Вторник, 21.05.2024, 00:59    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Замена передних амортизаторов
Замена передних амортизаторов
Механик Дата: Четверг, 15.10.2015, 23:20 | Сообщение № 1186 (142220 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4926
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Если нужно поменять катриджи,  то перед установкой на нашу машину нужно шток протачивать. Рем  комплекты есть в наличии.
 
hello_max Дата: Вторник, 27.10.2015, 15:24 | Сообщение № 1187 (142613 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 119
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 23.12.2010
Пользователь № 4068
Цитата Механик ()
Инструкцию прочтите перед установкой.
80 страниц - в телефоне нереально найти - я на сервесе.
Скиньте кто -нибудь ссылочку!!!!
 
Rapidrezzo Дата: Вторник, 27.10.2015, 15:34 | Сообщение № 1188 (142615 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1744
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата Механик ()
перед установкой на нашу машину нужно шток протачивать.
Нужны новые картриджы и хороший токарь.
 
hello_max Дата: Вторник, 27.10.2015, 15:57 | Сообщение № 1189 (142620 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 119
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 23.12.2010
Пользователь № 4068
Цитата Механик ()
Рем комплект передних стоек для Шевроле Реззои ДЭУ  Такумы В данный комплект входят; две переходные втулки с гайками для крепления картриджей,  две гайки крепления верхних опор, четыре дистанционных шайбы по две на один амортизатор,  два картриджа С ПРОТОЧЕННЫМИ ШТОКАМИ!!!!!!! Для установки рем комплекта необходимо;
- Снять с автомобиля амортизаторную стойку и разобрать её.
- Сбить зубилом верхнюю упорную шайбу с корпуса стойки
- Отмерить 37-38мм и разметить корпус от НЕ ЗАГНУТОГО края,с стороны, где сбили упорную шайбу( от стороны где выходит шток)
- Отрезать отмеченную часть
- Выровнять срез
- Снять заусенцы и сделать фаску внутри корпуса амортизатора,а так же снаружи на внешней стороне втулки, вставляющийся в корпус амортизатора
- Переходные втулки с накрученными на них гайками,запрессовать в корпуса амортизаторов, если запрессовывать будите молотком, то бить по втулке с гайкой ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ  деревянный брусок.
- После запрессовки переходных втулок, отвернуть  гайки и вставить для проверки картриджи
- Картриджи должны вставляться  свободно и иметь одинаковый свободный зазор по внешнему диаметру до стенок втулки
- Если втулка стоит не ровно, лёгкими ударами деревянным бруском отцентровать втулку
- Картридж должен выступать над втулкой 2-4мм
- Вынуть картриджи и навернуть гайки крепления  полностью
- Обварить стык края корпуса амортизатора с переходной втулкой
- Сбить окалину
- Отвернуть гайки крепления картриджей
- Покрасить или нанести антикоррозийное покрытие на сварочный шов и на не  окрашенные части переходной втулки
- Смазать резьбовую часть гайки и втулки
- Вставить картриджи в корпуса стоек и навернуть гайки крепления
- Затянуть гайки крепления картриджей используя два газовыхключа, или тиски и газовый ключ, ЗАТЯГИВАТЬ СИЛЬНО ДО УПОРА( при слабой затяжке гаек возможны перемещения  патрона вкорпусе, при этом слышны в работе подвески щелчки и стуки)
- Перед сборкой амортизатора необходимо прокачать амортизатор и ПЕРЕД ЭТИМ ПРОЧТИТЕ КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ
- ВНИМАНИЕ!!!!!!!!! ШТОК АМОРТИЗАТОРА ПРОТОЧЕН!!!!!КАТЕГОРИЧЕСКИ  НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ПРИ ПРОКАЧИВАНИИ АМОРТИЗАТОРА УТАПЛИВАТЬ ШТОК ВНУТРЬ КОРПУСА ГЛУБОКО, ОСТАВЛЯЙТЕ НЕ
МЕНЕЕ 1-2см ДО КОНЦА ПОЛИРОВАННОГО ШТОКА. НЕ СОБЛЮДЕНИЕ ЭТОГО ПРАВИЛА ВЕДЁТ К
ПОРЧЕ КАРТРИДЖЕЙ!!!! И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ!!!
- Прокачивание амортизатора делается в следующем порядке:опустив штоком вниз, УТАПЛИВАЮТ ШТОК ВНУТРЬ АМОРТИЗАТОРА, НЕ ДОХОДЯ ДО  ПРОТОЧЕННОЙ ЧАСТИ ШТОКА 1-2 СМ, в таком сжатом положении переворачивают штоком в верх и освобождают шток. Шток выходит вверх, далее повторяют такую операцию 5-6 раз.
- После прокачки амортизаторов положение амортизаторов должно оставаться вертикальным вплоть до установки на автомобиль
- Устанавливаем нижнюю изоляционную прокладку
- Устанавливаем буфер отбоя и нижнюю упорную шайбу на шток
- Устанавливаем пружину и верхнюю опорную чашку пружины- Устанавливаем опорный подшипник и верхнюю опору ( перед установкой убедитесь в их исправности и при необходимости замените)
- Одеваем  по две дистанционных шайбы из рем комплекта на каждый амортизатор
- Надеваем  верхнию упорную шайбу и накручиваем новую гайку штока из рем комплекта
- Шестигранником удерживаем шток от проворачивания,заворачиваем гайку крепления штока
- Снимаем стяжки с пружины
- Амортизатор готов к монтажу на автомобиль
Это я понимаю инструкция замены оригинала- на амортизаторы от механика. У меня уже стоят стойки от Механика. Какова процедура сборки - разборки ремкомплекта.
Здесь сварка нужна? 

