Вторник, 24.06.2025, 08:24    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
ПРОБИЛО ПРОКЛАДКУ ГБЦ
valkrajushkin Дата: Понедельник, 11.07.2022, 13:47 | Сообщение № 706 (176069 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2175
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата Shatei ()
И какая в результате толщина, 1,4, или 1,6мм?
толщина нашей прокладки .если не изменяет память  1.3 . может быть не много не бюджетно  но .если поставишь  2 металлические . у них толщина 0.65 . и будет тебе счастье .085970
 
Shatei Дата: Понедельник, 11.07.2022, 15:18 | Сообщение № 707 (176070 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Орел
На форуме с 08.06.2015
Пользователь № 25337
valkrajushkin, Про счастье от двух тонких я догадываюсь)) 
Просто если 167.621 такая же (многослойная металлическая), но толщиной 1,4 - для меня самое то - как раз при планировании головы что-то снимется. Да и если степень сжатия чуть понизится, ИМХО хуже не будет - моя ласточка с завода склонна к детонации, даже на 95 бензине. Во всяком случае, в нашем регионе))
Естественно, если окажется, что 167.621 - паронитовая, то буду ставить две тонкие металлические.
 
ежыГ Дата: Понедельник, 11.07.2022, 16:25 | Сообщение № 708 (176072 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Белово
На форуме с 20.03.2021
Пользователь № 65207
Цитата Shatei ()
моя ласточка с завода склонна к детонации, даже на 95 бензине
Фишку для 92-го бензина,пробовал скидывать?
 
Shatei Дата: Понедельник, 11.07.2022, 16:35 | Сообщение № 709 (176073 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Орел
На форуме с 08.06.2015
Пользователь № 25337
ежыГ, скинул сразу как забрал машину, 5 лет назад, так в бардачке и ездит. Субъективно, детонировать стала чуть меньше, но эффект совсем не ушел. По ощущениям, чуть добавилась тяга и равномерность "на низах". 15 лет и 160 тыс. км машина ходила на 92 бензине, с периодическим звоном. В этом году плюнул, ушел на 95. Детонация заметно снизилась, но порой под нагрузкой появляется. Другого эффекта от 95 бензина не заметил - Тяга, приемистость, разгон, расход - все осталось такое же, как на 92.
Просто до этого были Нексия и Ланос 1,5, так там чтоб звон услышать, нужно было трогаться гружёным с четвёртой передачи))
 
valkrajushkin Дата: Понедельник, 11.07.2022, 18:24 | Сообщение № 710 (176074 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2175
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата Shatei ()
эффекта от 95 бензина не заметил - Тяга, приемистость, разгон, расход - все осталось такое же, как на 92.
странно вроде как и машинки одинаковые .а разница в поведении .что такое детонация знаю только по другим машинам .постоянно на 95 .пробывал как то на 92 .и то в перемешку с 95 .не понравилось. может быть у меня в голове .симптомы .иногда радую машинку пусьсаром .
 
Shatei Дата: Понедельник, 11.07.2022, 22:49 | Сообщение № 711 (176075 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Орел
На форуме с 08.06.2015
Пользователь № 25337
valkrajushkin, сдается мне, что у нас под видом 92-го - смесь неизвестного качества, а 95-й как раз ближе к нормальному 92-му. Обычно лью Роснефть, но пробовал и с других заправок, в т.ч. Газпром и Лукойл. С Лукойлом разницы не ощутил, на Газпромовском едет вроде чуть-чуть бодрее, но расход +литр, проверено лично неоднократно тремя машинами. На бензороботах и Ноунеймовских колонках не заправляюсь никогда.
 
letun087 Дата: Понедельник, 11.07.2022, 23:50 | Сообщение № 712 (176076 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2316
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Цитата Shatei ()
Подскажи пожалуйста, поставил прокладку ELRING 167.621? Как себя показывает?
Она металлическая трехслойная, как и для Лачетти, или все-таки паронит?

Данная прокладка арамидная. То есть безазбестовый паронит.Так сказано в описании
 
Shatei Дата: Вторник, 12.07.2022, 09:34 | Сообщение № 713 (176078 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Орел
На форуме с 08.06.2015
Пользователь № 25337
letun087, спасибо!
Значит буду ставить две тонких.
 
