Диффузор в воздухозаборнике
|
|
enot-73 |
Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 20:15 | Сообщение № 721 (77829 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 331
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Остров Святой Елены - .
На форуме с 29.04.2010 Пользователь № 3667 |
Снял на днях ЭТУ трубку,поездил пару дней-не понравилось,рычит громче а едет так же.Поставил обратно.Может так потому,что у вас прошивки от Механика,а у меня от chip-tuner.Возник вопрос-можно ли как-то изолировать патрубок(из которого удалена труба),сейчас много всяких материалов?
Сообщение отредактировал enot-73 - Воскресенье, 29.08.2010, 20:19 |
|
| |
Alber |
Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 20:23 | Сообщение № 722 (77831 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007 Пользователь № 240 |
enot-73, У меня вообще родная прошивка, но как снял дудку, так желания обратно воткнуть не появлялось
|
|
| |
climat |
Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 20:44 | Сообщение № 723 (77835 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008 Пользователь № 1168 |
enot-73, Quote рычит громче а едет так же.Поставил обратно.Может так потому,что у вас прошивки от Механика,а у меня от chip-tuner.Возник вопрос-можно ли как-то изолировать патрубок(из которого удалена труба), Что-то здесь не так. А зачем изолировать? Диффузор просто изымается из тракта воздуховода, и герметичность абсолютно не страдает.
|
|
| |
enot-73 |
Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 20:56 | Сообщение № 724 (77836 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 331
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Остров Святой Елены - .
На форуме с 29.04.2010 Пользователь № 3667 |
Quote (climat) герметичность абсолютно не страдает. Дело не в герметичности,а в шуме(без диффузора шумнее машина едет).
|
|
| |
climat |
Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 21:26 | Сообщение № 725 (77839 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008 Пользователь № 1168 |
enot-73, Так звук работы двигателя меняется из-за увеличения объема воздуха поступающего в него. Тут нужна дополнительная шумоизоляция моторного отсека.
|
|
| |
victorrr |
Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 23:36 | Сообщение № 726 (77854 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 68
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - липецк
На форуме с 03.04.2010 Пользователь № 3436 |
enot-73 После снятия дудки необходимо скинуть клемму с АКБ для обнуления мозгов.
|
|
| |
sergey_78 |
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 00:05 | Сообщение № 727 (77855 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 317
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.08.2008 Пользователь № 1104 |
Quote (victorrr) После снятия дудки необходимо скинуть клемму с АКБ для обнуления мозгов. Здрасьте. А зачем скидывать клемму? Что даёт сия операция?
|
|
| |
IVANOVICH |
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 20:11 | Сообщение № 728 (77886 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Тула
На форуме с 16.07.2008 Пользователь № 1056 |
Quote (sergey_78) После снятия дудки ..... СУБЪЕКТИВНО: три раза снимал, ездил, ставил назад, ездил. Без дудки ЛУЧШЕ!!! P.S. У нас губернатор Дудка В.Д. 
|
|
| |
змей |
Дата: Пятница, 03.09.2010, 14:47 | Сообщение № 729 (78015 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - москва
На форуме с 17.06.2010 Пользователь № 3737 |
Катаюсь без дудки месяц. из плюсов:пропала детонация на низких оборотах.из минусов:повысисля шум двигателя,но он не досаждает
|
|
| |
rafa |
Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 12:59 | Сообщение № 730 (78070 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - казань
На форуме с 31.01.2010 Пользователь № 2686 |
Снял перед поездкой на юга. Разница есть, машина стала лучше отзываться(хотя у меня чипованый авто) .
