Четверг, 14.11.2019, 11:22    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Капиталка Лайт- нелегкий ремонт. Устраняю масложор.
Капиталка Лайт- нелегкий ремонт. Устраняю масложор.
Механик Дата: Воскресенье, 24.03.2019, 15:19 | Сообщение № 346 (166755 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4011
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Какие в итоге кольца заказали?
 
Keris Дата: Воскресенье, 24.03.2019, 22:50 | Сообщение № 347 (166760 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 296
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Спасибо за подсказку Letun087 по хорошему аналогу и Guri за партномер колец Kolbenschmidt, который в интернете практически не найти. И только на Украинском Tacume club  выложенный Guri партномер прояснил цены и возможное наличие колец. Напомню, EMEX, как и KOREANA и др. подобные интернет-магазины не выводят в аналоги эти кольца при поиске по VIN. Отдельно вбиваешь номер 800020710000- пожалуйста. 
 Кольца упакованы первоклассно. Вскрыть коробку можно только 1 раз. Каждая коробка имеет голограмму с индивидуальным кодом:

Кольца упакованы раздельно:

На компрессионных кольцах лазерная маркировка:

Наборное маслосъёмное по конструкции отличается от оригинала GM:

Вообще, во время похода по магазинам видел 3 или 4 вида сепараторов ( и это у оригинала Daewoo).
Буду ставить на днях, ремонтирую с урывками, в перерывах между сменами.
Прикрепления: 8216046.jpg(69.5 Kb) · 2288354.jpg(104.4 Kb) · 1762625.jpg(69.3 Kb) · 3559899.jpg(85.5 Kb) · 6213096.jpg(82.1 Kb) · 7346519.jpg(80.5 Kb) · 0651835.jpg(91.7 Kb)
 
Keris Дата: Среда, 17.04.2019, 23:36 | Сообщение № 348 (167174 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 296
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Может кому пригодится...  Раз гбц снята- поправлю впускные каналы. Заморочился изготовить шарошки своими руками. Каменные  из наборов за 150р. больше для околофинишных работ- снимать даже алюминий ими можно долго. Хотелось стальную шарошку. Отдавать 1000 за неё не хотелось... В интернете полно описаний изготовления из шарикоподшипника или пальца шаровой. Вот последнего найдётся в гараже почти у каждого.

Разобрал "косточки"(вторая косточка не с реззо), рулевой наконечник и шаровую с нашей же машины. Подходящим по диаметру оказался палец из рулевого наконечника. Пытался нарезать  и заточить грани -болгаркой сложновато. Решил сделать подобие "палицы"- это оказалось проще и быстрее:

И эффективно в качестве грубой, но быстрой обработке:

Если не заниматься портингом нашей гбц- поправлять почти нечего, но из явных косяков завода это "буртик" во впускных каналах (показано стрелкой)

 Далее интересовало, как прилегает впускной коллектор. С огорчением заметил, что и там делать практически нечего.
Коллектор имеет каналы более узкие(поз.2) чем в головке, а расширять их не даст конструкция выемки под прокладку:
Только скруглил чуть напильником края внутреннего диаметра, да сточил немного выступающие "швы" от литья в головке(поз.1)
Прикрепления: 7850583.jpg(88.7 Kb) · 1810439.jpg(94.7 Kb) · 3701773.jpg(99.6 Kb) · 7181740.jpg(88.9 Kb) · 5995780.jpg(80.7 Kb) · 7169612.jpg(113.1 Kb) · 4064722.jpg(87.8 Kb)
 
Механик Дата: Четверг, 18.04.2019, 08:02 | Сообщение № 349 (167178 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4011
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Мы брали кольца Kolbenschmidt, но отказались от них, из за слишком большого зазора в стыках, по сравнению с другими производителями.
Kolbenschmidt всегда делает зазор по максимому большой в пределах тех регламента.
 
metaxa007 Дата: Пятница, 19.04.2019, 10:16 | Сообщение № 350 (167196 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Mосква
На форуме с 31.08.2016
Пользователь № 43160
но отказались от них,а конкретно можете указать -какие лучше купить и где,или это секретная информация?;-)
 
Keris Дата: Пятница, 19.04.2019, 22:47 | Сообщение № 351 (167205 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 296
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Цитата metaxa007 ()
Kolbenschmidt всегда делает зазор по максимому большой в пределах тех регламента.