Master75 Дата: Суббота, 24.02.2024, 05:11 | Сообщение № 714 (178089 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саянск
На форуме с 13.03.2019
Пользователь № 60418
ребята, болты гбц смазываете при установке? прочитал здесь что момент затяжки у Механика 8-8.5, это при смазанных болтах?
 
Механик Дата: Суббота, 24.02.2024, 09:00 | Сообщение № 715 (178090 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 5010
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
При смазывании болтов момент затяжки возрастает. Если ставите прокладки метало пакет, то момент затяжки 7,5-8. Обычные прокладки не стоит ставить, тут не так давно человеку ремонтировали мотор, просил сделать по дешевле, поставили прокладку Виктор ренц обычную, она не прошла и 100т.км, лопнула на сгибе об вальцовки.
 
Master75 Дата: Суббота, 24.02.2024, 09:54 | Сообщение № 716 (178091 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саянск
На форуме с 13.03.2019
Пользователь № 60418
все-таки не понял из вашей мысли, смазывать шляпку и резьбу болта или нет. Купил 2 прокладки по 0.65 как советовали, если буду крутить моментом 8 - болты смазывать?
 
Механик Дата: Суббота, 24.02.2024, 15:07 | Сообщение № 717 (178094 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 5010
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Обычно даются моменты для сухой резьбы.
 
Master75 Дата: Суббота, 24.02.2024, 16:02 | Сообщение № 718 (178095 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саянск
На форуме с 13.03.2019
Пользователь № 60418
Цитата Механик ()
Обычно даются моменты для сухой резьбы.
спасибо. На просторах интернета нашел вот это:
"Это - интересный вопрос, что делать с болтами крепления головки цилиндра и как затягивать их.
Чтобы гарантировать хорошее соединение между головкой цилиндра и
блоком, Вы должны удостовериться, что затяжка болтов достаточна и
устойчива длительный период времени. Нельзя быть уверенным в этом если
вы просто стянули болты к усилию , регламентированному спецификацией,
поскольку этот метод малую степень надежности. Трение может например
сильно отличаться между сухим и хорошо смазанным маслом болтом. При
протягивании головки цилиндра надо учитывать не только только трение
между головой винта и шайбой которое Вы преодолеваете. Чаще всего болт -
длинный с большой длинной нарезки нитей . Ввинчивая этот длинный болт в
блок подвергнутый действию коррозии , усилие затяжки усиливается на
несколько десятков единиц еще до того , как соединяемые части начали
стягиваться.Другой факт, который делает работу трудной - то, что
качество и точность гаечных ключей с ограничением по крутящему моменту
может сильно отличаться

Однако помощь в этом случае, для достижения хорошего длятельного результата, достаточно проста : Надо
помнить что при превышении нагрузки на сталь - она подвергается
пластической деформации, протяжка любых болтов должна происходить в
упругой стадии (когда после ослабления , болт приобретает свои
первоначальные формы). При превышении предела пластичности болт
лопается. Исходя из этого можно сказать , что нам надо достичь
максимальную границу упругой составляющей.

Когда болт затянут, увеличение растяжения постепенно и материал сначала примет
упругое состояние, пока наконец не достигнет пластичности. После этого,
дальнейшая протяжка кончится необратимой деформацией материала. В таком
состоянии требуемый вращающий момент не увеличивается при любом
дальнейшем натяжении. На практике это состоянии невозможно отследить ,
если только до протяжки болты не смазываются маслом или смазкой, чтобы
трение свести к нулю. Поскольку это идеальное состояние никогда не может
быть достигнуто в действительности, можно потребовать чтобы болт
затягивался на величину усилия с определенным пределом протяжки , но не
больше. Этот предел можно выбрать примерно как указанный момент затяжки
по мануалам + ~20 нм, или + ~20грд дальнейшей протяжки.