Прикрепления: 6312855.jpg (196.3 Kb)
 
hello_max Дата: Вторник, 27.10.2015, 16:00 | Сообщение № 1190 (142621 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 119
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 23.12.2010
Пользователь № 4068
http://photo.qip.ru/users/1667132/3876760/92070747/#mainImageLink
 
janoem Дата: Вторник, 27.10.2015, 16:12 | Сообщение № 1191 (142623 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Истра
На форуме с 01.09.2013
Пользователь № 11415
Цитата hello_max ()
У меня уже стоят стойки от Механика. Какова процедура сборки - разборки ремкомплекта.Здесь сварка нужна?

ничего не надо.отворачиваешь верхюю гайку,вытаскиваешь катриж, вставляешь новый. токма новые должны быть проточены свеху как на старых.любой токарь за 10мин.сделает.
 
mikmik25 Дата: Среда, 28.10.2015, 23:20 | Сообщение № 1192 (142667 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород Нижегородская область
На форуме с 18.05.2015
Пользователь № 24690
Механик, выручайте уже не знаю что и делать и подумать.
Менял стойки амортизатора у вас в сервисе в начале июня.  приехал специально из Нижнего Новгорода.
Заодно вы меняли опоры стоек и опорные подшипники.
С сентября гремит подвеска и это усиливается - поменяли все резинки стаб, проверили закручены ли гайки подрамника и на что глаз мог упасть.
Заменил стойки стабилизатора (опять таки от Механика). 
на 2 разных сервисах говорят, что сие аммортизаторы.
как проверить что это оно ? 
может ли  картридж болтаться в стойке ?
что еще проверить ?
не могут же аммо пройти всего то  12к ? иначе смысл менять на них .
или может случится брак ? 

Пока машина стоит - раскачка рукой показывает как будто аммо живой ничего не шумит не гремит. машина не раскачивается. возвращается как положено в исходное положение.
Если подвесить на подъемнике и пытаться поднять колесо - то тоже ничего не слышно.
Но стоит поехать даже на мелких ямках и поперечных трещинах асфальта - гремит на каждом движении - колесо пошло вниз или вверх - гремит.
Я  понимаю, что нагрузки при езде не те , что я руками и весом своим создам.. но ..
Вот такой плач Ярославны.
Спасибо .
 
Механик Дата: Среда, 28.10.2015, 23:44 | Сообщение № 1193 (142668 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4926
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
По вашим описаниям похоже на проблему с суппортами, вернее с болтающимися пальцами  в скобе суппорта. Для начала прокатитесь по не ровной дороге где постоянно слышны шумы и прижмите немного пидать тормоза, если шум стихнет когда притормаживаете, то проблема с суппортами, а не с амортизаторами.
 
Rapidrezzo Дата: Четверг, 29.10.2015, 09:11 | Сообщение № 1194 (142677 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1744
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
mikmik25, еще могут быть подобные проблемы, если неправильно собрать стойку. У меня были скрипы, как я с этим мучился. Два раз  перебирали стойку, пока поняли, где ошиблись. Но у тебя стуки, возможно это другое и появились они не сразу, а после 12 т.км. пробега.
 
mikmik25 Дата: Четверг, 29.10.2015, 19:55 | Сообщение № 1195 (142696 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород Нижегородская область
На форуме с 18.05.2015
Пользователь № 24690
>> прижмите немного пидать тормоза, если шум стихнет когда притормаживаете, то проблема с суппортами, а не с амортизаторами.

ничего не произошло - все так же гремит.
 
mxrtmnv Дата: Четверг, 29.10.2015, 20:58 | Сообщение № 1196 (142699 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Цитата mikmik25 ()
ничего не произошло - все так же гремит.
А как на счет втулок стабилизатора, шаровых и наконечников рулевых тяг. (Наконечники особенно гремучие)
Еще крышка капота может не плотно прилегать, на углы у лобового подавить и почувствуешь или нет.
Еще у защиты могло что отвалиться или окошко в ней плохо закреплено.


Сообщение отредактировал mxrtmnv - Четверг, 29.10.2015, 21:03
 
iurik168 Дата: Четверг, 29.10.2015, 21:17 | Сообщение № 1197 (142700 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
mikmik25, при замене аммов опоры стойки меняли, если нет, то их посмотрите, недавно сам мучался, пока не нашёл.
 
Skype Me™!
Механик Дата: Пятница, 30.10.2015, 08:11 | Сообщение № 1198 (142704 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4926
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Один раз был случай,  был брак в опорах.
 
voin Дата: Пятница, 30.10.2015, 10:39 | Сообщение № 1199 (142707 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 95
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 28.10.2011
Пользователь № 5036
Цитата iurik168 ()
mikmik25, при замене аммов опоры стойки меняли, если нет, то их посмотрите, недавно сам мучался, пока не нашёл
Он же написал, что менял все комплектом, если аммортизаторы бракованные то должен быть расколбас во время езды на скорости, да и бракованными могут быть не только аммортизаторы, но и опорные.
 
iurik168 Дата: Пятница, 30.10.2015, 13:37 | Сообщение № 1200 (142711 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
voin, извините не заметил, но мало ли что лишним не будет. Я в том году аммы менял, с опорами все было хорошо, а потом реззко застучало, даже на аммы и не грешит сначала, думал подвеска.

Сообщение отредактировал iurik168 - Пятница, 30.10.2015, 13:41
 
Skype Me™!
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Замена передних амортизаторов
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013