Пятница, 03.05.2024, 14:23    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Замена амортизаторов
Замена амортизаторов
basargin1967 Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 18:36 | Сообщение № 586 (73677 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2314
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Сегодня начал подготовительные работы по установке стоек, естественно, что сначала старые снять и разобрать:

Quote (basargin1967)
Помню, что когда снимал родные стойки, то шток вдавливался вниз относительно легко, на новых едва вдавил, усилие требуется гораздо большее.
Шток на родных стойках вдавливается не то что легко, а чуть ли не падает под своим весом при легком нажатии, из нижнего положения делает попытки вернутся вверх, но через несколько сантиметров замирает навсегда. Резюме: родные стойки дохлые до безобразия, В ТОПКУ!!! Как я ездил? cry
Завтра начнем главное: разборка, токарка, сварка, сборка. Надо фотик не забыть, может кому интересно будет, а машинка пока вот в таком положении осталась ночевать:
Прикрепления: 2413996.jpg (171.1 Kb) · 9012232.jpg (165.0 Kb) · 7050608.jpg (176.3 Kb) · 9877939.jpg (158.6 Kb)


Сообщение отредактировал basargin1967 - Воскресенье, 30.05.2010, 18:39
 
Саня Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 19:54 | Сообщение № 587 (73682 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 95
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 14.10.2008
Пользователь № 1257
Ждем с нетерпением продолжения!


 
basargin1967 Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 19:56 | Сообщение № 588 (73683 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2314
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Quote (Саня)
Ждем с нетерпением продолжения!
Да я и сам жду! biggrin
Привет землякам!!!
 
Саня Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 19:58 | Сообщение № 589 (73684 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 95
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 14.10.2008
Пользователь № 1257
basargin1967
А в каком состоянии СПУ?



 
basargin1967 Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 20:07 | Сообщение № 590 (73685 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2314
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Саня, Смотря что ты имеешь ввиду? Если стойки то у меня стоят такие:
http://www.rezzoclub.ru/forum/10-55-22#46917
состояние нормальное, если втулки, то стоят нивовские и вроде пока порядок, а сам СПУ железяка, кой черт ему сделается. biggrin
 
Механик Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 23:37 | Сообщение № 591 (73695 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4918
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Quote (basargin1967)
Шток на родных стойках вдавливается не то что легко, а чуть ли не падает под своим весом при легком нажатии, из нижнего положения делает попытки вернутся вверх, но через несколько сантиметров замирает навсегда. Резюме: родные стойки дохлые до безобразия, В ТОПКУ!!! Как я ездил? cry

Не корректно сравнивать простые масляные амортизаторы с газомаслянными.


Механик
 
Саня Дата: Понедельник, 31.05.2010, 08:02 | Сообщение № 592 (73707 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 95
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 14.10.2008
Пользователь № 1257
А родные разве не газомаслянные?


 
Саня Дата: Понедельник, 31.05.2010, 08:07 | Сообщение № 593 (73708 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 95
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 14.10.2008
Пользователь № 1257
Володя, если можно фото отчет поподробнее, у меня амки тоже сдохли, пробег всего 40 тыс.км, ну очень у них маленький ресурс, хочу тоже поменять, кони дорогие в районе 7 тыс руб штука, буду повторять скорее всего твой опыт. И если можно где брал амки и почем? УДАЧИ!!! booze


 
basargin1967 Дата: Понедельник, 31.05.2010, 16:34 | Сообщение № 594 (73718 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2314
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Quote (Механик)
Не корректно сравнивать простые масляные амортизаторы с газомаслянными.
Да я не то чтобы сравниваю, просто маслянные тоже не должны себя так вести, шток бегает вверх-вниз, с почти одним усилием, вернее практически без него.
 
basargin1967 Дата: Понедельник, 31.05.2010, 17:50 | Сообщение № 595 (73720 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2314
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Quote (Саня)
если можно фото отчет поподробнее
Начнем с того, что в моем ведении есть мастерская, где есть все условия для курочения всего чего только возможно:

Начали с того, что проточили штоки новых стоек, предварительно обернув их латунной фольгой, пробовали шланг одеть, но получается биение

Далее, жестоко казнили родную стойку

Вот так выглядит новая стойка в трубе старой:

Точим переходную втулку:

Амик приобретает более менее понятный вид, установлен новый амик и втулка, правда пока без резьбы и верхней гайки

А вот это уже практически законченное изделие, осталось приварить втулку к трубе, но сегодня не успел:

Размеры даные Джексоном условные, все надо мерять по месту, в процессе изготовления. Забыл сфоткать отдельно втулку, но постараюсь завтра исправить, вот вроде и все пока, чего не понятно - спрашивайте, буду рад если кому поможет. А Джексону отдельное спасибо за наводку!!!
respect
Прикрепления: 7724474.jpg (84.0 Kb) · 3869976.jpg (81.8 Kb) · 0910785.jpg (75.5 Kb) · 1720327.jpg (96.1 Kb) · 1927891.jpg (168.5 Kb) · 8084902.jpg (73.9 Kb) · 3318427.jpg (95.2 Kb) · 9265986.jpg (104.6 Kb) · 5575599.jpg (77.2 Kb) · 1572152.jpg (146.3 Kb)
 
Саня Дата: Понедельник, 31.05.2010, 18:28 | Сообщение № 596 (73721 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 95
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 14.10.2008
Пользователь № 1257
basargin1967, А можно поподробнее про проточку штоков у новых стоек.


 
basargin1967 Дата: Понедельник, 31.05.2010, 18:45 | Сообщение № 597 (73722 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2314
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Саня, Шток Каябовского амортизатора нужно проточить дальше, вдоль резьбы на 15мм, на диаметр 14мм. Посмотри сообщения №551,553 в этой ветке, там есть чертеж.
 
Mavruc Дата: Понедельник, 31.05.2010, 19:55 | Сообщение № 598 (73723 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Quote (basargin1967)
а машинка пока вот в таком положении осталась ночевать

Разули демоны! lol
А почему картриджи аммортов именно от ауди 80, разве наше авто не тяжелее?


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону


Сообщение отредактировал Mavruc - Понедельник, 31.05.2010, 20:02
 
brigadir Дата: Понедельник, 31.05.2010, 20:57 | Сообщение № 599 (73724 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 82
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 16.02.2008
Пользователь № 460
Quote (basargin1967)
Размеры даные Джексоном условные, все надо мерять по месту


Это значит ,что изготовленная по его чертежу втулка может не подойти ? Если была коррекция втулки , то какая ?


mp3-da.ru
 
Aiku Дата: Понедельник, 31.05.2010, 22:59 | Сообщение № 600 (73734 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 975
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2008
Пользователь № 403
Приехали задние Каябы из Exist-а. Записался на завтра в РайАвто на установку. А то что-то жестко застучала повозочка на неровностях и спереди и сзади. Задний левый амик потек еще в начале мая, но было холодно и вязкости масла хватало. Сейчас потеплело и загрохотало... У меня вот такой вопрос: очень жестко чувствуется прохождение неровностей, при этом стоячую машину можно раскачать одной рукой без особых усилий, стойки СПУ не шевелятся, при раскачке стуков втулок СПУ не слышно, потеков на передних амиках нет, но если засунуть палец между витками пружины - шток в верхней части влажный, по крайней мере та грязь, которая на нем, явно содержит масло. Как я понимаю передние тоже под замену?
Для тех, кому интересно, вот фотка Каябы целиком, если будет интресно - выложу остальные: коробка и концевые части амика.
Прикрепления: 4071438.jpg (80.1 Kb)
 
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Замена амортизаторов
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013