Подбрасывание оборотов при переключении передач
|
|
ovomaxat |
Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 18:48 | Сообщение № 151 (24927 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Quote (kuparos) Очередной бред... А каковы аргументы против Quote (kuparos) программа для автоматических коробок передач
|
|
| |
kuparos |
Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 19:03 | Сообщение № 152 (24928 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (ovomaxat) А каковы аргументы против Не вижу аргументов "ЗА". Просто предположение, не более того. Так же можно предположить, что климатическая установка работает по программе писаной для танков, например (разумеется ради экономии средств при проектировании). Пока не будет доказательной базы, все аргументы "ПРОТИВ" или "ЗА" будут только гипотезами не более. Как разговор про снятие машины с производства. Сначала была информация, что машину однозначно снимают а вместо неё ставят ZAFIRA , а потом вяснилось, что снимут через год а что поставят никто не знает.
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Понедельник, 23.06.2008, 07:55 | Сообщение № 153 (24941 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Вот читаю, читаю и не пойму, а чем напрягает повышение оборотов? Ни разу не испытал неудобства.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Понедельник, 23.06.2008, 08:01 | Сообщение № 154 (24942 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
AlexIz, скажу больше, я уже давно езжу без таковых. Ноги привыкли ...
|
|
| |
weter |
Дата: Понедельник, 23.06.2008, 19:59 | Сообщение № 155 (24979 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Новосибирск
На форуме с 22.01.2008 Пользователь № 373 |
Quote (AlexIz) чем напрягает повышение оборотов? В аварийной ситуации: бросаешь газ и жмешь на тормоз, а она не тозмозит, а ускоряется! Жать надо и на тозмоз и на сцепление, вот тогда - не напрягает.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Понедельник, 23.06.2008, 20:07 | Сообщение № 156 (24980 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (weter) бросаешь газ и жмешь на тормоз, а она не тозмозит, а ускоряется! Значит беда с тормозами. Если я в аварийной ситуации жму на тормоз, моя машина не разгоняется.
|
|
| |
weter |
Дата: Понедельник, 23.06.2008, 20:23 | Сообщение № 157 (24981 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Новосибирск
На форуме с 22.01.2008 Пользователь № 373 |
Quote (kuparos) беда с тормозами. Никакой беды нет, прочитай немного между строк. Тормозной путь (в аварийной ситуации!) чем меньше, тем лучше. Если я бросил газ и торможу, а двигатель обороты добавляет, тормозной путь уменьшится?
|
|
| |
kuparos |
Дата: Понедельник, 23.06.2008, 20:55 | Сообщение № 158 (24982 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Этаким образом можно накрутить себя до признания REZZO автомобилем убийцей. Ты тормозишь, а он разгоняется (это я сейчас конечно утрирую) А если серьёзно, то встречный вопрос: намного ли изменится тормозной путь при экстренном торможении, если тормозить не выключая сцепления на любой другой машине?
|
|
| |
weter |
Дата: Понедельник, 23.06.2008, 21:28 | Сообщение № 159 (24984 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Новосибирск
На форуме с 22.01.2008 Пользователь № 373 |
Максим, я же не претендую на истину в последней инстанции! Ветку читаю давно, но молчал т. к. ответить было нечего. AlexIz, задал вопрос на который есть ответ или тоже промолчать? Quote (kuparos) то встречный вопрос: Даже и обсуждать не стоит, это физика: если двигатель увеличивает обороты, то энергия тела растет. И если ты хочешь сохранить длинну тозмозного пути, то тормозное усилие должно быть больше.
Сообщение отредактировал weter - Понедельник, 23.06.2008, 21:38 |
|
| |
kuparos |
Дата: Понедельник, 23.06.2008, 22:10 | Сообщение № 160 (24988 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Не понимаю с чего ты взял, что я прошу тебя помолчать. Ты высказал своё мнение, я своё. Просто фраза: Quote (weter) бросаешь газ и жмешь на тормоз, а она не тозмозит, а ускоряется! показалась мне спорной. Я на своём REZZO пробежал 88500 км и если случалось применять экстренное торможение, то глох двигатель, но машина не ускорялась. Если вдруг обидел прости. Я сам отношусь к пресловутому подскоку как к конструктивной особенности. Не продавать же из-за этого машину. У другой машины будет что-то другое подскакивать.
