Замена передних амортизаторов
|
|
Rapidrezzo |
Дата: Пятница, 06.06.2014, 23:35 | Сообщение № 886 (131418 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1807
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Здесь хочу обратить внимание, отмерять 37 мм нужно от верхней кромки патрона стойки:
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Пятница, 06.06.2014, 23:37 | Сообщение № 887 (131419 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1807
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Срезаем отмеренные части и вынимаем родные картриджи:
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Пятница, 06.06.2014, 23:39 | Сообщение № 888 (131420 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1807
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Не забываем сделать фаску, она нужна для дальнейшей сварки:
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Пятница, 06.06.2014, 23:41 | Сообщение № 889 (131421 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1807
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Устанавливаем присланные Механиком картриджи Каябы и собираем стойки:
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Пятница, 06.06.2014, 23:43 | Сообщение № 890 (131422 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1807
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Вот новые усиленные стойки поперечной устойчивости в сравнении с теми, что стояли:
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Пятница, 06.06.2014, 23:45 | Сообщение № 891 (131423 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1807
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Наконец можно все собирать обратно:
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Пятница, 06.06.2014, 23:51 | Сообщение № 892 (131424 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1807
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Ну вот пожалуй и все. Хотя есть еще, не могу не поделиться радостью, мне все таки удалось установить дополнительно купленный левый брызговик. Тут дело в том, что на штатные пистоны, на которых крепится передний бампер, он не хотел становиться, слишком короткие. Пришлось использовать болт. Как только мой мастер смог подсунуть туда гайку, не знаю, у меня не получалось. Кстати, хороший специалист, волжанам могу посоветовать.
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Суббота, 07.06.2014, 16:51 | Сообщение № 893 (131437 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Цитата iurik168 (  ) Разве 65000 для амортизаторов много, должны не меньше 100 тысяч ходить. Они ничего не должны, гарантия , как правило, 2 года или 40000км пробега. Тем более мы живём не в Юроп и не в ЮЭСЭЙ. Цитата iurik168 (  ) Ниссан продавал когда, было у него 115000 км. и амортизаторы родные были. Ниссан либо ещё сделан для внутреннего рынка страны восходящего солнца и выпуска годов конец 90-х начало 00-х, когда копроэкономика только начинала работать. Цитата iurik168 (  ) значит надо к Механику проситься опять. Я сам точил болгаркой и на шлиф-машине, защитив резьбу толстым-толстым слоем шоколада, т.е. изоленты, проверял шайбой из комплекта сколько ещё и где стачивать.
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Суббота, 07.06.2014, 16:58 | Сообщение № 894 (131438 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Цитата Rapidrezzo (  ) внимание на крепление механизма переключения передач ("вертолета"), оказалось болты крепления не были до конца закручены, или ослабли. Это проявлялось неприятный зуд внизу в время движения, особенно когда прибавляешь газу. Я их конечно затянул и красота, проблема решена - неприятные звуки исчезли и можно спокойно Хорошее дополнение, полезу попробую подтянуть. Цитата Rapidrezzo (  ) Пришлось использовать болт. Как только мой мастер смог подсунуть туда гайку, Весело вам будет когда придётся когда-нибудь снимать этот брызговик, а болт приржавел. Стойки стаба затягивались на стоящем на колёсах авто?
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Суббота, 07.06.2014, 19:10 | Сообщение № 895 (131439 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1807
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Цитата Mavruc (  ) Стойки стаба затягивались на стоящем на колёсах авто? Нет. Ты имеешь ввиду верхние три гайки, или нижние два болта?
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Суббота, 07.06.2014, 22:49 | Сообщение № 896 (131449 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Нет. Усиленные стойки стабилизатора.
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Суббота, 07.06.2014, 23:59 | Сообщение № 897 (131450 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1807
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Цитата Mavruc (  ) Усиленные стойки стабилизатора. Нет, а какое это имеет значение?
|
|
| |
Механик |
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 11:48 | Сообщение № 898 (131455 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Друзья
Сообщений: 5004
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Цитата iurik168 (  ) Разве 65000 для амортизаторов много, должны не меньше 100 тысяч ходить. Стоит у меня комплект от Механика если что. Ниссан продавал когда, было у него 115000 км. и амортизаторы родные были. Фигово, что точить надо, значит надо к Механику проситься опять.
Максим "Механик", есть картриджи у вас? Все производители амортизаторов говорят о максимальном пробеге при котором амортизаторы работают нормально 60т.км, и то есть оговорка о проверки каждые 20т.км. Так же на долговечность во многом влияет состояние дорог и глубина ям и колдобин. Много людей проехали на переделанных амортизаторах более 100т.км, и проблем нет, естественно амортизаторы всё же к такому пробегу не имеют характеристик нового амортизатора. Также амортизаторы меняются только парами на одной оси. Штоки картриджей проточены для установки на Реззо, то есть без доработки не встанут. Сейчас в наличии картриджи Каяба газ-масло.
|
|
| |
Механик |
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 12:00 | Сообщение № 899 (131456 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Друзья
Сообщений: 5004
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Цитата Rapidrezzo (  ) Нет, а какое это имеет значение? Гайки стоек стабилизатора затягиваются только на нагруженной подвески, так как шарниры стойки сделаны из салент блоков. Все салент блоки на всех машинах затягиваются при нагруженной подвеске, не выполнения этого правила, влечёт к быстрому износу шарниров.
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 12:26 | Сообщение № 900 (131457 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1807
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Механик, можно, ли сейчас переделать?
|
|
| |