Принцип этого метода может быть описан следующим образом. Если болт
затянут, до точки когда он вошел в упругое состояние. Это ощущается как
резиновая упругость, вызванной температурными изменениями, сжатием
уплотнений и т.д. Чтобы достичь полного затяга чаще всего дотягивают
болт чуть сильнее. Реально невозможно решить, когда мы достигнем
критического состояния посредством гаечного ключа с ограничением по
крутящему моменту или субъективных ощущений. Сжимание должно быть
выполнено, не только с некоторой силой, но и с опытно определенным углом
дотяжки, который был описан ранее. Метод дополнительных 20 грд проверен
и нет смысла при неудаче покупать новый гаечный ключ.

Мои опыты ночами в гараже достаточно интересны. Недавно при ремонте
двигателя из легкого сплава, я делал все по этой методике. При установке
головки цилиндра обязательно чистились болты и покрывались большим
колличеством масла, далее они вворачивались и выворачивались много раз
из своих гнезд, до тех пор пока для этого не надо было прилагать усилия
более чем от пальцев рук. Установил прокладку и головку на смазке с
молибденовой присадкой. Далее стянул болты ключом с ограничением по
крутящему моменту до усилия 85 НМ. Далее по руководству посмотрел
расчетный угол затяжки и ослабив болты протянул их по расчетному углу -
результат в том , что болты встали точно так же как и в первый раз.
Может ли это быть совпадением ? Думаю нет. Смысл этой статьи в том , что
знать расчетный момент затяжки болтов на важных конструкциях не
обязательно (а иногда их не откуда попросту взять) - достаточно просто
действовать по методике описанной выше.

Изготовители смазки с молибденом рекомендуют, чтобы смазываемые болты затягивались с
вращающимся моментом на 20 % ниже чем указано, чтобы компенсировать
более низкое трение. Эта рекомендация дается, поскольку есть большой
риск входа в диапазон растяжения, после которого материал болта получает
необратимые изменения. В моем случае мне повезло. Я использовал
присадку и при этом дотягивал только до упругости, и при этом пренебрег
20% скидкой указанной производителем - т.е. в принципе попал в точку
своего размышления выше. Советую пред употреблением смазок всегда читать
полностью прилагаемую к ним документацию.

С тех пор я использую смазки с молибденовыми присадками как лучшее что можно
придумать при разнообразных работах и при затяжках ответственных болтов в
частности. Пользуясь ими вы всегда гадко затягиваете болт и хорошо его
ощущаете в процессе протяжки. И что не менее важно - Вы будете
отворачивать эти болты легко и после многих лет эксплуатации, с
ощущением , что его затягивали всего пару минут назад. Винтовая нарезка
на болте достаточна для прочного удержания и не дает болту развернуться.
Разборка двигателей после десятилетней эксплуатации (например) всегда
преподносит множество сюрпризов и не всегда приятна. Многие наверняка
знакомы со звуком щелчка при отворачивании болтов ? Часто риск
повреждения болта выше при откручивании его , чем при закручивании.
Изменения , котрым подвергаются болты в процессе эксплуатации можно было
бы не рассматривать , если бы не маленькие утечки воды через прокладку ,
которые попадая на резьбовые соединения со временем создают большие
проблемы посредством коррозии на нитях болтов. Этих проблем можно было
бы избежать , если б болты предварительно смазывались.

Руководства рекомендуют, чтобы болты головки цилиндра использовались
только один раз, т.е. были одноразовыми. Я никогда не придерживался
этого совета, и как ни удивительно - не имел с ними проблем. Конечно
имеются всегда искажения в структуре металла , вследствии растяжения и
высокой температуры. Но они будут незначительны, пока материал не
попадет в область высокой температуры более 500 грд С. Болты головки
цилиндра никогда не достигнут этой температуры, так что риск деформации
незначителен. Поставить новые болты , конечно же правильно , но
накладно. И не забывайте их смазывать перед установкой !!!"
Было интересно почитать.
 
Master75 Дата: Пятница, 22.03.2024, 06:20 | Сообщение № 719 (178202 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саянск
На форуме с 13.03.2019
Пользователь № 60418
добрые люди, подскажите пожалуйста, при снятии гбц нужно ли выставлять метки...переживаю чтоб не загнуть клапана
 
Механик Дата: Пятница, 22.03.2024, 06:23 | Сообщение № 720 (178203 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 5010
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Да перед разборкой выставляется грм по меткам.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013