| 
				
				А никто не заморачивался заменой термостата на более горячий
				 | 
				
			  | 
| худой | 
Дата: Суббота, 03.10.2015, 21:02 | Сообщение № 856 (141953 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 905 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Смоленск  Вишенки  
На форуме с 02.11.2012 Пользователь № 7302  | 
у меня стоит горячий, и летом и зимой в -20 температура одна 86...
  |  
|   | 
 |    | 
| Корвинус | 
Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 09:48 | Сообщение № 857 (141959 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 798 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Петрозаводск  
На форуме с 26.01.2014 Пользователь № 11628  | 
Согласен. На "холодном" у меня всегда 84-86, на "горячем" градуса на 4-6 больше. Правда это на газу, на бензине -2..-3 градуса от этих значений.
  |  
|   | 
 |    | 
| dalstrom | 
Дата: Понедельник, 05.10.2015, 19:52 | Сообщение № 858 (141981 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 340 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Самара  
На форуме с 16.07.2012 Пользователь № 6714  | 
Стоит горячий термостат. Живучесть у них сейчас маленькая. Сегодня ночью ехал по трассе на улице 1 градус двигатель 82-84 градуса. При движении накатом  температура 86-87 градусов. Похоже перестал плотно прилегать. Продавливает на оборотах. Буду менять.
  |  
|   | 
 |    | 
| Корвинус | 
Дата: Вторник, 06.10.2015, 07:36 | Сообщение № 859 (141987 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 798 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Петрозаводск  
На форуме с 26.01.2014 Пользователь № 11628  | 
Не спеши менять. У меня тоже "накатом" температура вырастает на несколько градусов, при включении передачи снова возвращается чуть вниз. На любом термостате. Это скорее может говорить, наверное, о подзабитом радиаторе.
  |  
|   | 
 |    | 
| mxrtmnv | 
Дата: Вторник, 06.10.2015, 08:02 | Сообщение № 860 (141988 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 629 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Нижний Новгород  
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779  | 
Накатом на трассе обороты около 800, с включенной передачей в районе 3000. Объем перекачиваемого антифриза в единицу времени пропорционален оборотам. Думаю, что с температурой так и должно быть.
  |  
|   | 
 |    | 
| dalstrom | 
Дата: Вторник, 06.10.2015, 08:06 | Сообщение № 861 (141989 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 340 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Самара  
На форуме с 16.07.2012 Пользователь № 6714  | 
Корвинус Напрягает не падение температуры на 2-3 градуса, а сама температура. Если в +1 82-84 гр. то в минусах будет еще ниже. Да и верхний патрубок примерно на 70 гр. начинает теплеть.
  |  
|   | 
 |    | 
| mxrtmnv | 
Дата: Вторник, 06.10.2015, 08:33 | Сообщение № 862 (141990 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 629 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Нижний Новгород  
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779  | 
По мат. части уточните, кто ставил. 
   алюминиевый разборный корпус 96835286    термоэлемент - VERNET 4898.92J на 92°С (как на счет аналогов TH00391G2 TH28592G1 (GATES), 90200836, 1338044  (GM))   Уплотнительная резинка термостата  - код 90096383 (94580530) нужна ли?   И что там с болтами, пойдут ли те, что стоят?   Может еще что-то надо?
  |  
|   | 
 |    | 
| Корвинус | 
Дата: Вторник, 06.10.2015, 09:32 | Сообщение № 863 (141993 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 798 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Петрозаводск  
На форуме с 26.01.2014 Пользователь № 11628  | 
В разборном корпусе в комплекте идет штатный термос на 87 град. Ставишь уплотнительное кольцо оттуда и всё. Болты вроде оставлял родные. Еще бы литром антифриза запасся на всякий пожарный.
  |  
|   | 
 |    | 
| dalstrom | 
Дата: Вторник, 06.10.2015, 09:52 | Сообщение № 864 (141994 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 340 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Самара  
На форуме с 16.07.2012 Пользователь № 6714  | 
Болты родные надо или дорабатывать (обтачивать шайбы) или менять. Я покупал новые М8х25 как в http://dmitrykov.narod.ru/Termos_change.htm
  |  
|   | 
 |    | 
| Корвинус | 
Дата: Вторник, 06.10.2015, 10:43 | Сообщение № 865 (141995 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 798 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Петрозаводск  
На форуме с 26.01.2014 Пользователь № 11628  | 
Про болты, честно говоря, не помню точно, может и менял, но не придал этому значение.
  |  
|   | 
 |    | 
| Andy | 
Дата: Вторник, 06.10.2015, 10:54 | Сообщение № 866 (141996 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 1562 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Курган  
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262  | 
Цитата Корвинус (  )  Ставишь уплотнительное кольцо оттуда  круглое   на квадратном ушки корпуса влегкую обламываются
  |  
|   | 
 |    | 
| leppa | 
Дата: Вторник, 06.10.2015, 11:20 | Сообщение № 867 (141998 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 2274 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Краснослободск  
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347  | 
Цитата dalstrom (  )  Болты родные надо или дорабатывать (обтачивать шайбы) или менять.  Может болты у нас разные? Мои старые подошли к металлическому без проблем.
  |  
|   | 
 |    | 
| mxrtmnv | 
Дата: Вторник, 06.10.2015, 12:48 | Сообщение № 868 (141999 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 629 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Нижний Новгород  
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779  | 
Спасибо! Все понятно!
  |  
|   | 
 |    | 
| leppa | 
Дата: Четверг, 15.10.2015, 17:50 | Сообщение № 869 (142208 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 2274 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Краснослободск  
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347  | 
Сегодня впервые с момента мойки радиатора и замены термоса на металлический, проехался по трассе с t воздуха 5-6 градусов. Ну я вам скажу. Стрелка на приборке скачет от своих положенных двух делений до половины до одного деления ниже первой четверти. Зимой в морозы движок вообще прогреваться не будет, если сейчас так. Предполагая подобную ситуацию забрал сегодня термос на 92. В субботу буду менять. Вопросик тем кто менял на вернет - а чего это там написано 92-107 градусов. Это границы открытия (т.е. может при 92 а может и при 107) или начинает открываться с 92 а полностью открывается при 107?
  |  
|   | 
 |    | 
| Рыболов | 
Дата: Четверг, 15.10.2015, 19:41 | Сообщение № 870 (142212 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 1565 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Город-герой Волгоград  
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995  | 
Начало открытия и полное открытие. А что кажет по бк? По стрелке ориентироваться сложно...
  |  
|   | 
 |    |