Пятница, 29.03.2024, 01:40    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Капиталка Лайт- нелегкий ремонт. Устраняю масложор.
Капиталка Лайт- нелегкий ремонт. Устраняю масложор.
Рыболов Дата: Среда, 21.11.2018, 16:37 | Сообщение № 331 (164800 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Alexei, не стоит ориентироваться на пропуск Лавра в картер: я делал раскоксовку - протекли все цилиндры, при этом компресия была и осталась (чуть выросла), масло не жрал и не жрет.... почему все вытекли не знаю, мнений на этот счет много, моторист сказал, что это нормально....
Меряй компрессию...
 
Механик Дата: Четверг, 22.11.2018, 22:31 | Сообщение № 332 (164819 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Цитата Alexei ()
Поршни и кольца - оригинал брал (два же из четырех работают).Остальное тоже либо оригинал, либо хороший аналог (Elring, Reinz).
Поршни сверлили.
Работает хорошо. Не трясётся, пропусков нет, заводится с полтычка, бензин ест в меру (10-11 в городе).
Так что, видимо, по весне буду посмотреть эти два цилиндра и заодно прокладку заменю на две металлические.
Фото упаковки из под колец не осталось?

Добавлено (08.01.2019, 13:17)
---------------------------------------------
Поклонникам Кия-Худай и любителям мало вязких масел https://www.youtube.com/watch?v=JONH_CzBK5Q

 
Artem017 Дата: Четверг, 10.01.2019, 07:49 | Сообщение № 333 (165621 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1224
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Цитата Механик ()
Поклонникам Кия-Хундай и любителям мало вязких масел
Вчера вечером тоже посмотрел smile  - Ютуб в рекомендациях подкинул. Я в шоке! Хотя комментарии под видео противоречивы...
 
dalstrom Дата: Четверг, 10.01.2019, 09:34 | Сообщение № 334 (165622 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 16.07.2012
Пользователь № 6714
Посмотрел видео и задумался. Масло выходит надо лить не 5W30, а минимум 5W40 надо? Так какое лить?
 
Artem017 Дата: Пятница, 11.01.2019, 08:49 | Сообщение № 335 (165634 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1224
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Тоже озадачился этим вопросом. Но у нас ведь мотор не так сильно нагружен, как в той же Оптиме. И в видео говорилось, что мол, "Если будете вжаривать - то лейте масло такое-то..." Да и масло народ у нас на форуме в большинстве своём льёт 5W30 и годами ездит и проблем не знает...

Сообщение отредактировал Artem017 - Пятница, 11.01.2019, 08:52
 
dalstrom Дата: Пятница, 11.01.2019, 09:19 | Сообщение № 336 (165636 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 16.07.2012
Пользователь № 6714
На форуме у нас льют и 5w30 и 5w50.
 
Механик Дата: Пятница, 11.01.2019, 12:37 | Сообщение № 337 (165638 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Не ниже вязкости 5-30, можно 0-30,0-40, для южных районов 5-40. Не забывайте что у нас гидрики, а они густое масло не любят.

Добавлено (10.02.2019, 20:31)
---------------------------------------------
Пригнали на ремонт двигателя Реззо 1,6л после "Еврейского ремонта". Итак  вводные;пробег около 440т.км, 125т.км назад в Электростале растачивали блок цилиндров и ремонтировали головку. После ремонта через 18т.км обрыв ремня ГРМ из за не большого ДТП. После ремонта блока присутствовал постоянный расход масла. Так же присутствовал стук гидриков, из которых 5шт установили Stellox вышли из строя менее чем за 50т.км.
После вскрытия мотора и промера цилиндров, стало понятно что блок износился всего максимум 0,03мм, а вот хона на цилиндрах просто нет. При обработке цилиндров сэкономили, расточили блок под минимальную отработку хонинговальными головка, при этом использовали бруски с самым мелким зерном. То есть присутствует отклонение при обработке цилиндров, которые привели к быстрому износу поршневых колец. Так же присутствуют царапины и задиры на штоках клапанов, что говорит о не аккуратности при сборке головки.
Клиент привёз ещё оставшиеся  гидрики Stellox, при проверке, стало понятно, сто продукцию нельзя ставить, так как обработка плунжера и стенок с очень грубой обработкой поверхностей, при этом клапана в гидрике работают не очень хорошо. В снятых 5 гидриков которые прошли 50т.км, сломаны внутри возвратные пружинки и не работают клапана. В отличии от гидриков INA которые прошли  440т.км и находились в более лучшем состоянии.
К/В ещё не растачивался, и имеет не большой износ и чистые шейки, а вот верхние шатунные вкладыши получили повреждения и стали выкрашиваться.
Установленные металлические прокладки фирмы МАНДО  текли по периметру, при исправных плоскостях блока и головки. Сальника р/валов на столько задубели, что уже не могли обеспечить герметичность.

