Диффузор в воздухозаборнике
|
|
nikolvv |
Дата: Пятница, 23.10.2009, 17:15 | Сообщение № 136 (57487 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 277
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.08.2008 Пользователь № 1096 |
повторим вопрос зачем этот девайс поставили разработчики?
|
|
| |
nikolvv |
Дата: Пятница, 23.10.2009, 17:18 | Сообщение № 137 (57488 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 277
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.08.2008 Пользователь № 1096 |
чето у меня не то с форумом тыкаю в новые сообщения, пишу в тему после добавления ответа оказывается что в теме то уже не 8 страниц а 10 -( и соответственно я мимо обсуждения попал.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Пятница, 23.10.2009, 19:07 | Сообщение № 138 (57492 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (nikolvv) зачем этот девайс поставили разработчики? Это нужно спросить у разработчиков.
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Пятница, 23.10.2009, 19:16 | Сообщение № 139 (57494 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Quote (booroondook) говорим спасибо basargin1967, который так не считает: Да какие проблемы то, только, почему то фотографии не прикрепились. А теперь прикрепились, извиняюсь, сам лоханулся. 
Сообщение отредактировал basargin1967 - Пятница, 23.10.2009, 19:28 |
|
| |
kuparos |
Дата: Пятница, 23.10.2009, 19:30 | Сообщение № 140 (57495 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (basargin1967) почему то фотографии не прикрепились. и пользователям материал не видно. Его активировать нужно.
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Пятница, 23.10.2009, 19:36 | Сообщение № 141 (57496 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Quote (kuparos) Его активировать нужно. Ну над этим, я думаю, админ постарается.
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Пятница, 23.10.2009, 19:49 | Сообщение № 142 (57498 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Quote (booroondook) после внесения автором правок она снова становится неактивированной. Точно. После того, как прикрепил фотки, появился значек, что материал неактивен.
|
|
| |
San210270 |
Дата: Пятница, 23.10.2009, 19:50 | Сообщение № 143 (57499 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Серафимовский
На форуме с 20.07.2008 Пользователь № 1064 |
а не могли бы вы ссылочку на статью кинуть сюда, а то долго искать надо
|
|
| |
San210270 |
Дата: Пятница, 23.10.2009, 19:53 | Сообщение № 144 (57500 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Серафимовский
На форуме с 20.07.2008 Пользователь № 1064 |
нашел. Неужели так трудно это? Я вчера тоже боялся, а смогу ли я? А седня взял и вытащил. И оказывается никаких проблем
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Пятница, 23.10.2009, 20:42 | Сообщение № 145 (57502 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
Quote (kovkonst) Да нет у нас электропривода никакого, тросик к педали идет. Сто раз говорили же! Где ж это? Я не первый раз пишу, что с электроприводом, и не я один. Наличие тросика не отменяет электропривода. Сейчас пойду выкурю "Дукату" и напишу всё что думаю про впускную трубу!
|
|
| |
kuparos |
Дата: Пятница, 23.10.2009, 20:53 | Сообщение № 146 (57503 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (Vadimovich) выкурю "Дукату" Ты это так называешь?
|
|
| |
Доберман |
Дата: Пятница, 23.10.2009, 21:31 | Сообщение № 147 (57505 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 9 |
Quote (Aiku) Несоответствует! Хде истина, я вас-таки спрашиваю? А что не соответствует. Гофрошланг или хомут?
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Пятница, 23.10.2009, 21:46 | Сообщение № 148 (57506 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
Так как физика-это наше всё, с точки зрения автомобилиста, то с неё и начнём. Любая труба с закрытм концом-колебательная система, где воздух может совершает колебания с определённой частотой, образуя стоячую волну(свисток, духовые иструменты). Под действием внешней периодической силы(у нас движение клапанов и поршней) в трубе возникают вынужденные колебания, максимальная амплитуда которых достигается при совпадении частот внешней силы и собственной трубы(резонанс). В идеальном случае резкое увеличение амплитуды происходит только вблизи резонансной частототы(резкийи узкий пик на графике). На авто это будет пик мощности и крутящего момента, т.к. улучшается заполнение цилиндров топливно-воздушной смесью(типа наддув). В реальности впускной тракт обладает значительным волновым сопротивлением, что уменьшает амплитуду и размазывает её по частоте( график ниже и шире). В принципе это не плохо, т.к. позволяет расширить область приемлимой мощности по частоте вращения КВ.(ИМХО дудка здесь участвует) Но всего диапазона частот таким образом не охватить, т.к. слишком большое сопротивление просто задушит движок. Очень много букв, пойду вкурю "Дукату" и продолжу
|
|
| |
weter |
Дата: Пятница, 23.10.2009, 22:05 | Сообщение № 149 (57507 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Новосибирск
На форуме с 22.01.2008 Пользователь № 373 |
Пока Vadimovich курит попробую успеть. Т.е., удаляя дуду, мы "нарушаем кислотно-щелочной баланс"
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Пятница, 23.10.2009, 23:04 | Сообщение № 150 (57508 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
Если сравнить впускной тракт Реццо с ВАЗовским(инжектор), то разница очевидна. Зачем у нас такой длинный, да ещё с двумя доплнительными объёмами(кроме фильтра) на входе и кастрюлька под правым крылом? Неужели всё дело только в уменьшении шума на впуске(ВАЗ не особо сопит)? ИМХО ребята думали: тракт состоит из трёх частей, разделённых объёмами. На низких оборотах в резонансе вся труба, на средних-2 и 3 части, на высоких-последняя, начинающаяся известной дудкой( кстати похожая в начале тракта ВАЗа). Теперь посмотрим на мощностную диаграмму любезно представленную Максимом( kuparos ), если я не совсем обдукатился, то на графике должны быть три явных резонансных пика. http://www.rezzoclub.ru/forum/8-1223-37357-16-1227287718 Убирая дудку мы изменяем настройки системы и, наверное, происходит смещение резонансных пиков в область низких частот, теряется чёткая граница короткой части( но уменьшается сопротивление). Мнение автора может не совпадать .... Я дудку трогать не буду Дополнение: интересно, как изменится работа движка, если убрать 1 и 2 части тракта до фильтра ....
Сообщение отредактировал Vadimovich - Суббота, 24.10.2009, 00:40 |
|
| |