Подбрасывание оборотов при переключении передач
|
|
IVANOVICH |
Дата: Суббота, 22.11.2008, 23:05 | Сообщение № 181 (37420 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Тула
На форуме с 16.07.2008 Пользователь № 1056 |
Quote (MorAlex) Кто сказал такое (или написал)? eek У меня нет до сих пор (к 9000 км уже). happy В том числе и я. Quote (RSV-029) сам подброс оборотов штука интересная и как мне кажется нужная Лично я ничего хорошего здесь не вижу, считаю это явным ляпом, хотя по-настоящему он мешает только тихо проезжать череду ямок-канавок.
|
|
| |
krok |
Дата: Вторник, 24.03.2009, 09:22 | Сообщение № 182 (45290 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Саров
На форуме с 23.03.2009 Пользователь № 1613 |
Здравствуйте уважаемые! Долго и много читал о подбросе оборотов при переключениях. И вот от себя: да бывает, но попробуйте изменить стиль управления автомобилем (в частности педалью акселератора) перед переключением сначала сбросьте ногу с газа - 0,5-1 секунда перерыв - затем выжимаем сцепление - и никаких подбросов оборотов (на прогретом автомобиле, иначе на холодную холостые обороты выше и подброс увидите). Опыт общения с двумя Рециками, Шевроле Нива (кстати тоже самое, кому интересно зайдите на их форум одна из самым обсуждаемых тем "с кучей решения"). Я для себя решил так как описал ранее и на Шниве и на Рецике. Конечно когда хочнтся погонять напрягает, но надо было брать Порш. Кстати не заметил причинно-следственной связи от пробега автомобиля! Мой родитель до сих пор об этом не знает, хотя на его Каптиве этот момент тоже присутствует (водительский стаж папы - 25 лет), человек просто ездит и не заморачивается по поводу подбросов, да и всего остального. Машина - должна доставлять наше бренное тело от одного места к другому, не надо ее отждествлять с живым человеком. Блин сказал умно, но сам этой теории не придерживаюсь, люблю я их .
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Вторник, 24.03.2009, 10:30 | Сообщение № 183 (45292 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
Quote (krok) И вот от себя: да бывает, но попробуйте изменить стиль управления автомобилем (в частности педалью акселератора) перед переключением сначала сбросьте ногу с газа - 0,5-1 секунда перерыв - затем выжимаем сцепление - и никаких подбросов оборотов (на прогретом автомобиле, иначе на холодную холостые обороты выше и подброс увидите). алкоголично поступаю
|
|
| |
dmitriytrop |
Дата: Среда, 25.03.2009, 11:06 | Сообщение № 184 (45365 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190 |
Quote (MorAlex) Кто сказал такое (или написал)? У меня нет до сих пор (к 9000 км уже). Да есть и я думаю на все наших машинках просто кто то на это обращает внимание, а кто то нет. Только машина начинает не разгоняться, а эбу делает так что бы машина не заглохла. А не замечает это кстати тот кто правильно ездит: выбирает правильные передачи и работает сцеплением. Поэтому MorAlex не замечает, а RSV-029, IVANOVICH вам надо приноровится к особенностям вождения. Не хотел обидить - мое мнение просто.
|
|
| |
vitali_kzn |
Дата: Четверг, 26.03.2009, 10:28 | Сообщение № 185 (45402 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Kazan
На форуме с 18.01.2009 Пользователь № 1438 |
А на диск сцепления эта ерунда с оборотами как влияет?
|
|
| |
MIshK@ |
Дата: Пятница, 27.03.2009, 21:41 | Сообщение № 186 (45470 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 128
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Жуковский
На форуме с 11.05.2007 Пользователь № 32 |
Quote (dmitriytrop) Только машина начинает не разгоняться, а эбу делает так что бы машина не заглохла. воистину...особенно хорошо заментно при движении в пробке... сам часто эксперементировал.. если играть сцеплением... выжимаешь пидаль счепления затем плавно отпускаешь и одновременно придавливаеш тормоз... ЭБУ добавляет оборотов автоматически подгазовывая
Сообщение отредактировал MIshK@ - Пятница, 27.03.2009, 21:43 |
|
| |
IVANOVICH |
Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 15:53 | Сообщение № 187 (45501 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Тула
На форуме с 16.07.2008 Пользователь № 1056 |
Quote (dmitriytrop) IVANOVICH вам надо приноровится к особенностям Quote (krok) перед переключением сначала сбросьте ногу с газа - 0,5-1 секунда перерыв - затем выжимаем сцепление - и никаких подбросов оборотов 100% согласен, приноровился сразу, это не фокус! Quote (krok) Конечно когда хочнтся погонять напрягает А вот здесь не согласен, напрягает не при гонке, а просто при динамичной езде, когда этой секунды в запасе НЭТУ. Все-таки 100 лошадок под капотом должны себя оправдывать. "А иначе зачем на земле этой вечной живем" - кушает то движок не как 60-сильный карбюраторный
|
|
| |
val1 |
Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 17:54 | Сообщение № 188 (45504 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154 |
С огласен с krok. Как я думал подбрасывание у меня исчезло после обкатки, но почитав это мнение и поразмыслив понял что фактически изменил стиль езды, по сравнению прежними машинами. Стиль стал менее агрессивным, более соответствующим семейному компакту. Хотя машинка может зажечь - большее удовольствие на ней получаешь от спокойного перемещения и неторопливого переключения передач - при этом никаких подскоков.
