| 
	
		
		
			| Не сбрасывает обороты |  | 
				
			 |  | 
| Игорь | Дата: Понедельник, 14.01.2008, 18:46 | Сообщение № 16 (11283 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 7 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 14.01.2008Пользователь № 355
 | Здравствуйте! На первой машине была такая же история с оборотами.
 Выход - замена регулятора холостого хода. Заменили по гарантии.
 А по поводу Евро - да, может быть дожиг топлива. Но только не на 2000-3000 оборотах. У меня проявляется после движения в режиме торможения двигателем - после нажатия сцепления обороты не сразу падают.
 |  
|  |  |  |  | 
| kuparos | Дата: Вторник, 15.01.2008, 13:25 | Сообщение № 17 (11344 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Граждане Сообщений: 3371 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва, Реутов, Кубинка. На форуме с 08.05.2007Пользователь № 15
 | Demos, Номер зап. части сейчас не скажу. Наряд-заказ уже где-то "посеял". Но его можно посмотреть в каталоге зап. частей и насколько я помню на двигателях 1,6 и 2,0 эти узлы разные.
 
 Quote (Demos) брак или конструкция ненадежнаяОтвечу, что после замены проехал около 40 000 км., из чего делаю вывод, что скорее всего это брак.
 
 
 |  
|  |  |  |  | 
| Demos | Дата: Вторник, 15.01.2008, 14:35 | Сообщение № 18 (11353 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 540 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Украина -   Бердичев На форуме с 12.05.2007Пользователь № 43
 | Quote (kuparos) Но его можно посмотреть в каталоге зап. частей и насколько я помню на двигателях 1,6 и 2,0 эти узлы разныеТак каталог на англицком, а как правильно она называется на вражеском языке, не ведаю. Хотя бы место её расположения знать. А так, зная номер на двигатель 1,6 без проблем нашел бы соответствующую на 2-х литровом движке. Ладно, вечером бум копать дальше...
 |  
|  |  |  |  | 
| 4gum | Дата: Вторник, 18.03.2008, 22:20 | Сообщение № 19 (16036 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1041 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва-Зеленоград На форуме с 12.03.2008Пользователь № 648
 | мне кажеться это болезнь какая то ! такая же фигня 
 
 |  
|  |  |  |  | 
| pvgr | Дата: Среда, 19.03.2008, 08:41 | Сообщение № 20 (16075 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 149 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 25.10.2007Пользователь № 232
 | Вообще это явный симптом датчика положения дроссельной заслонки. А что конкретно - это на диагностику. Или прикупляйте БК и будет вам счастье. По крайней мере выяснится сразу что это - ошибка по ДЗ или сам датчик накрылся 
 
 |  
|  |  |  |  | 
| corsar | Дата: Пятница, 28.03.2008, 19:05 | Сообщение № 21 (17481 в абсолютной нумерации) |  
| Группа:    ЗаблокированныеСообщений: 6 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 26.03.2008Пользователь № 737
 | по опыту вождения, только другой марки это происходило, как говорилось выше из-за дроссельной заслонки, но уже у пробегавших не одну тыс.км машинах, там скапливалась грязь, копоть которые мешали ей вставать обратно, лечили сняв патрубок и побрызгав в дроссельный узел жидкостью для чистки карбюраторов или инжекторов, образовавшуюся грязь протирали тряпкой, которая становилась черной, далее патрубок возвращали на место и все работало ок! такая же картина с грязью и копотью в датчике холла, внутри него болтается какой-то клапан, так вот он подкисает и свободно не двигается, не возвращается на место, отсюда и плавание оборотов, сбиваются все настройки... лечится также, той же жидкостью, сколько оттуда всего выливается ни в сказке ни пером описать...
 единственное предупреждение - берегите глаза, т.к. жидкость зверски едкая, брызгается, капелька попадет вспомните всех...и все...
 еще такое бывало когда обороты ревут в любом положении (плохо закреплен контакт на датчике хола)
 |  
|  |  |  |  | 
| alex51 | Дата: Пятница, 28.03.2008, 23:24 | Сообщение № 22 (17518 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 498 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Земля Кольская На форуме с 05.07.2007Пользователь № 93
 | Заменили дроссель по гарантии (7 800 руб.) проблем нет. Ждал деталь 3 месяца. 
 
