| 
				
				А никто не заморачивался заменой термостата на более горячий
				 | 
				
			  | 
| Rapidrezzo | 
Дата: Суббота, 12.09.2015, 14:52 | Сообщение № 841 (141357 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 1823 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   г.Волжский  
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651  | 
Цитата Механик (  )  с термостатом на 92гр и проблем не наблюдал. Тут скорее нужно смотреть состояние загрязнения радиаторов если проблема существует с перегревом.  Да по любому, перед установкой надо снимать радиаторы и чистить, мыть. Просто на 92 гр. слишком часто будет срабатывать вентилятор. Многие установившие жалуются. К тому же гонять, это не в пробке на М4  четыре часа стоять с работающим кондеем.
  |  
|   | 
 |    | 
| Mavruc | 
Дата: Суббота, 12.09.2015, 15:56 | Сообщение № 842 (141359 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 2875 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   город-герой Волгоград  
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72  | 
Цитата Rapidrezzo (  )  Не для нашего жаркого климата.  Да ладна! Три шевика и все на 92град поменял термостаты.! Или в городе-спутнике ещё жарче?      Мойте радиатор.   Цитата Механик (  )  Тут скорее нужно смотреть состояние загрязнения радиаторов если проблема существует с перегревом.  Ну  и как маловероятный вариант помпа плохо прокачивает.   Цитата Rapidrezzo (  )  часто будет срабатывать вентилятор  У меня везде по два стоит.   Цитата Rapidrezzo (  )  не в пробке на М4  четыре часа стоять с работающим кондеем.  Да без проблем! Мойте радиатор.  
  |  
|   | 
 |    | 
| Rapidrezzo | 
Дата: Суббота, 12.09.2015, 16:56 | Сообщение № 843 (141360 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 1823 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   г.Волжский  
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651  | 
Цитата Mavruc (  )  У меня везде по два стоит.     Да я понимаю по два, но достанет, когда они будут постоянно включаться, пусть даже и на короткое время. Короче надо пробовать.
  |  
|   | 
 |    | 
| Механик | 
Дата: Суббота, 12.09.2015, 18:57 | Сообщение № 844 (141363 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа:    Друзья  
Сообщений: 5029 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Москва  
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391  | 
Убедитесь что радиаторы чистые. На частоту срабатывания вентилятора не будет влиять термостат на 92гр, при стоянии в пробке он включается около 98гр и выключается около 94гр, так что циркуляция будет что при 92, так и при 87 гр срабатывания термостатов через радиатор охлаждения при стоянии в пробке.
  |  
|   | 
 |    | 
| Mavruc | 
Дата: Суббота, 12.09.2015, 21:27 | Сообщение № 845 (141366 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 2875 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   город-герой Волгоград  
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72  | 
Цитата Rapidrezzo (  )  но достанет, когда они будут постоянно включаться, пусть даже и на короткое время  Меня это не напрягает, я их не слышу.      Цитата Rapidrezzo (  )  Короче надо пробовать.   Цитата Mavruc (  )  Помыть радиатор    
  |  
|   | 
 |    | 
| Rapidrezzo | 
Дата: Воскресенье, 13.09.2015, 07:13 | Сообщение № 846 (141369 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 1823 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   г.Волжский  
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651  | 
Цитата Mavruc (  )  Меня это не напрягает, я их не слышу.     Ну если уж до конца быть откровенным, ты сейчас на другой машине ездишь.
  |  
|   | 
 |    | 
| Dusty79 | 
Дата: Воскресенье, 13.09.2015, 08:46 | Сообщение № 847 (141370 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 1400 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Владимир  
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662  | 
Я, к примеру, вентилятор тоже не слышу. И, кстати, у меня он включается при 97 и выключается при 92.
  |  
|   | 
 |    | 
| Mavruc | 
Дата: Воскресенье, 13.09.2015, 11:34 | Сообщение № 848 (141373 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 2875 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   город-герой Волгоград  
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72  | 
Цитата Rapidrezzo (  )  быть откровенным, ты сейчас на другой машине ездишь.  Ладно, в прошедшем времени - не напрягало.  
  |  
|   | 
 |    | 
| Artem | 
Дата: Воскресенье, 13.09.2015, 21:45 | Сообщение № 849 (141387 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 1508 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   таганрог  
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130  | 
У меня чистый радиатор,но жара в 40 градусов делает свое дело я поставил тже 92 термос в мет корпус проездил 2 недели и вернул 87 с ним вентилятор не так часто включается,а в пробках с 92 в нашу жару и второй карлсон не спасет,так что 92 это для более северных районов,а у нас 87 более подходит ,да и зимы у нас не холодные.
  |  
|   | 
 |    | 
| Механик | 
Дата: Понедельник, 14.09.2015, 07:31 | Сообщение № 850 (141394 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа:    Друзья  
Сообщений: 5029 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Москва  
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391  | 
Бывал и в Тагонроге и Мариуполе в такую жару, и проблем не было с охлаждением.
  |  
|   | 
 |    | 
| Dusty79 | 
Дата: Понедельник, 14.09.2015, 07:53 | Сообщение № 851 (141396 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 1400 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Владимир  
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662  | 
Вот вчера больше часа толкался в пробке (ДТП и сразу ремонт дороги на несколько км). За бортом +16, не жара, конечно. Температура двигателя пугающая. Когда с трассы воткнулся в пробку - 94. А затем температура упала (!) до 88. Я уж было подумал, что термостат клина дал на большой круг. Потихоньку температура поползла вверх. К выходу из пробки стало 90. С тревогой отслеживал температуру, ожидал, что движок будет мёрзнуть. Нет. 86 стабильно дальше по трассе. Всё путём. В прошлом году в сходных условиях с мытым радиатором жужжал пропеллером. Этим летом радиатор не отмывал. Но зимой менял антифриз на правильный, с промывкой. И стараюсь лить правильное моторное масло.   Так что тем, кто испытывает проблемы с перегревом в пробках стоит задуматься о том какой антифриз залит в радиатор и какое масло в движке. А вы мне всё "в жару нужна сороковка". Щаз. Ага. Сороковка наверняка даёт прирост температуры. Я понимаю, что +16 это не +40. Но и температура у меня толком не росла. В южных широтах катайтесь с холодным термостатом. А в средней полосе термостат на 92 точно нужен. И антифриз нужно не по цвету выбирать. После долгого изучения материалов я выбрал отечественный CoolStream Premium. По хим. составу это рекомендованный в мануале на машину DexCool, только дешевле, отличного качества.   Извините за сумбур - только недавно проснулся.
 
