Понедельник, 16.06.2025, 01:23    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Замена передних амортизаторов
Rapidrezzo Дата: Пятница, 06.06.2014, 23:35 | Сообщение № 886 (131418 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1807
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Здесь хочу обратить внимание, отмерять 37 мм нужно от верхней кромки патрона стойки:
Прикрепления: 3704632.jpg (32.6 Kb)
 
Rapidrezzo Дата: Пятница, 06.06.2014, 23:37 | Сообщение № 887 (131419 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1807
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Срезаем отмеренные части и вынимаем родные картриджи:
Прикрепления: 3785055.jpg (40.7 Kb)
 
Rapidrezzo Дата: Пятница, 06.06.2014, 23:39 | Сообщение № 888 (131420 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1807
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Не забываем сделать фаску, она нужна для дальнейшей сварки:
Прикрепления: 8911807.jpg (36.2 Kb)
 
Rapidrezzo Дата: Пятница, 06.06.2014, 23:41 | Сообщение № 889 (131421 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1807
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Устанавливаем присланные Механиком картриджи Каябы и собираем стойки:
Прикрепления: 5369909.jpg (20.4 Kb) · 9269836.jpg (18.2 Kb)
 
Rapidrezzo Дата: Пятница, 06.06.2014, 23:43 | Сообщение № 890 (131422 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1807
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Вот новые усиленные стойки поперечной устойчивости в сравнении с теми, что стояли:
Прикрепления: 7309890.jpg (45.2 Kb)
 
Rapidrezzo Дата: Пятница, 06.06.2014, 23:45 | Сообщение № 891 (131423 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1807
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Наконец можно все собирать обратно:
Прикрепления: 5205999.jpg (33.1 Kb)
 
Rapidrezzo Дата: Пятница, 06.06.2014, 23:51 | Сообщение № 892 (131424 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1807
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Ну вот пожалуй и все. Хотя есть еще, не могу не поделиться радостью, мне все таки удалось установить дополнительно купленный левый брызговик. Тут дело в том, что на штатные пистоны, на которых крепится передний бампер, он не хотел становиться, слишком короткие. Пришлось использовать болт. Как только мой мастер смог подсунуть туда гайку, не знаю, у меня не получалось. Кстати, хороший специалист, волжанам могу посоветовать.
Прикрепления: 9826363.jpg (16.4 Kb) · 7978551.jpg (33.7 Kb)
 
Mavruc Дата: Суббота, 07.06.2014, 16:51 | Сообщение № 893 (131437 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата iurik168 ()
Разве 65000 для амортизаторов много, должны не меньше 100 тысяч ходить.
Они ничего не должны, гарантия , как правило, 2 года или 40000км пробега. Тем более мы живём не в Юроп и не в ЮЭСЭЙ.
Цитата iurik168 ()
Ниссан продавал когда, было у него 115000 км. и амортизаторы родные были.
Ниссан либо ещё сделан для внутреннего рынка страны восходящего солнца и выпуска годов конец 90-х начало 00-х, когда копроэкономика только начинала работать.
Цитата iurik168 ()
значит надо к Механику проситься опять.
Я сам точил болгаркой и на шлиф-машине, защитив резьбу толстым-толстым слоем шоколада, т.е. изоленты, проверял шайбой из комплекта сколько ещё и где стачивать.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Mavruc Дата: Суббота, 07.06.2014, 16:58 | Сообщение № 894 (131438 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата Rapidrezzo ()
внимание на крепление механизма переключения передач ("вертолета"), оказалось болты крепления не были до конца закручены, или ослабли. Это проявлялось неприятный зуд внизу в время движения, особенно когда прибавляешь газу. Я их конечно затянул и красота, проблема решена - неприятные звуки исчезли и можно спокойно
Хорошее дополнение, полезу попробую подтянуть.
Цитата Rapidrezzo ()
Пришлось использовать болт. Как только мой мастер смог подсунуть туда гайку,
Весело вам будет когда придётся когда-нибудь снимать этот брызговик, а болт приржавел. sad
Стойки стаба затягивались на стоящем на колёсах авто?


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Rapidrezzo Дата: Суббота, 07.06.2014, 19:10 | Сообщение № 895 (131439 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1807
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата Mavruc ()
Стойки стаба затягивались на стоящем на колёсах авто?
Нет. Ты имеешь ввиду верхние три гайки, или нижние два болта?
 
Mavruc Дата: Суббота, 07.06.2014, 22:49 | Сообщение № 896 (131449 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Нет.
Усиленные стойки стабилизатора.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Rapidrezzo Дата: Суббота, 07.06.2014, 23:59 | Сообщение № 897 (131450 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1807
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата Mavruc ()
Усиленные стойки стабилизатора.
Нет, а какое это имеет значение?
 
Механик Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 11:48 | Сообщение № 898 (131455 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 5004
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Цитата iurik168 ()
Разве 65000 для амортизаторов много, должны не меньше 100 тысяч ходить. Стоит у меня комплект от Механика если что. Ниссан продавал когда, было у него 115000 км. и амортизаторы родные были. Фигово, что точить надо, значит надо к Механику проситься опять.

Максим "Механик", есть картриджи у вас?
Все производители амортизаторов говорят о максимальном пробеге при котором амортизаторы работают нормально  60т.км, и то есть оговорка о проверки каждые 20т.км. Так же на долговечность во многом влияет состояние дорог и глубина ям и колдобин. Много людей проехали на переделанных амортизаторах более 100т.км, и проблем нет, естественно амортизаторы всё же к такому пробегу не имеют характеристик нового амортизатора. Также амортизаторы меняются только парами на одной оси. Штоки картриджей проточены для установки на Реззо, то есть без доработки не встанут. Сейчас в наличии картриджи Каяба газ-масло.


Механик
 
Механик Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 12:00 | Сообщение № 899 (131456 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 5004
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Цитата Rapidrezzo ()
Нет, а какое это имеет значение?
Гайки стоек стабилизатора затягиваются только на нагруженной подвески, так как шарниры стойки сделаны из салент блоков. Все салент блоки на всех машинах затягиваются при нагруженной подвеске, не выполнения этого правила, влечёт к быстрому износу шарниров.


Механик
 
Rapidrezzo Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 12:26 | Сообщение № 900 (131457 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1807
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Механик, можно, ли сейчас переделать?
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013