|
|
| |
Константин68 |
Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 23:40 | Сообщение № 731 (78089 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 05.06.2009 Пользователь № 1820 |
Всяк человек желает видеть результат своего труда только с положительной стороны. Когда то давно прочитал я про загадочную лишнюю трубку и решил проэксперементировать. По весне, как только потеплело, снял я эту хреновину и стал радоваться. Да что там говорить. после 3000 оборотов машина явно стала бежать веселей. на пустых участках дороги 170 км/ч - как песня, и чувстуется что это не предел. Да вот червячок в душ все грыз и грыз. Проверил я расход бензина, а так как последний год я записываю все заправки и показания спидометра, то это проще простого. И как то грустно стало - расход то увеличился. Если весной средний расход по городу был в пределах 10 л, то теперь даже с учетом загородных поездок стал не меньше 10,5 л, а когда стало совсем жарко и пришлось включать кондей, заметил, что на низких оборотах (1500 - 2000) движок стал тянуть хуже и клапана стали позвякивать. Жалко стало машинку и вернул я эту трубку на свое место. Странно, но падения мощности не обнаружил, зато клапана перестали позвякивать. А когда проверил расход бензина сам удивился. Никогда раньше таких подвигов за нашей машинкой не замечал. В августе каждый день мотался на работу по Питеру, а в выходные - за город, всего проехал 2500 км. Средний расход составил 7,5 л, при этом за городом расход был ниже 7 л., хотя в машине меньше 4 человек не было. А объяснить сей эффект я могу следующим: в нашей машинке стоит не массовый датчик расхода воздуха, а вакуумный. Когда снимаешь трубку - давление в впускном тракте снижается, что мудрит электронные мозги. Конечно результат зависит от прошивки. Но у моей машинки она родная с завода. В общем для себя я решил, что быть этой трубке на родном месте. Попробовать снять трубку может каждый, только стоит отнестись к результатам этой процедуры более внимательно.
|
|
| |
Бородатый |
Дата: Понедельник, 06.09.2010, 04:50 | Сообщение № 732 (78090 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Междуреченск
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 421 |
Константин68, расход повысился из-за того, что машина резвее стала, вот чаще и хочется поддать газку... а если ездить также как и с дудкой, то и расход будет такой же, но в нужный момент ловчее будет сделать маневр
|
|
| |
dele |
Дата: Понедельник, 06.09.2010, 08:34 | Сообщение № 733 (78097 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 23.08.2009 Пользователь № 1963 |
Абсолютно согласен с "Бородатым". Каждый день езжу по Москве от Живописного моста до Нагатинской через 3 кольцо и проспект Андропова, обратно по Варшавке и 3 кольцу. В среднем 1 час за день ~ 50 км. Манера езды "не агрессивно-Спортивная", правила не нарушаю (по крайней мере стараюсь не нарушать и 170 км/ч не езжу, да и не к чему это), стараюсь придерживаться правиа "трех Д" (Дай Дорогу Дураку). Так вот увеличение расхода я не заметил, что с трубкой что без как укладывался в 7 - 7.5 литров так и укладываюсь. Правда бывают и рекорды. Так вот рекорды эти бывают когда сильно куда-то спешишь и давишь на педаль со всей дури.Но это очень, очень редко. А без трубки машина стала однозначно резвей (3 раза снимал-ставил-снимал). Если низко летать то что стоит трубка, что ее нет все одно расход с нашей аэродинамикой приличный. А если спокойно не куда не спешить то и расход будет нормальный "в рамках разумного". Но Бородатый прав: "нужный момент ловчее будет сделать маневр". Чего реально не хватает для экономии топлива - это отключение подачи топлива при движении накатом. Когда обороты падают от 2500 до 1800 об/мин. А потом опять подключение. Как на "тазиках" ЭПХХ. Там мне БК реально показывал расход 0.0. А по городу расход был 6 - 6.5 литров, за городом укладывался в 5. Но опять скажу это при спокойной манере езды. Если бы нам поставить такую систему, то расход бы упал реально.
Сообщение отредактировал dele - Понедельник, 06.09.2010, 08:42 |
|
| |
basargin1967 |
Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 19:34 | Сообщение № 734 (78343 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
На днях проводили ТО машины брата "Опель Астра", оказывается у них тоже стоит дудка, мы ее успешно выкинули о он сегодня доложил, что машина стала гораздо лучше на "низах" подхватывать.
|
|
| |
Druon |
Дата: Среда, 15.09.2010, 11:17 | Сообщение № 735 (78464 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 400
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Запад МО, перекресток А107 и М1
На форуме с 21.08.2009 Пользователь № 1960 |
Убирать эту дуду надо. К слову о расходе - если ездить в зеленой зоне расход не расходится
|
|
| |