Вторник, 16.04.2024, 22:59    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Прогрев двигателя
Прогрев двигателя
leppa Дата: Суббота, 05.03.2016, 20:39 | Сообщение № 331 (146196 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2236
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Artem ()
я не когда не поверю что наш авто на хх оборотах прогрелся до рабочей температуры за 10 мин! только если летом это было при 30 градусной жаре.
Смотри внимательно на логи мой и grafrat, стартовая  t ож - 14 у меня, 15 у grafrat; t воздуха 14 у мну, 11 у собеседника. Что еще надо?
 
WingZmen Дата: Понедельник, 07.03.2016, 00:00 | Сообщение № 332 (146230 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Может, чтоб не путаться, измерять начинать с самого старта двигателя, а не с 20 например? К слову, форд фокус 2 греется минут за 8-10 ДО РАБОЧЕЙ . А у нас это время уходит только до с -15 до 55-60 (первое деление)

Сообщение отредактировал WingZmen - Понедельник, 07.03.2016, 00:57
 
Механик Дата: Понедельник, 07.03.2016, 14:36 | Сообщение № 333 (146245 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4904
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
На Фордах встречаются системы с электрической помпой, которая включается при достижении рабочей температуры. В таком исполнении системы охлаждения, прогрев будет более быстрым.
 
grafrat Дата: Понедельник, 07.03.2016, 19:13 | Сообщение № 334 (146255 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  санкт-петербург
На форуме с 16.04.2015
Пользователь № 23598
Цитата WingZmen ()
Может, чтоб не путаться, измерять начинать с самого старта двигателя, а не с 20 например? К слову, форд фокус 2 греется минут за 8-10 ДО РАБОЧЕЙ . А у нас это время уходит только до с -15 до 55-60 (первое деление)
Коллега, если у вас греется с -15 до 55-60 за 8-10 минут, то эта ветка не про вас. А так как есть товарищи у кого на подобный прогрев уходит 20 и более минут(я из их числа), то здесь совместно и пытаемся выяснить в чём трабл. У кого имеются дельные мысли, с нетерпением, ждём. Про термостат не предлагать (У кого эта проблема, переменяли их уже пачками). Спасибо за понимание.
 
Artem Дата: Понедельник, 07.03.2016, 22:11 | Сообщение № 335 (146281 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1487
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Сегодня взял бк и замерил время прогрева у своего авто,так вот за бортом +8 после запуска двигателя за 11 мин она прогрелась до 51 градуса,далее ждать не стал и поехал.И это с учётом что всё таки +8 на улице ,а зимой и до раб температуры 20 мин у меня точно уйдёт.
 
WingZmen Дата: Понедельник, 07.03.2016, 23:49 | Сообщение № 336 (146289 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
grafrat, прошу прощения, сначала подумал про долгий прогрев именно до рабочей температуры. А что у вас с оборотами при пуске?
Владел двумя одинаковыми нексиями. На одной прогрев происходил за 5-7 минут, на другой от 10-15 и выше! И заметил закономерность, заводя обе нексии в одну и туже температуру, обороты разные. Та, что долга грелась имела не более 1000 оборотов в минуту. И по ощущениям очень тихо тарахтела. Примечательно, что обе машины имели 100% заводскую прошивку.

Надо  подключить сканер и проверить прогревочные режимы, может смесь не достаточно обогощённая. Посмотреть на обороты. При минус 30 за бортом первичные обороты составляют у меня в районе 1500. Даже при ноле градусах обороты держутся сначала 1100-1200, точнее могу посмотреть.
Что ещё , кроме как выделителя тепла-бензина, может влиять на прогрев? Я думаю, на столько значительно - ничего.
Всегда ли так было, есть ли возможность позвонить предыдущему хозяину и спросить, наблюдалось ли такое при нём?

Интересно получается, что не у всех поголовно эта проблема имеется.


Сообщение отредактировал WingZmen - Вторник, 08.03.2016, 01:26
 
Rapidrezzo Дата: Вторник, 08.03.2016, 17:05 | Сообщение № 337 (146339 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1744
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата grafrat ()
Про термостат не предлагать (У кого эта проблема, переменяли их уже пачками).

Как уже не раз говорилось, что термостат ( его температура открытия большого круга) на скорость прогрева не влияет.
 
