Вторник, 23.04.2024, 15:36    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Капиталка Лайт- нелегкий ремонт. Устраняю масложор.
Капиталка Лайт- нелегкий ремонт. Устраняю масложор.
Rezzer Дата: Среда, 30.10.2019, 21:56 | Сообщение № 361 (169512 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 87
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Уфа
На форуме с 29.05.2014
Пользователь № 13337
Цитата Simulink ()
Поделитесь, какой у кого масложер
Заливаю шел аш-икс 8 5в40 со сменой фильтра естественно , езжу тысяч 7 , потом снова меняю только фильтр и доливаю окола литра масла. Гдето 700-900 грамм. Ещё через 7 тысяч меняю полностью масло с фильтром. Меняю в шеловских боксах из бочек. В итоге гдето грамм 200-300 сливается с фильтра , соответственно на 7000 жрёт 500 грамм. Или 1 литр на 15 тысяч. Пробег к 130 подходит , масло это по такой схеме уж лет 7 лью последних , до этого джи эм 5в30 ( после которого страшно было смотреть на движёк).
 
Механик Дата: Четверг, 31.10.2019, 06:32 | Сообщение № 362 (169513 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4906
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Наш мотор достаточно живой, и очень часто даже при пробеге под 300т.км, достаточно заменить кольца и масло съёмные колпачки с притиркой клапанов. Конечно во многом зависит от эксплуатации и применяемых материалах. При вскрытии мотора нужна грамотная диагностика с промерами деталей, и только после этого  решается что и как ремонтировать. Бывают владельцы укатывают мотор так что и ремонтировать в нём нечего, за достаточно не большой пробег.
 
mrak8507 Дата: Вторник, 17.12.2019, 17:55 | Сообщение № 363 (170020 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Задонск
На форуме с 12.10.2017
Пользователь № 49818
Подскажите пожалуйста каких производителей стоит рассматривать при покупке клапанов, направляющих клапанов, прокладка ГБЦ. А то цены на экзисте очень уж сильно отличаются. Даже у родных GM разнится в цене может отличаться раза в 2, а то и больше.
 
Механик Дата: Среда, 18.12.2019, 07:32 | Сообщение № 364 (170021 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4906
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Прокладки ГБЦ металические от Лачетти до 2006года две штуки, оригинал или Эрлинг. Клапана GM, можно из заменителей Шринан, колпачки оригинал или Эрлинг. Направляющие можно купить AE.
На цену часто влияет ещё срок поставки.
 
mrak8507 Дата: Среда, 18.12.2019, 12:43 | Сообщение № 365 (170023 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Задонск
На форуме с 12.10.2017
Пользователь № 49818
Механик, спасибо. А можно номера каталожные колпачков и прокладки гбц от лачетти? и почему их две?
 
Kaznacheev Дата: Среда, 18.12.2019, 17:09 | Сообщение № 366 (170026 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 31.03.2013
Пользователь № 8221
Две прокладки - из-за их толщины. Они 0.65 мм, у нас толщина прокладки 1.3 мм. Ставил для эксперимента посмотреть как будет.
Было так - бензин только 98-100. Расход стал немного ниже. Двигатель стал получше тянуть. На 95 детонация проявлялась почти всегда под нагрузкой. Проездил год. Этим летом поставил одну нашу прокладку - эрлинг.
В оригинале прокладка родная стояла фирмы эрлинг.
Вообщем двоякое ощущение.
 
Механик Дата: Среда, 18.12.2019, 23:04 | Сообщение № 367 (170027 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4906
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Металлическую одну ставил?

Добавлено (18.12.2019, 23:12)
---------------------------------------------
Прокладка ГБЦ от Лачетти 96378802 или ELRING 085.970
Колпачки 96840122  или ELRING 165.560

Добавлено (18.12.2019, 23:16)
---------------------------------------------
На этой неделе меняли колпачки на Реззо пробег 260т.км, мотор грязный, эксплуатировался на масле Эльф. При сборке начал проверять гидрики, в основном не держат клапана , застревают от грязи и пружинки полопавшиеся в нутри, пришлось ставить комплект новых гидриков INA хорошо в наличии у нас были,вот так бывает.

 
Kaznacheev Дата: Четверг, 19.12.2019, 20:53 | Сообщение № 368 (170031 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 31.03.2013
Пользователь № 8221
Да Максим ставил одну. Голову отшлейфовали на 0.15 мм и одна прокладка на 0.65 мм все это даёт просадку ГБЦ на 0.80 мм. Многовато получается. Но вот кто ездит на газу такая доработка будет полезна - тянуть будет лучше и расход газа немного уменьшится.

Сообщение отредактировал Kaznacheev - Четверг, 19.12.2019, 20:55
 
Механик Дата: Четверг, 19.12.2019, 23:38 | Сообщение № 369 (170032 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4906
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
С одной прокладкой и шлифованной плоскостью, у вас  так же сместились фазы и увеличилась степень сжатия. Для чего такие эксперименты?
 
Kaznacheev Дата: Пятница, 20.12.2019, 05:27 | Сообщение № 370 (170034 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 31.03.2013
Пользователь № 8221
Понять - будет лучше ехать. Как написал выше есть плюсы и минусы. Про фазы как-то не подумал. Но сейчас все как и было с завода.
 
Механик Дата: Пятница, 20.12.2019, 23:25 | Сообщение № 371 (170037 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4906
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
При тонкой прокладке, не только повышается степень сжатия, при смещении фаз происходит запаздывание р/валов, то есть на практике впускной вал прикрывается на перекрытии, а выпускной наоборот увеличивает перекрытие.
 
letun087 Дата: Вторник, 24.12.2019, 00:49 | Сообщение № 372 (170046 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2215
Статус: Онлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
И что мы при этом слышим?В простонародие - периодически звон пальцев,как на плохом бензине.Что имеем? посаженую поршневую
 
Механик Дата: Вторник, 24.12.2019, 23:09 | Сообщение № 373 (170062 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4906
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Сегодня отдали из ремонта Реззо, если бы не залегли кольца, ходила бы очень долго. Цилиндры и поршни в идеальном состоянии при пробеге 210т.км, только кольца масло съёмные залегли, еле вытащил из канавок.

Добавлено (31.12.2019, 18:03)
---------------------------------------------
Отремонтировали последний мотор в этом году на Шевроле Реззо. Стуканул из за отсутствия масла по причине утечки. Прошлифовали коленвал в круг под 0,25мм, заменили кольца в профилактических целях, прокладки. Остальные детали не пострадали.

Добавлено (31.12.2019, 18:05)
---------------------------------------------
Сделали подарок владелице перед новым годом. smile

 
hello_max Дата: Вторник, 24.03.2020, 13:01 | Сообщение № 374 (170961 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 119
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 23.12.2010
Пользователь № 4068
Что в итоге по клапанам, на каких можно оставиться?!
 
igor-bobrovskiy Дата: Суббота, 02.05.2020, 22:49 | Сообщение № 375 (171289 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 194
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  санкт-петербург
На форуме с 21.07.2008
Пользователь № 1065
Добрый вечер! На канале K-power появилось виде про ремонт двигателя Лачетти 1.4. Довольно познавательно и как всегда качественный ремонт.
https://youtu.be/Cd9EmD6beDo


Сообщение отредактировал igor-bobrovskiy - Суббота, 02.05.2020, 22:49
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Капиталка Лайт- нелегкий ремонт. Устраняю масложор.
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013