 Сообщение отредактировал alex51 - Пятница, 28.03.2008, 23:31 |  
|  |  |  |  | 
| Кулинар | Дата: Четверг, 03.04.2008, 21:03 | Сообщение № 23 (18228 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 23 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Бронницы На форуме с 05.03.2008Пользователь № 601
 | Родскажите пожалуйста диапазон оборотов холостого хода нашего двигателя. Уменя разброс оборотов на прогретом движке от 810 до 920 об \мин по борт. компу . У кого какие есть данные? |  
|  |  |  |  | 
| Yakov | Дата: Пятница, 04.04.2008, 12:47 | Сообщение № 24 (18276 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 405 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Балашиха На форуме с 20.08.2007Пользователь № 152
 | 795-804 
 
 |  
|  |  |  |  | 
| Demos | Дата: Пятница, 04.04.2008, 16:22 | Сообщение № 25 (18302 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 540 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Украина -   Бердичев На форуме с 12.05.2007Пользователь № 43
 | Проявилась недавно эта проблема, обороты плавали как хотели от 800 до 2500 тысяч. Проблема действительно оказалась в неконтакте датчика дроссельной заслонки. В дополнение прочистили сам дроссельный узел от грязи и всякой прочей гадости. Потому полностью поддерживаю мнение CORSARa.
 |  
|  |  |  |  | 
| Mavruc | Дата: Пятница, 04.04.2008, 21:15 | Сообщение № 26 (18307 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 2875 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   город-герой Волгоград На форуме с 16.06.2007Пользователь № 72
 | Quote (Владимир_36) Несколько дней назад заметил нехороший момент - после активной езды с прегазовками начали скакать обороты, на стоящей машине могут подняться до 1500-2000 и не сбрасываются никак. Если машина постоит около часа, завожу - все ок, 800 об/мин. Кто знает как лечить?может умирающий катализатор?
 
 
 |  
|  |  |  |  | 
| Евгений65 | Дата: Пятница, 04.04.2008, 23:36 | Сообщение № 27 (18341 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 38 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Орехово-Зуево На форуме с 24.09.2007Пользователь № 191
 | У меня была такая-же проблема с оборотами.которые начались после январских морозов, когда уже потеплело. При прогреве машины обороты падали почти до "0" и подскакивали до 3000 об. Приходилось прогревать машину до рабочей температуры, если трогался на меньшей температуре,двигатель глох на холостых при остановке на перекрестках, заводилась ,правда, без проблем, иногда со второго раза, а иногда стопорило на 3000 об. при сбросе газа. И еще заметил что изменился запах выхлопных,очень ядреный был, думал каюк катализатору. Записался в сервис Дженсер г.Люберцы,машину помыли и заменили дроссельную заслонку по гарантии без вопросов. В акте выполненных работ написано: дроссельная заслонка,замена-0,9н.час*21.40-19.26
 заслонка дроссельная код 96345590 шт.1-199,57
 Итого: 218.83 руб.
 Был приятно удивлен, что все так хорошо закончилось и запчасти есть на складе, даже под капот заглянул-да,стоит совсем новенькая деталь.А может это просто расходный материал? После замены проехал около 4500км, пока без проблем, но сначала показалось,что немного вырос расход топлива.
 
 
 |  
|  |  |  |  | 
| Алексаша | Дата: Пятница, 04.04.2008, 23:49 | Сообщение № 28 (18342 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 1709 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва,Красногорск На форуме с 04.06.2007Пользователь № 63
 | Никто не сталкивался с таким? иногда обороты не сбрасываются. Например, даешь газу до 3000 об/мин, отпускаешь педаль, а обороты не падают?  Мне кажется, ответ на этот вопрос уже можно поместить в FAQ. 
 Quote (Demos) Проблема действительно оказалась в неконтакте датчика дроссельной заслонки. В дополнение прочистили сам дроссельный узел от грязи и всякой прочей гадости. Один из многочисленных ответов.
 
   
 
 Сообщение отредактировал Алексаша - Пятница, 04.04.2008, 23:53 |  
|  |  |  |  | 
| Demos | Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 21:24 | Сообщение № 29 (18438 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 540 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Украина -   Бердичев На форуме с 12.05.2007Пользователь № 43
 | Кстати, виновата ли в этом случае дроссельная заслонка (датчик положения дроссельной заслонки) или нет, отлично можно увидеть по показаниям БК (тут полностью соглашусь с pvqr). При исправном дроссельном узле на ХХ дроссельная заслонка согласно показаний моего БК находится в положении 7. Как говорится, век живи, век учись. Обидно только на своих ошибках...
 |  
|  |  |  |  | 
| kapitan | Дата: Вторник, 15.04.2008, 22:05 | Сообщение № 30 (19513 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 62 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 08.10.2007Пользователь № 207
 | При работе на холостом ходу эпизодически поднимаются обороты до 1,5-2 тыс. и тут же снижаются в норму. Такая же ситуация была в прошлом году летом. Ездил в сервис. Нашли в истории аварий ошибки дроссельной заслонки, но так как они не активные чинить отказались. К тому времени проблема прошла. Почистили ошибки. Когда делал ТО в феврале тоже сказали, что почистили ошибки дроссельной заслонки. Но зимой самопроизвольных подъемов оборотов не было. Авот сейчас опять. Проверка двигателя не загорается. Что это может быть? И как их заставить отремонтировать? |  
|  |  |  |  
 |