Дата: Пятница, 23.10.2009, 23:10 | Сообщение № 151 (57509 в абсолютной нумерации)
Группа: Модераторы
Сообщений: 975
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2008 Пользователь № 403
Quote (Доберман)
А что не соответствует
Доберман, ты писал, что только хомут снять и гофрошланг скинуть, а в статье пишуть, что еще и крышку фильтра откидывать надо. Насколько я понял по фоткам, Д своим фланцем цепляется за патрубок фильтра, на который одевается гофрошланг.
Дата: Суббота, 24.10.2009, 00:07 | Сообщение № 153 (57511 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 9
Quote (Aiku)
в статье пишуть, что еще и крышку фильтра откидывать надо. Насколько я понял по фоткам, Д своим фланцем цепляется за патрубок фильтра, на который одевается гофрошланг.
Да не надо корпус разбирать. Диффузор и так прекрасно вытаскивается Гофрошланг одеваеться на корпус фильтра. А фланец диффузора по диаметру чуть меньше корпуса
Посещение Форума в рабочее время, развивает слух, боковое зрение и бдительность! Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы.
Сообщение отредактировал Доберман - Суббота, 24.10.2009, 00:11
Дата: Суббота, 24.10.2009, 00:18 | Сообщение № 154 (57512 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330
Quote (vadgorev)
Давай уточним о чем спор!
Да спора особого нет. Всё время хочу сказать, что в управлении дросселем участвут двое( на малых углах): водила через тросик и ЭБУ через электропривод и не всегда дружно. Все нюансы этого тебе известны, непривычны и требуют внимания или учёта.
Дата: Суббота, 24.10.2009, 01:15 | Сообщение № 156 (57514 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722
Quote (Vadimovich)
Да спора особого нет. Всё время хочу сказать, что в управлении дросселем участвут двое( на малых углах): водила через тросик и ЭБУ через электропривод и не всегда дружно. Все нюансы этого тебе известны, непривычны и требуют внимания или учёта.
эээээ вопрос возник из за, механический привод дроссельной заслонки или электрический.
Дата: Суббота, 24.10.2009, 09:42 | Сообщение № 157 (57515 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 14.06.2007 Пользователь № 70
Quote (Vadimovich)
Убирая дудку мы изменяем настройки системы и, наверное, происходит смещение резонансных пиков в область низких частот, теряется чёткая граница короткой части( но уменьшается сопротивление).
Физика - великая вещь! Те, кто убрал, будете вставлять обратно?
Ни гвоздя, ни жезла! Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail С уважением, Владимир,
Дата: Суббота, 24.10.2009, 10:49 | Сообщение № 158 (57520 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ульяновск
На форуме с 02.10.2007 Пользователь № 201
Quote (Владимир_36)
Физика - великая вещь!
Только, видать, в Узбекистане одна физика, в Корее - другая, а в Калининграде - третья... Эт я к тому, что у матизников в форуме (см. ссылку выше) контора под названием УзДэу на вопрос об диффузоре дала ответ: он тока для обкатки и на ТО1 должен быть снят. А у нас физика ... Правда, как я понял из матизного форума, у них сервисмены на эту приблуду тоже забили и ни на каком ТО про неё не вспоминают. Так все с ней и гоняют.
Дата: Суббота, 24.10.2009, 10:54 | Сообщение № 159 (57521 в абсолютной нумерации)
Группа: Друзья
Сообщений: 5010
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391
Привод дроссельной заслонкой от педали газа тросом , а вот регулировка холостого хода осуществляется ЭБУ но осуществляется регулировкой открытием дроссельной заслонки уже не зависимо от привода тросового. Вот как раз привод осуществляемый ХХ от ЭБУ и виновник медленного сброса газа и подброса оборотов. Вот здесь http://matizclub.net/index.php?showtopic=1871 ведётся спор о диффузоре на Матизе, там и график моего замера есть, обсуждение растянулось на 47 страниц. Для просмотра темы нужна регистрация на сайте.
Механик
Сообщение отредактировал Механик - Суббота, 24.10.2009, 10:58
Дата: Суббота, 24.10.2009, 18:06 | Сообщение № 160 (57529 в абсолютной нумерации)
Группа: Модераторы
Сообщений: 975
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2008 Пользователь № 403
Ничего не курил, пошел и снял. Статью надо подправить, т.к. прав Доберман - ослабляем хомут и снимаем гофрошланг с фильтра, а далее диффузор вынимается просто пальцем. Прикинул примерную разницу площадей поперечных сечений - чуть более чем в 2 раза отличие между узким и широким концом. При таком расположении диффузор работает на манер реактивного сопла и скорость потока должна увеличиваться, а давление падать по направлению к более широкому концу.
Дата: Суббота, 24.10.2009, 18:33 | Сообщение № 161 (57530 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 9
Покатался со снятым диффузером. ИМХО. Получше динамика. Затык потери мощности при включении кондея практически пропал. Читал 47 страниц матиз клуба. Однозначного мнения -нет
Посещение Форума в рабочее время, развивает слух, боковое зрение и бдительность! Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы.
Дата: Суббота, 24.10.2009, 19:24 | Сообщение № 162 (57531 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346
Чисто субъективно. Перед поездкой в Москву (только вернулся) снял диффузор. Пробег - почти 900 км, из них порядка 200 в Москве с пробками. 300 км до Москвы в дожде. Израсходовано 65 литров бензина. Почему так подробно? Считаем. 65/900*100 получается ... 7,3 л на сотню. У меня расход никогда не падал меньше 8,2 л/100 км. Неужто диффузор??? Да, забыл сказать, появилась (похоже у всех такое мнение) эластичность, лучше подхват оборотов на низких.
Улыбайтесь Это всех раздражжает
Сообщение отредактировал ovomaxat - Суббота, 24.10.2009, 19:28
Дата: Суббота, 24.10.2009, 19:33 | Сообщение № 163 (57533 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262
Так, читал долго и внимательно, завтра вытащу и поглядю
Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик. Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик И чтобы ты не делал, убавь самооценку Ты просто кидаешь мячик об стенку.