Суббота, 21.06.2025, 00:32    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Диффузор в воздухозаборнике
Aiku Дата: Пятница, 23.10.2009, 23:10 | Сообщение № 151 (57509 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 975
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2008
Пользователь № 403
Quote (Доберман)
А что не соответствует

Доберман, ты писал, что только хомут снять и гофрошланг скинуть, а в статье пишуть, что еще и крышку фильтра откидывать надо. Насколько я понял по фоткам, Д своим фланцем цепляется за патрубок фильтра, на который одевается гофрошланг.

 
vadgorev Дата: Пятница, 23.10.2009, 23:56 | Сообщение № 152 (57510 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (Vadimovich)
Где ж это? Я не первый раз пишу, что с электроприводом, и не я один. Наличие тросика не отменяет электропривода.

Давай уточним о чем спор! по твоему мнению для чего служит тросик? и для чего электропривод?


 
Skype Me™!
Доберман Дата: Суббота, 24.10.2009, 00:07 | Сообщение № 153 (57511 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 9
Quote (Aiku)
в статье пишуть, что еще и крышку фильтра откидывать надо. Насколько я понял по фоткам, Д своим фланцем цепляется за патрубок фильтра, на который одевается гофрошланг.

Да не надо корпус разбирать. Диффузор и так прекрасно вытаскивается biggrin Гофрошланг одеваеться на корпус фильтра. А фланец диффузора по диаметру чуть меньше корпуса


Посещение Форума в рабочее время, развивает слух, боковое зрение и бдительность!
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы.




Сообщение отредактировал Доберман - Суббота, 24.10.2009, 00:11
 
Skype Me™!
Vadimovich Дата: Суббота, 24.10.2009, 00:18 | Сообщение № 154 (57512 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
Quote (vadgorev)
Давай уточним о чем спор!

Да спора особого нет. Всё время хочу сказать, что в управлении дросселем участвут двое( на малых углах): водила через тросик и ЭБУ через электропривод и не всегда дружно. Все нюансы этого тебе известны, непривычны и требуют внимания или учёта.
 
Доберман Дата: Суббота, 24.10.2009, 00:47 | Сообщение № 155 (57513 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 9
Спорщики biggrin
Прикрепления: 8965782.jpg (66.8 Kb)


Посещение Форума в рабочее время, развивает слух, боковое зрение и бдительность!
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы.


 
Skype Me™!
vadgorev Дата: Суббота, 24.10.2009, 01:15 | Сообщение № 156 (57514 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (Vadimovich)
Да спора особого нет. Всё время хочу сказать, что в управлении дросселем участвут двое( на малых углах): водила через тросик и ЭБУ через электропривод и не всегда дружно. Все нюансы этого тебе известны, непривычны и требуют внимания или учёта.

эээээ вопрос возник из за, механический привод дроссельной заслонки или электрический.


 
Skype Me™!
Владимир_36 Дата: Суббота, 24.10.2009, 09:42 | Сообщение № 157 (57515 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 14.06.2007
Пользователь № 70
Quote (Vadimovich)
Убирая дудку мы изменяем настройки системы и, наверное, происходит смещение резонансных пиков в область низких частот, теряется чёткая граница короткой части( но уменьшается сопротивление).

Физика - великая вещь!
Те, кто убрал, будете вставлять обратно? biggrin


Ни гвоздя, ни жезла!
Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail
С уважением, Владимир,

 
Skype Me™!
Nikotin73 Дата: Суббота, 24.10.2009, 10:49 | Сообщение № 158 (57520 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Quote (Владимир_36)
Физика - великая вещь!

Только, видать, в Узбекистане одна физика, в Корее - другая, а в Калининграде - третья... wacko Эт я к тому, что у матизников в форуме (см. ссылку выше) контора под названием УзДэу на вопрос об диффузоре дала ответ: он тока для обкатки и на ТО1 должен быть снят. А у нас физика ... Правда, как я понял из матизного форума, у них сервисмены на эту приблуду тоже забили и ни на каком ТО про неё не вспоминают. Так все с ней и гоняют.
 
Механик Дата: Суббота, 24.10.2009, 10:54 | Сообщение № 159 (57521 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 5010
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Привод дроссельной заслонкой от педали газа тросом , а вот регулировка холостого хода осуществляется ЭБУ но осуществляется регулировкой открытием дроссельной заслонки уже не зависимо от привода тросового. Вот как раз привод осуществляемый ХХ от ЭБУ и виновник медленного сброса газа и подброса оборотов.
Вот здесь http://matizclub.net/index.php?showtopic=1871 ведётся спор о диффузоре на Матизе, там и график моего замера есть, обсуждение растянулось на 47 страниц. Для просмотра темы нужна регистрация на сайте.


Механик


Сообщение отредактировал Механик - Суббота, 24.10.2009, 10:58
 
Aiku Дата: Суббота, 24.10.2009, 18:06 | Сообщение № 160 (57529 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 975
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2008
Пользователь № 403
Ничего не курил, пошел и снял. biggrin
Статью надо подправить, т.к. прав Доберман - ослабляем хомут и снимаем гофрошланг с фильтра, а далее диффузор вынимается просто пальцем.
Прикинул примерную разницу площадей поперечных сечений - чуть более чем в 2 раза отличие между узким и широким концом. При таком расположении диффузор работает на манер реактивного сопла и скорость потока должна увеличиваться, а давление падать по направлению к более широкому концу.
 
Доберман Дата: Суббота, 24.10.2009, 18:33 | Сообщение № 161 (57530 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 9
Покатался со снятым диффузером. ИМХО. Получше динамика. Затык потери мощности при включении кондея практически пропал.
Читал 47 страниц матиз клуба. Однозначного мнения -нет


Посещение Форума в рабочее время, развивает слух, боковое зрение и бдительность!
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы.


 
Skype Me™!
ovomaxat Дата: Суббота, 24.10.2009, 19:24 | Сообщение № 162 (57531 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Чисто субъективно. Перед поездкой в Москву (только вернулся) снял диффузор. Пробег - почти 900 км, из них порядка 200 в Москве с пробками. 300 км до Москвы в дожде. Израсходовано 65 литров бензина. Почему так подробно? Считаем. 65/900*100 получается ... 7,3 л на сотню. У меня расход никогда не падал меньше 8,2 л/100 км. Неужто диффузор???
Да, забыл сказать, появилась (похоже у всех такое мнение) эластичность, лучше подхват оборотов на низких.


Улыбайтесь Это всех раздражжает


Сообщение отредактировал ovomaxat - Суббота, 24.10.2009, 19:28
 
Andy Дата: Суббота, 24.10.2009, 19:33 | Сообщение № 163 (57533 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
Так, читал долго и внимательно, завтра вытащу и поглядю smile

Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.
 
Nikotin73 Дата: Суббота, 24.10.2009, 19:36 | Сообщение № 164 (57534 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Ну и я наконец-то снял ету приблуду.... Лучче едет! Не знаю, как там физика. но едет лучче... smile smile
 
basargin1967 Дата: Суббота, 24.10.2009, 19:57 | Сообщение № 165 (57537 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Quote (ovomaxat)
появилась (похоже у всех такое мнение) эластичность, лучше подхват оборотов на низких

Я это же заметил, но думал, что мож показалось, а вот по расходу пока не определился, БК нет.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013