Диффузор в воздухозаборнике
|
|
victorrr |
Дата: Четверг, 22.07.2010, 10:26 | Сообщение № 691 (76523 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 68
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - липецк
На форуме с 03.04.2010 Пользователь № 3436 |
Немного про КОНДЕЙ. При снятии диффузора в холодную погоду движок он не душит. А вот сейчас в жару кислорода в воздухе меньше и становится заметно включение кондея. Можно попробовать скинуть клемму аккумулятора.
|
|
| |
SKYWATCHER |
Дата: Пятница, 23.07.2010, 18:35 | Сообщение № 692 (76582 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.08.2008 Пользователь № 1093 |
Quote (IVANOVICH) РЕМЮЗЕ: +5 лошадок - типичное плацебо. В последнем номере За Рулём есть статья о наших дудках-органах , только описывается Матиз. Но суть та же. Не доверять мною уважаемому изданию у меня причин нет. Дуду снял, обратно ставить её на место - желания нет.
|
|
| |
Механик |
Дата: Пятница, 23.07.2010, 20:15 | Сообщение № 693 (76583 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Друзья
Сообщений: 5010
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
напечатали в журнале про мои испытания, два раза гонял на стенд Матизы, всё замеры подтверждается, вспомите и Реззо я гонял на стенд. Так что диффузор снижает мощность мотора.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Пятница, 23.07.2010, 20:30 | Сообщение № 694 (76584 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (SKYWATCHER) В последнем номере За Рулём есть статья Quote (Механик) про мои испытания Это заставило достать наполовину прочитанный журнал, до 166 стр. не хватило сил. Механик,
Сообщение отредактировал kuparos - Пятница, 23.07.2010, 20:37 |
|
| |
Yurich |
Дата: Пятница, 23.07.2010, 21:50 | Сообщение № 695 (76595 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 233
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ивантеевка
На форуме с 15.04.2009 Пользователь № 1682 |
Начитался. Дудку снял. Езжу сейчас, как подросток на мопеде: надо, не надо - газ до полного И прислушиваюсь к ощущениям. Чувствую, расход топлива при таком режиме эксплуатации авто может огорчить.
|
|
| |
dele |
Дата: Понедельник, 26.07.2010, 08:13 | Сообщение № 696 (76621 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 23.08.2009 Пользователь № 1963 |
Могу поделится личными впечатлениями. Решил снять дудку. Как положено: снял диффузор, снял клему. Машина простояла на работе без клемы часа 2. Поехал домой. Особой разницы вроде не заметил. Поездил дня 3. Думаю - Вернука обратно и посмотрю, что будет. Сделал. Терпения хватило доехать только до работы. Ну не едет "Ветерок". Приехал, отыграл все обратно. Сейчас езжу без этого приспособления. Попросил посмотреть, пощупать соседские Nexi-и и Lacetti. Не на одной нет Этой штуки. Все в один голос говоря, что после ТО-0 или ТО-1 (кто что делал раньше) у машин резко меняется характер. Может на самом деле дудки надо снимать после обкатки.
|
|
| |
Механик |
Дата: Понедельник, 26.07.2010, 12:21 | Сообщение № 697 (76627 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Друзья
Сообщений: 5010
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
На Лачетти, диффузоры в воздушном фильтре с завода стоят, а вот на Нексиях их не устанавливают.
|
|
| |
dele |
Дата: Понедельник, 26.07.2010, 14:10 | Сообщение № 698 (76630 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 23.08.2009 Пользователь № 1963 |
А разве двигатели сильно отличаются?
|
|
| |
мистерНильс |
Дата: Понедельник, 26.07.2010, 22:51 | Сообщение № 699 (76643 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 435
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Домодедово
На форуме с 16.07.2007 Пользователь № 109 |
Народ,а меж тем, дискуссия по объёму уже превысила "матизовскую",другими словами грядёт 52 страница. Продолжение будет?
|
|
| |
Yurich |
Дата: Вторник, 27.07.2010, 07:08 | Сообщение № 700 (76651 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 233
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ивантеевка
На форуме с 15.04.2009 Пользователь № 1682 |
Quote (Механик) На Лачетти, диффузоры в воздушном фильтре с завода стоят, Тоже съёмные ?
|
|
| |
Механик |
Дата: Вторник, 27.07.2010, 09:51 | Сообщение № 701 (76657 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Друзья
Сообщений: 5010
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Quote (dele) А разве двигатели сильно отличаются? не очень сильно отличаются двигатели. а вот впускной тракт совершенно другой.
|
|
| |
Механик |
Дата: Вторник, 27.07.2010, 09:51 | Сообщение № 702 (76658 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Друзья
Сообщений: 5010
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Quote (Yurich) Тоже съёмные ? Да съёмные
|
|
| |
LAN |
Дата: Вторник, 27.07.2010, 19:00 | Сообщение № 703 (76693 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 114
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Апрелевка МО
На форуме с 26.04.2008 Пользователь № 852 |
Проехал уже более 500 км. после снятия "органа"-другая машина. Тянет однозначно лучше. Блин, два с половиной года мучался, а только сейчас дошел до этого. Спасибо большое форумчане за эту ветку!!!
|
|
| |
Gsk |
Дата: Вторник, 27.07.2010, 23:52 | Сообщение № 704 (76716 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 27.07.2010 Пользователь № 3794 |
Ветка популярна потому, что дает ощущение счастья кладоискателя. Это - когда неожиданно, отодрав кусок обоев, обнаруживаешь нишу с сундучком. При минимальных усилиях мы получаем бонус в небольшой, дополнительной мощности, заботливо упрятанный под капотом до поры до времени. При запуске пользовательской автоматизированной системы есть святое правило - запускать ее зажатой и закрученной донельзя. Проще запустить ее максимально ослабленной, а потом все потихоньку закрутить не нарушая работоспособности, но станешь врагом пользователя. Но лучше помучиться, запуская ограниченный безопасностью и настройками вариант, зато потом, делая послабления и высвобождая мощность и функциональность, становишься Всевышним для юзера, даря ему радость. Я бы всем производителям авто рекомендовал бы напихать дудок во все возможные дырки автомобиля, чтобы потом их с наслаждением вынимали пользователи, собственными руками, без особых хлопот улучшая характеристики собственного автомобиля.
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Среда, 28.07.2010, 00:30 | Сообщение № 705 (76719 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
Quote (Gsk) авто рекомендовал бы напихать дудок во все возможные дырки автомобиля, чтобы потом их с наслаждением вынимали пользователи,
|
|
| |