| Замена передних амортизаторов | 
| 
				
			 | 
| 
| Rapidrezzo | Дата: Вторник, 27.10.2015, 15:34 | Сообщение № 1186 (142615 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1823 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   г.Волжский На форуме с 04.02.2014Пользователь № 11651
 | Нужны новые картриджы и хороший токарь.Цитата Механик (  ) перед установкой на нашу машину нужно шток протачивать. |  
|  |  |  | 
| 
| hello_max | Дата: Вторник, 27.10.2015, 15:57 | Сообщение № 1187 (142620 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 119 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Казань На форуме с 23.12.2010Пользователь № 4068
 | Это я понимаю инструкция замены оригинала- на амортизаторы от механика. У меня уже стоят стойки от Механика. Какова процедура сборки - разборки ремкомплекта.Цитата Механик (  ) Рем комплект передних стоек для Шевроле Реззои ДЭУ  Такумы В данный комплект входят; две переходные втулки с гайками для крепления картриджей,  две гайки крепления верхних опор, четыре дистанционных шайбы по две на один амортизатор,  два картриджа С ПРОТОЧЕННЫМИ ШТОКАМИ!!!!!!! Для установки рем комплекта необходимо; - Снять с автомобиля амортизаторную стойку и разобрать её.
 - Сбить зубилом верхнюю упорную шайбу с корпуса стойки
 - Отмерить 37-38мм и разметить корпус от НЕ ЗАГНУТОГО края,с стороны, где сбили упорную шайбу( от стороны где выходит шток)
 - Отрезать отмеченную часть
 - Выровнять срез
 - Снять заусенцы и сделать фаску внутри корпуса амортизатора,а так же снаружи на внешней стороне втулки, вставляющийся в корпус амортизатора
 - Переходные втулки с накрученными на них гайками,запрессовать в корпуса амортизаторов, если запрессовывать будите молотком, то бить по втулке с гайкой ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ  деревянный брусок.
 - После запрессовки переходных втулок, отвернуть  гайки и вставить для проверки картриджи
 - Картриджи должны вставляться  свободно и иметь одинаковый свободный зазор по внешнему диаметру до стенок втулки
 - Если втулка стоит не ровно, лёгкими ударами деревянным бруском отцентровать втулку
 - Картридж должен выступать над втулкой 2-4мм
 - Вынуть картриджи и навернуть гайки крепления  полностью
 - Обварить стык края корпуса амортизатора с переходной втулкой
 - Сбить окалину
 - Отвернуть гайки крепления картриджей
 - Покрасить или нанести антикоррозийное покрытие на сварочный шов и на не  окрашенные части переходной втулки
 - Смазать резьбовую часть гайки и втулки
 - Вставить картриджи в корпуса стоек и навернуть гайки крепления
 - Затянуть гайки крепления картриджей используя два газовыхключа, или тиски и газовый ключ, ЗАТЯГИВАТЬ СИЛЬНО ДО УПОРА( при слабой затяжке гаек возможны перемещения  патрона вкорпусе, при этом слышны в работе подвески щелчки и стуки)
 - Перед сборкой амортизатора необходимо прокачать амортизатор и ПЕРЕД ЭТИМ ПРОЧТИТЕ КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ
 - ВНИМАНИЕ!!!!!!!!! ШТОК АМОРТИЗАТОРА ПРОТОЧЕН!!!!!КАТЕГОРИЧЕСКИ  НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ПРИ ПРОКАЧИВАНИИ АМОРТИЗАТОРА УТАПЛИВАТЬ ШТОК ВНУТРЬ КОРПУСА ГЛУБОКО, ОСТАВЛЯЙТЕ НЕ
 МЕНЕЕ 1-2см ДО КОНЦА ПОЛИРОВАННОГО ШТОКА. НЕ СОБЛЮДЕНИЕ ЭТОГО ПРАВИЛА ВЕДЁТ К
 ПОРЧЕ КАРТРИДЖЕЙ!!!! И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ!!!
 - Прокачивание амортизатора делается в следующем порядке:опустив штоком вниз, УТАПЛИВАЮТ ШТОК ВНУТРЬ АМОРТИЗАТОРА, НЕ ДОХОДЯ ДО  ПРОТОЧЕННОЙ ЧАСТИ ШТОКА 1-2 СМ, в таком сжатом положении переворачивают штоком в верх и освобождают шток. Шток выходит вверх, далее повторяют такую операцию 5-6 раз.
 - После прокачки амортизаторов положение амортизаторов должно оставаться вертикальным вплоть до установки на автомобиль
 - Устанавливаем нижнюю изоляционную прокладку
 - Устанавливаем буфер отбоя и нижнюю упорную шайбу на шток
 - Устанавливаем пружину и верхнюю опорную чашку пружины- Устанавливаем опорный подшипник и верхнюю опору ( перед установкой убедитесь в их исправности и при необходимости замените)
 - Одеваем  по две дистанционных шайбы из рем комплекта на каждый амортизатор
 - Надеваем  верхнию упорную шайбу и накручиваем новую гайку штока из рем комплекта
 - Шестигранником удерживаем шток от проворачивания,заворачиваем гайку крепления штока
 - Снимаем стяжки с пружины
 - Амортизатор готов к монтажу на автомобиль
Здесь сварка нужна?
 
