Воскресенье, 05.05.2024, 21:39    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Клапанная крышка. (Слабое место.)
Клапанная крышка.
Nemezspb Дата: Суббота, 19.10.2013, 16:02 | Сообщение № 391 (125372 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пенза
На форуме с 01.05.2012
Пользователь № 6256
RADIST, затягиваешь с помощью ключа или сам чувствуешь момент)))?
 
Механик Дата: Суббота, 19.10.2013, 19:07 | Сообщение № 392 (125374 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4920
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Для начала нужно ставить оригинальные прокладки и колечки GM, а не ни какие не ДЭУ и других сторонних производителей. Так же полно подделок под оригинал, увы это не редкость. Основная причина течи именно оригинальных прокладок это старение и дубение резины, которая с временем становится не эластичной. Мы ставим на всю серию этих моторов только оригинальные прокладки и течи масла нет в течении 40-60 т.км., при этом не стачиваем не какие втулки. И это факт опыта работы с этими моторами с 2004 года. Да и владельцев Реззо на этом форуме которым меняли прокладки клапанной крышки полно которые после проехали не один десяток тысяч км, и течи масла не было, хотя бы у Купароса спросите, сколько он маялся с этой проблемой, а после нашей замены проехал 70т.км, так и продал авто с сухой клапанной крышкой.

Механик
 
Nemezspb Дата: Суббота, 19.10.2013, 19:50 | Сообщение № 393 (125378 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пенза
На форуме с 01.05.2012
Пользователь № 6256
Механик, Поставил прокладку и колечки оригинал GM результат 3 тысячи км
 
RADIST Дата: Суббота, 19.10.2013, 20:31 | Сообщение № 394 (125379 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.10.2013
Пользователь № 11488
Механик я так и делал, ставил оригиналы GM, а не ДЭУ следуя твоему совету,но течь неустранялась. Может у тебя есть надежный поставщик, но мне надоело тратить
деньги в пустую бегая по разным магазинам. К то муже на фото которые я выложил
видно, что втулки выступают на разную высоту, а некоторые за под лицо – это явный
брак. Втулки должны быть на одной высоте или за под лицо, или выступать
одинаково. Крышку до меня ни кто не снимал, потому что машина была у отца и брал
он ее новой и не ремонтировал – это точно, соответственно на фото она такая
какая была с завода или то что с ней стало в процессе эксплуатации. Я не
претендую на то что я прав. В моем случае было либо купить новую крышку, либо
спилить -  я ни чего не терял. Попробовал
и получилось и ЭТО ТОЖЕ ФАКТ. Потекла она при пробеге примерно 20 т. Может у
меня индивидуальный случай, но как минимум мне и (teplo777 (на 3 стр. сообщ.№34)
и вроде еще одному с форума спиливание втулок помогло.
Прикрепления: 8901952.jpg (212.4 Kb) · 7514356.jpg (178.1 Kb)
 
RADIST Дата: Суббота, 19.10.2013, 20:34 | Сообщение № 395 (125380 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.10.2013
Пользователь № 11488
Nemezspb я не понял результат - не течет или течет
 
Nemezspb Дата: Суббота, 19.10.2013, 20:44 | Сообщение № 396 (125381 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пенза
На форуме с 01.05.2012
Пользователь № 6256
RADIST, через 3 тысячи колодцы полны и с одного края сопли) вывод: потекла)
 
RADIST Дата: Суббота, 19.10.2013, 21:06 | Сообщение № 397 (125383 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.10.2013
Пользователь № 11488
Вот и я про то же. Не знаю как Максиму удается справляться с этой проблемой, но судя по моей крышке ни какая прокладка ГМ не поможет. 
P.S. затягиваю от руки, а про динамометрический ключ я к слову написал не велика тут важность ключём тянуть, все от руки тянут, а вот головку ГБЦ только ключем.


