| 
	
		
		
			| Не сбрасывает обороты |  | 
				
			 |  | 
| Герон | Дата: Четверг, 25.09.2008, 09:44 | Сообщение № 76 (30194 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 102 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 21.01.2008Пользователь № 372
 | Попробую уменьшить и отправить еще раз. 
  Добавлено (25.09.2008, 09:44)---------------------------------------------
 Получилось!
 |  
|  |  |  |  | 
| kovaler | Дата: Четверг, 25.09.2008, 10:01 | Сообщение № 77 (30197 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Граждане Сообщений: 238 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Смоленск На форуме с 15.03.2008Пользователь № 665
 | Спасибо! Убедил на 100 процентов. По сути даже не знаю что и сказать. Видимо в последней мерсии мануала корейцы таки прописали кое-что дополнительно.
 Однако то ли это о чем мы говорим? Хотелось бы услышать мнение товарищей по этому "счастью".
 |  
|  |  |  |  | 
| Yakov | Дата: Четверг, 25.09.2008, 13:55 | Сообщение № 78 (30231 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 405 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Балашиха На форуме с 20.08.2007Пользователь № 152
 | Quote (kovalevro)  с целью снижения стоимости переписывать программу под ручку не стали, как результат закидывание оборотов. Склоняюсь к такомуже мнению.
 
 
 |  
|  |  |  |  | 
| Алексаша | Дата: Четверг, 25.09.2008, 15:07 | Сообщение № 79 (30241 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 1709 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва,Красногорск На форуме с 04.06.2007Пользователь № 63
 | Quote (kovalevro) судя по разделу данная сноска касается автомобилей с автоматической коробкой передачПочему? Раздел называется"Вождение автомобиля". Например чуть выше, написано про педаль сцепления.
 Думаю производитель, после частых обращений, спохватился и добавил примечание.
   В моей инструкции(2007г) на этом месте пустота.
 |  
|  |  |  |  | 
| ovomaxat | Дата: Четверг, 25.09.2008, 15:53 | Сообщение № 80 (30246 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 970 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Максатиха На форуме с 11.01.2008Пользователь № 346
 | Об этом я маленько писАл здесь.Quote (kovalevro) касается автомобилей с автоматической коробкой передач, и контроллер запрограммирован именно под неё, с целью снижения стоимости Но это разбилось
  об аргументы Kuparosa  Добавлено (25.09.2008, 15:53)---------------------------------------------
 Кстати, вот что нашел в инете
 Quote Попробую объяснить работу системы ясно и вкратце: Датчик как обычный переменный резистор, один конец на массе, второй 5 вольт а третий ползунок, с которого как раз и снимается информация насколько открыта заслонка!!!
 Но есть еще 4 контакт, когда педаль газа полностью отпущенна, то этот контакт замыкается на массу и включается клапан холостого хода! Но при неправильной регулирповки датчика это не происходит и клапан не включается, что у вас происходит в данном случае! В результате движок пытается заглохнуть но комп предотвращает это и подбрасывает обороты, что у вас и происходит! А на холодную нет такого, как сказали выше, обороты держатся за счет клапана прогревочных оборотов!
 Для верной регулировеки нужен вольтметр отвертка и щуп на 0.5 мм. Находим этот 4 провод, где +12В, предварительно приоткрыв заслонку. После отпускаем заслонку, напряжение должно пропасть! Если это не происходит, ослабляем болтики и поворачиваем датчик, пока не пропадет напряжение! Предварительно фиксируем и проверяем точность, подсовываем щуп 0.5мм под опорный болтик заслонки, долно появится +12, вынимаем щуп, должно пропасть! Если так, то настроили датчик точно!
 Если напряжение даже со вставленным щупом не будет появляться, а только при дальнейшем открытии заслонки, значит перестарались, сдвигаем обратно! Иначе когда будем давить на газ, комп будет думать, что что еще холостой ход и не ехать а потом эффект как пинка сзади дали!
 Надо выставить это очень точно!!! Я пришел к этому методом проб и ошибок, пока добился правильной работы...
 Есть еще ДПДЗ трехконтактные, там принцип включения ХХ немного другой, и как настраивать я не знаю...
 Буду рад если информация окажется полезной, распечатайте и покажите вашему мастеру, возможно он не знает этих тонкостей, по настоящему грамотных впрысковиков у нас нет в городе, умеют только чистить форсунки, а что касается дальше, они разводят руками, мою машинку никто не мог починить, пришлось изучать самому...
 
