Пятница, 10.05.2024, 21:05    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » А никто не заморачивался заменой термостата на более горячий
А никто не заморачивался заменой термостата на более горячий
Rapidrezzo Дата: Суббота, 12.09.2015, 07:21 | Сообщение № 841 (141345 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1744
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата lester75 ()
термос на 92гр.низкий поклон всем кто подумал эту тему.и всем кто еще мучается с штатным термостатом

Не для нашего жаркого климата. Средняя полоса, север - да. Идеально конечно 92 гр. ставить на зиму, а 87 на лето, думаю над этим.
 
Rapidrezzo Дата: Суббота, 12.09.2015, 14:52 | Сообщение № 842 (141357 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1744
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата Механик ()
с термостатом на 92гр и проблем не наблюдал. Тут скорее нужно смотреть состояние загрязнения радиаторов если проблема существует с перегревом.
Да по любому, перед установкой надо снимать радиаторы и чистить, мыть. Просто на 92 гр. слишком часто будет срабатывать вентилятор. Многие установившие жалуются. К тому же гонять, это не в пробке на М4  четыре часа стоять с работающим кондеем.
 
Mavruc Дата: Суббота, 12.09.2015, 15:56 | Сообщение № 843 (141359 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата Rapidrezzo ()
Не для нашего жаркого климата.
Да ладна! Три шевика и все на 92град поменял термостаты.! Или в городе-спутнике ещё жарче?  biggrin
Мойте радиатор.
Цитата Механик ()
Тут скорее нужно смотреть состояние загрязнения радиаторов если проблема существует с перегревом.
Ну  и как маловероятный вариант помпа плохо прокачивает.
Цитата Rapidrezzo ()
часто будет срабатывать вентилятор
У меня везде по два стоит.
Цитата Rapidrezzo ()
не в пробке на М4  четыре часа стоять с работающим кондеем.
Да без проблем! Мойте радиатор. tongue
 
Rapidrezzo Дата: Суббота, 12.09.2015, 16:56 | Сообщение № 844 (141360 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1744
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата Mavruc ()
У меня везде по два стоит.

Да я понимаю по два, но достанет, когда они будут постоянно включаться, пусть даже и на короткое время. Короче надо пробовать.
 
Механик Дата: Суббота, 12.09.2015, 18:57 | Сообщение № 845 (141363 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4921
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Убедитесь что радиаторы чистые. На частоту срабатывания вентилятора не будет влиять термостат на 92гр, при стоянии в пробке он включается около 98гр и выключается около 94гр, так что циркуляция будет что при 92, так и при 87 гр срабатывания термостатов через радиатор охлаждения при стоянии в пробке.
 
Mavruc Дата: Суббота, 12.09.2015, 21:27 | Сообщение № 846 (141366 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата Rapidrezzo ()
но достанет, когда они будут постоянно включаться, пусть даже и на короткое время
Меня это не напрягает, я их не слышу.  cool
Цитата Rapidrezzo ()
Короче надо пробовать.
 
Цитата Mavruc ()
Помыть радиатор
biggrin
 
Rapidrezzo Дата: Воскресенье, 13.09.2015, 07:13 | Сообщение № 847 (141369 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1744
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата Mavruc ()
Меня это не напрягает, я их не слышу.

Ну если уж до конца быть откровенным, ты сейчас на другой машине ездишь.
 
Dusty79 Дата: Воскресенье, 13.09.2015, 08:46 | Сообщение № 848 (141370 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Я, к примеру, вентилятор тоже не слышу. И, кстати, у меня он включается при 97 и выключается при 92.
 
Mavruc Дата: Воскресенье, 13.09.2015, 11:34 | Сообщение № 849 (141373 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата Rapidrezzo ()
быть откровенным, ты сейчас на другой машине ездишь.
Ладно, в прошедшем времени - не напрягало. smile
 
Artem Дата: Воскресенье, 13.09.2015, 21:45 | Сообщение № 850 (141387 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1488
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
У меня чистый радиатор,но жара в 40 градусов делает свое дело я поставил тже 92 термос в мет корпус проездил 2 недели и вернул 87 с ним вентилятор не так часто включается,а в пробках с 92 в нашу жару и второй карлсон не спасет,так что 92 это для более северных районов,а у нас 87 более подходит ,да и зимы у нас не холодные.
 