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Понедельник, 23.06.2008, 22:14 | Сообщение № 161 (24989 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Quote (weter) В аварийной ситуации: бросаешь газ и жмешь на тормоз, а она не тозмозит, а ускоряется! Жать надо и на тозмоз и на сцепление, вот тогда - не напрягает. Как-то не совсем понятно: обороты повышаются при отключении сцепления, а не при отпускании педали газа. При торможении при включеном сцеплении всё идёт как положено. Никакого повышения и ускорения . Единственный случай, когда едешь очень медленно (при, практически, холостых оборотах) или при непрогретом двигателе и при этом ещё пытаешься тормозить, то ЭБУ старается не дать двигателю заглохнуть и прибавляет обороты. При такой скорости вряд ли понадобится аварийное торможение комбинированным способом. Мне кажется, Вы путаете две ситуации. Простите, если обидел.
|
|
| |
weter |
Дата: Понедельник, 23.06.2008, 22:25 | Сообщение № 162 (24991 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Новосибирск
На форуме с 22.01.2008 Пользователь № 373 |
Да нет, никаких обид. Просто у каждого водителя свой стиль вождения. Я сейчас не обсуждаю как правильно: один выравнивает скорость педалью газа, другой педалью сцепления пуская его в пробуксовку. Вот те, вторые, и не замечают этого подбрасывания оборотов. Добавлено (23.06.2008, 22:25) ---------------------------------------------
Quote (AlexIz) когда едешь очень медленно Вот так я на малой скорости и заехал в бампер Лендровера, под колесами была снежная каша, сработала АБСка.
|
|
| |
Алексаша |
Дата: Понедельник, 23.06.2008, 23:39 | Сообщение № 163 (24996 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007 Пользователь № 63 |
Quote (AlexIz) Как-то не совсем понятно: Именно! Мне кажется, в данной теме, речь идёт о разном повышении оборотов. Одни, имеют ввиду, тот пресловутый подскок при переключении передач, другие-при повышении оборотов при торможении( не выключая сцепления). Т.е. едешь, сбрасываешь газ, чтобы притормозить, а обороты повышаются и вследствии, авто ускоряется.
|
|
| |
lvz65 |
Дата: Вторник, 24.06.2008, 09:15 | Сообщение № 164 (25014 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 492
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ноябрьск
На форуме с 30.04.2008 Пользователь № 863 |
Quote (weter) заехал в бампер Лендровера Не весело, однако...В нескольких статьях читал, что АБС на наших "дорогах" (направлениях) больше вредит, чем помогает. Процент истины тут есть, опытный водила умеет пользоваться упровляемым заносом, ну а в общей людской каше АБС конечно плюс. А по теме: при определёной сноровке при переключении передачь, обороты не подпрыгивают, а держатся секунду - другую на том же значении. А если не устраивает, то как в анекдоте: "не нравится - не ешь".
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Вторник, 24.06.2008, 21:39 | Сообщение № 165 (25066 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
Провёл испытания: торможение двигателем на 1,2 и3 передачах( 5 часов утра, дороги свободны). Участвовали: Реццо и БК, я только снимал показания и старался им не мешать. Результаты: обороты не подбрасывает, авто не ускоряется( двигатель прогрет). Ощущение ускорения чисто субъективное. Сталкивался с ним ещё на мотоциклах: резко тормозишь и тут попадаешь на масло или воду на дороге или мокрый пластик разметки, такое впечатление что пнули в зад и скорость увеличилась. На самом деле торможение сменилось почти равномерным движением, а наши органы чувств этого ещё не поняли. На Реццо ЭБУ пддерживает обороты 850-890, если были больше сначала торможение, потом резко равномерное движение( конечно это нужно учитывать). Вместе с тем для каждой передачи эти обороты соответствуют своей скорости, чем и можно пользоваться( например двигаться с постоянной скоростью не трогая педаль газа и даже в небольшой подъём.
|
|
| |
|