  
  
 
 
Сообщение отредактировал ovomaxat - Четверг, 25.09.2008, 15:19 |  
|  |  |  |  | 
| Герон | Дата: Четверг, 25.09.2008, 16:13 | Сообщение № 81 (30265 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 102 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 21.01.2008Пользователь № 372
 | Уверен,что АКПП тут не причем!Это сказано именно про МКПП! |  
|  |  |  |  | 
| kovaler | Дата: Четверг, 25.09.2008, 17:39 | Сообщение № 82 (30303 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Граждане Сообщений: 238 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Смоленск На форуме с 15.03.2008Пользователь № 665
 | Quote (Герон) Уверен,что АКПП тут не причем!Это сказано именно про МКПП! Согласен на 100 процентов! Посмотрите в мануал, этой фразой как раз заканчивается раздел про механическую коробку а автомат идет сразу после нее.
 По крайней мере кое-что прояснилось. Так GM стыдливо объясняет не "медленный сброс", а "подброс" оборотов. Повторяю, по моему глубокому убеждению это ошибка(видимо в угоду Euro-3 на уходящей в историю модели), и теперь совершенно очевидно, что ее сменой бензина, например, как некоторые советуют, не решить. Я перешел на 95-й на ЛУКе, и не жалею, машинка стала определенно порезвей, но подбросы НЕ УШЛИ!
 И как бы нас не убеждали коллеги в том, что это классно и надо только уметь водить машину, уверен это ПЛОХО, и в ряде случаев, до беды не далеко! Да и пережор бензина сомнения не вызывает.
 Единственно на что уповаю - на инфу о том, что в сентябре будет новый софт от GM
 
 Quote (Yakov) Обсуждали. Повторю свои изыскания по поводу прошивки и софта. Перепрошить нельзя. Софт поменять можно. Новый софт появится у диллеров где-то в сентябре. и что коллеги выложат информацию о результатах перепрошивки, может GM что-нибудь подшаманит и подправит наспех сделанный баг:
 Отзовитесь, друзья, сентябрь на исходе.
  Для разрядки, [удалено цензурой] 
 
 Сообщение отредактировал kovaler - Четверг, 25.09.2008, 20:47 |  
|  |  |  |  | 
| Герон | Дата: Четверг, 25.09.2008, 22:01 | Сообщение № 83 (30330 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 102 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 21.01.2008Пользователь № 372
 | А вообще какая разница:подбрасывает обороты или нет.Это принципиально?Забыли как ездили на отечественных авто?Или от скуки все решили улучшать нашу замечательную машину?Это как-то мешает при вождении? |  
|  |  |  |  | 
| Offshoot | Дата: Пятница, 26.09.2008, 08:00 | Сообщение № 84 (30363 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 205 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Красногорск На форуме с 18.01.2008Пользователь № 365
 | Quote (Герон) А вообще какая разница:подбрасывает обороты или нет.Это принципиально?Забыли как ездили на отечественных авто?Или от скуки все решили улучшать нашу замечательную машину?Это как-то мешает при вождении?  Это мешает при составлении семейного бюджета: статья расхода - затраты на бензин  Я постоянно толкусь по пробкам (от 0 до 40 км/ч) и ИМХО подбросы увеличивают расход.  Опять же, поправте чайника если не прав, втык скорости на высоких оборотах совсем не гуд для сцепы и даже может быть для коробки. 
 