Механик Дата: Понедельник, 14.09.2015, 07:31 | Сообщение № 851 (141394 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4921
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Бывал и в Тагонроге и Мариуполе в такую жару, и проблем не было с охлаждением.
 
Dusty79 Дата: Понедельник, 14.09.2015, 07:53 | Сообщение № 852 (141396 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Вот вчера больше часа толкался в пробке (ДТП и сразу ремонт дороги на несколько км). За бортом +16, не жара, конечно. Температура двигателя пугающая. Когда с трассы воткнулся в пробку - 94. А затем температура упала (!) до 88. Я уж было подумал, что термостат клина дал на большой круг. Потихоньку температура поползла вверх. К выходу из пробки стало 90. С тревогой отслеживал температуру, ожидал, что движок будет мёрзнуть. Нет. 86 стабильно дальше по трассе. Всё путём. В прошлом году в сходных условиях с мытым радиатором жужжал пропеллером. Этим летом радиатор не отмывал. Но зимой менял антифриз на правильный, с промывкой. И стараюсь лить правильное моторное масло.
Так что тем, кто испытывает проблемы с перегревом в пробках стоит задуматься о том какой антифриз залит в радиатор и какое масло в движке. А вы мне всё "в жару нужна сороковка". Щаз. Ага. Сороковка наверняка даёт прирост температуры. Я понимаю, что +16 это не +40. Но и температура у меня толком не росла. В южных широтах катайтесь с холодным термостатом. А в средней полосе термостат на 92 точно нужен. И антифриз нужно не по цвету выбирать. После долгого изучения материалов я выбрал отечественный CoolStream Premium. По хим. составу это рекомендованный в мануале на машину DexCool, только дешевле, отличного качества.
Извините за сумбур - только недавно проснулся.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Понедельник, 14.09.2015, 08:02
 
Artem Дата: Понедельник, 14.09.2015, 13:47 | Сообщение № 853 (141401 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1488
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Я и не говорю что с 92 термосом будут проблеммы! Просто лично меня напрягает почти постоянно работающий вентилятор,потому и езжу на 87, к стате антифриз тоже новый залит.
 
Dusty79 Дата: Понедельник, 14.09.2015, 16:48 | Сообщение № 854 (141406 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
А меня вентилятор не напрягает. Во-первых его не слышно, во-вторых включается он нечасто, вчера в пробке нужно было бы ещё часа 4 потолкаться, может, и включился бы, если взять прирост температуры за 2гр/час. А то, что "антифриз новый залит" мало о чём говорит. Какой антифриз? Только не надо про его цвет говорить. А если живёте в жарких краях, где нет зимы, двигатель нормально прогревается до рабочей температуры, то и ездите с термостатом на 87.

Сообщение отредактировал Dusty79 - Понедельник, 14.09.2015, 17:00
 
balabanow Дата: Суббота, 03.10.2015, 12:43 | Сообщение № 855 (141949 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 83
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Беларусь -  Mogilev
На форуме с 09.07.2015
Пользователь № 26144
несколько дней поездил в городском режиме с подключенными ЕЛМ327+ТоркПро для отслеживания температуры ОЖ (Дэу Реззо 2003 г.в., 2,0 CDX).
Получается такая картина:
* т-ра за бортом = около 10 градусов +-3 градуса
* рабочая температура двигателя 82-85 градусов, достигается примерно через 12-15 минут после начала движения в городском режиме без предварительного прогрева двигателя.
* максимальная температура двигателя = около 92-94 градусов при длительном стоянии на светофоре.
Исходя из этих данных, полагаю, что у меня установлен "холодный" термостат. Либо это изношенный "горячий"?
Т.е. мне предстоит заменить термос, ведь 82-85 градусов маловато для рабочей температуры?


Сообщение отредактировал balabanow - Суббота, 03.10.2015, 13:01
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » А никто не заморачивался заменой термостата на более горячий
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013