Понедельник, 22.04.2019, 20:09    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 24 из 24
  • «
  • 1
  • 2
  • 22
  • 23
  • 24
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Капиталка Лайт- нелегкий ремонт. Устраняю масложор.
Капиталка Лайт- нелегкий ремонт. Устраняю масложор.
Механик Дата: Воскресенье, 24.03.2019, 15:19 | Сообщение № 346 (166755 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 3726
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Какие в итоге кольца заказали?
 
Keris Дата: Воскресенье, 24.03.2019, 22:50 | Сообщение № 347 (166760 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Спасибо за подсказку Letun087 по хорошему аналогу и Guri за партномер колец Kolbenschmidt, который в интернете практически не найти. И только на Украинском Tacume club  выложенный Guri партномер прояснил цены и возможное наличие колец. Напомню, EMEX, как и KOREANA и др. подобные интернет-магазины не выводят в аналоги эти кольца при поиске по VIN. Отдельно вбиваешь номер 800020710000- пожалуйста. 
 Кольца упакованы первоклассно. Вскрыть коробку можно только 1 раз. Каждая коробка имеет голограмму с индивидуальным кодом:

Кольца упакованы раздельно:

На компрессионных кольцах лазерная маркировка:

Наборное маслосъёмное по конструкции отличается от оригинала GM:

Вообще, во время похода по магазинам видел 3 или 4 вида сепараторов ( и это у оригинала Daewoo).
Буду ставить на днях, ремонтирую с урывками, в перерывах между сменами.
Прикрепления: 8216046.jpg(69.5 Kb) · 2288354.jpg(104.4 Kb) · 1762625.jpg(69.3 Kb) · 3559899.jpg(85.5 Kb) · 6213096.jpg(82.1 Kb) · 7346519.jpg(80.5 Kb) · 0651835.jpg(91.7 Kb)
 
Keris Дата: Среда, 17.04.2019, 23:36 | Сообщение № 348 (167174 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Может кому пригодится...  Раз гбц снята- поправлю впускные каналы. Заморочился изготовить шарошки своими руками. Каменные  из наборов за 150р. больше для околофинишных работ- снимать даже алюминий ими можно долго. Хотелось стальную шарошку. Отдавать 1000 за неё не хотелось... В интернете полно описаний изготовления из шарикоподшипника или пальца шаровой. Вот последнего найдётся в гараже почти у каждого.

Разобрал "косточки"(вторая косточка не с реззо), рулевой наконечник и шаровую с нашей же машины. Подходящим по диаметру оказался палец из рулевого наконечника. Пытался нарезать  и заточить грани -болгаркой сложновато. Решил сделать подобие "палицы"- это оказалось проще и быстрее:

И эффективно в качестве грубой, но быстрой обработке:

Если не заниматься портингом нашей гбц- поправлять почти нечего, но из явных косяков завода это "буртик" во впускных каналах (показано стрелкой)

 Далее интересовало, как прилегает впускной коллектор. С огорчением заметил, что и там делать практически нечего.
Коллектор имеет каналы более узкие(поз.2) чем в головке, а расширять их не даст конструкция выемки под прокладку:
Только скруглил чуть напильником края внутреннего диаметра, да сточил немного выступающие "швы" от литья в головке(поз.1)
Прикрепления: 7850583.jpg(88.7 Kb) · 1810439.jpg(94.7 Kb) · 3701773.jpg(99.6 Kb) · 7181740.jpg(88.9 Kb) · 5995780.jpg(80.7 Kb) · 7169612.jpg(113.1 Kb) · 4064722.jpg(87.8 Kb)
 
Механик Дата: Четверг, 18.04.2019, 08:02 | Сообщение № 349 (167178 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 3726
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Мы брали кольца Kolbenschmidt, но отказались от них, из за слишком большого зазора в стыках, по сравнению с другими производителями.
Kolbenschmidt всегда делает зазор по максимому большой в пределах тех регламента.
 
metaxa007 Дата: Пятница, 19.04.2019, 10:16 | Сообщение № 350 (167196 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Mосква
На форуме с 31.08.2016
Пользователь № 43160
но отказались от них,а конкретно можете указать -какие лучше купить и где,или это секретная информация?;-)
 
Keris Дата: Пятница, 19.04.2019, 22:47 | Сообщение № 351 (167205 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Цитата metaxa007 ()
Kolbenschmidt всегда делает зазор по максимому большой в пределах тех регламента.

Полезная информация, но я уже поставил. Она очень пригодится тем, кто делает полноценную капиталку под 1 или 2 размер. Там цилиндры и поршни абсолютно новые. А когда делаешь капиталку "лайт"(имхо), как правило, какие-то параметры в лучшем случае пограничные, а какие-то по-любому вышли за пределы. Даже меняя оригинальные кольца на контрактнике отца, где пробег явно до 200 тыс. при замере зазора новые оригинальные кольца лежали в конце допуска как в стыках, так и в канавках под кольца в самих поршнях. Но тем не менее  это всё равно работает.
 
Механик Дата: Понедельник, Сегодня, 06:26 | Сообщение № 352 (167217 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 3726
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Чем больше зазоры в кольцах, тем больше утечек в поршневой, тем меньше пробег. Если есть возможность поставить с маленькими зазорами кольца хорошего качества, то выбор очевиден.
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Капиталка Лайт- нелегкий ремонт. Устраняю масложор.
  • Страница 24 из 24
  • «
  • 1
  • 2
  • 22
  • 23
  • 24
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page Яндекс.Метрика
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018