Сообщение отредактировал RADIST - Суббота, 19.10.2013, 21:10
 
Mavruc Дата: Суббота, 19.10.2013, 23:22 | Сообщение № 398 (125388 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата ahov ()
В колодцах сухо пока.
Вот главное что там сухо, а наружу течет - блок не будет ржаветь.
:D 
Цитата RADIST ()
96353007-уплотнительное кольцо (для клапанной крышки)-необходимо
А я камазовские купил, серенькие такие. smile


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Nemezspb Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 00:33 | Сообщение № 399 (125389 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пенза
На форуме с 01.05.2012
Пользователь № 6256
Mavruc, что за камазовские они от чего там именно?
 
RADIST Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 17:26 | Сообщение № 400 (125403 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.10.2013
Пользователь № 11488
Сделал выборку по форуму: обратите внимание на 6 пункт, замена крышки на новую, проблему не решило. Еще уточню: 1) считаю что
герметик на всю поверхность прокладки
наносить не надо
2) не надо до дури затягивать крышку болтами
, а то расплющите прокладку и опиленные
втулки продавите под крышку - они снова
будут выступать, а масло может потечь. После
установки новой прокладки и опиливание втулок,
проверяйте нет ли течи масла, а если есть
подтяните болты на пол оборота или более
3) обрешьте перемычки между кольцами свечных колодцев
4) при замене поставте новую прокладку и
колечки, потому что  старая может потечь
(знаю по опыту скупой платит дважды или
хочешь побыстрей, а получится по дольше)
5) нормально обезжирьте места где будет
герметик смт. стр26 пост 389 соблюдайте
инстр. по применен. герметика - я
использовал смтр.26 пост 383
6) герметик ложите с умом, а то он
будет выступать за пределы прокладки, и
в последствии может оторваться и закупарить
какой-нибудь масленный канал
7) не ставте дешёвые прокладки, а то она
потечет при любом раскладе, качество резины то же играет не последнюю  роль
8) я на свою поставил вроде elrin, точно
не помню
9) выложу фото где указано какие
перемычки я отрезал

1) стр 3
teplo777Дата: Среда, 26.05.2010, 13:53 | Сообщение № 34
Механик,Максим! Что скажешь по этому поводу: ( с Taсuma клуба) :
Проблема не в колечках если масло в свечных колодцах. Личный опыт
и успешное устранение. Рассказываю-колечки не дают проходить маслу
из под крепежных болтов клапанной крышки (и всё). Когда я у себя
снял клапанную крышку, то думал что она от времени деформировалась
и её надо менять(т.к. новая прокладка не проходила и 2000 км и масло
опять в кодолцах), так оно и было, но мы избежали замены. В клапанную
крышку впаяны стальные ограничители(в них крепежные болты
вставляются, а так же колечки) и эти ограничители, если клапанную
крышку перевернуть, видно что находятся не в одной горизонтальной
плоскости из-за деформации пластмассы от времени и перепада
температур(поэтому прокладка (хоть новая, хоть герметик наикрутейший)
не прижимается по всей плоскости равномерно, что и приводит к
пропусканию масла) эти ограничители нужно напильником
аккуратно вывести в одну плоскость и тогда клапанная крышка
будет равномерно прижимать прокладку к головке блока и течи не
будет!!! А замена прокладки и герметик дают толк не на долго,
усыхание от перепада температур даст течь. Ну а если кому неохота
возиться-новая клапанная крышка устранит проблему тысяч на 50.
(но она стоит 2600 грн).
Всё вышесказанное относится к двигателю 1.6
(в 2.0 такого гемороя нет).


2) стр3
kovkonst Дата: Среда, 26.05.2010, 15:19 | Сообщение № 35
(73538 в абсолютной нумерации)Моё мнение - надо подточить
немного металлические бобышки.
 Именно они не дают обжать
как следует прокладку. Аналогичная беда была на 8
клапанной
Нексии - вылечил так же! У меня новая прокладка отходила до

появления масла в колодцах 20000, сейчас планирую снять
крышку, подпилить
 бобышки и опять поставить старую прокладку!

kovkonst
Дата: Среда, 26.05.2010, 17:42 | Сообщение № 38
Группа: Постоянные участники Сообщений: 134 Статус:
Российская Федерация -  саратов На форуме с 17.08.2007
Колечки не лечат попадание масла в свечные колодцы!Беда в том,
что прокладка не обжимается! На Нексии поменял две с
периодичностью
20000, подточил бобышки - и до продажи машины
забыл о сопливости на 60000!

