Дата: Суббота, 24.10.2009, 22:03 | Сообщение № 168 (57545 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 450
Quote (Vadimovich)
Зачем у нас такой длинный, да ещё с двумя доплнительными объёмами(кроме фильтра) на входе и кастрюлька под правым крылом? Неужели всё дело только в уменьшении шума
Это точно для (против) шума . Технология звука Следует добавить, что современный легковой автомобиль указанного выше класса комплектуется такими эффективными шумопоглощяющими элементами как:....крупногабаритными воздухоочистителями системы впуска двигателей, объем камер которых в современных конструкциях легковых автомобилей достигает 8...9 литров и которые, кроме функции очистки воздуха, выполняют параллельную функцию глушения шума впуска, генерируемого процессом открытия впускных клапанов и пульсациями засасываемого в цилиндры воздуха. При этом система впуска современного двигателя легкового автомобиля оборудуется дополнительными шумозаглушающими устройствами - четвертьволновыми резонаторами (в виде тупиковых с жестким донышком трубчатых отростков, параллельно подключаемых к участкам впускного трубопровода), резонаторами Гельмгольца в виде соответствующих камер, подключаемых параллельно к участкам трубопроводов через специальные единичные горлышки или через семейство горлышек, образуемых отверстиями перфорации трубопровода, охваченных герметичным кожухом;
в ряде случаев используется расширительные камеры, подключаемые последовательно на отдельном участке трубопровода трассы впускной системы двигателя; известны применения указанных выше резонаторов не только на участках трубопроводов впускной системы, но и непосредственно подключаемых к камерам воздухоочистителя или ресивера в виде компактных интегрированных конструкций; широко распространены также конструкции шумопоглощающих воздухозаборных шлангов, изготовленных из волокнистых плетенных материалов;
Дата: Суббота, 24.10.2009, 22:29 | Сообщение № 169 (57546 в абсолютной нумерации)
Группа: Друзья
Сообщений: 5010
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391
По уровню шума на мой слух не чего не поменялось, а вот динамика и эластичность работы двигателя улучшается без диффузора. Сделаю замеры на стенде выложу графики и с диффузором и без.
Дата: Суббота, 24.10.2009, 22:52 | Сообщение № 171 (57549 в абсолютной нумерации)
Группа: Модераторы
Сообщений: 975
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2008 Пользователь № 403
atkars, так может то, что у этих автомобилестроителей называется "диффузор", - у акустиков называется "фазоинвертор" ? В колонках акустических стоит такая хрень при высоком соотношении выходная мощность/объем ящика. Там только трубка определенного диаметра, ну а здесь конус .. разницы более никакой и такая же консольная заделка, в смысле закреплена она за один конец.
Сообщение отредактировал Aiku - Суббота, 24.10.2009, 22:53
Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 13:46 | Сообщение № 175 (57579 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330
Aiku, спасибо, натолкнул меня на,похоже, правильную идею о предназначении "дудки". Предлогаю вашему внимаию ссылку на статью, она не только объясняет некоторые термины, но и может быть полезна при коструировании акустики http://cxem.net/sound/dinamics/dinamic55.php
Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 16:24 | Сообщение № 177 (57583 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.08.2008 Пользователь № 1093
Vadimovich, конечно, аккустические законы присутствуют и в фазоинверторе и в диффузоре, но назначения у них разные. Нутром чую . Мне хотя бы приблезительно знать - зачем этот диффузер на машине!!!! Мнений много и они все разнополюсные!!!, самое обидное что в и-нете ничего не могу нарыть . Но стараюсь... Вот МЕХАНИК обкатает его на стенде, тогда у нас на руках будут хоть какие то цифры!, и можно будет думать дальше........ Не машина, а кладезь загадок.........