| Замена передних амортизаторов | 
| 
				
			 | 
| 
| Rapidrezzo | Дата: Суббота, 04.04.2015, 22:18 | Сообщение № 1081 (137815 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1823 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   г.Волжский На форуме с 04.02.2014Пользователь № 11651
 | Что вы там охлаждать собрались?Цитата janoem (  ) а кто нить масло туда заливал? в гугле пишут что желательно для охлаждения?  |  
|  |  |  | 
| 
| janoem | Дата: Суббота, 04.04.2015, 22:28 | Сообщение № 1082 (137816 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 508 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Истра На форуме с 01.09.2013Пользователь № 11415
 | дык катридж.Цитата Rapidrezzo (  ) Что вы там охлаждать собрались? biggrin |  
|  |  |  | 
| 
| Rapidrezzo | Дата: Суббота, 04.04.2015, 22:32 | Сообщение № 1083 (137817 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1823 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   г.Волжский На форуме с 04.02.2014Пользователь № 11651
 | Цитата janoem (  ) дык катридж.
     |  
|  |  |  | 
| 
| Vadimovich | Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 00:25 | Сообщение № 1084 (137818 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 795 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 29.12.2007Пользователь № 330
 | Между катриджем и корпусом старого амортизатора воздух, получился термос! Залитое масло играет роль теплоносителя увеличивая теплоотдачу.Цитата Rapidrezzo (  ) Что вы там охлаждать собрались? |  
|  |  |  | 
| 
| худой | Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 05:15 | Сообщение № 1085 (137819 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 905 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Смоленск  Вишенки На форуме с 02.11.2012Пользователь № 7302
 | вообще-то, чтобы получился термос, нужен вакуум... |  
|  |  |  | 
| 
| Кеп | Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 15:42 | Сообщение № 1086 (137827 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 7 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Киров На форуме с 03.04.2015Пользователь № 23144
 | Максим а в Киров сможеш отправить ремкомплект? |  
|  |  |  | 
| 
| janoem | Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 15:58 | Сообщение № 1087 (137828 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 508 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Истра На форуме с 01.09.2013Пользователь № 11415
 | эвона как михалыч...и я о том же.Цитата Vadimovich (  ) Что вы там охлаждать собрались?Между катриджем и корпусом старого амортизатора воздух, получился термос! Залитое масло играет роль теплоносителя увеличивая теплоотдачу.  |  
|  |  |  | 
| 
| Vadimovich | Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 16:57 | Сообщение № 1088 (137831 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 795 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 29.12.2007Пользователь № 330
 | Цитата худой (  ) вообще-то, чтобы получился термос, нужен вакуум...
 Армейские термосы.
 |  
|  |  |  | 
| 
| Dusty79 | Дата: Понедельник, 06.04.2015, 10:19 | Сообщение № 1089 (137869 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1400 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Владимир На форуме с 07.01.2013Пользователь № 7662
 | Если вспомнить школьный курс физики, выяснится, что воздух - неплохой теплоизолятор. Элементарный пример - окно. Между двумя стёклами воздух, никакого вакуума. А тепло хоть в какой-то степени удерживает дома. Другой вопрос, нужен ли теплоотвод картриджам стоек? Масло вряд ли поспособствует теплоотводу как таковому. С другой стороны, масло обладает высокой удельной теплоемкостью. Способно днем поглотить лишнее тепло работающего картриджа, а ночью частично постепенно отдать обратно. Часть тепла уйдет на улицу через внешнюю стенку стойки. Ну, сглаженный, комфортный температурный режим работы. Зимой актуально будет. В качестве бонуса - прекращение доступа воды и воздуха к металлическим деталям внутри, то есть защита от коррозии. Чистая моторка или трансмиссионка, думаю, подойдет, если есть желание. Хоть дешёвейшая минералка, лишь бы чистая, а не отработка.
 