  
Сообщение отредактировал Dusty79 - Понедельник, 14.09.2015, 08:02  |  
|   | 
 |    | 
| Artem | 
Дата: Понедельник, 14.09.2015, 13:47 | Сообщение № 852 (141401 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 1508 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   таганрог  
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130  | 
Я и не говорю что с 92 термосом будут проблеммы! Просто лично меня напрягает почти постоянно работающий вентилятор,потому и езжу на 87, к стате антифриз тоже новый залит.
  |  
|   | 
 |    | 
| Dusty79 | 
Дата: Понедельник, 14.09.2015, 16:48 | Сообщение № 853 (141406 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 1400 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Владимир  
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662  | 
А меня вентилятор не напрягает. Во-первых его не слышно, во-вторых включается он нечасто, вчера в пробке нужно было бы ещё часа 4 потолкаться, может, и включился бы, если взять прирост температуры за 2гр/час. А то, что "антифриз новый залит" мало о чём говорит. Какой антифриз? Только не надо про его цвет говорить. А если живёте в жарких краях, где нет зимы, двигатель нормально прогревается до рабочей температуры, то и ездите с термостатом на 87.
 
  
Сообщение отредактировал Dusty79 - Понедельник, 14.09.2015, 17:00  |  
|   | 
 |    | 
| balabanow | 
Дата: Суббота, 03.10.2015, 12:43 | Сообщение № 854 (141949 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 83 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Беларусь -   Mogilev  
На форуме с 09.07.2015 Пользователь № 26144  | 
несколько дней поездил в городском режиме с подключенными ЕЛМ327+ТоркПро для отслеживания температуры ОЖ (Дэу Реззо 2003 г.в., 2,0 CDX).   Получается такая картина:   * т-ра за бортом = около 10 градусов +-3 градуса   * рабочая температура двигателя 82-85 градусов, достигается примерно через 12-15 минут после начала движения в городском режиме без предварительного прогрева двигателя.   * максимальная температура двигателя = около 92-94 градусов при длительном стоянии на светофоре.   Исходя из этих данных, полагаю, что у меня установлен "холодный" термостат. Либо это изношенный "горячий"?   Т.е. мне предстоит заменить термос, ведь 82-85 градусов маловато для рабочей температуры?
 
  
Сообщение отредактировал balabanow - Суббота, 03.10.2015, 13:01  |  
|   | 
 |    | 
| Andy | 
Дата: Суббота, 03.10.2015, 20:24 | Сообщение № 855 (141952 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 1562 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Курган  
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262  | 
Цитата balabanow (  )  Т.е. мне предстоит заменить термос, ведь 82-85 градусов маловато для рабочей температуры?  однозначно мало! А при -10С угадай сколько будет? А при -20С?  
  |  
|   | 
 |    |