 Сообщение отредактировал Offshoot - Пятница, 26.09.2008, 08:15 |  
|  |  |  |  | 
| kovaler | Дата: Пятница, 26.09.2008, 09:02 | Сообщение № 85 (30366 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Граждане Сообщений: 238 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Смоленск На форуме с 15.03.2008Пользователь № 665
 | Quote (Герон) А вообще какая разница:подбрасывает обороты или нет.Это принципиально?Забыли как ездили на отечественных авто?Или от скуки все решили улучшать нашу замечательную машину?Это как-то мешает при вождении? Абсолютно контрпродуктивное замечание!
 1. Разница есть в самой постановке вопроса.
 2. Не принципиально, но напрягает изрядно, ибо хочется слышать ровное журчание двигателя, а не взрыкивание при переключении передач. Когда едешь спокойно и прогнозируемо и переключаешься заблаговременно, давая догореть топливу, все более или менее нормально. Но когда ты накануне раскрутил движок, а тут в связи с дорожной стиуацией надо срочно переключиться, то как не сучи ногами подброс не избежен.
 3. Про отечественные авто... ну давайте сравним нашу машину с Запорожцем сразу на душе станет хорошо и благостно. Хотя мой Запорожец много лет тому назад обороты держал великолепно.
 4. Машина(REZZO) замечательная, спору нет. Но любят не только за что-то, но и вопреки недостаткам, такая вот диалектика получается в моем понимании, да простит меня модератор. Поэтому если есть надежда побороться с проблемой, поискать ее решение и, может быть, добиться реузультата.... почему бы и нет?!
 5. При вождении мешает, уже не однократно и не только мною обосновывалось и илюстировалось. Въехать ненароком кому то в зад или еще куда не попадя - нефик делать.
 6. Кроме того,
 . Не убавить не прибавить! Подписываюсь под каждым словом.Quote (Offshoot) Это мешает при составлении семейного бюджета: статья расхода - затраты на бензин Я постоянно толкусь по пробкам (от 0 до 40 км/ч) и ИМХО подбросы увеличивают расход.  Повторяю, у меня одна надежда на новую официальную(не тютинговую) софтину. Местному диллеру пока не поступала. Друзья, если кто перешьется - отпишитесь. Общий привет! |  
|  |  |  |  | 
| 43Dimon | Дата: Пятница, 26.09.2008, 11:32 | Сообщение № 86 (30393 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 66 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Киров На форуме с 25.07.2008Пользователь № 1072
 | Шесть лет за рулем....Седьмая машина...Этот глюк всем глюкам глюк! Дюже неприятно! За городом пофигу, а вот в городе после разгона при торможении "дожигать" бабло из кармана (посчитайте сколько раз за день подбросило обороты по городу и в пробках) - это не есть гуд! В силу ограниченности во времени не могу записаться на осмотр. Езжу пока так! Но бороться буду обязательно!!!
   
 
 |  
|  |  |  |  | 
| DenDR | Дата: Пятница, 26.09.2008, 19:29 | Сообщение № 87 (30459 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа:    АдминистраторыСообщений: 1885 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   N55.682288 E37.180151 где-то рядом На форуме с 29.05.2008Пользователь № 935
 | Шевроле-Кунцево про софт и не слышал ничего... |  
|  |  |  |  | 
| demid | Дата: Среда, 01.10.2008, 19:44 | Сообщение № 88 (31142 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 44 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Пермь На форуме с 26.08.2008Пользователь № 1143
 | У нас "Машинный двор" тоже не слыхал о новом софте. Приходиться привыкать, хотя м.б. это и неправильно. Для себя стараюсь вывести такой алгоритм - перед переключением выдерживаю 2-3 сек, затем переключаюсь - подбросов оборотов почти нет. Но при движении с грузом, пассажирами в горку - переключаюсь в привычном режиме и в этом случае подбросы не мешают - динамика и тяга двигателя сохраняется. Читал в свое время книгу Цыганкова о контраварионой подготовке - там он напоминает о давно забытых приемах перегазовки при переключении с высшей на низшую и обратно., сохранении динамики автомобиля при движении в горку с перключением передач на пониженную, перегазовка, особенно в гололед на 2,3 передачи вниз при торможении двигателем(синхронизаторы не помогают, все равно происходит маленький толчок). Когда-то нас в давние советские времена так учили. Вот для таких ситуаций перегазовку на Рецике не надо делать - само все настроено, так, что нет худа без добра. При торможении в пробках тоже стараюсь вывести алгоритм - на второй подтормаживаю до предела возможного подброса и выжимаю сцепление, но не всегда получается уйти от подбросов. |  
|  |  |  |  | 
| shura | Дата: Четверг, 16.10.2008, 17:26 | Сообщение № 89 (33514 в абсолютной нумерации) |  
| Группа:    ЗаблокированныеСообщений: 4 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   красноярск На форуме с 10.09.2008Пользователь № 1179
 | dmitriytrop, Сцепление есть, но при нажатии обороты увеличиваются до 3000 |  
|  |  |  |  | 
| bdw | Дата: Среда, 22.10.2008, 19:48 | Сообщение № 90 (34132 в абсолютной нумерации) |  
| Группа:    ЗаблокированныеСообщений: 8 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Рязань На форуме с 02.06.2008Пользователь № 946
 | Вчера проходя ТО-1, спросил про прошивку электрика, говорит есть -3500 руб. говворю-ставь! ставил 3 минуты, проехали по трассе, обороты не зависают, стала резвее разгонятся!!! спросил про расход, не знает - кому ставил говорит, еще не обащались, в квитанции об оплате то написано об услуге- программирование "Сириус". Проходил То в Рязани у офиц. "Регион62".
   
 
 |  
|  |  |  |  
 |