Пятница, 19.04.2024, 02:03    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Радиатор охлаждения основной (Ремонт или замена)
Радиатор охлаждения основной
kons20 Дата: Понедельник, 05.08.2013, 15:21 | Сообщение № 16 (123761 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
Где то встречал на такуме клубе эту тему - насколько помню там кронштейн надо отпиливать - поищите там тему
 
Skype Me™!
Kaznacheev Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 22:08 | Сообщение № 17 (132808 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 31.03.2013
Пользователь № 8221
Сегодня поменял радиатор. Поставил с шевроле лачетти. Подходит с небольшой доработкой , но начну с самого начала.
Весной друг поменя радиатор на своей шевроле лачетти. Лопнул верхний бачек вдоль и было мокрение сот. Я у него забрал его старый, чтобы все-таки произвести сравнение.
Лето, тепло , двигатель не перегревается , вентилятор включается как положено, но антифриз стал очень грязным - решил поменять антифриз.Но сначала надо промыть систему охлаждения. Сливаю старый антифриз,  заливаю воду. Завожу двигатель - работает до срабатывания вентилятора, глушу, сливаю - вода грязная имеет розоватый оттенок. Второй и третий раз проделал тоже самое, но добавил в воду лимонную кислоту(по 5 пакетиков ). После третьего раза , когда вентилятор выключился смотрю из нижнего бачка бъет маленькая тоненькая струйка. Раньше бачек подтекал, но не так активно. И начало капать с термостата, в месте спайки, не выдержал - думаю все-равно хотел ставить разборный на 92 градуса. Сливаю, снимаю радиатор, примеряю радиатор от лачетти - подходит, но нужно только спилить с нижнего бачка , со стороны  радиатора кондиционера, 2 пластиковых ушка, в которые вставляются гаечки, иначе радиатор не садится из-за них до конца вниз - ушки упираются в рамку. Они расположены по краям бачка.
В ТЦ МОСКВА купил радиатор на лачетти, фирма термал(китай), цена 2 т.р., разборный  корпус термостата, уплотнительное кольцо под термостат и сам термостат на 92 градуса около 1 т.р. Поменял термостат, родные болты с несъемными шайбами не подходят, нужны другие болты длиной около 5 см. Отпилил ушки на новом радиаторе, установил его и залил воду, завел,  дождался включения вентилятора. Вода в расширительном бачке все-равно стала грязная. Буду пока заливать воду, ездить и сливать. И только потом антифриз.


Сообщение отредактировал Kaznacheev - Воскресенье, 10.08.2014, 22:09
 
mihaz Дата: Понедельник, 11.08.2014, 05:34 | Сообщение № 18 (132812 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1600
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Откуда ж грязь после промывки? Постепенно из печки смывает? Или везде помаленьку? Ждем ещё сообщений...
 
Kaznacheev Дата: Понедельник, 11.08.2014, 06:04 | Сообщение № 19 (132813 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 31.03.2013
Пользователь № 8221
Я думаю грязь уйдет после ещё несколько промывок , а она появляется в процессе эксплуатации ( 6 лет, пробег 164 тыс.км.)Ведь я сделал  только 4 промывки и вода сливается не вся, остается в печке и блоке. Когда буду заливать антифриз попробую продуть всю систему до максимального слива и надо поискать болт на блоке для слива, если такой конечно есть. Но с каждой промывкой вода становится почище. Сейчас лето, так что можно и на воде поездить, залил - поездил день - слил и так пока не будет хотя бы  чистой. Некоторые до 10 раз промывают.
 
Механик Дата: Понедельник, 11.08.2014, 07:45 | Сообщение № 20 (132816 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
На блоке нет сливного отверстия.
 
Kaznacheev Дата: Среда, 13.08.2014, 00:29 | Сообщение № 21 (132851 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 31.03.2013
Пользователь № 8221
А как же тогда слить с блока? Или сливается почти всё, когда снимаем нижний патрубок радиатора?

Сообщение отредактировал Kaznacheev - Среда, 13.08.2014, 00:34
 
алексей728 Дата: Среда, 13.08.2014, 18:02 | Сообщение № 22 (132863 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Полный слив, только при снятии помпы. Так что и промывку и замену антифриза нужно совмещать с заменой ремня ГРМ.
 
Kaznacheev Дата: Четверг, 14.08.2014, 11:25 | Сообщение № 23 (132876 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 31.03.2013
Пользователь № 8221
Понял, спасибо. Поезжу пока на воде, скоро предстоит замена грм. А пока буду промывать систему.
 
Рыболов Дата: Четверг, 14.08.2014, 11:42 | Сообщение № 24 (132878 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Цитата алексей728 ()
только при снятии помпы.

Это точно, при чем выливается где-то литр, будь готов....
 
Amica1983 Дата: Понедельник, 21.09.2015, 20:55 | Сообщение № 25 (141604 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 256
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 13.06.2012
Пользователь № 6510
Kaznacheev, этот номер 96345522 не обнаружен, а вот по номеру 96553378 несколько вариантов радиаторов TERMAL 301633H (9500р), 301633JP (3400р), 301633JPLUX (3700р) можно любой заказывать?
Т.е. получается радиатор лачети полностью совпадает с нашим по размером и единственная сложность это 2 ушка, которые легко спиливаются? а патрубки все подходят? больше никаких сюрпризов нет ?
 
Kaznacheev Дата: Понедельник, 21.09.2015, 21:23 | Сообщение № 26 (141605 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 31.03.2013
Пользователь № 8221
Размер совпадает полностью , расположение и диамерт патрубков одинаковый. Расположение направляющих на бачках , куда вставляется радиатор на кузове одинаковое. Кроме этих 2х ушек расхождений нет.  По поводу нескольких вариантов радиатора этой фирмы не могу ни чего сказать - честно незнаю. Когда я покупал себе , я спросил радиатор на лачетти , мне вынесли , фирма Термал . Цена 2000 рублей меня устроила. Коробка от него лежит в деревне , поеду туда завтра после обеда. 
Ушки отпиливать на радиаторе со стороны радиатора кондиционера. Если ставить радиатор на место , то можно будет увидеть как они упираются в нижнюю часть рамки .
 
Amica1983 Дата: Понедельник, 21.09.2015, 21:39 | Сообщение № 27 (141606 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 256
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 13.06.2012
Пользователь № 6510
Kaznacheev, если не затруднит, то посмотрите, пожалуйста, номерок на коробке, я пока заказывать не буду, мне пару дней не критично уже. Лучше подождать, чем потом окажется, что не то
 
Kaznacheev Дата: Понедельник, 21.09.2015, 21:40 | Сообщение № 28 (141607 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 31.03.2013
Пользователь № 8221
Завтра напишу , но после обеда.
 
Amica1983 Дата: Вторник, 22.09.2015, 14:47 | Сообщение № 29 (141623 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 256
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 13.06.2012
Пользователь № 6510
Kaznacheev, спасибо, буду ждать, надеюсь, что номерок 301633JP.
 
Kaznacheev Дата: Вторник, 22.09.2015, 21:34 | Сообщение № 30 (141633 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 31.03.2013
Пользователь № 8221
Выкладывю фото этикетки на коробке.
Прикрепления: 7584317.jpg (67.4 Kb)
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Радиатор охлаждения основной (Ремонт или замена)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013