Диффузор в воздухозаборнике
|
|
ОГР |
Дата: Пятница, 28.05.2010, 20:31 | Сообщение № 676 (73639 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - ПИТЕР
На форуме с 02.01.2010 Пользователь № 2428 |
Дуду вчера снял! Сегодня покатался по городу и успел смотаться на природу! Вывод: машина стала гораздо резвее! Это очень радует!
|
|
| |
sergey_78 |
Дата: Пятница, 28.05.2010, 20:39 | Сообщение № 677 (73640 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 317
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.08.2008 Пользователь № 1104 |
Quote (ОГР) Это очень радует! hands Сия новация Всех радует!
|
|
| |
Nikotin73 |
Дата: Суббота, 29.05.2010, 06:03 | Сообщение № 678 (73649 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ульяновск
На форуме с 02.10.2007 Пользователь № 201 |
Quote (ОГР) ашина стала гораздо резвее! Но движок ревет чуть громче. Не заметил? Все-таки я склоняюсь к мысли, что дудка эта - часть тракта понижения громкости впускного воздуховода.
|
|
| |
PERSIK |
Дата: Вторник, 22.06.2010, 20:43 | Сообщение № 679 (75186 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.07.2008 Пользователь № 1030 |
Nikotin73, Так и есть ,но машинка то резвее без неё!
|
|
| |
cyrus |
Дата: Суббота, 26.06.2010, 22:14 | Сообщение № 680 (75431 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007 Пользователь № 4 |
Не хочу показаться диссидентом... но сегодня вернул дудку на место. Особых преимуществ без нее я не заметил. Но вот гул стал заметно больше. Вынул всё, почистил (в воздухозаборнике куча пыли, песка и пр. дряни) и прикрутил на место. Потише стало немного. Еще поезжу, понаблюдаю...
|
|
| |
IVANOVICH |
Дата: Среда, 21.07.2010, 14:22 | Сообщение № 681 (76471 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Тула
На форуме с 16.07.2008 Пользователь № 1056 |
ОБЪЕКТИВНО: данный диффузор может лишь улучшить профиль течения воздушного потока (причем как в корпусе крышки фильтра, так и в начале воздухопровода)- несколько ПОНИЗИТЬ (незначительно) скорость на выходе, уменьшить вихреобразование на входе и на выходе (обратите внимание на переднюю кромку дудки и форму ВХОдного отверстия). Гидравлическое сопротивление течению за счет уменьшенного входного сечения дудка не только не увеличивает, а, скорее уменьшает путем вышеупомянутого профилирования потока (снижение потерь вихреобразования). Основным следствием должно быть уменьшение шума. Всерьез говорить о моделировании конструкторами газодинамических волновых процессов в воздухопроводе, мне думается, можно не для нашего двигателя. СУБЪЕКТИВНО: шуму больше, ездит НЕ хуже. РЕМЮЗЕ: +5 лошадок - типичное плацебо.
Сообщение отредактировал IVANOVICH - Среда, 21.07.2010, 15:23 |
|
| |
krok |
Дата: Среда, 21.07.2010, 14:38 | Сообщение № 682 (76473 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Саров
На форуме с 23.03.2009 Пользователь № 1613 |
ХЗ, но на наших с тестем машинках сняли и реально заметели что на "низах" мафын поотзывчивей стал. Даже супруга подтвердила (не зная о "тюнинге").
|
|
| |
IVANOVICH |
Дата: Среда, 21.07.2010, 14:41 | Сообщение № 683 (76474 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Тула
На форуме с 16.07.2008 Пользователь № 1056 |
Она сама за рулем сидела, или рядом Моя, сидя рядом, заметила больше "рыку"
|
|
| |
krok |
Дата: Среда, 21.07.2010, 14:44 | Сообщение № 684 (76476 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Саров
На форуме с 23.03.2009 Пользователь № 1613 |
IVANOVICH, ага рядом, но сказала: Что с машиной сделал, чего то она резче трогается да и скорость набирает получше. Надо было видеть мое лицо, глаза по полтиннику от удивления... Я думал ей пофиг как авто ездит, а оказывается вон оно как! Сидит, молчит, оценивает и замечает. Вот так вот.
|
|
| |
krok |
Дата: Среда, 21.07.2010, 14:48 | Сообщение № 685 (76477 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Саров
На форуме с 23.03.2009 Пользователь № 1613 |
Когда шумку крыши и дверей сделал, специально ничего не говорил и не интересовался - заметила ли какие изменения. Сама сразу сказала, что тише как-то стало, а потом добила тем что успела проанализировать порезы на моих руках и исчезновение шума (от дождя по крыше), ну и звук захлопывающихся дверей стал поблагороднее. Млин, с этого момента решил с ней себя поосторожнее вести, детектив блин доморощенный.
|
|
| |
IVANOVICH |
Дата: Среда, 21.07.2010, 14:57 | Сообщение № 686 (76478 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Тула
На форуме с 16.07.2008 Пользователь № 1056 |
krok Хвала супругам, все примечающим! Но я на самом деле заметил, что ездить машина стала НЕ хуже. Но здесь писали, что стал мене заметен кондер, а вот этого сказать не могу, как он тупил движок, так и продолжает, а поездить без него сейчас просто не хватает жароустойчивости организма.
|
|
| |
krok |
Дата: Среда, 21.07.2010, 15:07 | Сообщение № 687 (76480 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Саров
На форуме с 23.03.2009 Пользователь № 1613 |
IVANOVICH, да я и не спорю, написал как у нас и наши ощущения, кстати по звуку ничего не заметили как был так и остался (на разгоне, на холостых, на торможении - без изменений). При этом пробег машинок одинаков, как и год выпуска, но у тестя мотор тише работает чем у меня на всех режимах (даже до снятия диффузора это подметили) и при включении компрессора у него нет вибрации на дверную водительскую карту в отличие от моей машины, да и звук работающего компрессора другой - тише/мягче. У него климат, у меня кондей.
|
|
| |
krok |
Дата: Среда, 21.07.2010, 15:09 | Сообщение № 688 (76481 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Саров
На форуме с 23.03.2009 Пользователь № 1613 |
Кстати при резком открытии дросселя, муфта компрессора отключается! Хочешь не "тупить" - "педалируй" А так да, дизель бы с "табунчиком" под 115-140 "кобыл"...
|
|
| |
IVANOVICH |
Дата: Среда, 21.07.2010, 15:19 | Сообщение № 689 (76484 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Тула
На форуме с 16.07.2008 Пользователь № 1056 |
Quote (krok) А так да, дизель бы с "табунчиком" под 115-140 "кобыл"... 100%! Жаль, что нам не поставляли 2.0 литра
|
|
| |
LAN |
Дата: Четверг, 22.07.2010, 08:59 | Сообщение № 690 (76521 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 114
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Апрелевка МО
На форуме с 26.04.2008 Пользователь № 852 |
Добрый день, коллеги! Хух! Добил наконец токи эту ветку. Это ж надо столько написать! Снял диффузор (далее - "орган") и сразу обратил, что пропала неприятная детонация при троганьи. Уж это точно не субъективное ощущение. Но тут же обратил внимание на тупость движка. Вспомнив о том, что писалось в ветке, снял клемму аккумулятора на пол часика. Сейчас машинка стала намного резвее, чем раньше. Этот "орган" просто душил движок. "Орган" в топку!!!
|
|
| |