Суббота, 18.05.2024, 23:07    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Клапанная крышка. (Слабое место.)
Клапанная крышка.
Justin Дата: Вторник, 15.10.2013, 13:38 | Сообщение № 361 (125191 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 240
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Омск
На форуме с 16.11.2011
Пользователь № 5132
ну тут тогда один вариант остаётся- прокладка суть говно.
вот я и спрашиваю, что же нужно ставить?




Сообщение отредактировал Justin - Вторник, 15.10.2013, 13:49
 
Механик Дата: Вторник, 15.10.2013, 23:33 | Сообщение № 362 (125212 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4926
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Только оригинальные прокладки способны не течь 40-60т.км.

Механик
 
Justin Дата: Среда, 16.10.2013, 06:14 | Сообщение № 363 (125216 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 240
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Омск
На форуме с 16.11.2011
Пользователь № 5132
а геремтиком мазать или нет?

 
Механик Дата: Среда, 16.10.2013, 07:49 | Сообщение № 364 (125219 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4926
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Только где предусмотрено заводом. Задние полусферы, и углы полусфер около ремня ГРМ.

Механик
 
Justin Дата: Среда, 16.10.2013, 08:09 | Сообщение № 365 (125220 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 240
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Омск
На форуме с 16.11.2011
Пользователь № 5132
спасибо.
герметик- красный высокотемпературный?


 
WingZmen Дата: Среда, 16.10.2013, 10:02 | Сообщение № 366 (125226 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
В своё время помню, поменяли на нексию прокладку, промазали герметиком полусферы(светлокрасный), и ,на удивление, 30 тыс км - не течёт.При том, что прокладка - неоригинал.
 
Justin Дата: Среда, 16.10.2013, 10:55 | Сообщение № 367 (125229 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 240
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Омск
На форуме с 16.11.2011
Пользователь № 5132
WingZmen, ну ты окончательно меня запутал...

 
Механик Дата: Среда, 16.10.2013, 20:41 | Сообщение № 368 (125258 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4926
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Герметик белый, отечественный.

Механик
 
RADIST Дата: Четверг, 17.10.2013, 21:32 | Сообщение № 369 (125284 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.10.2013
Пользователь № 11488
Пишит Justin: Дата: Вторник, 15.10.2013, 13:38 | Сообщение № 361 (125191 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 173
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Омск
На форуме с 16.11.2011
Пользователь № 5132
ну тут тогда один вариант остаётся- прокладка суть говно.
вот я и спрашиваю, что же нужно ставить?

ответ RADIST:
Прочитав ветку я понял, что с клапанной крышкой кому как повезет. Кому-то помогает замена прокладки кому- то нет - ГМ и есть ГМ (GM) клапанная крышка дефектная с завода. Все способы описанные в ветке не помогли, кроме совета teplo777 (на 3 стр. сообщ.№34) этой ветки, за что ему огромное спасибо. Мне вообще не понятно зачем делать латунные втулки выступающими, они просто не дают обжаться прокладке. Я с 15 лет вожусь с техникой и не когда не встречал, чтобы втулки выступали (за исключением, когда эти выступающие части вставлялись в технические отверстия, как например на мотоцикле восход. Крышка картера соединялась с двигателем, а выступающие по высоте втулки служили в качестве направляющих и утапливались в тех. отверстия картера движка при этом не мешая прижиматься прокладке ). Втулки должны быть за под лицо с плоскостью крышки и вот когда я эти втулки спилил проблема решилась – течи масла нет. Причем отмечу, что все втулки на крышке выступали на разную высоту (одна вообще вываливалась), а некоторые были за подлицо. Советую снять крышку и посмотреть плоскость крышки и если втулки выступают - спилите их (правда напильником очень долго, я попробовал и бросил это дело, легче наждачным кругом только аккуратно), если же не выступают втулки, то думаю придёться  менять крышку. Последняя фотка - это уже спиленные втулки, а которая торчит -это та самая втулка которая вываливалась.
P.S. резиновые перемычки между большими кольцами я обстриг (по совету в этой же ветке темы),так как они при нагреве могут деформировать соседнее ( когда я ставил прокладку перемычки небыли изогнутыми, а проехал на этой прокладке всего 500 км ) уплотнительное кольцо свечного колодца и нужны только при изготовлении прокладки чтобы она была как одно целое и вовсе ни чего не уплотняет.
Прикрепления: 2015493.jpg (152.6 Kb) · 8655809.jpg (158.1 Kb) · 2913598.jpg (156.7 Kb) · 6427841.jpg (205.8 Kb) · 7585121.jpg (129.5 Kb) · 2131168.jpg (173.4 Kb) · 9645885.jpg (117.1 Kb)


