Суббота, 27.04.2024, 18:44    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Замена передних амортизаторов
Замена передних амортизаторов
Rapidrezzo Дата: Пятница, 06.06.2014, 23:30 | Сообщение № 886 (131416 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1744
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Попутно обращаю внимание на крепление механизма переключения передач ("вертолета"), оказалось болты крепления не были до конца закручены, или ослабли. Это проявлялось неприятный зуд внизу в время движения, особенно когда прибавляешь газу. Я их конечно затянул и красота, проблема решена - неприятные звуки исчезли и можно спокойно наслаждаться тишиной.
Прикрепления: 1534464.jpg (28.7 Kb)
 
Rapidrezzo Дата: Пятница, 06.06.2014, 23:33 | Сообщение № 887 (131417 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1744
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
И так движемся дальше.
Прикрепления: 4331168.jpg (17.5 Kb) · 3870694.jpg (24.1 Kb) · 0225941.jpg (37.4 Kb)
 
Rapidrezzo Дата: Пятница, 06.06.2014, 23:35 | Сообщение № 888 (131418 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1744
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Здесь хочу обратить внимание, отмерять 37 мм нужно от верхней кромки патрона стойки:
Прикрепления: 3704632.jpg (32.6 Kb)
 
Rapidrezzo Дата: Пятница, 06.06.2014, 23:37 | Сообщение № 889 (131419 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1744
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Срезаем отмеренные части и вынимаем родные картриджи:
Прикрепления: 3785055.jpg (40.7 Kb)
 
Rapidrezzo Дата: Пятница, 06.06.2014, 23:39 | Сообщение № 890 (131420 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1744
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Не забываем сделать фаску, она нужна для дальнейшей сварки:
Прикрепления: 8911807.jpg (36.2 Kb)
 
Rapidrezzo Дата: Пятница, 06.06.2014, 23:41 | Сообщение № 891 (131421 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1744
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Устанавливаем присланные Механиком картриджи Каябы и собираем стойки:
Прикрепления: 5369909.jpg (20.4 Kb) · 9269836.jpg (18.2 Kb)
 
Rapidrezzo Дата: Пятница, 06.06.2014, 23:43 | Сообщение № 892 (131422 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1744
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Вот новые усиленные стойки поперечной устойчивости в сравнении с теми, что стояли:
Прикрепления: 7309890.jpg (45.2 Kb)
 
Rapidrezzo Дата: Пятница, 06.06.2014, 23:45 | Сообщение № 893 (131423 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1744
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Наконец можно все собирать обратно:
Прикрепления: 5205999.jpg (33.1 Kb)
 
Rapidrezzo Дата: Пятница, 06.06.2014, 23:51 | Сообщение № 894 (131424 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1744
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Ну вот пожалуй и все. Хотя есть еще, не могу не поделиться радостью, мне все таки удалось установить дополнительно купленный левый брызговик. Тут дело в том, что на штатные пистоны, на которых крепится передний бампер, он не хотел становиться, слишком короткие. Пришлось использовать болт. Как только мой мастер смог подсунуть туда гайку, не знаю, у меня не получалось. Кстати, хороший специалист, волжанам могу посоветовать.
Прикрепления: 9826363.jpg (16.4 Kb) · 7978551.jpg (33.7 Kb)
 
Mavruc Дата: Суббота, 07.06.2014, 16:51 | Сообщение № 895 (131437 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата iurik168 ()
Разве 65000 для амортизаторов много, должны не меньше 100 тысяч ходить.
Они ничего не должны, гарантия , как правило, 2 года или 40000км пробега. Тем более мы живём не в Юроп и не в ЮЭСЭЙ.
Цитата iurik168 ()
Ниссан продавал когда, было у него 115000 км. и амортизаторы родные были.
Ниссан либо ещё сделан для внутреннего рынка страны восходящего солнца и выпуска годов конец 90-х начало 00-х, когда копроэкономика только начинала работать.
Цитата iurik168 ()
значит надо к Механику проситься опять.
Я сам точил болгаркой и на шлиф-машине, защитив резьбу толстым-толстым слоем шоколада, т.е. изоленты, проверял шайбой из комплекта сколько ещё и где стачивать.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Mavruc Дата: Суббота, 07.06.2014, 16:58 | Сообщение № 896 (131438 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата Rapidrezzo ()
внимание на крепление механизма переключения передач ("вертолета"), оказалось болты крепления не были до конца закручены, или ослабли. Это проявлялось неприятный зуд внизу в время движения, особенно когда прибавляешь газу. Я их конечно затянул и красота, проблема решена - неприятные звуки исчезли и можно спокойно
Хорошее дополнение, полезу попробую подтянуть.
Цитата Rapidrezzo ()
Пришлось использовать болт. Как только мой мастер смог подсунуть туда гайку,
Весело вам будет когда придётся когда-нибудь снимать этот брызговик, а болт приржавел. sad
Стойки стаба затягивались на стоящем на колёсах авто?


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Rapidrezzo Дата: Суббота, 07.06.2014, 19:10 | Сообщение № 897 (131439 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1744
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата Mavruc ()
Стойки стаба затягивались на стоящем на колёсах авто?
Нет. Ты имеешь ввиду верхние три гайки, или нижние два болта?
 
Mavruc Дата: Суббота, 07.06.2014, 22:49 | Сообщение № 898 (131449 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Нет.
Усиленные стойки стабилизатора.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Rapidrezzo Дата: Суббота, 07.06.2014, 23:59 | Сообщение № 899 (131450 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1744
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата Mavruc ()
Усиленные стойки стабилизатора.
Нет, а какое это имеет значение?
 
Механик Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 11:48 | Сообщение № 900 (131455 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4913
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Цитата iurik168 ()
Разве 65000 для амортизаторов много, должны не меньше 100 тысяч ходить. Стоит у меня комплект от Механика если что. Ниссан продавал когда, было у него 115000 км. и амортизаторы родные были. Фигово, что точить надо, значит надо к Механику проситься опять.

Максим "Механик", есть картриджи у вас?
Все производители амортизаторов говорят о максимальном пробеге при котором амортизаторы работают нормально  60т.км, и то есть оговорка о проверки каждые 20т.км. Так же на долговечность во многом влияет состояние дорог и глубина ям и колдобин. Много людей проехали на переделанных амортизаторах более 100т.км, и проблем нет, естественно амортизаторы всё же к такому пробегу не имеют характеристик нового амортизатора. Также амортизаторы меняются только парами на одной оси. Штоки картриджей проточены для установки на Реззо, то есть без доработки не встанут. Сейчас в наличии картриджи Каяба газ-масло.


Механик
 
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Замена передних амортизаторов
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013