Пятница, 20.06.2025, 05:43    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Диффузор в воздухозаборнике
victorrr Дата: Четверг, 22.07.2010, 10:26 | Сообщение № 691 (76523 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 68
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  липецк
На форуме с 03.04.2010
Пользователь № 3436
Немного про КОНДЕЙ. При снятии диффузора в холодную погоду движок он не душит. А вот сейчас в жару кислорода в воздухе меньше и становится заметно включение кондея. Можно попробовать скинуть клемму аккумулятора.
 
SKYWATCHER Дата: Пятница, 23.07.2010, 18:35 | Сообщение № 692 (76582 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.08.2008
Пользователь № 1093
Quote (IVANOVICH)
РЕМЮЗЕ: +5 лошадок - типичное плацебо.

В последнем номере За Рулём есть статья о наших дудках-органах biggrin , только описывается Матиз. Но суть та же. Не доверять мною уважаемому изданию у меня причин нет. Дуду снял, обратно ставить её на место - желания нет.


 
Механик Дата: Пятница, 23.07.2010, 20:15 | Сообщение № 693 (76583 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 5010
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
smile напечатали в журнале про мои испытания, два раза гонял на стенд Матизы, всё замеры подтверждается, вспомите и Реззо я гонял на стенд. Так что диффузор снижает мощность мотора.

Механик
 
kuparos Дата: Пятница, 23.07.2010, 20:30 | Сообщение № 694 (76584 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (SKYWATCHER)
В последнем номере За Рулём есть статья

Quote (Механик)
про мои испытания

Это заставило достать наполовину прочитанный журнал, до 166 стр. не хватило сил.
Механик, respect respect respect




Сообщение отредактировал kuparos - Пятница, 23.07.2010, 20:37
 
Skype Me™!
Yurich Дата: Пятница, 23.07.2010, 21:50 | Сообщение № 695 (76595 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 233
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ивантеевка
На форуме с 15.04.2009
Пользователь № 1682
Начитался. Дудку снял. Езжу сейчас, как подросток на мопеде: надо, не надо - газ до полного smile И прислушиваюсь к ощущениям. Чувствую, расход топлива при таком режиме эксплуатации авто может огорчить.

Излишние усилия ухудшают результат.
 
dele Дата: Понедельник, 26.07.2010, 08:13 | Сообщение № 696 (76621 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 23.08.2009
Пользователь № 1963
Могу поделится личными впечатлениями. Решил снять дудку. Как положено: снял диффузор, снял клему. Машина простояла на работе без клемы часа 2. Поехал домой. Особой разницы вроде не заметил. Поездил дня 3. Думаю - Вернука обратно и посмотрю, что будет. Сделал. Терпения хватило доехать только до работы. Ну не едет "Ветерок". Приехал, отыграл все обратно. Сейчас езжу без этого приспособления. Попросил посмотреть, пощупать соседские Nexi-и и Lacetti. Не на одной нет Этой штуки. Все в один голос говоря, что после ТО-0 или ТО-1 (кто что делал раньше) у машин резко меняется характер. Может на самом деле дудки надо снимать после обкатки.
 
Механик Дата: Понедельник, 26.07.2010, 12:21 | Сообщение № 697 (76627 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 5010
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
На Лачетти, диффузоры в воздушном фильтре с завода стоят, а вот на Нексиях их не устанавливают.

Механик
 
dele Дата: Понедельник, 26.07.2010, 14:10 | Сообщение № 698 (76630 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 23.08.2009
Пользователь № 1963
А разве двигатели сильно отличаются?
 
мистерНильс Дата: Понедельник, 26.07.2010, 22:51 | Сообщение № 699 (76643 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 435
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Домодедово
На форуме с 16.07.2007
Пользователь № 109
Народ,а меж тем, дискуссия по объёму уже превысила "матизовскую",другими словами грядёт 52 страница. Продолжение будет? biggrin
 
Yurich Дата: Вторник, 27.07.2010, 07:08 | Сообщение № 700 (76651 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 233
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ивантеевка
На форуме с 15.04.2009
Пользователь № 1682
Quote (Механик)
На Лачетти, диффузоры в воздушном фильтре с завода стоят,

Тоже съёмные ?


Излишние усилия ухудшают результат.
 
Механик Дата: Вторник, 27.07.2010, 09:51 | Сообщение № 701 (76657 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 5010
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Quote (dele)
А разве двигатели сильно отличаются?

не очень сильно отличаются двигатели. а вот впускной тракт совершенно другой.


Механик
 
Механик Дата: Вторник, 27.07.2010, 09:51 | Сообщение № 702 (76658 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 5010
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Quote (Yurich)
Тоже съёмные ?

Да съёмные


Механик
 
LAN Дата: Вторник, 27.07.2010, 19:00 | Сообщение № 703 (76693 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 114
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Апрелевка МО
На форуме с 26.04.2008
Пользователь № 852
Проехал уже более 500 км. после снятия "органа"-другая машина. Тянет однозначно лучше. Блин, два с половиной года мучался, а только сейчас дошел до этого. Спасибо большое форумчане за эту ветку!!!

LAN
 
Gsk Дата: Вторник, 27.07.2010, 23:52 | Сообщение № 704 (76716 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 27.07.2010
Пользователь № 3794
Ветка популярна потому, что дает ощущение счастья кладоискателя. Это - когда неожиданно, отодрав кусок обоев, обнаруживаешь нишу с сундучком. При минимальных усилиях мы получаем бонус в небольшой, дополнительной мощности, заботливо упрятанный под капотом до поры до времени.
При запуске пользовательской автоматизированной системы есть святое правило - запускать ее зажатой и закрученной донельзя.
Проще запустить ее максимально ослабленной, а потом все потихоньку закрутить не нарушая работоспособности, но станешь врагом пользователя. Но лучше помучиться, запуская ограниченный безопасностью и настройками вариант, зато потом, делая послабления и высвобождая мощность и функциональность, становишься Всевышним для юзера, даря ему радость. Я бы всем производителям авто рекомендовал бы напихать дудок во все возможные дырки автомобиля, чтобы потом их с наслаждением вынимали пользователи, собственными руками, без особых хлопот улучшая характеристики собственного автомобиля.
 
Vadimovich Дата: Среда, 28.07.2010, 00:30 | Сообщение № 705 (76719 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
Quote (Gsk)
авто рекомендовал бы напихать дудок во все возможные дырки автомобиля, чтобы потом их с наслаждением вынимали пользователи,

biggrin hands
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013