Вторник, 29.09.2020, 17:21    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 26 из 26
  • «
  • 1
  • 2
  • 24
  • 25
  • 26
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Капиталка Лайт- нелегкий ремонт. Устраняю масложор.
Капиталка Лайт- нелегкий ремонт. Устраняю масложор.
Механик Дата: Воскресенье, 10.05.2020, 22:31 | Сообщение № 376 (171340 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4259
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Делают ребята не плохо, но очень дорого, и очень часто присутствую лишние работы, и бывает часто  замена деталей не требующих замены. Работают по принципу заменим всё за ваши деньги.
 
Keris Дата: Воскресенье, 10.05.2020, 23:06 | Сообщение № 377 (171343 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 380
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Цитата Механик ()
присутствую лишние работы, и бывает часто  замена деталей не требующих замены. Работают по принципу заменим всё за ваши деньги.
Тоже подумал, что дефектовка маслонасоса ( и его приговор к замене) была сомнительной.
 
Механик Дата: Воскресенье, 10.05.2020, 23:13 | Сообщение № 378 (171344 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4259
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
И не только, у них оооочень часто данные моменты присутствуют. Обратите хотя бы на тот момент, что поголовно фрезеруются все ГБЦ и блоки цилиндров.
 
letun087 Дата: Понедельник, 11.05.2020, 00:57 | Сообщение № 379 (171345 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1658
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Это называется "сначала сняли трусы,а потом и нагнули".Принцып работы офицалов - меняем,точим все!Чтобы на верочку и потом не было проблем.Очень накладно и неоправданно
 
hello_max Дата: Четверг, 14.05.2020, 11:06 | Сообщение № 380 (171400 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 119
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 23.12.2010
Пользователь № 4068
Всем привет
Вопрос по головке ГБЦ, вроде близко к этой теме
ПРишла голова с Термостатом, а он другой, направлен в другую сторону, и патрубок от лача подходит 
Родной аллюминевый
Пришел пластиковый
Вопрос как так может быть, двигатель то один вроде???
Прикрепления: 3246795.jpg(91.1 Kb) · 6913589.jpg(91.1 Kb)
 
Механик Дата: Четверг, 14.05.2020, 21:06 | Сообщение № 381 (171404 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4259
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Поставьте свой термостат. Возможно на головке стоит термостат от Авео, он имеет немного  под другим углом выход патрубков.
 
hello_max Дата: Вторник, 30.06.2020, 11:20 | Сообщение № 382 (171761 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 119
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 23.12.2010
Пользователь № 4068
Вопрос по вкладышам шатунным.
Встал вопрос замены, выбираю между оригиналом и аналогом (сервис к аналогу склоняется) NSP
93742707 оригинал
NSP0196351662S или NSP0193742707
Подскажите, кому не лень!
 
hello_max Дата: Четверг, 09.07.2020, 11:34 | Сообщение № 383 (171847 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 119
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 23.12.2010
Пользователь № 4068
Отвечу сам себе и другим:
ПОдошли NSP0196351662S
 
letun087 Дата: Четверг, 09.07.2020, 11:46 | Сообщение № 384 (171848 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1658
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Цитата hello_max ()
93742707 оригиналNSP0196351662S или NSP0193742707
По каталогу оба аналога NSP0196351662S или NSP0193742707 стандарт размер на этот мотор и соответствуют оригиналу 93742707
 
hello_max Дата: Четверг, 09.07.2020, 12:15 | Сообщение № 385 (171849 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 119
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 23.12.2010
Пользователь № 4068
Механик
Отремонтировали последний мотор в этом году на Шевроле Реззо. Стуканул из за отсутствия масла по причине утечки. Прошлифовали коленвал в круг под 0,25мм, заменили кольца в профилактических целях, прокладки

А есть вкладыши шатунные под 0,5мм
у меня коленвал у токарей, говорят под 0,25 может не выйти
Как быть в этом случае?
под замену рассматриваю коленвал 
NSP0196385403 ВАЛ КОЛЕНЧАТЫЙ CHEVROLET LACETTI

он подойдет? есть такая информация?
 
letun087 Дата: Четверг, 09.07.2020, 12:43 | Сообщение № 386 (171850 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1658
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Цитата hello_max ()
А есть вкладыши шатунные под 0,5мму меня коленвал у токарей, говорят под 0,25 может не выйти
Как быть в этом случае?
Варианты есть и много.Инет тебе в помощь.Подходят без проблем со многих моторов.
93742709 — вкладыши шатун. 0.5
NP1021 — вкладыши корен. 0.5
https://www.drive2.ru/l/6829488/
 
Механик Дата: Четверг, 23.07.2020, 06:44 | Сообщение № 387 (171984 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4259
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
У нас в наличии держим вкладыши ремонтные и 0,5мм 0,75мм 1,0мм, и шатунные и коренные.
 
Keris Дата: Четверг, 23.07.2020, 23:00 | Сообщение № 388 (171986 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 380
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
hello_max, Вкладыши шатунные Kolbenschmidt 0,5 : 87409620
Вкладыши коренные Kolbenschmidt 0,5 : 87410620
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Капиталка Лайт- нелегкий ремонт. Устраняю масложор.
  • Страница 26 из 26
  • «
  • 1
  • 2
  • 24
  • 25
  • 26
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013