Полезная информация, но я уже поставил. Она очень пригодится тем, кто делает полноценную капиталку под 1 или 2 размер. Там цилиндры и поршни абсолютно новые. А когда делаешь капиталку "лайт"(имхо), как правило, какие-то параметры в лучшем случае пограничные, а какие-то по-любому вышли за пределы. Даже меняя оригинальные кольца на контрактнике отца, где пробег явно до 200 тыс. при замере зазора новые оригинальные кольца лежали в конце допуска как в стыках, так и в канавках под кольца в самих поршнях. Но тем не менее  это всё равно работает.
 
Механик Дата: Понедельник, 22.04.2019, 06:26 | Сообщение № 352 (167217 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4011
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Чем больше зазоры в кольцах, тем больше утечек в поршневой, тем меньше пробег. Если есть возможность поставить с маленькими зазорами кольца хорошего качества, то выбор очевиден.
 
metaxa007 Дата: Вторник, 23.04.2019, 15:11 | Сообщение № 353 (167243 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Mосква
На форуме с 31.08.2016
Пользователь № 43160
Если бы еще название фирмы знать...
 
Keris Дата: Воскресенье, 05.05.2019, 22:58 | Сообщение № 354 (167381 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 296
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
... После замены прокладки гбц накатал первую тыщёнку. Осталось парочка нерешённых моментов. Удивительно, но вскрывал мотор после 2 недель простоя на стоянке, антифриз попав и заполнив третий цилиндр должен был просочиться в картер. Этого не произошло, более того, уровень антифриза оставил белёсый след на цилиндре, что говорит о том, что он не просачивался даже по-чуть.  Если предположить, что это вакуум, то это вряд ли- тосол попал в 3-й цилиндр через пробитую перемычку между 3 и 4 цилиндром (пробило прокладку именно у 4-го).
Второй момент это шатунные вкладыши...
Справа те что стояли до ремонта. Фирма Kfm
На ВСЕХ верхних шатунных вкладышах практически одинаковые эрозионные выщербины. Причём все шатунные шейки без царапин и каких-либо дефектов. Вкладыши в шатунных крышках тоже без дефектов. Такое ощущение, что разрушение около отверстий происходило в течении очень длительного периода.И не является ли это следствием недостаточной зенковки отверстий? На фото красной стрелкой видна разница с новыми вкладышами GM.
Прикрепления: 7473082.jpg(82.3 Kb) · 6358353.jpg(81.4 Kb)


Сообщение отредактировал Keris - Воскресенье, 05.05.2019, 23:12
 
Simulink Дата: Вторник, 07.05.2019, 19:51 | Сообщение № 355 (167418 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Белореченск
На форуме с 05.03.2019
Пользователь № 60243
Форумчане! Много всякого читал, но ни к чему так и не пришел. Поделитесь, какой у кого масложер. Дело в том, что после капиталки ГБЦ я обратил внимание, что машина стала прилично подъедать масло, где-то 2.5 литра на 10000 км. Списав такой расход на некачественное масло от GM я залил NGN PROFI. Проехав 7000 км я уже залил 1.5 литра. Поделитесь пожалуйста своим опытом, какой у кого расход масла.
 
Artem017 Дата: Вторник, 07.05.2019, 20:21 | Сообщение № 356 (167419 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 933
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Лью также NGN Profi. У меня, после капиталки "лайт" - первые 5 тыс. км уровень стоял как вкопанный от замены до замены. Теперь от замены до первых трёх тысяч км - уровень стоит как и заливали, а затем чуть снижается и держится чуть ниже средней отметки. Также первые три тысячи масло держит прозрачность, потом медленно начинает темнеть. Думаю, что после этих трёх тыс. км. масло чуть "вырабатывается". Меняю каждые 7,5 тыс. км., между заменами не доливаю.
 