Вот такие итоги вскрытия мотора.

 
Artem017 Дата: Суббота, 02.03.2019, 10:53 | Сообщение № 338 (166411 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1224
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Интересная информация. Спасибо, Максим.
 
Rapidrezzo Дата: Суббота, 02.03.2019, 15:22 | Сообщение № 339 (166413 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1741
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата Механик ()
Вот такие итоги вскрытия мотора.

Интересно, возможно ли будет восстановить?
 
Механик Дата: Суббота, 02.03.2019, 23:32 | Сообщение № 340 (166416 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Уже восстановили, пару недель как катается, всё хорошо.
 
Keris Дата: Пятница, 15.03.2019, 22:14 | Сообщение № 341 (166612 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 604
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Вот и моя паронитовая прокладка гбц дала течь в цилиндр на 247 т.км- привет капиталка лайт! Заказал поршневые оригинальные колечки за 3600р.- пришло вот это:


Я уже выкладывал две страницы назад осенью фото оригинальных колец- выглядели они иначе, хотя и с дефектом. Те кольца выглядели полностью идентично снятым, имели лазерные надписи на чугунных компрессионных.
А здесь ничего, покрыты каким-то полимером с обеих сторон, надписей нет, даже слиплись меж собой (но при приложении определённого усилия разделяются).
Короче, сдал обратно. Что это? Подделка или просто иной производитель для GM? Если бы заказывал оригинал с этим же партномером DAEWOO (2300р.)- я бы может и не удивился, а тут подстава...
Прикрепления: 7920038.jpg (62.9 Kb) · 0929256.jpg (77.6 Kb)
 
Механик Дата: Воскресенье, 17.03.2019, 23:07 | Сообщение № 342 (166669 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Странно, клеймо  должно быть на верхнем и среднем кольцах. Не видно голограмму на фото.
 
letun087 Дата: Понедельник, 18.03.2019, 00:39 | Сообщение № 343 (166672 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
А галограмы нету.Кольца не маркированы.Цена очень низкая.Это не оригинал
Я понимаю,что с запчастями туго,попробуй пробить по Колбеншмиту


Сообщение отредактировал letun087 - Понедельник, 18.03.2019, 00:40
 
letun087 Дата: Понедельник, 18.03.2019, 00:43 | Сообщение № 344 (166673 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Keris, А как с элипсом и хоном дела обстоят?Если хон очень слабый и местами,то кольца сядут и будет хуже только.Ну с элипсом понятно,и пробовать не стоит.
 
Keris Дата: Вторник, 19.03.2019, 22:53 | Сообщение № 345 (166703 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 604
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Цитата letun087 ()
попробуй пробить по Колбеншмиту

По этой фирме не могу найти партномер- в каталогах как аналог у многих продавцов он отсутствует. Те, что видел по яндекс-картинкам непонятны- там номер на полный комплект 4 поршня или на 1 поршень?
Цитата letun087 ()
А как с элипсом и хоном дела обстоят?

Хон , слава богу, есть и без проплешин. Конечно, уже далеко не как с конвеера. Эллипс- да тоже должен быть!( каюсь, замерить нечем)  smile  Но по-моему, тут причинно-следственное: чрезмерный эллипс как раз бы сожрал в определённых местах хон до проплешин- а тут риски видны .
Вообще, при такой мини-капиталке требования не такие высокие-ведь понятно,что лучшее- это расточка до ремонтного размера и замена поршней на новые.
При капиталке-лайт новые кольца будут притираться до параметров эллипса цилиндра, уменьшая тем самым свой ресурс. Но целесообразность замены колец всё-равно есть- как ни крути у новых колец упругость ощутима выше. А этот параметр весьма важен.
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Капиталка Лайт- нелегкий ремонт. Устраняю масложор.
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013