Диффузор в воздухозаборнике
|
|
Vadimovich |
Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 17:15 | Сообщение № 181 (57587 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
Quote (SKYWATCHER) Нутром чую Каким конкретно местом? Может это как-то поможет! Посмотрел в Exist по каталогам, почти у всех современных моделей Шевроле стоят эти ....
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 18:02 | Сообщение № 182 (57591 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
diffusеr - uрреr, аir сlеаnеr Дословно: рассеиватель верхний, очиститель воздуха. ИМХО так: верхний расширитель-соединитель воздушного фильтра. Диффузор БСЭ Диффузор, в аэрогидродинамике часть канала (трубы), в которой происходят замедление (расширение) потока и возрастание давления. При скоростях, не превышающих скорости звука, площадь поперечного сечения Д. вдоль потока возрастает.
Сообщение отредактировал Vadimovich - Воскресенье, 25.10.2009, 18:11 |
|
| |
val1 |
Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 20:16 | Сообщение № 183 (57596 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154 |
Посмотрев эту темку не поленился и открыл сегодня крышку воздушного фильтра. А там у меня НЕТ никакой трубки. Либо на заводе забыли поставить, либо на первом ТО вытащили. В принципе после ТО уже почти 9 тыс наездил, проблемм нет. Сказать лучше тянет или нет не могу -сравнить не с чем.
|
|
| |
Доберман |
Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 20:40 | Сообщение № 184 (57598 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 9 |
Quote (val1) Сказать лучше тянет или нет не могу -сравнить не с чем. заезжай в гости-дам диффузор на тестирование
|
|
| |
Aiku |
Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 20:44 | Сообщение № 185 (57599 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Модераторы
Сообщений: 975
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2008 Пользователь № 403 |
Quote (Vadimovich) diffusеr а может враги сократили выражение "different user", что б, значит, разные мнения были и никто не пришел к единому? А если чуть более серьезно, то: Скорости потока тут, после фильтра, не очень большие и если бы заморачивались аэродинамикой и давлениями, то сопло должно было бы быть короче и значительнее, чтобы срабатывал перепад давлений. А вот с акустической точки зрения все по-другому может быть - выше по ветке звучала мысль об уменьшении шума.
|
|
| |
San210270 |
Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 20:59 | Сообщение № 186 (57601 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Серафимовский
На форуме с 20.07.2008 Пользователь № 1064 |
Расскажу небольшую притчу из жизни (кажется в тему) У нас в муз школе есть настройщик. Так вот он ездил куда то на курсы к японцу (крутому настройщику). Так вот этот японец сказал, что когда у рояля колесики на ножках во внутрь смотрят, то один звук, а когда наружу то это ПОЛЁТ!!!! Короче - это самовнушение! Снял, мне показалось что ничего не изменилось. Или я просто ничего не понимаю
|
|
| |
Aiku |
Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 21:04 | Сообщение № 187 (57602 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Модераторы
Сообщений: 975
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2008 Пользователь № 403 |
Quote (San210270) мне показалось что ничего не изменилось Надо больше слушать и тщательнЕе, тщательнЕе. Вот и история твоя о том же: чем круче мастер - тем больше слышит 
|
|
| |
San210270 |
Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 21:12 | Сообщение № 188 (57604 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Серафимовский
На форуме с 20.07.2008 Пользователь № 1064 |
По крайней мере громче не стало
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 21:31 | Сообщение № 189 (57605 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
Aiku, я уцепился за идею акустического резонанса в целях увеличения наполнения воздухом цилиндров и, значит, крутящего момента на относительно низкой частоте вращения КВ. При этом мне было непонятно предназначение "дудки". Твоя мысль про фазоинвертор хорошо подошла под мою теорию. Оказалось, что Ф. используется в колонках для усиления низких частот на нижнем пороге воспроизведения динамика или саба. Но ничто не мешает использовать этот принцип для увеличения амплитуды на частоте max крутящего момента или создать такой max. Что касается шумоподавления, то, похоже, первые два объёма тракта выполняют именно эту функцию. Эти резонаторы подавляют звуковые колебания на определённх частотах(?), мне кажется на высоких. У кого под рукой эта "дудка", пожалуйста, измерьте длину и средний диаметр.
Сообщение отредактировал Vadimovich - Воскресенье, 25.10.2009, 23:49 |
|
| |
Доберман |
Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 22:05 | Сообщение № 190 (57609 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 9 |
Quote (Худой) А я всё больше склоняюсь к мысли, что сделана эта штуковина для забора воздуха над центром фильтра, т.е. чтобы воздух проходил через всю поверхность фильтрующего элемента, а не с краю. Прямо мои мысли прочитал. А если это так, значит производители опасались недостаточной очистки воздуха фильтром, хм что странно
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 22:33 | Сообщение № 191 (57614 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
Худой, ИМХО расположение не имеет значение, в нашем случае забивается именно та часть фильтра которая под "дудкой", а если сбоку выходное- то ближе к краю(ну это ещё вопрос). Вот например на Каптиве 2л сбоку
|
|
| |
mike64 |
Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 23:25 | Сообщение № 192 (57615 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 14.02.2008 Пользователь № 437 |
Сегодня делал на даче ТО своими силами - менял фильтры, заодно снял этот девайс. Выкидывать пока не стал. При езде в Москву даже музыку глушил - прислушивался. Вроде, пропала детонация при трогании с места (92), и на низах чуть лучше тянуть стала, хотя это может быть эффект просто от новых фильтров. Для "Худой". Если бы дело было только в этом, то не стали бы менять сечение трубы. А так ее заузили - пока не понимаю зачем, хотя имею КД техвуза.
|
|
| |
atkars |
Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 23:42 | Сообщение № 193 (57616 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Самара
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 450 |
Quote (Худой) А я всё больше склоняюсь к мысли, что сделана эта штуковина для забора воздуха над центром фильтра А тут (Снятие и установка дроссельного узла. Chevrolet Niva.(рис. 18)) чтобы в середину ресивера выплевывал. Итак. Забор воздуха в середине - сомнительно Для обкатки - Проще поставить дросселирующую шайбу и для правильного автопроизводителья обязательно указать в регламентах ТО. Для правильного распределения потока - не там стоит. Впереди загогулина воздуховода и дроссельная заслонка. Версия с шумодавом мне больше нравится и именно низкочастотная часть.( если кастрюлька , то больно большая должна быть) Интересно , а на других авто, не Chevrolet, есть такая дудка?
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 23:45 | Сообщение № 194 (57617 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
atkars, посмотри предидущую страницу.
|
|
| |
Бородатый |
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 04:30 | Сообщение № 195 (57618 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Междуреченск
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 421 |
сняли с коллегой на работе с обеих машин и как-то ездить стало веселее... тянет с низов без проблем, ставили эксперимент по городу можно ехать только на 4-ой передаче, причем уверенно разгоняется с 30-ти ... пропали провалы при трогании и езде на малых оборотах на высокой передаче ... шума нисколько не прибавилось. если на матизе прибавляется 10 Нм, то прибавка на Реццо в 15 Нм хорошо ведь? поробую заглянуть в другие автомобили на наличие "дудки", а то некоторые автолюбители тоже заинтересовались
|
|
| |