Simulink Дата: Вторник, 07.05.2019, 20:28 | Сообщение № 357 (167420 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Белореченск
На форуме с 05.03.2019
Пользователь № 60243
Artem017, у меня масло темнеет гораздо позже, так как я езжу на пропане, а вот расход меня беспокоит.
 
Механик Дата: Среда, 08.05.2019, 07:32 | Сообщение № 358 (167439 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4011
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Цитата Simulink ()
Форумчане! Много всякого читал, но ни к чему так и не пришел. Поделитесь, какой у кого масложер. Дело в том, что после капиталки ГБЦ я обратил внимание, что машина стала прилично подъедать масло, где-то 2.5 литра на 10000 км. Списав такой расход на некачественное масло от GM я залил NGN PROFI. Проехав 7000 км я уже залил 1.5 литра. Поделитесь пожалуйста своим опытом, какой у кого расход масла.


Что именно делали при ремонте головки и какими материалами?

Добавлено (08.05.2019, 07:35)
---------------------------------------------

Цитата Keris ()
... После замены прокладки гбц накатал первую тыщёнку. Осталось парочка нерешённых моментов. Удивительно, но вскрывал мотор после 2 недель простоя на стоянке, антифриз попав и заполнив третий цилиндр должен был просочиться в картер. Этого не произошло, более того, уровень антифриза оставил белёсый след на цилиндре, что говорит о том, что он не просачивался даже по-чуть. Если предположить, что это вакуум, то это вряд ли- тосол попал в 3-й цилиндр через пробитую перемычку между 3 и 4 цилиндром (пробило прокладку именно у 4-го).Второй момент это шатунные вкладыши...
Справа те что стояли до ремонта. Фирма Kfm
На ВСЕХ верхних шатунных вкладышах практически одинаковые эрозионные выщербины. Причём все шатунные шейки без царапин и каких-либо дефектов. Вкладыши в шатунных крышках тоже без дефектов. Такое ощущение, что разрушение около отверстий происходило в течении очень длительного периода.И не является ли это следствием недостаточной зенковки отверстий? На фото красной стрелкой видна разница с новыми вкладышами GM.
Прикрепления: 7473082.jpg(82.3 Kb) · 6358353.jpg(81.4 Kb)


На вкладышах фирмы Kfm дано замечено не только на Реззо, но и Матизах и Авео ит.д. идёт разрушение шатунных вкладышей после пробега за 200-300т.км. При этом к/в практически не страдает.
 
Keris Дата: Среда, 08.05.2019, 23:54 | Сообщение № 359 (167454 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 296
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Цитата Механик ()
На вкладышах фирмы Kfm дано замечено не только на Реззо, но и Матизах и Авео ит.д. идёт разрушение шатунных вкладышей после пробега за 200-300т.км. При этом к/в практически не страдает.

Спасибо за информацию.
Жаль, считал Kfm надёжнейшим производителем ( поставщик конвееров, как никак).
 
Simulink Дата: Четверг, 09.05.2019, 10:22 | Сообщение № 360 (167458 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Белореченск
На форуме с 05.03.2019
Пользователь № 60243
Механик, вот список запчастей, который использовался при капиталке ГБЦ:

715411600 VICTOR REINZПрокладка клапанной крышки
256436 BOSALПрокладка
96182805 GENERAL MOTORSКлапан двигателя выпускной
96103075 GENERAL MOTORSПрокладка клапана
167621 ELRINGПрокладка гбц
96376372 GENERAL MOTORSПрокладка коллектора
TH00388G1 GATESТермостат
165560 ELRINGКолпачок маслосъемный
420005910 inaКомпенсатор клапанного зазора
757497 ELRINGСальник
96103034 GENERAL MOTORSНаправляющая клапана
96182806 GENERAL MOTORSВпускной клапан двигателя
7401003040 KAMAZКольцо уплотнительное

Вроде бы ничего не забыл, из клапанов менялся один выпускной, и два впускных, все остальное заменялось полностью. Головку правда перебирал не я, но проливку, перед тем, как ставить ГБЦ делал. Зазоров не было. Да, еще я заглушил клапан EGR, после чего появился серый код ошибки клапана, при это чек не горит.
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Капиталка Лайт- нелегкий ремонт. Устраняю масложор.
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page Яндекс.Метрика
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018