Пятница, 10.05.2024, 01:53    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Замена передних амортизаторов
Замена передних амортизаторов
Механик Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 12:00 | Сообщение № 901 (131456 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4921
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Цитата Rapidrezzo ()
Нет, а какое это имеет значение?
Гайки стоек стабилизатора затягиваются только на нагруженной подвески, так как шарниры стойки сделаны из салент блоков. Все салент блоки на всех машинах затягиваются при нагруженной подвеске, не выполнения этого правила, влечёт к быстрому износу шарниров.


Механик
 
Rapidrezzo Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 12:26 | Сообщение № 902 (131457 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1744
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Механик, можно, ли сейчас переделать?
 
basargin1967 Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 12:49 | Сообщение № 903 (131458 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2314
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Цитата Механик ()
Гайки стоек стабилизатора затягиваются только на нагруженной подвески
ИМХО, не имеет значения! Сайлент блоки рычагов, втулки стаба, тут другое дело, полностью согласен, а вот стойку, думаю, нужно сначала прикрутить нормально, а потом нагружать, иначе палец стойки становится наперекосяк.
 
Mavruc Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 15:12 | Сообщение № 904 (131466 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата Rapidrezzo ()
можно, ли сейчас переделать?
Ослабить гайки, поставить на все колёса и затянуть гайки, для надёжности использовать герметик резьбы для обычной гайки.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Mavruc Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 15:13 | Сообщение № 905 (131467 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата basargin1967 ()
палец стойки
Это что за деталь?


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
basargin1967 Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 16:15 | Сообщение № 906 (131468 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2314
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Цитата Mavruc ()
Это что за деталь?
Это деталь, на которую наворачивается гайка. Переделывать нет никакого смысла, вы просто будете затягиванием гайки возвращать палец в то же положение, только с большим усилием, мартышкин труд, зачем создавать себе дополнительные трудности. Под нагрузкой затягивают РЕЗИНУ, а тут вы прикручиваете металл к металлу.


Сообщение отредактировал basargin1967 - Воскресенье, 08.06.2014, 16:25
 
Rapidrezzo Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 20:21 | Сообщение № 907 (131472 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1744
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата basargin1967 ()
втулки стаба
Если речь идет о резиновых втулка на штанге поперечной устойчивости, которые мы меняем на втулки от шеви-нивы, то извините. Чтобы открутить болты крепления этих втулок, нам потребовалось ослаблять 4 болта крепления рамы и опускать двигатель на 1-2 см, иначе никак не подлезть. Так же трудно было их закручивать.
 
basargin1967 Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 20:34 | Сообщение № 908 (131473 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2314
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Цитата Rapidrezzo ()
Чтобы открутить болты крепления этих втулок, нам потребовалось ослаблять 4 болта крепления рамы и опускать двигатель на 1-2 см, иначе никак не подлезть. Так же трудно было их закручивать.
Rapidrezzo, Не спорю, трудно, но возможно! Многие, в том числе и я, ничего дополнительного не откручивали, только болты крепления скоб втулок, тут главное инструмент правильный подобрать и тогда все не так уж и сложно.
 
Clown Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 20:36 | Сообщение № 909 (131474 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ковдор
На форуме с 22.02.2012
Пользователь № 5766
basargin1967, полностью согласен!
 
Rapidrezzo Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 20:56 | Сообщение № 910 (131475 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1744
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
basargin1967, я рад за вас, но у нас по-другому не получилось.
 
basargin1967 Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 21:07 | Сообщение № 911 (131476 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2314
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Цитата Rapidrezzo ()
но у нас по-другому не получилось.
Да какая разница, как делали, главное результат.
 
Механик Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 21:24 | Сообщение № 912 (131480 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4921
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Цитата basargin1967 ()
ИМХО, не имеет значения! Сайлент блоки рычагов, втулки стаба, тут другое дело, полностью согласен, а вот стойку, думаю, нужно сначала прикрутить нормально, а потом нагружать, иначе палец стойки становится наперекосяк.
Вот тут вы не правы, даже производитель об этой особенности монтажа пишет.
Палец приварен к резине, и если не правильно смонтировать, то изначально резина начинает работать на скручивание в уже просто стоящем на колёсах авто.


Механик
 
Mavruc Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 21:27 | Сообщение № 913 (131481 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Что я вижу, мы друг друга не поняли.
Я толкую не о втулках стаба от шнивы. А о стойках стаба(усиленные от Механика), в них пальцы залиты резиной - это сайлент-блок, в покое авто на колёсах сайлент не должен быть нагружен - в нейтральном положении, резина не скручена. А это достигается как раз затягиванием гаек на стоящем на колёсах авто. Если затянуть гайки на вывешенных колёсах, то опустив авто на колёса , сайлент-блок скрутится и будет под напряжением в покое. Про ходе колеса вверх сайлент ещё сильнее закручивается и быстро рвётся. 
С родными стойками стаба такого не случится, т.к. там в основе шарнир.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Mavruc Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 21:29 | Сообщение № 914 (131483 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Во, Механик, даже тебе не верят!  biggrin
А потом жалуются, что усиленные стойки  это гумус. cry


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
basargin1967 Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 21:46 | Сообщение № 915 (131488 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2314
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Механик, Мы наверное не правильно поняли друг друга! Я меняю стойки со снятым колесом и чтоб они спокойно снимались и ставились подставляю под диск опору и опускаю машину, т.е. нагружаю подвеску, при этом стойка освобождается и снимается, в этом положении я ее и затягиваю. В другом положении ее менять довольно проблематично.

Сообщение отредактировал basargin1967 - Воскресенье, 08.06.2014, 21:47
 
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Замена передних амортизаторов
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013