Никто и не собирается их постоянно точить! Не дурее некоторых....

kovkonst
Дата: Среда, 30.06.2010, 22:58 | Сообщение № 42
Недели три назад подравнял я все бобышки крышки
(прям стихами заговорил
 [img]file:///C:/DOCUME~1/%D0%9C%D0%A1%D0%95%D0%A0%D0%93%D0%95~1/LOCALS~1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image003.gif[/img] )да еще приблизительно на
0,2-0,4 мм занизил их высоту - результат оказался
прогнозируемым
- абсолютно сухо везде! Теперь при затяжке крышка не садится
на
бобышки, это ощущается при затяжке болтов. Таким же путем я
боролся и с
крышкой на 8 клапанной Нексии - как результат - 60000
без подтяжек и замен
 прокладок до очередной замены ремня ГРМ без
намека на запотевание! Колечки
 болтов не менял - держут прекрасно,
хотя и купил комплект "про
 запас"!

3) стр4
kovkonst
Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 07:30 | Сообщение № 5

Текут они не потому, что левые, а потому, что конструктивно заложен
просчет - они не обжимаются при затяжке! Попробуйте
 подпилить где-то
на 0,2-0,3 мм металлические бобышки, на к
оторые садится крышка при
затяжке и проблема будет решена!
 Проделывал эту операцию уже на 2
машинах. Результат - не капли масла!!!

4) стр9
grigorich
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 06:34 | Сообщение №127
Менял две прокладки,на 12000 и 18000.При второйзамене
укоротил дистанционные втулки среднего
 ряда и всё засадил
на герметик,но всё
 равно масло пошло в колодцы.Стал подумывать
о замене крышки, но
 разглядывая старую прокладку,обратил
внимание на то,что
 кольца уплотнительные свечных колодцев
овальные. Причем малая ось овала идет по линии перемычек межлу
кольцами.Перемычки вздыбленные и жесткие.
Роль этих перемычек
только в
 том,чтобы после изготовления прокладки она и кольца были
одним целым,так технологичнее.
После установки под действием
температуры и масла
 просходит их разбухание и удлинение.Так как
они ничем не
 зажаты,увеличиваясь,они давят на кольца,деформируют
их и герметичность стыка нарушается.При установке новой прокладки
я эти
 перемычки срезал и на герметике поставил прокладку. Уже 66-ая
тысяча,а масло не идет ни наружу,
 ни в колодцы.Не претендую на
правильность
 догадки,но результат она дала. Может,кому то поможет
этот способ установки.


5) стр9

kons20
Дата: Среда, 12.10.2011, 06:34 | Сообщение № 131

Потекли колодцы. При снятии подтвердилось предположение
из поста 130 (
ошибка наверное имел ввиду пост №127-
отредакт
 RADIST), свечные кольца прокладки деформированы
в местах где находятся перемычки.
 Допускаю что такое происходит
не только в процессе эксплуатации, но
 изначально при затягивании
болтов крышки. Обрезал имеющуюся прокладку,
свечные кольца
встали ровно, протянул без фанатизма. После недели
 эксплуатации
сухо везде (даже не привычно когда на
 двигатель смотришь [img]file:///C:/DOCUME~1/%D0%9C%D0%A1%D0%95%D0%A0%D0%93%D0%95~1/LOCALS~1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image004.gif[/img] ),
посмотрим на сколько хватит.


6) стр17

lester75
Дата: Пятница, 04.01.2013, 15:22 |

Сообщение № 242
[img]file:///C:/DOCUME~1/%D0%9C%D0%A1%D0%95%D0%A0%D0%93%D0%95~1/LOCALS~1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image005.jpg[/img]
после долгих мучений и замены 3 прокладок,купил новую
клапанную крышку(от нексии 16кл) прокладку оригинальную
и помазал анаэробником везде.проехал 1500км пока сухо.буду наблюдать.

