Воскресенье, 19.05.2024, 01:10    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Клапанная крышка. (Слабое место.)
Клапанная крышка.
mihaz Дата: Пятница, 18.10.2013, 17:39 | Сообщение № 376 (125311 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1602
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
То есть получается, что болты мы крутим до того пока не начинаем сдавливать втулки?. Тогда понятно почему скручиваются головы болтов. Может тогда стачивать заподлицо, но тянуть до ощущения начала сжимания прокладки, а не до конца, как раньше на наших ТАЗах?
 
Nemezspb Дата: Пятница, 18.10.2013, 17:47 | Сообщение № 377 (125312 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пенза
На форуме с 01.05.2012
Пользователь № 6256
Поменял прокладку( ставил оригинал + колечки) потекла через 3 тысячи.... Наверное надо по спиливать втулки. Кстати герметиком нужно промазать только в конкретных точках или можно по всему периметру??
 
mihaz Дата: Пятница, 18.10.2013, 17:56 | Сообщение № 378 (125313 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1602
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Аналогично, до трех не дотянула.
 
Justin Дата: Пятница, 18.10.2013, 20:55 | Сообщение № 379 (125319 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 240
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Омск
На форуме с 16.11.2011
Пользователь № 5132
Цитата mihaz ()
Может тогда стачивать заподлицо, но тянуть до ощущения начала сжимания прокладки, а не до конца, как раньше на наших ТАЗах?
не-не-не.
если следовать мануалу, то затягивать надо с использованием "жимонометра", на котором выставлено усилие, написанное в мануале. но, понятное дело, это всё фигня- тянуть надо до конца. ну не так, чтобы головку болта свернуть ибо сдуру можно и член сломать.
теперь напрягаю память.
до этого мне приходилось снимать клапанные крышки на следующих движках: ВАЗ-21083 (на отцовской 9ке), УЗАМ-331 (стоял на Москвиче-2141), 5A-FE (стоял на моей Королле). и ни на одном из перечисленных движков не было такой вакханалии как на A16DMS: клапанные крышки на всех движках были ровные, надевались на шпильки, прижимались прокладками и фиксировались гайками. причём на УЗАМ-331 прокладка под крышку клапанов была с отверстиями и надевалась на те же шпильки, что и крышка.
честно говоря, я не обращал внимания на выпирающие втулки покуда не увидел сегодня фотки RADISTа.
сточу втулки, обмажу красным высокотемпературным герметиком. по-любому, сопливить не будет. тут даже прокладку менять не стоит.




Сообщение отредактировал Justin - Пятница, 18.10.2013, 20:55
 
ahov Дата: Пятница, 18.10.2013, 20:56 | Сообщение № 380 (125320 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 196
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Раменское
На форуме с 24.06.2012
Пользователь № 6583
Ребят я не знаю как вы ставите и что именно. .Купил реззо более года назад .в колодцах было полно масла. Купил прокладку герметик и в автосервисе мне все поставили. сейчас 30000км. начала сопливиться. в колодцах смотрел с месяц тому назад сухо. .тут читаю просто жуть какую то. И ставили мне без герметика( покрутили пальцем у виска когда герметик достал)

К 232 РО 150
 
Justin Дата: Пятница, 18.10.2013, 20:59 | Сообщение № 381 (125321 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 240
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Омск
На форуме с 16.11.2011
Пользователь № 5132
мне официалы тоже говорили, что герметик не нужен. поставил без герметика- сопливит хлеще прежнего. следовательно, пошли они в жопу!
какой пробег после замены прокладки?

Nemezspb, мажьте по всему периметру. тут, как говорится, кашу маслом не испортишь. только предварительно нужно обезжирить ацетоном или растворителем на основе ацетона. я так мазал на тойотовском 5A-FE без замены прокладки. держало и не сопливило. ездил 2 года, и с этим всем ту Короллу и продал.