 
 |  
|  |  |  | 
| 
| hello_max | Дата: Вторник, 27.10.2015, 16:00 | Сообщение № 1188 (142621 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 119 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Казань На форуме с 23.12.2010Пользователь № 4068
 | http://photo.qip.ru/users/1667132/3876760/92070747/#mainImageLink |  
|  |  |  | 
| 
| janoem | Дата: Вторник, 27.10.2015, 16:12 | Сообщение № 1189 (142623 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 508 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Истра На форуме с 01.09.2013Пользователь № 11415
 | Цитата hello_max (  ) У меня уже стоят стойки от Механика. Какова процедура сборки - разборки ремкомплекта.Здесь сварка нужна?ничего не надо.отворачиваешь верхюю гайку,вытаскиваешь катриж, вставляешь новый. токма новые должны быть проточены свеху как на старых.любой токарь за 10мин.сделает.
 |  
|  |  |  | 
| 
| mikmik25 | Дата: Среда, 28.10.2015, 23:20 | Сообщение № 1190 (142667 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 26 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Нижний Новгород Нижегородская область На форуме с 18.05.2015Пользователь № 24690
 | Механик, выручайте уже не знаю что и делать и подумать. Менял стойки амортизатора у вас в сервисе в начале июня.  приехал специально из Нижнего Новгорода.
 Заодно вы меняли опоры стоек и опорные подшипники.
 С сентября гремит подвеска и это усиливается - поменяли все резинки стаб, проверили закручены ли гайки подрамника и на что глаз мог упасть.
 Заменил стойки стабилизатора (опять таки от Механика).
 на 2 разных сервисах говорят, что сие аммортизаторы.
 как проверить что это оно ?
 может ли  картридж болтаться в стойке ?
 что еще проверить ?
 не могут же аммо пройти всего то  12к ? иначе смысл менять на них .
 или может случится брак ?
 
