| 
				
				Ремень ГРМ
				 | 
				
			  | 
| Ivan_ko | 
Дата: Среда, 24.12.2014, 20:33 | Сообщение № 721 (135556 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 426 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Нижегородская обл.-Ильиногорск  
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911  | 
Спасибо парни за подсказки. В общем, ВСЕ заказал. Коленвал, вкладыши, сальники и прокладку GM. Комплект GATES и помпу AISIN. Парень, у которого заказывал, горячо одобрил выбор. Про помпу высказался отдельно, несмотря на то что не дорогая, качество достойное, вроде как японцы делают. Единственное что меня еще гложет, я с такой болякой нактал километров 250. Боюсь как бы поршни с клапанами не почмокались слеганцухи. Была мысль сдернуть головку, посмотреть как там в нутри, но передумал. Заленился делать еще одну работу. В гараж своим же ходом заехал. Решил для начала исправить то что есть, померить компрессию, завести, а там уже по работе двигателя определятся с дальнейшими процедурами.
 
  
Сообщение отредактировал Ivan_ko - Среда, 24.12.2014, 20:49  |  
|   | 
 |    | 
| lester75 | 
Дата: Суббота, 27.12.2014, 08:42 | Сообщение № 722 (135587 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 1139 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   ногинск  
На форуме с 16.04.2012 Пользователь № 6151  | 
ребята я так понял помпу обязательно менять с каждой заменой грм.дело в том что у меня первая помпа прошла до замены 110000 и менял по пробегу сейчас на одометре 167000 поэтому готовлюсь ремешок и ролики взял заранее еще по старой цене а вот помпа сейчас GM оригинал 2710руб. из неоригинала предложили HEPU 1900руб
  |  
|   | 
 |    | 
| Анатолий | 
Дата: Суббота, 27.12.2014, 09:58 | Сообщение № 723 (135590 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 562 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Жешарт  
На форуме с 21.10.2009 Пользователь № 2067  | 
Цитата lester75 (  )  помпу обязательно менять с каждой заменой грм  про помпу советовали менять через 120 тыщ, придерживаюсь таких рекомендаций, поставил SKF )))
  |  
|   | 
 |    | 
| Механик | 
Дата: Суббота, 27.12.2014, 10:30 | Сообщение № 724 (135591 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа:    Друзья  
Сообщений: 5027 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Москва  
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391  | 
Помпу меняйте с ремнём, полно случаев когда второй срок не отхаживает помпа.
  |  
|   | 
 |    | 
| mxrtmnv | 
Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 00:17 | Сообщение № 725 (135602 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 629 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Нижний Новгород  
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779  | 
Помпа с завода хрустела при пробеге 60 т.км. Поменяли.
  |  
|   | 
 |    | 
| Ivan_ko | 
Дата: Понедельник, 29.12.2014, 19:27 | Сообщение № 726 (135616 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 426 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Нижегородская обл.-Ильиногорск  
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911  | 
Ну вот, еще чуть-чуть и у меня будут пляски с бубном. Выкурил всю ветку и все равно есть вопросы.   В GM мануале ругулировку производят в два этапа. В книге "Ремонт Реззо"  изд. "Третий Рим" этого нет.   1. Сначала крутят помпу до совмещения носика с выемкой на корпусе нятяжного ролика. Затем проворачивают коленвал на два оборота, проверяют метки на шкивах.   2. При совпадение меток на шкивах, опять крутят помпу до совподения обоих носиков на корпусе натяжника.    Привожу выдержки из GM мануала:       " 22. Слегка ослабьте стопорные винты водяного насоса.     23.Вращайте по часовой стрелке водяной насос, используя регулировочный механизм приводного ремня газораспределительного механизма J-42492.     24.Поверните водяной насос по часовой стрелка до совмещения указателя автоматического натяжителя приводного ремня газораспределительного с насечкой в кронштейне автоматического натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма.     25.Затяните стопорные винты масляного насоса.     26.Проверните коленчатый вал на два полных оборота, используя шкив коленчатого вала.     27.Ослабьте стопорные винты водяного насоса.     28.Используя регулировочный механизм приводного ремня газораспределительного механизма J-42492, проверните водяной насос до совмещения указателя автоматического натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма с указателем на кронштейне автоматического натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма.     29.Затяните стопорные винты масляного насоса.           Затянуть          Затяните стопорные винты масляного насоса до 10 Н•м " 
   Я так понял на первом этапе тупо проводят натяжку ведущей ветоки ремня ? 
   Едем дальше. В книжке от "Третий Рим", при замене ремня, совмещаемые менки на распредшкивах обозначены как А-В. Хотя на выпускном шкиве две метки в области совмещения В и С.   У меня при вскрытии совподали метки А-С. Возможно ли такое, что сначала совмещают метки А-В, а в процессе натягивания ремня (соответственнои и его ведущей ветки) шкивы распредвалов провернуться до совмещения А-С ?
  |  
|   | 
 |    | 
| Rapidrezzo | 
Дата: Понедельник, 29.12.2014, 22:02 | Сообщение № 727 (135620 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 1823 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   г.Волжский  
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651  | 
Ivan_ko, Я совмещал только А-С. Вся хитрость в натяжении ремня заключается в том, что натягиваешь на холодном движке, как написано по мануалу и кажется визуально, что натяжение недостаточно. А когда двигатель нагреется, то натяжение становить нормальным.
  |  
|   | 
 |    | 
| Механик | 
Дата: Вторник, 30.12.2014, 10:38 | Сообщение № 728 (135625 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа:    Друзья  
Сообщений: 5027 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Москва  
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391  | 
Совмещать метки А-С, а в остальном всё как написано, только я стараюсь регулировать натяжку ремня грм на горячем моторе что бы не был перетянут ремень и не было повышенной нагрузки на подшипники.
  |  
|   | 
 |    | 
| Ivan_ko | 
Дата: Вторник, 30.12.2014, 12:53 | Сообщение № 729 (135628 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 426 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Нижегородская обл.-Ильиногорск  
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911  | 
Спасибо товаричи за подсказки. Механик, у меня как понимаешь с "на горячию" будет напряг. Псле сборки и первого пуска, буду гонять движок часик на холостых. И вкладыши потрутся и двигло прогреется. Вот после часового проката можно будет глянуть что там с ремнем и натяжкой, заодно отрегулировать снова.
 
