Понедельник, 16.06.2025, 22:14    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Замена передних амортизаторов
Rapidrezzo Дата: Суббота, 04.04.2015, 22:18 | Сообщение № 1081 (137815 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1807
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата janoem ()
а кто нить масло туда заливал? в гугле пишут что желательно для охлаждения?
Что вы там охлаждать собрались? biggrin
 
janoem Дата: Суббота, 04.04.2015, 22:28 | Сообщение № 1082 (137816 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Истра
На форуме с 01.09.2013
Пользователь № 11415
Цитата Rapidrezzo ()
Что вы там охлаждать собрались? biggrin
дык катридж.
 
Rapidrezzo Дата: Суббота, 04.04.2015, 22:32 | Сообщение № 1083 (137817 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1807
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата janoem ()
дык катридж.

biggrin wacko
 
Vadimovich Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 00:25 | Сообщение № 1084 (137818 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
Цитата Rapidrezzo ()
Что вы там охлаждать собрались?
Между катриджем и корпусом старого амортизатора воздух, получился термос! Залитое масло играет роль теплоносителя увеличивая теплоотдачу.
 
худой Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 05:15 | Сообщение № 1085 (137819 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
вообще-то, чтобы получился термос, нужен вакуум...
 
Кеп Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 15:42 | Сообщение № 1086 (137827 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Киров
На форуме с 03.04.2015
Пользователь № 23144
Максим а в Киров сможеш отправить ремкомплект?
 
janoem Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 15:58 | Сообщение № 1087 (137828 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Истра
На форуме с 01.09.2013
Пользователь № 11415
Цитата Vadimovich ()
Что вы там охлаждать собрались?Между катриджем и корпусом старого амортизатора воздух, получился термос! Залитое масло играет роль теплоносителя увеличивая теплоотдачу.
эвона как михалыч...и я о том же. hands
 
Vadimovich Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 16:57 | Сообщение № 1088 (137831 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
Цитата худой ()
вообще-то, чтобы получился термос, нужен вакуум...


Армейские термосы.
Прикрепления: Termos_TVN12_TN.pdf (63.8 Kb)
 
Dusty79 Дата: Понедельник, 06.04.2015, 10:19 | Сообщение № 1089 (137869 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Если вспомнить школьный курс физики, выяснится, что воздух - неплохой теплоизолятор. Элементарный пример - окно. Между двумя стёклами воздух, никакого вакуума. А тепло хоть в какой-то степени удерживает дома.
Другой вопрос, нужен ли теплоотвод картриджам стоек? Масло вряд ли поспособствует теплоотводу как таковому. С другой стороны, масло обладает высокой удельной теплоемкостью. Способно днем поглотить лишнее тепло работающего картриджа, а ночью частично постепенно отдать обратно. Часть тепла уйдет на улицу через внешнюю стенку стойки. Ну, сглаженный, комфортный температурный режим работы. Зимой актуально будет. В качестве бонуса - прекращение доступа воды и воздуха к металлическим деталям внутри, то есть защита от коррозии. Чистая моторка или трансмиссионка, думаю, подойдет, если есть желание. Хоть дешёвейшая минералка, лишь бы чистая, а не отработка.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Понедельник, 06.04.2015, 10:20
 
Vadimovich Дата: Понедельник, 06.04.2015, 12:54 | Сообщение № 1090 (137874 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
Цитата Dusty79 ()
Другой вопрос, нужен ли теплоотвод картриджам стоек?
Взято здесь http://www.zp-avto.ru/articles/a119/
..... однако мы решили ужесточитьтемпературные испытания и провели дополнительные исследования изменения
усилий сопротивления амортизаторов, имитируя быструю езду по неровному
покрытию. В этом режиме от быстрого возвратно-поступательного
движения штока температура рабочей жидкости в резервуаре быстро повышается
от номинальных +80°С до +130°С
 
rezo Дата: Пятница, 10.04.2015, 19:26 | Сообщение № 1091 (138016 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Чебоксары
На форуме с 25.03.2015
Пользователь № 22811
Всем доброго времени суток!
Вступил в ряды реззоводов год назад. Читаю форум не так давно, т.к. пока ниче не ломалось особо. Пришёл вот и мой черед заняться заменой амиков, естественно переделка единственный вариант. Я уже заказал "Excel-G" Kayaba (365500), и переходник практически сделал и собираюсь в выходные загонять своего "ветерка" на ремонт, но вот задумался ... Че то в ветке мысль не прослеживается до конца, так надо все таки протачивать шток Kayaba или не над. Может кто рисовал чертеж для токаря как протачивать. В общем есть вопрос что делать со штоком "Excel-G" Kayaba (365500) или он не нуждается в подгонке? И еще. В комплекте каябы есть шайба акромя центрующей втулки, с ней то че делать, куда ее? И еще подумалось, а вкладыш не надо как то на дне корпуса амортизатора центровать, подкладывать что нибудь или он и так как родной встает?
Заранее благодарю за ответ.

З.Ы.
CHEVROLET
REZZO(TACUMA)
FWD (FOWARD WHEEL DRIVE), MT
4-Door Multi-Purpose Vehicle
DISP.- 1.6L/ENG.OPT.- DOHC/FUEL SYS.- MPFI/CYL.- L4
Euro 2000 (Euro-3) [NN1 or NT3]
2007
KUNSAN


Сообщение отредактировал rezo - Пятница, 10.04.2015, 21:02
 
Rapidrezzo Дата: Пятница, 10.04.2015, 20:57 | Сообщение № 1092 (138018 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1807
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата rezo ()
В общем есть вопрос что делать со штоком "Excel-G" Kayaba (365500) или он не нуждается в подгонке?

Это к Механику.
 
rezo Дата: Пятница, 10.04.2015, 21:10 | Сообщение № 1093 (138019 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Чебоксары
На форуме с 25.03.2015
Пользователь № 22811
Цитата Rapidrezzo ()
Это к Механику.

А не об этом Механик писал вот ТУТ?


Сообщение отредактировал rezo - Пятница, 10.04.2015, 21:26
 
Rapidrezzo Дата: Пятница, 10.04.2015, 21:32 | Сообщение № 1094 (138021 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1807
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата rezo ()
А не об этом Механик писал вот ТУТ?

Свяжись с ним, он объяснит. Я готовые у него брал, ремкомплект плюс вкладыши Каябы, я так понимаю, уже проточенные.
 
rezo Дата: Пятница, 10.04.2015, 21:51 | Сообщение № 1095 (138025 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Чебоксары
На форуме с 25.03.2015
Пользователь № 22811
Вообще очень неудобно рыскать по теме в поисках полной информации по переделке на каябу (саксы ...). Может кто нить соберет все в один пост чтоб "ветрогоны" не ломали бошку в поисках полной инструкции по апгрейду амиков. Было бы очень замечательно, а то один одно пишет другой другое читаешь и в голове каша образовывается. Раньше токаря найти не было проблемой, сейчас просто так на заводе не выточишь везде рамки, ВОХРы с металлоискателями и т.д. и т.п.  если че недоточил быстренько не сбегаешь не доделаешь. Придется ждать, а не все могут позволить себе ждать, оставив машину черт знает где. В сервисе тоже не горят желанием оставлять у себя машину пока ты выточишь все как нужно.

З.Ы. 
Цитата
Свяжись с ним, он объяснит. Я готовые у него брал, ремкомплект плюс вкладыши Каябы, я так понимаю, уже проточенные.




А вот этот чертежик по размерам проточки подходит?


Сообщение отредактировал rezo - Пятница, 10.04.2015, 21:59
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013