 Пока машина стоит - раскачка рукой показывает как будто аммо живой ничего не шумит не гремит. машина не раскачивается. возвращается как положено в исходное положение.
 Если подвесить на подъемнике и пытаться поднять колесо - то тоже ничего не слышно.
 Но стоит поехать даже на мелких ямках и поперечных трещинах асфальта - гремит на каждом движении - колесо пошло вниз или вверх - гремит.
 Я  понимаю, что нагрузки при езде не те , что я руками и весом своим создам.. но ..
 Вот такой плач Ярославны.
 Спасибо .
 |  
|  |  |  | 
| 
| Механик | Дата: Среда, 28.10.2015, 23:44 | Сообщение № 1191 (142668 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа:    ДрузьяСообщений: 5027 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 19.12.2008Пользователь № 1391
 | По вашим описаниям похоже на проблему с суппортами, вернее с болтающимися пальцами  в скобе суппорта. Для начала прокатитесь по не ровной дороге где постоянно слышны шумы и прижмите немного пидать тормоза, если шум стихнет когда притормаживаете, то проблема с суппортами, а не с амортизаторами. |  
|  |  |  | 
| 
| Rapidrezzo | Дата: Четверг, 29.10.2015, 09:11 | Сообщение № 1192 (142677 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1823 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   г.Волжский На форуме с 04.02.2014Пользователь № 11651
 | mikmik25, еще могут быть подобные проблемы, если неправильно собрать стойку. У меня были скрипы, как я с этим мучился. Два раз  перебирали стойку, пока поняли, где ошиблись. Но у тебя стуки, возможно это другое и появились они не сразу, а после 12 т.км. пробега. |  
|  |  |  | 
| 
| mikmik25 | Дата: Четверг, 29.10.2015, 19:55 | Сообщение № 1193 (142696 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 26 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Нижний Новгород Нижегородская область На форуме с 18.05.2015Пользователь № 24690
 | >> прижмите немного пидать тормоза, если шум стихнет когда притормаживаете, то проблема с суппортами, а не с амортизаторами. 
 ничего не произошло - все так же гремит.
 |  
|  |  |  | 
| 
| mxrtmnv | Дата: Четверг, 29.10.2015, 20:58 | Сообщение № 1194 (142699 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 629 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Нижний Новгород На форуме с 30.01.2013Пользователь № 7779
 | А как на счет втулок стабилизатора, шаровых и наконечников рулевых тяг. (Наконечники особенно гремучие)Цитата mikmik25 (  ) ничего не произошло - все так же гремит.Еще крышка капота может не плотно прилегать, на углы у лобового подавить и почувствуешь или нет.
 Еще у защиты могло что отвалиться или окошко в ней плохо закреплено.
 
 
 Сообщение отредактировал mxrtmnv - Четверг, 29.10.2015, 21:03 |  
|  |  |  | 
| 
| iurik168 | Дата: Четверг, 29.10.2015, 21:17 | Сообщение № 1195 (142700 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1594 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 24.07.2011Пользователь № 4789
 | mikmik25, при замене аммов опоры стойки меняли, если нет, то их посмотрите, недавно сам мучался, пока не нашёл. |  
|  |  |  | 
| 
| Механик | Дата: Пятница, 30.10.2015, 08:11 | Сообщение № 1196 (142704 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа:    ДрузьяСообщений: 5027 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 19.12.2008Пользователь № 1391
 | Один раз был случай,  был брак в опорах. |  
|  |  |  | 
| 
| voin | Дата: Пятница, 30.10.2015, 10:39 | Сообщение № 1197 (142707 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 95 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 28.10.2011Пользователь № 5036
 | Он же написал, что менял все комплектом, если аммортизаторы бракованные то должен быть расколбас во время езды на скорости, да и бракованными могут быть не только аммортизаторы, но и опорные.Цитата iurik168 (  ) mikmik25, при замене аммов опоры стойки меняли, если нет, то их посмотрите, недавно сам мучался, пока не нашёл |  
|  |  |  | 
| 
| iurik168 | Дата: Пятница, 30.10.2015, 13:37 | Сообщение № 1198 (142711 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1594 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 24.07.2011Пользователь № 4789
 | voin, извините не заметил, но мало ли что лишним не будет. Я в том году аммы менял, с опорами все было хорошо, а потом реззко застучало, даже на аммы и не грешит сначала, думал подвеска. 
 
 Сообщение отредактировал iurik168 - Пятница, 30.10.2015, 13:41 |  
|  |  |  | 
| 
| mikmik25 | Дата: Суббота, 31.10.2015, 00:42 | Сообщение № 1199 (142720 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 26 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Нижний Новгород Нижегородская область На форуме с 18.05.2015Пользователь № 24690
 | ну  что ж давайте еще и в опоры посмотрю.. как ниб сие сверху можно сделать или только вынимая стойку ?
 |  
|  |  |  | 
| 
| Механик | Дата: Суббота, 31.10.2015, 10:00 | Сообщение № 1200 (142722 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа:    ДрузьяСообщений: 5027 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 19.12.2008Пользователь № 1391
 | С верху можно увидеть только часть опоры, но можно начать с этого. |  
|  |  |  |