  
Сообщение отредактировал Ivan_ko - Вторник, 30.12.2014, 13:03  |  
|   | 
 |    | 
| leppa | 
Дата: Четверг, 29.01.2015, 15:11 | Сообщение № 730 (136301 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 2274 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Краснослободск  
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347  | 
Итак народ, пробег приближается к 120 тыкам, пора менять ремень. В ближайшие дни думаю заказывать. Из предпочтений соклубников остановился на следующем:   Ремень ГРМ    5419 XS   Натяжной ролик    VKM 70000   Обводной ролик    VKM 80000   Помпа ASINPW228    96352650   прокладка помпы    94580509   Сальники РВ    94580413   Сальник КВ    96376569   Антифриз    g11   подшипник     180203   Поделитесь пожалуйста ничего не пропустил, так на вскидку вроде все. Но опыт прошедших это дело конечно бесценен.   Заранее спасибо!
  |  
|   | 
 |    | 
| Mavruc | 
Дата: Четверг, 29.01.2015, 15:38 | Сообщение № 731 (136302 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 2875 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   город-герой Волгоград  
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72  | 
Прокладку клапнной крышки.
  |  
|   | 
 |    | 
| Mavruc | 
Дата: Четверг, 29.01.2015, 15:38 | Сообщение № 732 (136303 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 2875 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   город-герой Волгоград  
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72  | 
Свечи.
  |  
|   | 
 |    | 
| Mavruc | 
Дата: Четверг, 29.01.2015, 15:39 | Сообщение № 733 (136304 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 2875 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   город-герой Волгоград  
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72  | 
Тормозную жидкость.   Масло в КПП.
  |  
|   | 
 |    | 
| leppa | 
Дата: Четверг, 29.01.2015, 15:46 | Сообщение № 734 (136305 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 2274 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Краснослободск  
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347  | 
Цитата Mavruc (  )  Тормозную жидкость.Масло в КПП.  Нафика?   Прокладку КК менял летом и свечи тогда же. Сечет не сечет не знаю, не парюсь, надо будет глянуть.
  |  
|   | 
 |    | 
| Mavruc | 
Дата: Четверг, 29.01.2015, 16:20 | Сообщение № 735 (136306 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 2875 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   город-герой Волгоград  
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72  | 
Тормозная жидкость меняется раз в два года или 30000км пробега. Как раз кратный пробег для четвёртой замены.
  |  
|   | 
 |    |