Сообщение отредактировал Justin - Пятница, 18.10.2013, 21:26
 
ahov Дата: Суббота, 19.10.2013, 12:01 | Сообщение № 382 (125354 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 196
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Раменское
На форуме с 24.06.2012
Пользователь № 6583
Justin, мне официалы тоже говорили, что герметик не нужен. поставил без герметика- сопливит хлеще прежнего. следовательно, пошли они в жопу! 
какой пробег после замены прокладки?  Если это мне вопрос отвечаю. Купил машину 113000 было. на 115 поменялвсе что можно ,нужно и ненужно. (водитель неопытный все что насоветовали в автосервисе сделал) сейчас 150тыщ пробег потеки пошли из под крышки но  не критичные. В колодцах сухо пока.


К 232 РО 150
 
RADIST Дата: Суббота, 19.10.2013, 14:13 | Сообщение № 383 (125362 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.10.2013
Пользователь № 11488
Justin -
ПЫС. ПЫС.
кстати, RADIST, подскажи,каков километраж с момента такой доработки? были ли какие проблемы?
Ответ RADISTa пробег 4000 км. Justin ! Проблем не былотолько примерно через 300 км немножко начал потеть свечной колпак в 3 цилиндре,
но после доп. протяжки  болтов  потеть перестало до сих пор, но это думаю уже
зависит от качества резины (ставил не оригинал – не помню какой). Лучше оставь
казанский герметик, мне когда делал  автослесарь, то намазал герметиком ABRO,так вот он (герметик)
начал плавиться и потек, а казанский сохранил форму даже на горячем движке до
сих пор – твердый и упругий, не липнет к пальцам в отличие от  ABRO ( к автослесорю поехал потому что думал что чего-то не
догоняю, а в итоге сделал сам). Не подумай, что потекло масло, масло текло в
колодцы, а потек герметик который выступал с наружи по периметру крышки, где
подтеков масла ни когда не было. Это я написал, что бы внести ясность, чтобы
людям было проще. Далее буду писать по пунктам свои соображения:
1) Мазать ли герметиком – мазать как писал МЕХАНИК
2) О втулках – я думаю, что инженеры хотели с помощью втулок
избежать расплющивания прокладки, но выскочил косяк или в их расчетах, или в
процессе производства. Но сама идея выступающих втулок была глупая по моему
мнению с самого начала, потому что прокладка все равно рано или поздно деформируется
и ее надо подтягивать, как  я и делал на
Ваз2106,а втулки не дадут. Не буду больше писать свои умозаключения по этому
поводу, добавлю только, надо было сделать втулки за под лицо и указать момент
затяжки  в тех. док. ,а опытные
автовладельцы и так поймут по ощущениям с какой силой тянуть гайки.
3)Я не придерживался схемы затяжки по мануалу – это подходит
только для новой крышки, поэтому советую затягивать по обстоятельствам, поясню:
у меня текло масло в 2 и 3 колодцы, кстати на фото  может не так видно, но при осмотре крышки
визуально больше всех выступали втулки в районе 2 и 3 колодца, аж на 4 мм, а
были втулки и за под лицо (это  серьезный
косяк производства, потому - что у многих крышка течет в разных местах,
соответственно втулки выступают  кому как
повезет и где повезет) из – за это крышку неменуй-мо покорёбило. Так вот, что
бы исправить коробление я начал тянуть с начало болты в районе 2 и 3 колодца,
потом по оси линии колодцев и так далее. Кто когда-нибудь приколачивал ДВП  поймет, что нужно сделать, чтобы плита не была
пузырем. Еще хочу предупредить людей которые делают первые шаги в самостоятельном
ремонте машин и ни когда не касались  этого вопроса, что болты не надо тянуть до
упора в одном месте, почувствовал увеличения усилия - переходи на другой болт
(или купите динамометрический ключ, если не получается запоминать усилие с
которым вы крутите болты) и так по очереди все болты и не надо затягивать до
упора потому что это расплющит прокладку и она потечет. Лучше потом еще
подтяните.
4)Повторюсь - резиновые перемычки между большими кольцами я обстриг (по совету в этой же ветке темы), так
как они при нагреве могут деформировать соседнее из-за линейного расширения,
что я и увидел на старой прокладке ( когда я ставил прокладку перемычки не были
изогнутыми, а проехал на этой прокладке всего 500 км ) перемычки между уплотнительными
кольцами свечных колодцев нужны только при изготовлении прокладки чтобы она
была как одно целое и вовсе ни чего не уплотняет. Скорее всего деформирование прокладок вокруг свечных колодцев были связаны из-за разного
прижима вследствие неравномерного прижимания крышки из-за втулок, но на всякий
случай их обстриг.
5) Justin– когда будешь спиливать втулки, припаси зарание бензин чтобы смыть стружку, а
то я попёрся в гараж а про бензин не подумал, а с машины не слить да и шланга
не было
6)  ДЛЯ СОМНЕВАЮЩИХСЯ
- фото крышки сделаны со старой прокладкой, кроме трех последних, там ее уже
нет, и на них видно, что плоскость  втулок
находится в некоторых местах ( в моем случае в районе 2 и 3 колодца ) на одном
уровне  с прокладкой, поэтому прокладка и
не обжимается. Добавте сюда  линейное расширение
втулок при нагреве движка  (я  к примеру  протирал колодцы и смотрел, когда начинает течь
масло – это было зимой, так вот оно начинало течь когда двигатель прогревался
до рабочей температуры
7) Justin если будет возможность сфоткой крышку с фтулками просто интересно. Так же если кто будет снимать крышку сделайте фото крышки,
может на основе общих данных фоток мы сможем решить проблему раз и на всегда,
так как только по мне нельзя сделать общий вывод , но нас уже таких двое см.  (на 3 стр. сообщ.№34)
8)выложу фотки герметика которым пользовался – написано Казань
Прикрепления: 2455194.jpg (91.9 Kb)