 
 Сообщение отредактировал Dusty79 - Понедельник, 06.04.2015, 10:20 |  
|  |  |  | 
| 
| Vadimovich | Дата: Понедельник, 06.04.2015, 12:54 | Сообщение № 1090 (137874 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 795 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 29.12.2007Пользователь № 330
 | Взято здесь http://www.zp-avto.ru/articles/a119/Цитата Dusty79 (  ) Другой вопрос, нужен ли теплоотвод картриджам стоек?..... однако мы решили ужесточитьтемпературные испытания и провели дополнительные исследования изменения
 усилий сопротивления амортизаторов, имитируя быструю езду по неровному
 покрытию. В этом режиме от быстрого возвратно-поступательного
 движения штока температура рабочей жидкости в резервуаре быстро повышается
 от номинальных +80°С до +130°С
 |  
|  |  |  | 
| 
| rezo | Дата: Пятница, 10.04.2015, 19:26 | Сообщение № 1091 (138016 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 10 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Чебоксары На форуме с 25.03.2015Пользователь № 22811
 | Всем доброго времени суток! Вступил в ряды реззоводов год назад. Читаю форум не так давно, т.к. пока ниче не ломалось особо. Пришёл вот и мой черед заняться заменой амиков, естественно переделка единственный вариант. Я уже заказал "Excel-G" Kayaba (365500), и переходник практически сделал и собираюсь в выходные загонять своего "ветерка" на ремонт, но вот задумался ... Че то в ветке мысль не прослеживается до конца, так надо все таки протачивать шток Kayaba или не над. Может кто рисовал чертеж для токаря как протачивать. В общем есть вопрос что делать со штоком "Excel-G" Kayaba (365500) или он не нуждается в подгонке? И еще. В комплекте каябы есть шайба акромя центрующей втулки, с ней то че делать, куда ее? И еще подумалось, а вкладыш не надо как то на дне корпуса амортизатора центровать, подкладывать что нибудь или он и так как родной встает?
 Заранее благодарю за ответ.
 
 З.Ы.
 CHEVROLET
 REZZO(TACUMA)
 FWD (FOWARD WHEEL DRIVE), MT
 4-Door Multi-Purpose Vehicle
 DISP.- 1.6L/ENG.OPT.- DOHC/FUEL SYS.- MPFI/CYL.- L4
 Euro 2000 (Euro-3) [NN1 or NT3]
 2007
 KUNSAN
 
 
 Сообщение отредактировал rezo - Пятница, 10.04.2015, 21:02 |  
|  |  |  | 
| 
| Rapidrezzo | Дата: Пятница, 10.04.2015, 20:57 | Сообщение № 1092 (138018 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1823 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   г.Волжский На форуме с 04.02.2014Пользователь № 11651
 | Цитата rezo (  ) В общем есть вопрос что делать со штоком "Excel-G" Kayaba (365500) или он не нуждается в подгонке?Это к Механику.
 |  
|  |  |  | 
| 
| rezo | Дата: Пятница, 10.04.2015, 21:10 | Сообщение № 1093 (138019 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 10 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Чебоксары На форуме с 25.03.2015Пользователь № 22811
 | Цитата Rapidrezzo (  ) Это к Механику.А не об этом Механик писал вот ТУТ?
 
 
 Сообщение отредактировал rezo - Пятница, 10.04.2015, 21:26 |  
|  |  |  | 
| 
| Rapidrezzo | Дата: Пятница, 10.04.2015, 21:32 | Сообщение № 1094 (138021 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1823 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   г.Волжский На форуме с 04.02.2014Пользователь № 11651
 | Цитата rezo (  ) А не об этом Механик писал вот ТУТ?Свяжись с ним, он объяснит. Я готовые у него брал, ремкомплект плюс вкладыши Каябы, я так понимаю, уже проточенные.
 |  
|  |  |  | 
| 
| rezo | Дата: Пятница, 10.04.2015, 21:51 | Сообщение № 1095 (138025 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 10 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Чебоксары На форуме с 25.03.2015Пользователь № 22811
 | Вообще очень неудобно рыскать по теме в поисках полной информации по переделке на каябу (саксы ...). Может кто нить соберет все в один пост чтоб "ветрогоны" не ломали бошку в поисках полной инструкции по апгрейду амиков. Было бы очень замечательно, а то один одно пишет другой другое читаешь и в голове каша образовывается. Раньше токаря найти не было проблемой, сейчас просто так на заводе не выточишь везде рамки, ВОХРы с металлоискателями и т.д. и т.п.  если че недоточил быстренько не сбегаешь не доделаешь. Придется ждать, а не все могут позволить себе ждать, оставив машину черт знает где. В сервисе тоже не горят желанием оставлять у себя машину пока ты выточишь все как нужно. 
 З.Ы. 
 Цитата Свяжись с ним, он объяснит. Я готовые у него брал, ремкомплект плюс вкладыши Каябы, я так понимаю, уже проточенные.
 
   
 А вот этот чертежик по размерам проточки подходит?
 
 
 Сообщение отредактировал rezo - Пятница, 10.04.2015, 21:59 |  
|  |  |  |