Сообщение отредактировал RADIST - Пятница, 18.10.2013, 01:00
 
Justin Дата: Пятница, 18.10.2013, 06:45 | Сообщение № 370 (125290 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 240
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Омск
На форуме с 16.11.2011
Пользователь № 5132
RADIST, спасибо! обязательно попробую.

 
mihaz Дата: Пятница, 18.10.2013, 07:51 | Сообщение № 371 (125291 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1602
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
А тогда вопрос,  м. б. к Механику, да и ко всем: а зачем вообще нужны эти втулки там?

 
leppa Дата: Пятница, 18.10.2013, 09:21 | Сообщение № 372 (125295 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата mihaz ()
А тогда вопрос, м. б. к Механику, да и ко всем: а зачем вообще нужны эти втулки там?
Тогда уж вопрос нужно адресовать конструктору движки.
 
mihaz Дата: Пятница, 18.10.2013, 10:40 | Сообщение № 373 (125297 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1602
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Ну к конструктору- это утопия. А вот Механик, как спец, который видел движков поболе нашего среднестатистического брата, м. б. и знает зачем они, эти втулки.
 
Justin Дата: Пятница, 18.10.2013, 11:29 | Сообщение № 374 (125299 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 240
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Омск
На форуме с 16.11.2011
Пользователь № 5132
а чего он тогда 34-е сообщение по поводу втулок никак не прокомментировал?
не знаю, что к чему и почему, но я слова ЛЮБОГО сервисмена (пусть хоть он увешан сертификатами, как собака медалями и опыта вагон) не воспринимаю как догму, а всегда изначально подвергаю сомнению и проверяю.
поэтому я не боготворю Механика, а считаю его обычным специалистом с бОльшим, чем у меня, опытом.
вот Механик мне написал, что оригинальная прокладка не течёт 40-60 тысяч километров. а у меня потекла на 28-й тысяче.  smile я спорить не стал, но и как догму его слова не принял. просто это его мнение, а у меня- своё.
также он написал мне, что мазал белым отечественным герметиком, и держало. я мазал им же, белым казанским герметиком, и потекло! у него получилось и держало, а у меня- нет. в следующий раз я не буду использовать белый отечественный герметик, а возьму красный высокотемпературный ABRO, т.к. считаю его применение в данном случае более оправданным. помпа на отцовской ВАЗ-2109, посаженная мною на такой герметик, стоит уж 8 лет и не течёт.
вот как-то так...

что касается прокладки, то склоняюсь к варианту из 34-го сообщения, подтверждённому опытом RADISTа. возможно, даже не буду прокладку менять- просто сточу втулки наждаком (благо, есть наждак и электричество в гараже), обмажу красным высокотемпературным ABRO и закрою этот вопрос.

ПЫС. ПЫС.
кстати, RADIST, подскажи, каков километраж с момента такой доработки? были ли какие проблемы?




Сообщение отредактировал Justin - Пятница, 18.10.2013, 11:34
 
худой Дата: Пятница, 18.10.2013, 16:23 | Сообщение № 375 (125309 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 904
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
втулки играют роль ограничителя, оставляя зазор между крышкой и головкой, в котором и стоит прокладка...сточив втулки, мы уберём этот зазор и прокладка будет тупо раздавлена, хотя чуток подточить их можно, главное, чтобы их высота от плоскости крышки была везде одинакова...
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Клапанная крышка. (Слабое место.)
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013