форуме с 16.02.2008Пользователь № 460
 | Quote (basargin1967)  буду повторять "подвиг Джексона", фотоотчет гарантирую. как успехи ? 
 
 |  
|  |  |  | 
| 
| basargin1967 | Дата: Пятница, 28.05.2010, 17:28 | Сообщение № 584 (73631 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 2315 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Катайск Курганская обл. На форуме с 14.03.2009Пользователь № 1578
 | Пока стойки не пришли, возможно завтра будут.Quote (brigadir) как успехи ?  |  
|  |  |  | 
| 
| basargin1967 | Дата: Суббота, 29.05.2010, 18:01 | Сообщение № 585 (73660 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 2315 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Катайск Курганская обл. На форуме с 14.03.2009Пользователь № 1578
 | Получил сегодня вкладыши стоек от Ауди, вот какэто все выглядит:     Заодно прикупил гайки крепления вкладышей от ВАЗ-08,09
   В комплекте гайки есть, но малы они для наших стоек, т.к. накручиваются снаружи.
 Кончатся выходные и начнем... Помню, что когда снимал родные стойки, то шток вдавливался вниз относительно легко, на новых едва вдавил, усилие требуется гораздо большее. Надеюсь на удачный исход эксперимента.
 
 
 Сообщение отредактировал basargin1967 - Суббота, 29.05.2010, 18:02 |  
|  |  |  |