Среда, 08.05.2024, 01:11    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Сцепление
Сцепление
kons20 Дата: Четверг, 13.11.2014, 12:18 | Сообщение № 481 (134676 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
да при снятии коробки приводы точно доставят неудобства, а вот при замене сальников стойка спокойно отводится для вывода из КПП и без ослабления верхней опоры.
 
Skype Me™!
Рыболов Дата: Четверг, 13.11.2014, 13:38 | Сообщение № 482 (134678 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Цитата kons20 ()
да при снятии коробки приводы точно доставят неудобства, а вот при замене сальников стойка спокойно отводится для вывода из КПП и без ослабления верхней опоры.
Ну это меняет дело...  tongue
Только все равно не убежден... Делов-то в одной гайке - все остальное: то же самое... в чем изюм такой рациональности????
Не в сервисе же работаешь - на время... для себя делаешь, смысл изголяться...

kons20, это я не вам...
 
janoem Дата: Четверг, 20.11.2014, 21:41 | Сообщение № 483 (134800 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Истра
На форуме с 01.09.2013
Пользователь № 11415
Цитата Alexei ()
Но есть два болтика к которым не подлезешь. Это верхние болты. Пришлось снимать патрубки и сливать ОЖ. Уже потом когда всё поставили обратно пришла мысль, что может быть стоило снять площадку под аккумулятор? И тогда бы было легче, но не проверял. Так же снимается и кронштейн крепления коробки к кузову (вместе со штангой). Иначе коробка плохо снимается, а поставить вдвоем еще сложнее. Так что лучше снять штангу и кронштейн.
заменил сцепление,стал собирать и забыл как ставить штангу-на коробку и потом на подушку или сверху подушки(опоры левой верхней)???? cry
 
худой Дата: Четверг, 20.11.2014, 22:30 | Сообщение № 484 (134803 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 904
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
janoem, поможет?
Прикрепления: 8330349.jpg (169.9 Kb)


Сообщение отредактировал худой - Четверг, 20.11.2014, 22:32
 
janoem Дата: Пятница, 21.11.2014, 08:07 | Сообщение № 485 (134808 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Истра
На форуме с 01.09.2013
Пользователь № 11415
Цитата худой ()
janoem, поможет?
деталь 78 ставить на кпп 32,или сверху на 29?
 
Рыболов Дата: Пятница, 21.11.2014, 08:38 | Сообщение № 486 (134809 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Удобней сначала поставить 29, потом прикрутить к кпп, а потом прикрутить сверху 29
 
Рыболов Дата: Пятница, 21.11.2014, 09:55 | Сообщение № 487 (134811 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Уф, добрался до компа... со смарта писать - последнее дело.
Короче я делал так: ставил кпп без кронштейна 32, потом прикручивал его на кпп, ставил по месту подушку 29, подводил КПП к подушке и крепил на 1 винт (что бы на движке не висела), затем наживлял 78 на корпусе кпп, после чего собирал (78 сверху 29) и протягивал все соединения. Раньше спрашивал на форуме относительно 78 тяги (нужна ли?). Сказали что нужна, хотя ставить ее на кпп (особенно один болт - прям под патрубком) достаточно геморно. Я поставил все, только средний подобрал по-моему с головкой на 14 (а может на 12 - не помню),что бы закручивать легче было и патрубок не сломать.
 
janoem Дата: Пятница, 21.11.2014, 18:08 | Сообщение № 488 (134818 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Истра
На форуме с 01.09.2013
Пользователь № 11415
Цитата Рыболов ()
Сказали что нужна, хотя ставить ее на кпп (особенно один болт - прям под патрубком) достаточно геморно. Я поставил все, только средний подобрал по-моему с головкой на 14 (а может на 12 - не помню),что бы закручивать легче было и патрубок не сломать.
эх-пораньше бы сказал насчет болта,тоже поменял бы.а так уже собрал-сцепление работает(только уж больно мягко),но не включаются 1 и 2 скорость-видать кулису не правильно поставил, и выскочила ошибка р1181??? еще заметил,что сопливит из под датчика коленвала:завтра попробую его на герметик поставить.
 
Механик Дата: Суббота, 22.11.2014, 11:31 | Сообщение № 489 (134828 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4920
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
По ошибке смотрите фишку на клапан управления впускным коллектором, находится под бачком гура.
 
janoem Дата: Суббота, 22.11.2014, 12:04 | Сообщение № 490 (134829 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Истра
На форуме с 01.09.2013
Пользователь № 11415
Цитата Механик ()
По ошибке смотрите фишку на клапан управления впускным коллектором, находится под бачком гура
спасибо максим.сегодня сам разобрался:отрегулировал кулису,поставил на герметик датчик к.вала, а с ошибкой р 1181-помучался.снял сам эл.магнитный клапан,подал напрямую 12 вольт-работает,далее проверяю напругу на штекере-0.3в?,снимаю гофру,подрезаю провода у основания основного жгута меряю-0.3в.пригорюнился,думал уже домой бежать на форум писать,чтоб выложили схему проводки этого реле.решил ноут подключить напоследок,посмотреть чего там да как.гляжу а там помимо р1181,еще и дк1 по нулям.короче фишки перепутал-они подходят друг к другу.как мозги не спалил еще. будьте внимательны-остальные фишки разные не перепутать. tongue
 
Mavruc Дата: Суббота, 22.11.2014, 17:43 | Сообщение № 491 (134831 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата janoem ()
короче фишки перепутал-они подходят друг к другу.как мозги не спалил еще.
Ахренеть ребус! wacko
 
Рыболов Дата: Суббота, 22.11.2014, 23:12 | Сообщение № 492 (134836 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
А для этого и существуют бумажные стикеры - подписал и нет проблем...
 
leppa Дата: Среда, 03.12.2014, 18:25 | Сообщение № 493 (135044 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Ну что же, походу и я попадаю на замену выжимного. С наступлением холодов на холодную зажурчал. Придется менять. По всей видимости вместе с диском, за одно думаю и сальники махнуть, вроде держат но все таки возраст, да и пробег не маленький. А так как подходит время менять ГРМ с помпой вопрос по опыту сколько он еще прожурчать сможет. Все работы планировал на весну-лето. И было бы неплохо поделится опытом какие диски и подшипники лучше ставить. Про корзину пока не думаю, вроде нечему там ломаться.
 
janoem Дата: Среда, 03.12.2014, 19:49 | Сообщение № 494 (135045 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Истра
На форуме с 01.09.2013
Пользователь № 11415
Цитата leppa ()
Про корзину пока не думаю, вроде нечему там ломаться.
однако лучше все махнуть,чтоб 2 раза не делать.
 
leppa Дата: Среда, 03.12.2014, 20:29 | Сообщение № 495 (135046 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата janoem ()
однако лучше все махнуть,чтоб 2 раза не делать.
Выкурил всю тему, народ рекомендует сцепление в сборе. В принципе правильно все детали узла нагруженные, постоянно в работе. Теперь буду выбирать из вариантов Валео, Ашин, Сакс. Самое для меня важное протянуло бы до майских. Что бы уж делать так все сразу. И еще реально ли  одному поменять сцепу?
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Сцепление
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013