7) стр22 он же пишет (пункт 6)

7.1 lester75

Дата: Среда, 14.08.2013, 08:12 | Сообщение № 319

ребята я тоже по совету форумчан сточил заподлицо бобышки
(Поясняю RADIST -замена крышки на новую результата не дала,
он пишет что купил новую  см. пункт 6, а теперь пишет что сточил втулки)
болгаркой но через 2000км
 начало подтекать в левом переднем
углу
 если стоишь лицом к движку.масло стекает по блоку вниз,
вот я думаю для грм
 это не херово ведь внизу пластиковый кожух
грм плотно подходит к блоку,я там все помыл очистителем масла.
просто ремень менял недавно.ребята успокойте
 меня или расстройте.
(а вообще меня эта крышка
 достала убить того пьяного инженера кто
съэкономил и
 придумал эту пластиковою головную боль. я за год
поменял 5 прокладок покупал новую крышку,
 поймите меня я устал
с ней воевать.сейчас единственная
 надежда-макс-механик что то
замутил с крышкой от
 ланоса вот жду его)

7.2 lester75 он же пишет см.пункт 6 и 7.1

Дата: Суббота, 24.08.2013, 18:02 | Сообщение № 326

[img]file:///C:/DOCUME~1/%D0%9C%D0%A1%D0%95%D0%A0%D0%93%D0%95~1/LOCALS~1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image005.jpg[/img]
(RADIST: после стачивания втулок он обноружил, что все таки текла не крышка)
господа я нашел причину-текла не крышка а сальник

распредвала причем текла  зараза не внутрь кожуха грм
а между кожухом и блоком и стекало по движку вниз .
сальник был дубовый прошел 130000.но всем рекомендую
сточить бобышки
 и колечки камазовские стоят копейки
по сравнению с родными а свою работу выполняют отлично.

8)  стр21

poper

Дата: Понедельник, 05.08.2013, 20:06 | Сообщение № 311

Цитата (leppa) уровень а-ля 0 я просто болгаркой
счистил металл до пластика.Почти год всё нормально

9) RADIST
см пунк 9 в начале поста. Выложу фото где указано какие
перемычки я отрезал



Прикрепления: 7143377.jpg (70.4 Kb)


Сообщение отредактировал RADIST - Воскресенье, 20.10.2013, 21:08
 
Nemezspb Дата: Понедельник, 21.10.2013, 09:54 | Сообщение № 401 (125417 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пенза
На форуме с 01.05.2012
Пользователь № 6256
RADIST, что за камазовские они от чего там именно?
 
Mavruc Дата: Понедельник, 21.10.2013, 09:58 | Сообщение № 402 (125419 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата Nemezspb ()
что за камазовские они от чего там именно?
в камазе это уплотнительнве колечки тоже где-то в головках, я их собираюсь поставить под болты клап.крышки.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Nemezspb Дата: Понедельник, 21.10.2013, 10:02 | Сообщение № 403 (125420 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пенза
На форуме с 01.05.2012
Пользователь № 6256
Mavruc,  спасибо!
 
худой Дата: Понедельник, 21.10.2013, 11:28 | Сообщение № 404 (125422 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 904
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
приходишь в любой грузовой магазин и спрашиваешь про резиновые уплотнительные кольца, тебе дают большую красную коробку с этими кольцами разных размеров, выбираешь из них по своему колечку...я брал чуть большей толщины, встали хорошо, пережили уже две прокладки кл.крышки и не текут
 
Mavruc Дата: Понедельник, 21.10.2013, 18:26 | Сообщение № 405 (125425 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Да, камазовские колечки бубликовистей что ли, потолще они.
кольцо уплотнительное головки 740.1003040 (белое) от Камаза.
http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=57101


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону


Сообщение отредактировал Mavruc - Понедельник, 21.10.2013, 18:44
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Клапанная крышка. (Слабое место.)
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013