|
Капиталка Лайт- нелегкий ремонт. Устраняю масложор.
|
|
| Механик |
Дата: Пятница, 06.12.2024, 06:09 | Сообщение № 526 (178838 в абсолютной нумерации) |
|
Группа:  Друзья
Сообщений: 5036
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Цитата WingZmen (  ) Всем привет. Сделал с другом эндоскопию, чтоб понять, откуда всё же масло уходит, а уходит его у меня много. Прикрепил скрины с видео эндоскопии, на примере 1 цилиндра. Такая же ситуация ещё в одном цилиндре. В остальных двух - не понятно, как будто просто нагар. Мокро только вокруг впускных клапанов. И как думаете может ли уходить 1л на 2000 км при таких пятнах масла на клапанах? Машина не дымит при холодном пуске, только при резкой перегазовке или высоких оборотах ( заметно лишь на стоянке ).Может ли масло через кольца просачиваться и "долетать" до верха?
Предвосхищая приговор вами сальников клапанов, подскажите, какие нынче на наш авто адекватные, оригинал можно смело брать, или есть риск на подделку нарваться? Может кто ставил конкретной фирмы и уже много лет всё гуд? При таком расходе масла, уже не приходится говорить только о колпачках, так как из за износа колпачков расход максимум увеличивается на 0,5-1л на 10т.км. Тут уже о кольцах нужно думать.
|
| |
| |
| letun087 |
Дата: Суббота, 07.12.2024, 00:43 | Сообщение № 527 (178839 в абсолютной нумерации) |
|
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2324
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Да какие сальники?Нравиться по несколько раз выкидывать деньги и ремонтировать?Расход конский.Да и по симптомам дымит из за поршневой.
|
| |
| |
| poper |
Дата: Пятница, 10.10.2025, 23:42 | Сообщение № 528 (179205 в абсолютной нумерации) |
|
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 860
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - киров
На форуме с 05.11.2009 Пользователь № 2102 |
Доброго дня!Какие посоветуете запчасти при капиталке?Поршня,кольца,вкладыши.На экзисте абсолютно не знакомые названия....
|
| |
| |
| mihaz |
Дата: Воскресенье, 12.10.2025, 07:47 | Сообщение № 529 (179207 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Администраторы
Сообщений: 1724
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
Максим, Дмитрий, коллеги... а у нас поддон двигателя крашеный?... это я к вопросу о раскоксовке...
|
| |
| |
| dmmas |
Дата: Воскресенье, 12.10.2025, 16:31 | Сообщение № 530 (179208 в абсолютной нумерации) |
|
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Десногорск
На форуме с 24.03.2019 Пользователь № 60561 |
не крашен
|
| |
| |
| mihaz |
Дата: Воскресенье, 12.10.2025, 16:39 | Сообщение № 531 (179209 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Администраторы
Сообщений: 1724
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
Dmmas, спасибо...
|
| |
| |
| WingZmen |
Дата: Суббота, 25.10.2025, 15:48 | Сообщение № 532 (179219 в абсолютной нумерации) |
|
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1909
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Цитата letun087 (  ) Да какие сальники?Нравиться по несколько раз выкидывать деньги и ремонтировать?Расход конский.Да и по симптомам дымит из за поршневой. Спасибо за ответы, Дима и Максим. Дело в том, что кольца - да, закоксованы. Но есть одно но. Они закоксованы в том числе изза попадающего масла в камеру сгорания ( через сальники клапанов ). Т.к. потолки цилиндров все в масле. Кольца можно химией "отклеить". Но толку это делать нет, т.к. через сальники клапанов бежит масло, и оно опять всё закоксует в камере сгорания. Есть теория, что кольца я могу раскоксовать, а сальники просто заменить. Сработает ли мой план? Пробег-то небольшой - 220000 км , рано ещё кольцам умирать как будто.
|
| |
| |
| Механик |
Дата: Воскресенье, 26.10.2025, 18:48 | Сообщение № 533 (179224 в абсолютной нумерации) |
|
Группа:  Друзья
Сообщений: 5036
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Можно заменить колпачки, и мыть химией Валера в масло. Но лучше заменить с колпачками и кольца.
|
| |
| |
| WingZmen |
Дата: Четверг, 30.10.2025, 02:47 | Сообщение № 534 (179228 в абсолютной нумерации) |
|
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1909
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Цитата Механик (  ) Можно заменить колпачки, и мыть химией Валера в масло. Но лучше заменить с колпачками и кольца. А каков по опыту ресурс наших колец? Бывает ли, что проезжают более 250-300тыс км родные кольца?
|
| |
| |
| Механик |
Дата: Вторник, 04.11.2025, 07:34 | Сообщение № 535 (179235 в абсолютной нумерации) |
|
Группа:  Друзья
Сообщений: 5036
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Цитата WingZmen (  ) А каков по опыту ресурс наших колец? Бывает ли, что проезжают более 250-300тыс км родные кольца? Обычно не превышает более 300-350т.км, в основном в первую очередь возникают проблемы с масло съёмными кольцами, они и быстрее изнашиваются, и закаксовываются. Поэтому при ремонте двигателя мы дорабатываем поршневую группу, что бы увеличить ресурс.
|
| |
| |
| WingZmen |
Дата: Воскресенье, 09.11.2025, 18:40 | Сообщение № 536 (179239 в абсолютной нумерации) |
|
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1909
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
В чём заключается доработка, если это не секрет фирмы? и случайно не появились в казани представители ваши, кто наши машины обслуживает, тюнингует?))
|
| |
| |