Дата: Понедельник, 31.03.2008, 14:33 | Сообщение № 136 (17689 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 502
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Липецк
На форуме с 09.05.2007 Пользователь № 25
Quote (kuparos)
напрягает, в основном, REZZOводов-новичков
+1, есть служебный хендай акцент, вечером двигаюсь на реццо, днем бывает сам за рулем акцента, про подскок оборотов забыл давно, и привыкать вроде не надо
Дата: Вторник, 01.04.2008, 16:06 | Сообщение № 137 (17866 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346
Quote (Lyuk)
Рад за тех кого эффект подброса не напрягает... но я к этой когорте не отношусь
Тоже солидарен. Особенно солидарность проявляется при проезде нашего переезда (ямы такие, что того и гляди воткнешься поддоном). В связи с подбрасыванием двигателем не притормозишь, и приходится проезжать постоянно дергая сцепление
Дата: Вторник, 01.04.2008, 16:48 | Сообщение № 139 (17880 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346
Quote (akula)
машина ускоряется?
Часто именно так. А один раз было такое (может не один, просто бросилось в "глаза") - стоял на переезде, двигатель заглушен, включена 1 передача. Выжал сцепление, завел двигатель, отпустил сцепление а машина каааак побежит, газ не трогал вааще. Выжал сцепление, обороты упали, отпустил сцепление, нормально поехал. Вот такая бла фича
Добавлено (01.04.2008, 16:48) --------------------------------------------- Маленько не так. Машина не ускоряется а идет на той же скорости, т.е. не тормозит двигателем.
Дата: Вторник, 01.04.2008, 16:50 | Сообщение № 140 (17884 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 181
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 19.02.2008 Пользователь № 489
Quote (ovomaxat)
Выжал сцепление, завел двигатель, отпустил сцепление а машина каааак побежит, газ не трогал вааще. Выжал сцепление, обороты упали, отпустил сцепление, нормально поехал. Вот такая бла фича
Дата: Вторник, 01.04.2008, 16:54 | Сообщение № 141 (17887 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 502
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Липецк
На форуме с 09.05.2007 Пользователь № 25
Надо поэксперементировать!? Каждый день скатываюсь с крутой и длинной горки, втыкаю 3 скорость отпускаю сцепление и не нажимая на газ качусь с одинаковой скоростью 50 км/ч (стоит знак ограничения скорости 50 км/ч)т.е. двигателем тормозить можно, а на первой скорости попробую вечером.
Дата: Среда, 02.04.2008, 09:57 | Сообщение № 144 (18008 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 502
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Липецк
На форуме с 09.05.2007 Пользователь № 25
Специально вчера вечером стал обращать внимание на работу двигателя при движении, видимо давно катаюсь привык к его особенностям и никаких проблем не замечаю, при движении на скорости где-то до 3000 об. если снять ногу с педали газа, то авто действительно движется с той-же скоростью некоторое время, но затем начинает притормаживать, т.е. для торможения двигателем нужно включить пониженную передачу и плавно отпустить сцепление, на первой передаче действительно не нажимая на газ можно тронуться с места, отпускаешь сцепление авто поехало (как на автомате ), все вышеперечисленное я не считаю недостатком (мое личное мнение, которое я никому не навязываю), наверное привык и меня это совсем не напрягает
Дата: Четверг, 03.04.2008, 12:29 | Сообщение № 145 (18190 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ставрополь
На форуме с 13.01.2008 Пользователь № 349
Quote (Ях)
15.03,2008 года еду к програмисту "сливать" программу с ЭСУД. Тестовые прошивки (Сириус Д4)уже ездят пол-года. Нареканий нет. Убрали даже это невыносимое подвисание оборотов. Т.е. в понедельник 17,03, 2008 отпишусь цену вопроса по прошивке "мозгов" моей Такумы.
Я извиняюсь отписка по прошивке "мозгов" от Такумоводов была? Или нас "кинули"
Дата: Понедельник, 28.04.2008, 17:00 | Сообщение № 146 (20695 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 120
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 13.11.2007 Пользователь № 266
Заметил одну особенность. При движении на первой или второй внатяг, или слегка притормаживая, т.е. педаль газа не трогая, при выключении сцепления происходит подброс оборотов примерно до 2500 об., а при, так сказать, штатном переключении передач, никаких подскоков нет.
Дата: Вторник, 29.04.2008, 03:57 | Сообщение № 147 (20725 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Междуреченск
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 421
Quote (Александрыч)
При движении на первой или второй внатяг, или слегка притормаживая, т.е. педаль газа не трогая, при выключении сцепления происходит подброс оборотов примерно до 2500 об.
ага, крадешься себе по кочкам на первой потихоньку, притормаживаешь, а машина сама начинает разгоняться, сцепление выжимаешь - рычит ...
Дата: Суббота, 21.06.2008, 21:42 | Сообщение № 149 (24865 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346
Когда был на ремонте СПУ, спросил у сервисменов про подбрасывание оборотов. Ответ был таков: это специально так настроена программа ЭБУ с задержкой сброса холостых, и вылечить это можно только перепрошивкой, но они этим не занимаются. А теперь кое какие мысли вслух (не мое, из инета владельца Шеви-Нива) "Так вот о Шеви. Ехал из салона и матерился. Никак не мог приспособиться к тому, что при переходе на повышенную передачу пр сбросе газа обороты двигателя практически не меняются, начинают падать лишь через пару секунд. Даже жена отметила, что машина дергатеся. Плюс движение в пробке - удовольствие ещё то. Думал, что это неисправность, хотел уже разборки устраивать, но решил сначала информацию пособирать. И выяснил, что оказывается так и задумано. В интернете даже документ Джи-Эм видел с рекомендациями для работников СТО. Объясняют это тем, что программа контроллера так сделана, чтобы автоматически подгонять скорость вращения шестерёнок и осуществлять переход на повышенную передачу без рывков. Вот так, меня учат ездить!. А что мне делать с моей ногой, которая привыкла все делать сама? Причем, за столько лет вождения делает это абсолютно автоматически. И почему мне теперь надо её переучивать? Дума, думал и, мне кажется, понял в чём тут "собака порылась". Всё это мои размышления, но мне кажется, что наши взяли (может из-за цены, может ещё почему) программу для автоматических коробок передач. Там сцепление работает автоматически, газ в момент переключения тоже и алгоритм получается очень похожим на то, что сейчас предлагают осваивать на ручной коробке. С помощью ЧИП-тюнинга это можно устранить, но сама суть такого подхода мне непонятна"