Сообщение отредактировал RADIST - Суббота, 19.10.2013, 15:00
 
Nemezspb Дата: Суббота, 19.10.2013, 14:50 | Сообщение № 384 (125364 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пенза
На форуме с 01.05.2012
Пользователь № 6256
RADIST, что за перемычки ты отсриг?
 
mihaz Дата: Суббота, 19.10.2013, 14:58 | Сообщение № 385 (125365 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1602
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Между четырьмя кольцами, которые под свечи? или?
 
RADIST Дата: Суббота, 19.10.2013, 15:01 | Сообщение № 386 (125366 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.10.2013
Пользователь № 11488
Да именно между колодцами (куда вкручиваются свечи), то есть каждое кольцо вокруг свечного колодца отдельно само по себе

Сообщение отредактировал RADIST - Суббота, 19.10.2013, 15:04
 
RADIST Дата: Суббота, 19.10.2013, 15:08 | Сообщение № 387 (125367 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.10.2013
Пользователь № 11488
Если кто- то не смог сфоткать, хотя бы напишите если есть выступание втулок за пределы плоскости крышки и вообще о проделанной работе, чтобы другим не маяться

Сообщение отредактировал RADIST - Суббота, 19.10.2013, 19:43
 
Nemezspb Дата: Суббота, 19.10.2013, 15:14 | Сообщение № 388 (125368 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пенза
На форуме с 01.05.2012
Пользователь № 6256
RADIST, как думаешь если вскрою втулки сточу... может не менять прокладку а эта пойдет?? или уже конец этой.. проехала всего то 4к
 
RADIST Дата: Суббота, 19.10.2013, 15:53 | Сообщение № 389 (125370 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.10.2013
Пользователь № 11488
Я думаю что лучше поставить новую, тем более что она не так дорого стоит. Я так и сделал, потому что если оставить эту может и потечь, а может и не потечет. Я вот забыл добавить - колечки под болты поленился поменять,так теперь прокладка не течет, а колечки сопливятся и места где будешь обрабатывать герметиком обезжирь бензином галошей - обычный бензин не обезжиривает и ацетон то же, а галоша идеально обезжиривает. 96353007-уплотнительное кольцо (для клапанной крышки)-необходимо
по моему 15 шт. Фото галоши
Прикрепления: 7047906.jpg (128.0 Kb) · 3230500.jpg (132.9 Kb)
 
RADIST Дата: Суббота, 19.10.2013, 15:58 | Сообщение № 390 (125371 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.10.2013
Пользователь № 11488
Justin - забыл тебя предупредить см.сообщение 389 о колечках. Ребята сейчас буду переставлять систему на компе., поэтому выподу часа на 3, а то на неделе не успеваю.
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Клапанная крышка. (Слабое место.)
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013