Среда, 18.06.2025, 20:15    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Подбрасывание оборотов при переключении передач
sinna59 Дата: Пятница, 13.04.2012, 21:49 | Сообщение № 286 (107421 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008
Пользователь № 837
Quote (Zver)
ЧТО ПРОИЗОШЛО С ПОДБРОСОМ ОБОРОТОВ ???

Не заморачивайся, выкинь "дудку" из фильтра воздушного, раскручивай двигатель при переключении выше 3500 и через пару другую дней забудеш про подскок.


"старый"
 
Skype Me™!
Zver Дата: Пятница, 13.04.2012, 22:47 | Сообщение № 287 (107430 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Кострома
На форуме с 15.11.2010
Пользователь № 3980
sinna59,
Quote
Не заморачивайся, выкинь "дудку" из фильтра воздушного, раскручивай двигатель при переключении выше 3500 и через пару другую дней забудеш про подскок.

"Дудку" я уже давно снял, в гараже лежит. А раскручивать мотор при переключении выше 3500 не имеет смысла, от этого только расход вырастит.
 
sinna59 Дата: Суббота, 14.04.2012, 22:13 | Сообщение № 288 (107471 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008
Пользователь № 837
Quote (Zver)
А раскручивать мотор при переключении выше 3500 не имеет смысла, от этого только расход вырастит.

Не правда ваша, наш мотор любит раскрутку, попробуй потом отпиши, у нас не тазик из 80х и не дизель, попробуй!


"старый"
 
Skype Me™!
Zver Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 09:20 | Сообщение № 289 (107480 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Кострома
На форуме с 15.11.2010
Пользователь № 3980
sinna59,
Quote
Не правда ваша, наш мотор любит раскрутку, попробуй потом отпиши, у нас не тазик из 80х и не дизель, попробуй!

Не буду спорить поэтому поводу, попробую... Но меня все-таки больше интересует вопрос, описанный мною выше.
 
kons20 Дата: Понедельник, 16.04.2012, 07:18 | Сообщение № 290 (107499 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 461
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
Zver, Уважаемый если надеетесь что сброс решит все проблемы то это не так. Сброс настроек ЭБУ сбросит все накопившиеся коррекции в сегменте самообучения и все.
После сброса -сел и поехал, больше ничего не делал.
 
Skype Me™!
Рыболов Дата: Понедельник, 16.04.2012, 09:31 | Сообщение № 291 (107509 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Всем доброго дня!
У меня, как у начинающего Реззовода, вопрос: на ходу (60-80 и более км/ч), при переключении на "нейтраль" (МКПП) обороты ХХ держатся в пределах 1000 с небольшим (1050-1100), в норму (950-980) приходят только когда автомобиль остановился или почти остановился (20-25 км/ч). Что это? Особенность настроек мозгов или аномалия на моей машине???
Заранее благодарен за ответ (лучше подробный)....


"Все станет пылью, и воюющий с нею превратится в пыль..."
Лосяш.
 
Mavruc Дата: Понедельник, 16.04.2012, 13:10 | Сообщение № 292 (107515 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Quote (Рыболов)
Особенность настроек мозгов

Вот именно она.
Дабы нормы выхлопа древнего мотора влезли в Евро-4 по окислам азота. Сначала отпускай газ, пока не вкл. режим ПХХ, потом выжимай сцепу.
Меня эти подбросы-зависания не напрягают, я раньше педаль акселератора отпускаю. cool


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Рыболов Дата: Понедельник, 16.04.2012, 13:35 | Сообщение № 293 (107517 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Спасибо за участие Mavruc, но я не про подбросы оборотов... "Играться" с "газ-пауза-сцепление-переключение передачи-газ" я уже научился, напрягает другое...Ситуация: едешь 80, бросаешь газ, начинается торможение двигателем, выжимаешь сцепление, переключаешь на "нейтраль", просто катишься, обороты падают, но пока машина не снизит скорость до 25-20 км/ч, обороты ХХ не опускаются до положенных 980 (или сколько там), короче держатся больше 1000. Почему???

"Все станет пылью, и воюющий с нею превратится в пыль..."
Лосяш.
 
Рыболов Дата: Понедельник, 16.04.2012, 13:50 | Сообщение № 294 (107519 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
-"Дудку" я уже давно снял, в гараже лежит.-

Просветите неопытного, а что Вы называете "дудкой" ???

(А то как раньше на рынке по 2141: (я)корпус воздухозаборника есть? - (продавец):НЕТ! - (я): а "черепаха"? - (продавец): ЕСТЬ! (я): ТАК ЭТОЖ ОДНО И ТОЖЕ!!!! (продавец): ТАК И НАЗЫВАЙ ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ :-)!!!)


"Все станет пылью, и воюющий с нею превратится в пыль..."
Лосяш.
 
kons20 Дата: Понедельник, 16.04.2012, 14:03 | Сообщение № 295 (107521 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 461
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
Рыболов, вам сюда http://www.rezzoclub.ru/forum/8-44-4#26729
 
Skype Me™!
ovomaxat Дата: Понедельник, 16.04.2012, 14:14 | Сообщение № 296 (107522 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Или сюда.

Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
Рыболов Дата: Понедельник, 16.04.2012, 15:03 | Сообщение № 297 (107526 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
ovomaxat, спасибо за наводку о "дудке"

"Все станет пылью, и воюющий с нею превратится в пыль..."
Лосяш.
 
Mavruc Дата: Понедельник, 16.04.2012, 20:41 | Сообщение № 298 (107544 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Quote (Рыболов)
Ситуация: едешь 80, бросаешь газ, начинается торможение двигателем, выжимаешь сцепление, переключаешь на "нейтраль", просто катишься, обороты падают, но пока машина не снизит скорость до 25-20 км/ч, обороты ХХ не опускаются до положенных 980 (или сколько там), короче держатся больше 1000. Почему???

Что бы набегающим потоком воздуха не забеднить смесь, ибо она не влезет в Евро-4. Или что бы не заглохла вовсе! biggrin Как с карбом на газе! biggrin


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
kons20 Дата: Вторник, 17.04.2012, 06:10 | Сообщение № 299 (107552 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 461
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
Проверил у себя, на ходу xx держит порядка 850 по БК. При остановке падает до 800. Это нормальный алгоритм связан с усилитилем тормозной системы. Но по тахометру в движении определить сколько 850 или 1000 почти невозможно стрелка лежит почти на 1000. Если все таки держит больше 1000 оборотов ищите либо подсос, либо пора чистить заслонку.
 
Skype Me™!
ovomaxat Дата: Вторник, 17.04.2012, 10:01 | Сообщение № 300 (107558 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (kons20)
ищите либо подсос, либо пора чистить заслонку

Про заслонку это да. Но (ИМХО) при движении коробка, какое бы жидкое масло не было, добавляет обороты двигателю.


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013