Понедельник, 16.06.2025, 01:01    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Замена передних амортизаторов
basargin1967 Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 12:49 | Сообщение № 901 (131458 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Цитата Механик ()
Гайки стоек стабилизатора затягиваются только на нагруженной подвески
ИМХО, не имеет значения! Сайлент блоки рычагов, втулки стаба, тут другое дело, полностью согласен, а вот стойку, думаю, нужно сначала прикрутить нормально, а потом нагружать, иначе палец стойки становится наперекосяк.
 
Mavruc Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 15:12 | Сообщение № 902 (131466 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата Rapidrezzo ()
можно, ли сейчас переделать?
Ослабить гайки, поставить на все колёса и затянуть гайки, для надёжности использовать герметик резьбы для обычной гайки.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Mavruc Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 15:13 | Сообщение № 903 (131467 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата basargin1967 ()
палец стойки
Это что за деталь?


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
basargin1967 Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 16:15 | Сообщение № 904 (131468 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Цитата Mavruc ()
Это что за деталь?
Это деталь, на которую наворачивается гайка. Переделывать нет никакого смысла, вы просто будете затягиванием гайки возвращать палец в то же положение, только с большим усилием, мартышкин труд, зачем создавать себе дополнительные трудности. Под нагрузкой затягивают РЕЗИНУ, а тут вы прикручиваете металл к металлу.


Сообщение отредактировал basargin1967 - Воскресенье, 08.06.2014, 16:25
 
Rapidrezzo Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 20:21 | Сообщение № 905 (131472 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1807
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата basargin1967 ()
втулки стаба
Если речь идет о резиновых втулка на штанге поперечной устойчивости, которые мы меняем на втулки от шеви-нивы, то извините. Чтобы открутить болты крепления этих втулок, нам потребовалось ослаблять 4 болта крепления рамы и опускать двигатель на 1-2 см, иначе никак не подлезть. Так же трудно было их закручивать.
 
basargin1967 Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 20:34 | Сообщение № 906 (131473 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Цитата Rapidrezzo ()
Чтобы открутить болты крепления этих втулок, нам потребовалось ослаблять 4 болта крепления рамы и опускать двигатель на 1-2 см, иначе никак не подлезть. Так же трудно было их закручивать.
Rapidrezzo, Не спорю, трудно, но возможно! Многие, в том числе и я, ничего дополнительного не откручивали, только болты крепления скоб втулок, тут главное инструмент правильный подобрать и тогда все не так уж и сложно.
 
Clown Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 20:36 | Сообщение № 907 (131474 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ковдор
На форуме с 22.02.2012
Пользователь № 5766
basargin1967, полностью согласен!
 
Rapidrezzo Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 20:56 | Сообщение № 908 (131475 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1807
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
basargin1967, я рад за вас, но у нас по-другому не получилось.
 
basargin1967 Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 21:07 | Сообщение № 909 (131476 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Цитата Rapidrezzo ()
но у нас по-другому не получилось.
Да какая разница, как делали, главное результат.
 
Механик Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 21:24 | Сообщение № 910 (131480 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 5004
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Цитата basargin1967 ()
ИМХО, не имеет значения! Сайлент блоки рычагов, втулки стаба, тут другое дело, полностью согласен, а вот стойку, думаю, нужно сначала прикрутить нормально, а потом нагружать, иначе палец стойки становится наперекосяк.
Вот тут вы не правы, даже производитель об этой особенности монтажа пишет.
Палец приварен к резине, и если не правильно смонтировать, то изначально резина начинает работать на скручивание в уже просто стоящем на колёсах авто.


Механик
 
Mavruc Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 21:27 | Сообщение № 911 (131481 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Что я вижу, мы друг друга не поняли.
Я толкую не о втулках стаба от шнивы. А о стойках стаба(усиленные от Механика), в них пальцы залиты резиной - это сайлент-блок, в покое авто на колёсах сайлент не должен быть нагружен - в нейтральном положении, резина не скручена. А это достигается как раз затягиванием гаек на стоящем на колёсах авто. Если затянуть гайки на вывешенных колёсах, то опустив авто на колёса , сайлент-блок скрутится и будет под напряжением в покое. Про ходе колеса вверх сайлент ещё сильнее закручивается и быстро рвётся. 
С родными стойками стаба такого не случится, т.к. там в основе шарнир.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Mavruc Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 21:29 | Сообщение № 912 (131483 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Во, Механик, даже тебе не верят!  biggrin
А потом жалуются, что усиленные стойки  это гумус. cry


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
basargin1967 Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 21:46 | Сообщение № 913 (131488 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Механик, Мы наверное не правильно поняли друг друга! Я меняю стойки со снятым колесом и чтоб они спокойно снимались и ставились подставляю под диск опору и опускаю машину, т.е. нагружаю подвеску, при этом стойка освобождается и снимается, в этом положении я ее и затягиваю. В другом положении ее менять довольно проблематично.

Сообщение отредактировал basargin1967 - Воскресенье, 08.06.2014, 21:47
 
Rapidrezzo Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 22:37 | Сообщение № 914 (131494 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1807
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата basargin1967 ()
Я меняю стойки со снятым колесом и чтоб они спокойно снимались и ставились подставляю под диск опору и опускаю машину, т.е. нагружаю подвеску, при этом стойка освобождается и снимается, в этом положении я ее и затягиваю.
Ну точно, мы так и делали.
 
iurik168 Дата: Понедельник, 09.06.2014, 21:59 | Сообщение № 915 (131509 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата Механик ()
Сейчас в наличии картриджи Каяба газ-масло.

Максим, а как они в сравнении с Bilstein по характеристикам, жестче или мягче?


Всех убью, один останусь. ТМ
 
Skype Me™!
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013