Замена передних амортизаторов
|
|
Rapidrezzo |
Дата: Суббота, 04.04.2015, 22:18 | Сообщение № 1081 (137815 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1807
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Цитата janoem (  ) а кто нить масло туда заливал? в гугле пишут что желательно для охлаждения? Что вы там охлаждать собрались?
|
|
| |
janoem |
Дата: Суббота, 04.04.2015, 22:28 | Сообщение № 1082 (137816 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Истра
На форуме с 01.09.2013 Пользователь № 11415 |
Цитата Rapidrezzo (  ) Что вы там охлаждать собрались? biggrin дык катридж.
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Суббота, 04.04.2015, 22:32 | Сообщение № 1083 (137817 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1807
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Цитата janoem (  ) дык катридж.
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 00:25 | Сообщение № 1084 (137818 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
Цитата Rapidrezzo (  ) Что вы там охлаждать собрались? Между катриджем и корпусом старого амортизатора воздух, получился термос! Залитое масло играет роль теплоносителя увеличивая теплоотдачу.
|
|
| |
худой |
Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 05:15 | Сообщение № 1085 (137819 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012 Пользователь № 7302 |
вообще-то, чтобы получился термос, нужен вакуум...
|
|
| |
Кеп |
Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 15:42 | Сообщение № 1086 (137827 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Киров
На форуме с 03.04.2015 Пользователь № 23144 |
Максим а в Киров сможеш отправить ремкомплект?
|
|
| |
janoem |
Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 15:58 | Сообщение № 1087 (137828 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Истра
На форуме с 01.09.2013 Пользователь № 11415 |
Цитата Vadimovich (  ) Что вы там охлаждать собрались?Между катриджем и корпусом старого амортизатора воздух, получился термос! Залитое масло играет роль теплоносителя увеличивая теплоотдачу. эвона как михалыч...и я о том же.
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 16:57 | Сообщение № 1088 (137831 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
Цитата худой (  ) вообще-то, чтобы получился термос, нужен вакуум...
Армейские термосы.
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Понедельник, 06.04.2015, 10:19 | Сообщение № 1089 (137869 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Если вспомнить школьный курс физики, выяснится, что воздух - неплохой теплоизолятор. Элементарный пример - окно. Между двумя стёклами воздух, никакого вакуума. А тепло хоть в какой-то степени удерживает дома. Другой вопрос, нужен ли теплоотвод картриджам стоек? Масло вряд ли поспособствует теплоотводу как таковому. С другой стороны, масло обладает высокой удельной теплоемкостью. Способно днем поглотить лишнее тепло работающего картриджа, а ночью частично постепенно отдать обратно. Часть тепла уйдет на улицу через внешнюю стенку стойки. Ну, сглаженный, комфортный температурный режим работы. Зимой актуально будет. В качестве бонуса - прекращение доступа воды и воздуха к металлическим деталям внутри, то есть защита от коррозии. Чистая моторка или трансмиссионка, думаю, подойдет, если есть желание. Хоть дешёвейшая минералка, лишь бы чистая, а не отработка.
Сообщение отредактировал Dusty79 - Понедельник, 06.04.2015, 10:20 |
|
| |
Vadimovich |
Дата: Понедельник, 06.04.2015, 12:54 | Сообщение № 1090 (137874 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
Цитата Dusty79 (  ) Другой вопрос, нужен ли теплоотвод картриджам стоек? Взято здесь http://www.zp-avto.ru/articles/a119/ ..... однако мы решили ужесточитьтемпературные испытания и провели дополнительные исследования изменения усилий сопротивления амортизаторов, имитируя быструю езду по неровному покрытию. В этом режиме от быстрого возвратно-поступательного движения штока температура рабочей жидкости в резервуаре быстро повышается от номинальных +80°С до +130°С
|
|
| |
rezo |
Дата: Пятница, 10.04.2015, 19:26 | Сообщение № 1091 (138016 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Чебоксары
На форуме с 25.03.2015 Пользователь № 22811 |
Всем доброго времени суток! Вступил в ряды реззоводов год назад. Читаю форум не так давно, т.к. пока ниче не ломалось особо. Пришёл вот и мой черед заняться заменой амиков, естественно переделка единственный вариант. Я уже заказал "Excel-G" Kayaba (365500), и переходник практически сделал и собираюсь в выходные загонять своего "ветерка" на ремонт, но вот задумался ... Че то в ветке мысль не прослеживается до конца, так надо все таки протачивать шток Kayaba или не над. Может кто рисовал чертеж для токаря как протачивать. В общем есть вопрос что делать со штоком "Excel-G" Kayaba (365500) или он не нуждается в подгонке? И еще. В комплекте каябы есть шайба акромя центрующей втулки, с ней то че делать, куда ее? И еще подумалось, а вкладыш не надо как то на дне корпуса амортизатора центровать, подкладывать что нибудь или он и так как родной встает? Заранее благодарю за ответ.
З.Ы. CHEVROLET REZZO(TACUMA) FWD (FOWARD WHEEL DRIVE), MT 4-Door Multi-Purpose Vehicle DISP.- 1.6L/ENG.OPT.- DOHC/FUEL SYS.- MPFI/CYL.- L4 Euro 2000 (Euro-3) [NN1 or NT3] 2007 KUNSAN
Сообщение отредактировал rezo - Пятница, 10.04.2015, 21:02 |
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Пятница, 10.04.2015, 20:57 | Сообщение № 1092 (138018 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1807
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Цитата rezo (  ) В общем есть вопрос что делать со штоком "Excel-G" Kayaba (365500) или он не нуждается в подгонке? Это к Механику.
|
|
| |
rezo |
Дата: Пятница, 10.04.2015, 21:10 | Сообщение № 1093 (138019 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Чебоксары
На форуме с 25.03.2015 Пользователь № 22811 |
Цитата Rapidrezzo (  ) Это к Механику. А не об этом Механик писал вот ТУТ?
Сообщение отредактировал rezo - Пятница, 10.04.2015, 21:26 |
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Пятница, 10.04.2015, 21:32 | Сообщение № 1094 (138021 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1807
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Цитата rezo (  ) А не об этом Механик писал вот ТУТ? Свяжись с ним, он объяснит. Я готовые у него брал, ремкомплект плюс вкладыши Каябы, я так понимаю, уже проточенные.
|
|
| |
rezo |
Дата: Пятница, 10.04.2015, 21:51 | Сообщение № 1095 (138025 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Чебоксары
На форуме с 25.03.2015 Пользователь № 22811 |
Вообще очень неудобно рыскать по теме в поисках полной информации по переделке на каябу (саксы ...). Может кто нить соберет все в один пост чтоб "ветрогоны" не ломали бошку в поисках полной инструкции по апгрейду амиков. Было бы очень замечательно, а то один одно пишет другой другое читаешь и в голове каша образовывается. Раньше токаря найти не было проблемой, сейчас просто так на заводе не выточишь везде рамки, ВОХРы с металлоискателями и т.д. и т.п. если че недоточил быстренько не сбегаешь не доделаешь. Придется ждать, а не все могут позволить себе ждать, оставив машину черт знает где. В сервисе тоже не горят желанием оставлять у себя машину пока ты выточишь все как нужно.
З.Ы. Цитата Свяжись с ним, он объяснит. Я готовые у него брал, ремкомплект плюс вкладыши Каябы, я так понимаю, уже проточенные.
А вот этот чертежик по размерам проточки подходит?
Сообщение отредактировал rezo - Пятница, 10.04.2015, 21:59 |
|
| |