|
|
| |
nail |
Дата: Четверг, 02.04.2009, 14:19 | Сообщение № 189 (45533 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - казань
На форуме с 28.04.2008 Пользователь № 860 |
Quote (vadgorev) алкоголично поступаю Согласен! на все 100%! Было, приноровился
|
|
| |
Vovick |
Дата: Суббота, 06.06.2009, 11:40 | Сообщение № 190 (49707 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Реутов
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 58 |
У меня гарантия закончилась в мае. Теперь готов к любым экспериментам. Вчера посетил по предварительной договоренности Механика на предмет подброса оборотов. Путем регулировки дросселя и нескольких пробных поездок добились исчезновения этой неприятности. Теперь при переключении передач 1 сек обороты стоят на месте, потом падают. Ездил потом еще полдня- никаких других побочных эффектов не проявилось. Я доволен. Максиму большое спасибо !!!
|
|
| |
diesel_ |
Дата: Вторник, 09.06.2009, 14:51 | Сообщение № 191 (49993 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 15.05.2009 Пользователь № 1767 |
всё конечно хорошо, но вчера у меня был казус на даче, одновременно подбросились обороты (на скорости) и сработала АБС (на яме, точнее можно сказать пропали тормоза), грузин рванул метров на 10 вперед, как ужаленный, тьфу тьфу тьфу никого впереди небыло! вот и Вам и "меняй стиль езды"
|
|
| |
Механик |
Дата: Вторник, 09.06.2009, 23:43 | Сообщение № 192 (50054 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Друзья
Сообщений: 5008
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
от подбросов оборотов при переключении можно избавится. Буду в Питере с 11 по 13 июня.
Сообщение отредактировал Механик - Вторник, 09.06.2009, 23:45 |
|
| |
diesel_ |
Дата: Среда, 10.06.2009, 00:32 | Сообщение № 193 (50060 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 15.05.2009 Пользователь № 1767 |
что ? где ? когда? ну и ВСЕГДА ГОТОВ!
|
|
| |
Механик |
Дата: Среда, 10.06.2009, 05:11 | Сообщение № 194 (50062 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Друзья
Сообщений: 5008
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
мой телефон 8-916-587-41-31 Максим, звоните с 15 часов 10 июня
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 16:14 | Сообщение № 195 (51615 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
К подбросам оборотов привык, да и стиль выработался такой, что практически их нет. На форуме Блиц - авто пишут вот что: Настройка заводская такая - чтобы реже водителю пользоваться педалями акселератора и сцепления (типа как в круиз-контроле). рекомендация - на этой машине иметь особый стиль езды, который действительно отличается от традиционного, и кстати положительно влияет на уменьшение расхода топлива (обороты двигателя не скачут) в этой по паспорту прожорливой машинке. такой стиль продемонстрировали на моей же машине в различных режимах скорости и маневрах по дорогам города: 1) при необходимости уменьшить скорость с 4-3 передачи на 2-3 или торможения для остановки, когда и взлетают обороты при традиционной манере езды - не нажимая педаль сцепления, отпускаем газ (если был нажат), нажимаем тормоз и выжимаем сцепление только при почти остановке машины. Двигатель не глохнет и не захлебывается как это бывает в карбюраторном варианте или таком же инжектором на иных авто. Так работает сама система двигателя. Нужно только по практиковаться и знать на своей машине такой момент выжимки сцепления. При таком варианте работы ногами обороты не взлетают, а двигатель спокойно снижает обороты без обратного их взлета. Просто надо забыть у кого есть привычку при торможении выжимать сразу же одновременно сцепление или выжимать сцепление на 3-4 передаче и катиться (обороты упадут только при почти остановке машины...) 2) при необходимости продолжить движение после такого замедления, без остановки - не нажимая педаль газа, отпускаем тормоз. Машина сама начинает разгоняться соответственно той передаче, которая была включена перед торможением. Слегка касаемся педали газа, чтобы ускорить разгон, только нажимать его надо с задержкой после отпуска тормоза. Попробуйте в движении - ехать на 2 передаче без нажатия газа и включите 3 передачу и далее без вообще трогания педали газа, машина будет увеличивать скорость без участия педали газа, да, не как спорткар, но будет увеличивать. Ездить так по городу никаких неудобств не доставляет, наоборот не дергаешься на каждом пересечении с главной дорогой, светофоре и малом движении в пробке. Конечно, хотелось бы ездить как привык, но ... такая у нас с вами машина, с характером. Как вы к этому относитесь? Или лучше перечиповка?
|
|
| |