Суббота, 01.11.2025, 19:38    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Сцепление
Бородатый Дата: Вторник, 11.06.2013, 10:07 | Сообщение № 331 (122688 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Междуреченск
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 421
lester75,    KO-012
 
lester75 Дата: Среда, 12.06.2013, 06:16 | Сообщение № 332 (122704 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
спасибо
 
tsv65 Дата: Пятница, 14.06.2013, 09:23 | Сообщение № 333 (122735 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 235
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Иваново
На форуме с 13.06.2013
Пользователь № 10283
Приветствую всех.
12-го, в праздник, купил себе Rezzo 1.6, а вчера 13 уже сломался 8-(. Лопнул шланг который подходит непосредственно к цилиндру (это рабочий вроде) на сцеплении. Соответственно педаль провалилась до пола и там осталась. Приехал в гараж на галстуке.
Может подскажет кто каталожный номер этого шланга? Или где каталог скачать? И еще желательно бы книжку по ремонту, если такие существуют?
Не сочтите за нахала не любящего самостоятельно рыть интернет, просто я как то потерялся слегка и ничего толкового не попадается, а времени в обрез - машину на учет надо ставить.

Или как вариант - можно ли на ваш взгляд, купить просто шланг высокого давления и попробовать поставить его, удалив старую резину и закрепив хомутами? Понятно, что это колхоз, но как временный вариант, как думаете, прокатит? И может ли получиться вообще?
 
Kostan Дата: Пятница, 14.06.2013, 10:12 | Сообщение № 334 (122736 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тула
На форуме с 25.04.2011
Пользователь № 4534
Книжки - в любом автомагазине. У меня - Третьего Рима, считаю - лучшая по Rezzo. Поломка - пустяковая. Снять шланг, попробовать подобрать аналог, например, от Нексии, Ланоса, Авео, Лачетти (что подойдёт).

Спор на форуме - это всё равно что интеллектуальная олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты всё равно дебил.
9105868626
 
tsv65 Дата: Пятница, 14.06.2013, 10:28 | Сообщение № 335 (122737 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 235
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Иваново
На форуме с 13.06.2013
Пользователь № 10283
Kostan, Спасибо.
Т.е. колхозом заниматься не стоит?
А после установки надо ведь наверное будет прокачивать? Там есть для этого штуцер? Я руками еще не трогал там ничего, потому не знаю.
До этого ездил на Волге. Там в принципе вроде похоже гидропривод сцепления работает.
 
алексей728 Дата: Пятница, 14.06.2013, 21:04 | Сообщение № 336 (122746 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
На рабочем есть штуцер для прокачки. Проще говоря как на Волге прокачивай. Удачи.
 
Clown Дата: Пятница, 14.06.2013, 23:18 | Сообщение № 337 (122749 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ковдор
На форуме с 22.02.2012
Пользователь № 5766
Народ! Шланги все одинаковые! Какая разница, от Импалы или от Реззо! Ставь шланг и прокачивай! Это же не диски или корзины счепления! ИМХО!
 
genenn Дата: Суббота, 15.06.2013, 23:01 | Сообщение № 338 (122757 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 243
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.11.2008
Пользователь № 1302
tsv65, у меня недавно такая же беда приключалась. Каталожный номер трубопровода сцепления 96273222. Это сборка (узел) - металлическая трубка, кронштейн и резиновая трубка. Мне, когда меняли, ограничились кронштейном и резиновой трубкой. Доступ к гайкам лучше снизу.



Сообщение отредактировал genenn - Воскресенье, 16.06.2013, 10:32
 
tsv65 Дата: Понедельник, 17.06.2013, 11:49 | Сообщение № 339 (122794 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 235
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Иваново
На форуме с 13.06.2013
Пользователь № 10283
genenn, Спасибо. Уже заказал. Непонятно  - почему это именно комплектом надо заказывать? Даже менеджер в экзисте удивился.
Жду. Обидно. Всего один день проездил на "новой". Еще на учет надо ставить. sad
А никто не задавался вопросом одинаковости этого шланга и тормозных? По картинкам вроде сходство есть. И смысл один и тот же.
 
genenn Дата: Понедельник, 17.06.2013, 22:58 | Сообщение № 340 (122813 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 243
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.11.2008
Пользователь № 1302
Цитата
А никто не задавался вопросом одинаковости этого шланга и тормозных?
А что, вполне вероятно. Возможно длина будет великовата или наоборот. Посмотри на заднюю правую тормозную трубку.


 
реззо Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 19:15 | Сообщение № 341 (122925 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  на Оби
На форуме с 31.03.2012
Пользователь № 6030
Господа, у меня появились рывки при троганьи с места, очень сильно напрягает. Сначала рывки при троганьи с места заметил у жены, сделал пару раз замечание, что сцеплением не правильно работает. Но рывки проявляются и у меня переодически. Шума от сцепы ни какого нет. Причины думаю 2: Корзина (при замене выжимного заменил диск сцеп-я, корзину оставил старую так как в сервисе корзину не нашли, либо рывки из-за хождения внутренних шрусов в дифере. После замены выжимного прошло  полгода. Пробег общий 66000 км. Нужен совет с чего начинать.
 
Механик Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 19:46 | Сообщение № 342 (122929 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 5027
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Основная причина в корзине сцепления.

Механик
 
mario-sim Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 21:27 | Сообщение № 343 (122932 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Томск
На форуме с 21.10.2007
Пользователь № 224
Цитата (Механик)
Основная причина в корзине сцепления.
И что надо поменять? Аналогичная проблема
 
Mavruc Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 23:07 | Сообщение № 344 (122936 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата (mario-sim)
И что надо поменять?
Конечно, если напрягает дерготня.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Механик Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 23:10 | Сообщение № 345 (122937 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 5027
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Меняйте комплект сцепления в сборе.

Механик
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013