Механик Дата: Вторник, 08.03.2016, 21:12 | Сообщение № 338 (146349 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4904
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Поправить в прошивке прогревочные обороты можно. Но тут ещё можно сократить объём прогреваемого антифриза, поставив маленький жиклёр в шланг подогрева дросселя или заглушить его. Правда при заглушенном шланге возможно обмерзание при больших отрицательных температурах.
 
WingZmen Дата: Среда, 09.03.2016, 00:33 | Сообщение № 339 (146366 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Так рисковать лучше не стоит. А вот контур, идущий к печке, можно заглушить, и открывать только после прогрева двигателя. Но это опять же относится к исправным авто. А 10-20 минут прогрева до первого деления - неисправная работа.
 
grafrat Дата: Среда, 09.03.2016, 21:01 | Сообщение № 340 (146389 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  санкт-петербург
На форуме с 16.04.2015
Пользователь № 23598
Цитата Механик ()
Но тут ещё можно сократить объём прогреваемого антифриза, поставив маленький жиклёр в шланг подогрева дросселя или заглушить его. Правда при заглушенном шланге возможно обмерзание при больших отрицательных температурах.
Про подобное обсуждали на нексиевском форуме, но там они шланг обратки дроселя конектили со шлангом обратки расширителя, с помощью тройника (самопального). Я подумывал об этом, даже нарыл какой то нексиевский тройник пластиковый. Судя по его месту использования вполне может подойти для этих целей. По идее может сляги и получшает, но так как теплеет то и греться лень. А так если ничего не выясню то к зиме поставлю.
 
Artem Дата: Среда, 09.03.2016, 23:15 | Сообщение № 341 (146392 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1487
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Первые 5-7 мин печку совсем не включать и тогда прогрев быстрее,но комфорт теряется.А в обще выход из положения электро подогреватель в иннети их куча!
 
WingZmen Дата: Четверг, 10.03.2016, 00:09 | Сообщение № 342 (146395 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Первые 5 мин всё равно холодный воздух дует, какой нафиг комфорт там, особенно при -20 и ниже  shy

grafrat, с контурами поэксперементировать -  идея хорошая, но она точно не решит в корне проблема. Это решение скорее для тех, кто хочет сократить время прогрева с 5-8 минут , т.е. у кого всё исправно.
Не поглядели, какие обороты выдаёт двигатель при прогреве?
 
grafrat Дата: Четверг, 10.03.2016, 08:57 | Сообщение № 343 (146405 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  санкт-петербург
На форуме с 16.04.2015
Пользователь № 23598
Цитата WingZmen ()
Первые 5 мин всё равно холодный воздух дует, какой нафиг комфорт там, особенно при -20 и ниже  grafrat, с контурами поэксперементировать -  идея хорошая, но она точно не решит в корне проблема. Это решение скорее для тех, кто хочет сократить время прогрева с 5-8 минут , т.е. у кого всё исправно.
Не поглядели, какие обороты выдаёт двигатель при прогреве?
Обороты где то 1100, но это сейчас, то есть как у всех. А убирание бачка из циркуляции малого контура, для подобных мне, как полумерка тоже пойдёт. А так естественно надо что то думать, решать. Всем Успехов (И мне тоже smile ).


Сообщение отредактировал grafrat - Четверг, 10.03.2016, 09:01
 
Rapidrezzo Дата: Четверг, 10.03.2016, 09:16 | Сообщение № 344 (146409 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1744
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата Artem ()
Первые 5-7 мин печку совсем не включать и тогда прогрев быстрее,

У меня стоит на автомате, первые 5 минут ничего из печки не дует.
 
grafrat Дата: Четверг, 10.03.2016, 12:58 | Сообщение № 345 (146415 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  санкт-петербург
На форуме с 16.04.2015
Пользователь № 23598
Цитата Rapidrezzo ()
У меня стоит на автомате, первые 5 минут ничего из печки не дует
Там алгоритм примерно следующий, до 30 первая скорость-стекло, от 30 до 40 2ая скорость стекло-ноги, от 40 до 45 2ая скорость ноги, от 45 до 50 3яя скорость ноги, и от 50 4ая скорость ноги. Как то  так, кому интересно. Я сейчас по печке ориентируюсь когда прихожу в машину.


Сообщение отредактировал grafrat - Четверг, 10.03.2016, 12:59
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Прогрев двигателя
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013